m724 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Расширение услуг В ТОМ числе и бандитских! Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 подскажите пожалуста как снять кожух ремня грм с 4 1.6 мотор Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 подскажите пожалуста как снять кожух ремня грм с 4 1.6 мотор Если никто не напишет, то завтра расскажу. А сегодня уже поздно, спать охота. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кожух состоит из двух частей : Сначала снимать верхнюю часть ( где шкив распредвала ), после нижнюю . Дословно точно не помню где находится каждый болт , хотя сам менял , но там никаких засад я не встретил и снял просто как то ... Может Igor777 по крепежу провентилирует ситуацию - я честно не помню . Памяти нет никакой - совсем старый стал :blind: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 как снять кожух ремня грм с 4 1.6 мотор Надо снимать правую опору и кронштейн двигателя,-это и есть засада ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 кожух ремня грм с 4 1.6 мотор Ой чего то я по моему обманул всех , да и м 724 тоже . Чего то я не обратил на марку мотора - у него там по ходу какой то мощщный очень двигло стоит 41.6 - судовой по ходу . Там ваще может шестерёнки стоят и кожуха нет . Как на таком люк снимается я не знаю . Это знает только гасподь бог и товарищь Сталин :meeting: Ну или может ещё Igor777, Он вроде обещал поведать сегодня . Gromus 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 подскажите пожалуста как снять кожух ремня грм с 4 1.6 мотор Немножко дополню-поправлю. Снимаем приводной ремень, шкив, нижнюю часть кожуха. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем верхний кронштейн опоры, снимаем верхнюю часть кожуха.Если вторая часть кронштейна будет мешать вытащить кожух, снимаем и её, а чтобы вытащить поворачиваем, по моему, против часовой стрелки и пытаемся вытащить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Если вторая часть кронштейна будет мешать вытащить кожух, снимаем и её, Пока не снимется кронштейн опоры крышку не снять не ломая ! Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 спасибо всем за информацию Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ой чего то я по моему обманул всех , да и м 724 тоже . Чего то я не обратил на марку мотора - у него там по ходу какой то мощщный очень двигло стоит 41.6 - судовой по ходу . Там ваще может шестерёнки стоят и кожуха нет . Как на таком люк снимается я не знаю . Это знает только гасподь бог и товарищь Сталин :meeting: Ну или может ещё Igor777, Он вроде обещал поведать сегодня . Походу и вправду судовой крейцкопфный мотор. Там маханизьм, у большинства, типа OHV, ну и соответственно ремня ГРМ там нету :) А вот на Бегемоты то такие ставили? :) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Там маханизьм, у большинства, типа OHV, ну и соответственно ремня ГРМ там нету :) А вот на Бегемоты то такие ставили? :) Точно ! сразу видно шаришь в кораблях :drinks: Там нижневальный мотор и поэтому ни ремня ни шестерёнок нетУ . На берлинги такие не ставили конечно . Такие двигатели у американцев популярные . Они их упорно ставят на свои тазики и мотоциклы . Во всём мире и даже у нас кое где это уже прошлый век , но кое где ещё применяются . Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Извините что задержался с ответом, только пришел. Народу у нас отзывчивого на форуме очень много, так что многое вам уже изложили, а мне придется только повторить. Ну это прежде всего касается Берлинго с двигателем 1,6. Разгружаем опоры двигателя - для чего, либо двигатель поддомкрачиваем, либо слегка поднимаем лебедкой ( смотря что удобней). Между домкратом и масляным поддоном ставим деревянный брусок, чтобы его не повредить. Выкручиваем два болта крепящих датчик положения педали акселератора и опорный кронштейн и отводим его в сторону. Освобождаем шланг паров клапана продувки из зажима, на правой опоре двигателя и слегка его сдвигаем. Ну чтобы проще все это было найти открутите все то, что мешает доступу к снимаемой крышке. Выворачиваем три болта крепления верхнего кронштейна к кронштейну на двигателе(понадобится ключ типа звездочки TORX или FORCE T50 ) и затем отворачиваем гайку крепления кронштейна к резиновой опоре на кузове. Если мне не изменяет память, ее можно открутить торцовым ключом на 16 т.