Aleksei-is Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня берлинго дизель 1,9 вот про него и интересуюсь первый поменяли в сервисе на 95000 сейчас 155000 нужно менять вот не знаю может есть там какие секреты Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А какие секреты? 60 000 можно смело менять. "Секреты" начнутся когда его оборвет. Чего тянуть? Поменял и езди спокойно! :acute: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Большая просьба знатоков посмотреть сообщение в теме "глупые вопросы новичка" на последней странице. Если это что то связанное с ГРМ, подскажите, что делать, как понять причину и т.п. Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вот бы такой ролик по Берлинго где достать Меня больше пугает что я натяжку сделаю не правильно Ссылка на комментарий
Серый волк Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Если ролик с подпружиненным механизмом и со стрелочкой на корпусе, то это и есть автонатяжитель. Главное его правильно выставить при замене ремня ГРМ. Иногда ролики "ходят и по два круга" между заменами ремня. Ремень растягивается и натяжки у ролика уже не хватает, износ только или в подшипнике или по наружней поверхности(). Это я -Серый друг Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Aleksei-is, GT359.22 . Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 какой бренд выбрать при покупке ремня ГРМ. где-то видел и читал про Dayco, что профиль зуба не тот. сейчас найти этот пост уже не смог и поиск особо не рулит. оригинальный ремень ГРМ на 1,6 стоит в 2-а раза больше, чем неоригинал. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Начальник КТП, На Dayco машин ездит уже куча. И я в том числе,сравнивал при установке,с оригиналом,разницы в профиле нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Начальник КТП, Ставьте Дайко и не заморачивайтесь ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Знатоки! На практике или по теории из-за чего может порваться ремень ГРМ? (помимо износа последнего). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 На практике из-за неправильного размера :acute: , мне раз официалы на форда поставили. Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Знатоки! На практике или по теории из-за чего может порваться ремень ГРМ? (помимо износа последнего). 1. Рвется ремень генератора , попадает за шкив колена и аха , здравствуй ремень грм. 2. Накрывается помпа , у нас народ катается до последнего , хоть и гремит ужасно , но вперед пока не заклинит помпу. Возможно ролик , но такого не встречал.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Серый друг, Точно ответить на этот вопрос не сможет никто ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 подскажите пжл как по вин номеру подобрать ГРМ для своего авто? Кузовщину и часть запчастей понял как, а вот расходники, ГРМ, подшипники никак не могу понять где искать в эксисте вин VF3GCKFWC8J084887 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 gis2, Объём двигателя ? gis2, 94862 и GT35922 - если мотор 1,4 и кузов М59 ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) m724 спасибо большое! мотор 1,4, кузов М59 а куда там на сайте вводить вин что бы подобрать именно расходники? мне нужен полностью весь комплект грм,не только один ролик, ведь при пробеге в 80 тыс меняется всё комплектом? Ну и игольчатые подшипники Изменено 15 января, 2011 пользователем gis2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 gis2, Комплект ГРМ SNR KD45935 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 gis2, То что я прислал и есть комплект ГРМ ! gis2, Или вот это : Dayco KTB336 Комплект Ремкомплект газораспределительного механизма 1 717,95р. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Подскажите ,чуть ранее нам вроде отписывались, что при замене комплекта ГРМ (2 ролика и ремень) надо заменить и помпу. Насколько обязательно ее поменять, меняется ли она каждый раз при замене ГРМ, какой облычно ресурс у этих насосов? Мы себе дозаказали насос фирмы Dolz. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 tanya84, Смотреть по состоянию.Незначительный люфт,не меняем, отсутствие подтеков,не меняем,нет шумов,не меняем.При присутствии ранее приведенных дефектов,замена.Для профилактики,можно и каждый раз при замене ГРМ менять.Но тут ,и антифриз тоже под замену.По практике ,замена через ремень,нормально.Т.е 60 т.км проехал,заменил ремень,еще 60 т.км и того 120 т.км,помпу меняем. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 tanya84, ресурс 60 тыс., но можно и раз в 2 года , при замене охлаждающей жидкости. На практике "ходят" и по 150 тысяч км. При замене ремня ГРМ просто удобно менять, т.к. уже всё разобрано. Купил HEPU, но не менял. И ещё Накрывается помпа , у нас народ катается до последнего , хоть и гремит ужасно , но вперед пока не заклинит помпу. можно проверить люфт на шкиву помпы и конечно чтобы не было подтеков сальника и прокладки. Если двигатель греется хорошо, печка горячая, значит помпа работает. Давление ОЖ в норме. PS По сообщению опоздал. Приветleukhin ! Молодец! Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Вопрос к знатокам: Сегодня менял ремни ГРМ и ролики,пробег 59000 (ремень Contitech (ГРМ) ролик Ino,генератора и ГУР ремень Gates). Молодой чел.,кот. менял всё это,скажем так, не лестно высказался по поводу ремня ГРМ (они ставят Dayko). На самом ли деле так плох ремень кот. я приобрёл не у них, а установил у них? Далее было сказано,что помпа подтекает! Тосол в НОРМЕ всегда! Как такое может быть? И наконец,прокладка ГБЦ вот вот "кончиться",т.к. присутствует маслянное запотеваниев в районе кожуха ГРМ и что у этих моторов (1,4 у меня)- это болезнь. Масло в норме! Это болезнь? Изменено 29 января, 2011 пользователем N.Nov Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Может всё таки протекает резиновая прокладка крышки ГБЦ? Это болезнь у 1.4. Иногда эта проблема маскируется, не разобрав кожух ГРМ, не определишь причину. Сам с этим столкнулся, думал сальник распред. вала сдох пока не добрался до него, оказывается что прокладка худая. Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Я тоже так думаю,но сказано "мастером" именно что прокладка ГБЦ. В заказ-наряде,внизу рекомендации после проведённых работ: "Замена прокладки ГБЦ,помпы,ремень ГРМ." Замечу приежал на замену ремня ГРМ,что и было сделано. Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Может быть сальник распредвала. У меня такое было только на 1,9 позавчера поменяли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти