Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Можт уже писал:

Был у меня Фиат Браво. 1.4 - 80лс. Затянул замену ГРМ в итоге обрыв. Погнулись два клапана и лопнуло коромысло. Ремонт не сложней чем на зубиле. Снял голову, боялся, что погнулись втулки. Втулки самому очень геморно менять, поэтому отвезли голову в Механику, где их благополучно заменили. Рассухариватель сделал сам модернизировав "девятышный". Клапана оказались не дорогие, а коромысло еле нашёл б/у. Весь ремонт тысщ семь вроде и неделя работы с ожиданием Механики.

Было дело лет пять шесть назад когда был ещё молод/холост.

 

Боятся обрыва ГРМ не стоит, главное, чтобы из-за этого поршень не лопнул, тогда писец - капиталка или даже замена мотора...

Ссылка на комментарий

Там сразу сказали, что заменой ремня(примерно 9000р. с материалами) скорее всего дело не ограничится и лучше сразу готовиться к серьезным затратам(35000р.) и затяжному ремонту. Вот и думаю, что делать?

 

Можем забрать Вашу машину в ремонт , при серьёзности (на 35 000 Одэшников , можем предложить то же за 20 000) !!!
Ссылка на комментарий

Можем забрать Вашу машину в ремонт , при серьёзности (на 35 000 Одэшников , можем предложить то же за 20 000) !!!

 

А если забрать пока только для замены ремня, то во что это может вылиться?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

Мои телефоны в подписи ! 4500 вместе с буксировкой к нам в гараж !

 

Хотел уточнить местоположение гаража и цену вопроса если я приеду своим ходом?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

По-малу проясняем ситуацию с ремонтом. Вот и думаю, что делать?

 

Попробуй для начала сам выяснить, погнулись клапаны или нет. Для этого сними пластиковый кожух под которым ремень ГРМ, убери остатки от ремня и попробуй ключом на 16 провернуть слегонька по часовой стрелке впускной и выпускной распредвалы. Если они крутятся легко, то скорее всего клапаны целы. А если не хочешь этим заниматься, то 724 предложил тебе хорошую цену, тем более с буксировкой в Мытищи. Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

в наличии нет.

 

Вот еще вопрос. А по времени процедура замены ремня ГРМ сколько может занять? И можно будет за процессом проследить? И если, вдруг, случилась неприятность с клапанами запчасти мне самому придется подвозить?

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

по времени процедура замены ремня ГРМ сколько может занять? И можно будет за процессом проследить? И если, вдруг, случилась неприятность с клапанами запчасти мне самому придется подвозить?

 

За процессом следить можно,но не вмешиваясь! Около трёх часов примерно ! По вопросу запчастей как Вам будет удобнее, можем и мы заказать !

 

 

Как это возможно, товарищи, у вас с работа с материалами - 3500, а я ремкомплект за 4500 купил, млин?!

 

Мы меняем только то что изношено,а не всё подряд и в зависимости от пробега !
Ссылка на комментарий

За процессом следить можно,но не вмешиваясь! Около трёх часов примерно ! По вопросу запчастей как Вам будет удобнее, можем и мы заказать !

Мы меняем только то что изношено,а не всё подряд и в зависимости от пробега !

 

Готов приехать завтра к обеду или после. Нужно созваниваться предварительно?

И вопрос помпы не дает покоя. Она ремнем ГРМ приводится в действие или как?

Изменено пользователем alexivmo

Фигня иногда случается...

Ссылка на комментарий

Готов приехать завтра . Нужно созваниваться предварительно?

вопрос помпы не дает покоя. Она ремнем ГРМ приводится в действие или как?

 

Если завтра( Т.Е. в субботу ) то придётся ждать ,у нас машина на замену сцепления ! Помпа меняется на второй замене ремня( 120 тыс.км.) ,если Вы не знаете что и когда менялось,то помпу желательно заменить ! Помпа приводится в действие ремнём ГРМ ! Созваниваться необходимо !В пятницу можно приезжать! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Попробуй для начала сам выяснить, погнулись клапаны или нет. Для этого сними пластиковый кожух под которым ремень ГРМ, убери остатки от ремня и попробуй ключом на 16 провернуть слегонька по часовой стрелке впускной и выпускной распредвалы. Если они крутятся легко, то скорее всего клапаны целы. А если не хочешь этим заниматься, то 724 предложил тебе хорошую цену, тем более с буксировкой в Мытищи.

 

За распреды вообще крутить нельзя. А в чём проблема стартером покрутить, если быстро крутит то скорей всего погнуты. Лучше всего компресию померить. Да загнул сто процентов надо голову снимать...
Ссылка на комментарий

За распреды вообще крутить нельзя. А в чём проблема стартером покрутить, если быстро крутит то скорей всего погнуты. Лучше всего компресию померить. Да загнул сто процентов надо голову снимать...

 

За распредвалы крытить нельзя двигатель а сами валы чтож не покрутить ремень ежели порван иубран -покрутиш и услышиш как клапанок достанет до того поршня что в ВМТ.А стартером покрутить не проблема мажет чё изагнет если до тогоне загнуло .Как мерять компрессию када движок крутиь нельзя.

Если самому нет возможности всё это разбирать и разбиратья тогда надо в мастерскую ,а вкакую уж вам выбирать.Ну и лучше всё заранее сделать пока вышеописаная фигня не приключилась

Ссылка на комментарий

За распреды вообще крутить нельзя. А в чём проблема стартером покрутить, если быстро крутит то скорей всего погнуты. Лучше всего компресию померить. Да загнул сто процентов надо голову снимать...

 

А почему собственно за распредвалы крутить нельзя ,что такое может случиться, если предварительно выставить все 4 поршня на одинаковый уровень. А стартер крутит быстро потому, что ремень порвался и стартер крутит в облегченном режиме, только коленвал без передачи усилия на распредвалы, помпу и два ролика, включая натяжной.Измерение компрессии тоже ничего не даст, потому что клапаны находятся в зафиксированном положении. Какие-то открыты, какие-то закрыты. Опять мне интересно слышать про то ,что погнулись клапаны 100% .Откуда такая уверенность ? И кто из тех, кто утверждал это раньше и сейчас утверждает, обьяснит мне ,почему у меня не погнулись и не у меня одного. Может каким нибудь 101% ,или счастливым случаем ,или еще какой ерундой. Нет, господа, это не счастливый случай ,а особенность двигателя с гидрокомпенсаторами. И шансов у этого двигателя остаться с целыми клапанами выше чем у двигателя без гидрокомпенсаторов. Вот такое мое мнение. Может кто опровергнет. Интересно послушать, только не надо опять про везение.

Игорь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...