е. свечным. Снимаем кронштейн, который открутили и выкрутив еще три болта опорного кронштейна двигателя, снимаем его. Затем откручиваем пять болтов, снимаемой крышки, торцовым ключом на 6. Чтобы крышка легче снялась надо еще ослабить пару болтов внизу этой крышки. Легче подобраться со стороны колеса, под крылом. Здесь ключ понадобится на 10. Все это на первый взгляд кажется только сложно. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Igor777 Vo_lk 1 Игорь Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Владимир Максимов спрашивал как снять на С4, та что некоторые операции описанные Igor777 производить не придётся. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Точно ! сразу видно шаришь в кораблях :drinks: Там нижневальный мотор и поэтому ни ремня ни шестерёнок нетУ . На берлинги такие не ставили конечно . Такие двигатели у американцев популярные . Они их упорно ставят на свои тазики и мотоциклы . Во всём мире и даже у нас кое где это уже прошлый век , но кое где ещё применяются . Мерикосы то понятно, что аццтой делают, но на этом аццтое(АМ-38) наши самолеты всю войну пролетали. А потом еще Б-2 у них скоммуниздили, в КБ Туполева его скопировали, и кажись Ту-2 обозвали. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Выворачиваем три болта крепления верхнего кронштейна к кронштейну на двигателе(понадобится ключ типа звездочки TORX или FORCE T50 ) и затем отворачиваем гайку крепления кронштейна к резиновой опоре на кузове. Если мне не изменяет память, ее можно открутить торцовым ключом на 16 т.е. свечным. Снимаем кронштейн, который открутили и выкрутив еще три болта опорного кронштейна двигателя, снимаем его. И подушку снять желательно,просто удобнее ! некоторые операции описанные Igor777 производить не придётся. возможно! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 возможно! Верим :drinks: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 И подушку снять желательно,просто удобнее ! А вот подушку снять (если речь идет о резиновой опоре) совсем непросто. Там такой хитрый спец- ключ нужен, что его проще самому сделать, чем где-то купить. Если кому понадобится, то пишите письма, одолжу. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 то пишите письма ... будут деньги - высылайте :blind: Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Получил вчера в Экзисте комплект ремня ГРМ с роликом, по их Каталогу называется SNR код KD459.35 за 2200р., выносят Коробка DAYCO и ни слова про SNR!!!! заводская наклейка DAYCO (кодKTB336), экзистовская SNR. К манагеру иду, он ниче не поймет, посмотрел, говорит хотите сдавайте, но Dayco по каталогу стоит на 500р. дороже (он меня этим уговорил). На ролике натяжителе написано KOYO-japan, на ремне-DAYCO. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Получил вчера в Экзисте комплект ремня ГРМ с роликом, На ролике натяжителе написано KOYO-japan, на ремне-DAYCO. Короче это собственная сборка Экзиста, коробка от ремня ,а остальное добавили сами и продают как комплект ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 kosta, Я тоже заказывал у них ремень и ролик по отдельности - было хуже ( писал где то уже ) Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я покупал ролик вспомогательного оборудования КОYO-japan, упакованный в коробку febi, на рынке в Королеве. Продавец обьяснил, что febi продает под своим брендом продукцию и других производителей. Такая практика, наверное, не только в Экзисте. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я тоже заказывал у них ремень и ролик по отдельности - было хуже ( писал где то уже ) Сегодня была засада с Костиным Орионом одна за другой подряд, шкив распредвала не родной, ремень ГРМ короче чем надо, термостат не тот ,выключатель заднего хода не тот и т.д. и т.п. ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я покупал ролик вспомогательного оборудования КОYO-japan, упакованный в коробку febi, на рынке в Королеве. Продавец обьяснил, что febi продает под своим брендом продукцию и других производителей. Такая практика, наверное, не только в Экзисте. Febi это на производитель, а только упаковщик, поэтому ничего удивительного в этом нет.А вот то, что SNR стала чужие изделия продавать - тоже факт - видел в их фирменной коробочке японские подшипники. Это был совсем не Экзист - это был оптовый склад. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) А вот то, что SNR стала чужие изделия продавать - тоже факт - видел в их фирменной коробочке японские подшипники. Да хорошо что хоть японские . У меня ситуация была хуже - заказал в экзисте SKF натяжной ролик , там лежал китайский вместо SKFа Изменено 5 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти