4y6auc Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Так поставте ремень и крутаните за колено (если не упрётесь) а потом стартером. На стартере и компрессию померите. Если окей запускай если ноль голову в ремонт. Читай мат часть: Не положено крутить за распреды это вам любой моторист скажет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Какие признаки кончины ролика-натяжителя ремня ГРМ? вскрытие покажет его состояние! загнул сто процентов надо голову снимать... Не угадал,-не загнуло ! это не счастливый случай ,а особенность двигателя с гидрокомпенсаторами. И шансов у этого двигателя остаться с целыми клапанами выше чем у двигателя без гидрокомпенсаторов. Вот такое мое мнение. Может кто опровергнет. Интересно послушать, только не надо опять про везение. От гидрокомпенсаторов это не зависит, зависит от оборотов на которых произошёл обрыв ! Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 вскрытие покажет его состояние! Не угадал,-не загнуло ! От гидрокомпенсаторов это не зависит, зависит от оборотов на которых произошёл обрыв ! :fans: :drinks: :pleasantry: :good: Ссылка на комментарий
alexivmo Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Сегодня, после недельного раздумья что там и как в двигателе после обрыва ремня ГРМ, волевым решением скинул автомобиль в руки двух кудесников m724 и vovhik690 и не пожалел ни минуты. Во-первых, познакомился с отличными людьми, во-вторых сэкономил денег прилично и в-третьих окончательно убедился в крайней степени алчности ОД и прочих припудривателей наших мозгов, впаривающих свои услуги и товары(оригинальные запчасти) втридорога. Резюме: я опять на железном коне и уверен, что надо до последнего верить в лучшее(это помогает). Изменено 27 ноября, 2009 пользователем alexivmo and8rei 1 Фигня иногда случается... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 скинул автомобиль в руки двух кудесников m724 и vovhik690 Да там целая банда :dirol: :dirol: and8rei 1 Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Сегодня, после недельного раздумья что там и как в двигателе после обрыва ремня ГРМ, волевым решением скинул автомобиль в руки двух кудесников m724 и vovhik690 и не пожалел ни минуты. Резюме: я опять на железном коне и уверен, что надо до последнего верить в лучшее(это помогает). Ну вот опять клапаны целы остались. А что на это скажет товарищ чубайс (извини по-английски сложно набирать) ,опять будете утверждать, что 100 процентов клапаны гнет. Поменьше слушайте мотористов, побольше сами думайте и вникайте -это полезно. Аlexivmo поздравляю с удачным ремонтом. А 724 с Вовчиком молодцы, подтвердили свою высокую квалификацию. Это лучшая для вас реклама. Игорь Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 вскрытие покажет его состояние! Не угадал,-не загнуло ! От гидрокомпенсаторов это не зависит, зависит от оборотов на которых произошёл обрыв ! А можно профессор (так и хочется вас именно так назвать, потому что в своем деле вы многое знаете и умеете) немного теории. Вот мне хотелось бы разобраться- каким образом обороты влияют на то, что погнутся или не погнутся клапаны. Что там в этот момент происходит? И если на сохранность клапанов влияют обороты, то значит и на двигателе 1,4 они могут целыми остаться ( при определенных условиях)? Игорь Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А товарищ 4y6auc скажет отдно: мотор железный его не обманешь, если он загибает то загибает если нет то нет. А мотористов слушать надо они как раз и чинят сломанный мотор... 2 Igor777: Вы считаете, что озвученные мною пути диагностики и решения данного случая были ошибочны? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 если он загибает то загибает если нет то нет. 2 Igor777: Вы считаете, что озвученные мною пути диагностики и решения данного случая были ошибочны? Ну вот ваше мнение уже изменилось -если загибает то загибает, если нет то нет ,а это уже не 100% ,как вы говорили раньше. Если бы тогда ,когда у меня порвался ремень ,мне бы не говорили все хором, что 100% загибаются (нет, слегка соврал , m724 99% давал за то, что загнутся), а дали бы надежду ,что могут и целыми остаться , как я дал alexivmo, я бы не стал сразу снимать ГБЦ, терять при этом деньги, время и обнаруживать потом целые клапаны. Но зато, благодаря этому, я вдоль и поперек ознакомился с матчастью, как вы и советовали. Не только в теории, но и на практике. Подержал в руках каждый клапан, каждую пружинку и поэтому когда я говорил ,что крутить распредвалы можно, я знал что говорил. В отличии от вас ,который решил сослаться на третьих лиц ,то бишь на мотористов, которых к выяснению истины здесь на форуме, не подключишь. Игорь Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Видимо написанное мною не может логически уложиться в вашей голове. Объясните в чем я был не прав, в плане диагноза и ремонта? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Видимо написанное мною не может логически уложиться в вашей голове. Объясните в чем я был не прав, в плане диагноза и ремонта? Не хочется повторяться ,но для вас сделаю исключение. Вы были не правы в том, что сказали:- да загнул 100 процентов нужно голову снимать . А клапаны вот не загнулись. Это первое. А второе то, что вы опять же заявили, что за распредвалы вообще крутить нельзя . Вы хоть сами обьяснить можете почему нельзя, представляете ,что и как в ГБЦ работает? Я крутил свои валы во всех направлениях ,ничего не случилось , и машинка после этого отлично работает. Но чтобы не возращаться больше к этой теме напишу, что валы я крутил на двигателе 1,6 с двумя распредвалами и при определенном положении поршней. Игорь Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну согласен, что не погнулись и что? Просто ремонт пошёл в другом русле - только замена. Я озвучил алгоритм диагностики и дальнейшего ремонта. А что погнулись или нет уже по факту неужели вам не ясно. А что при загнутых клапанах голову не надо демонтировать. Они что сами выпремляют? Нельзя крутить распреды. Можно если ТОЛЬКО без ремня при выставлении меток. Все остальные движения только за колено или при помощи передачи на любом движке это вам любой птэушник скажет. Замером комперсии как раз и можно было определить загнуты или нет - это воще класика. Мне просто больше добавить нечего. Детский сад какой-то... Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Нельзя крутить распреды. Можно если ТОЛЬКО без ремня при выставлении меток. Все остальные движения только за колено или при помощи передачи на любом движке это вам любой птэушник скажет. Замером комперсии как раз и можно было определить загнуты или нет - это воще класика. Мне просто больше добавить нечего. Детский сад какой-то... Ну что вы большой профи я этот факт не оспариваю, вот только вы не ответили на мой вопрос . Вы сами представляете(если представляете то обьяснить будет несложно) как работает ГБЦ, почему нельзя крутить валы ,что там может встретиться или поломаться .Ссылками на мотористов и на птушников свои слова аргументировать не надо (может они только для вас являются авторитетами). Я хотел бы от вас лично получить внятный ответ. Игорь Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 На двух пальцах: Усилия от сгорания топлива передаются на коленвал, который в свою очередь через ГРМ крутит распреды. И только так а не на оборот и в одном направлении. Вертишь слабые распреды которые должны прокрутить не рабочее тяжёлое колено и побороть сопротивление КОМПРЕСИИ. Сам крутил и не раз. Заметно с большей нагрузской. Зачем этим заниматься. Когда эта процедуру можно обойти. Убедил? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Вертишь слабые распреды которые должны прокрутить не рабочее тяжёлое колено и побороть сопротивление КОМПРЕСИИ. Сам крутил и не раз. Заметно с большей нагрузской. Зачем этим заниматься. Когда эта процедуру можно обойти. Убедил? У нас речь шла о двигателе с разорваным ремнем ГРМ. Поэтому распреды никакое тяжелое колено не прокручивают и компрессию, если свечи вывернуты, не преодалевают.Компрессия мешает прежде всего прокручиваться поршням, которые при обрыве ремня не связаны с распредвалами. А процедуру я предложил эту провести ,чтобы проверить плавность хода распредвалов и определить погнулись клапаны или нет. Ваш ход, сэр. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 там целая банда : сцуко! бойся теперь нас! А мне хотелось бы разобраться- каким образом обороты влияют на то, что погнутся или не погнутся клапаны. Что там в этот момент происходит? И если на сохранность клапанов влияют обороты, то значит и на двигателе 1,4 они могут целыми остаться ( при определенных условиях)? На определённых оборотах двигателя, происходит то,что клапаны все остаются открытыми ,просто не успевают закрываться , в этот момент обрыв особенно страшен , да и возможно на 1.4 могут не погнуться ! Объясните в чем я был не прав, в плане диагноза и ремонта? во многом Вы были правы и не погнутые клапаны это скорее исключение чем правило! Я крутил свои валы во всех направлениях ,ничего не случилось , и машинка после этого отлично работает. Но чтобы не возращаться больше к этой теме напишу, что валы я крутил на двигателе 1,6 с двумя распредвалами и при определенном положении поршней. всё правильно! Усилия от сгорания топлива передаются на коленвал, который в свою очередь через ГРМ крутит распреды. Убедил? Успокойтесь!!!,- вы оба правы ,одно и то же описываете, но в разных ситуациях ! Компрессия мешает прежде всего прокручиваться поршням, которые при обрыве ремня не связаны с распредвалами. А процедуру я предложил эту провести ,чтобы проверить плавность хода распредвалов и определить погнулись клапаны или нет. Даже если клапаны погнуты, плавность хода не измениться,распредвалы также будут вращаться только на гнутые клапана кулачки нажимать не будут , даже если коленвал крутить при гнутых клапанах он тоже никуда не упрётся, так как поршни уже подогнули тарелки клапанов под себя,а компрессии действительно не будет, но её можно и не замерять ,это и так будет ясно после запуска с новым ремнём ! Так что не спорьте Вы оба правы ,но по-своему ! Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А зачем Вам крутить распреды если ГРМ в урне? Это ничего не даст! При этом ВОЗМОЖНО клапана уже загнуты! Ваше действие не к чему не приведут! Как можно определять с помощью распредов загнулись они или нет при отсутвии ГРМ? Бред полный. Меряйте компрессию! Ставте ГРМ и крутите. Я уже устал вас учить. Меня уже чмырят птэушники и мотористы предлагая отказаться от бесмысленной и базарной полемики... Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А зачем Вам крутить распреды если ГРМ в урне? Ставте ГРМ и крутите. Я уже устал вас учить. Меня уже чмырят птэушники и мотористы предлагая отказаться от бесмысленной и базарной полемики... ГРМ, учитель, это газораспределительный механизм. Он не может быть в урне и поставить его нельзя, потому что он остался стоять на месте. Выбрасывается в урну и ставится ремень ГРМ. Вас правильно чмырят птушники и мотористы, прежде чем учить кого- то надо быть в теме. Игорь Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вы сами поняли, что сказали? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 сцуко! Даже если клапаны погнуты, плавность хода не измениться,распредвалы также будут вращаться только на гнутые клапана кулачки нажимать не будут Да ,в этом вы наверное правы, прокручивание распредвалов ничего не покажет. Еще такой вопрос. Как вы выяснили что у alexivmo в машине клапаны не погнулись? Просто поставили ремень, завели и все? Если хорошо работает, значит все в порядке? Измерением компрессии ничего определять не надо?И если определять, то что она покажет при загнутых клапанах? И последний вопрос, больше не буду утомлять. Когда ремень устанавливали, маховик фиксировали или достаточно выставить первый цилиндр в ВМТ ? Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ребята чо то вы спорите долго , кидаетесь умными терминами - начитаные ребята видимо . Давайте я попробую разрулить вашу ситуацию . Задавайте вопросы . Типа независимый эксперт :dirol: , если конечно доверяете :flirt: В свою очередь обязуюсь говорить только правду , коротко и по-селянски (ну что бы все поняли ) :grin: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Просто поставили ремень, завели и все? Если хорошо работает, значит все в порядке? Измерением компрессии ничего определять не надо?И если определять, то что она покажет при загнутых клапанах? Когда ремень устанавливали, маховик фиксировали или достаточно выставить первый цилиндр в ВМТ ? на ремне и всех шкивах есть метки ,поставили новый и всё ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А-а-а , испугались сразу все :clapping: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Испугаешся тут,васже там банда ,которая становится всё больше и больше. :fans: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Расширение услуг :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти