SERG_R Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Заинтересовала тема про периодичность замены ремня ГРМ и масла, фильтров. Был на днях в книжном посмотрел перепечатку на русском языке книги изд. Haуns (так кажется пишется) сказания про Ситроен берлинго. Вот, что любопытно. (Я смотрел для мотора 1,9 Диз.) Для Европы Ситроен рекомендует периодичность замены ремня ГРМ 120 000 км. Периодичность ТО – 15 000 км. НО Это самое издательство рекомендует менять ремень на 60 000 и делать замену масла и фильтров через 7500 км. Пишут, что лучше поменять ремень раньше, чем потом лечить «голову», а про масло … в общем кашу маслом не испортишь. Почему пишу об этом ? Просто авто владелец немного дезориентирован. С одной стороны, заинтересованный производитель, который хочет доказать потребителю низкие расходы на эксплуатацию данной модели, с другой, алчные сервисмены, которые, как ни странно, хотят заработать побольше. А что делать нам ??? Читать книжки. Хайнсу ведь все равно, он не ангажирован ни теми, ни другими Может это кому то будет полезно. Для себя подумал: почему бы и не поменять масло раньше ??? Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вчера поменял ремень ГРМ, помпу, ролики все что надо короче+ подушка двигателя 1 шт.+ антифриз(11 литров!!!) + работа получилось 163 лата(9819.28 рублей) Пробег 120 тыс., до этого ремень не менял. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Поменял сегодня ремень, ролик и помпу(уложился в 1,5тыр-делал сам). Завел, все работает, только первые минут 10, т.е. до прогрева - слышно какое-то посвистывание. Может я ремень перетянул? У меня ручная регулировка. Тянул на глаз, так, что бы его можно было провернуть с небольшим усилием на 90градусов вокруг оси - это мне так один моторист советовал лет 10 назад, правда речь шла про дизель немецкий. Вот я и задумался, -может французы более "нежные" и я перестарался? Может знает кто, как должно быть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Макар, Делал конечно правильно, но немного перетянул ремень ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Кто то здесь писал, что двигатели TU3JP 1.4, больше 200 тысяч не бегают ? Мне это верится с трудом. У меня была "десятка" 1999 года 1.5 8 кл. инжектор. Моторы похожие. Продал с пробегом 207 тысяч. Двигатель не "капиталил", один раз в два года - регулировка клапанов и через 10-12 тысяч - плановое ТО: замена масла ( синтетика), фильтра. Ремень через 40 тысяч. У знакомого, "девятка прошла" 340 т. Из ремонта - замена маслосьёмных колечек и всё. Это наш АВТОПРОМ. У родственника, РЕНО МЕГАН 1.6 1999 года. Пробег 540 т. В пршлом году заменил поршневые кольца. Кузов сгнил, а мотор "катается" до сих пор. Просто надо делать всё своевременно и машинка будет вам служить. Долго-долго! Пока не надоест и не захочется новенького ( "кота в мешке"). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Серый друг, Мотор 1,4 ходит по 700 тыс.км ! При правильном и своевременном обслуживании конечно ! На Пежо-309 пробег 269 тыс и проблем нет , мотор на синтетике ходит и амортизаторы родные в подвеске и не текут и не стучат ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Всё зависит от ХОЗЯИНА ! Мотор можно загубить и на первой тысяче. НО мы отклонились в сторону от темы. Вопрос? Зачем после установки нового ролика натяжителя (автомат), надо давать максимальную натяжку а затем ослабить до совпадения метки нормального натяжения ГРМ. Нельзя сразу выставить метку в положение по первому сектору на пластине ролика и провернуть коленвал несколько раз. Или длина ремня разная. но ролик то подпружиненный. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
timdim Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 День добрый.не подскажите оригинальные коды этих запчастей: -комплект для замены ремня грм - ремень навесных агрегатов двигателя Вин-код VF7GJKFWC9X500208,модель двигателя KFW10FST5P,1360 см3,75 л.с. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) timdim - комплект для замены ремня грм - Ремкомплект ГРМ - 0 831.87 - ремень навесных агрегатов двигателя - если с кондиционером - с номером до OPR 10562 -Ремень 5750 GZ или с номером после OPR 10563 - Ремень 5750 XA без кондиционера - ремень 5750 Z1 Изменено 13 декабря, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
timdim Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Видимо 0831.87 устарел, exist дает замену 0831.S0,а вот с ремнем агрегатов не понятно,что такое OPR 10562 и OPR 10563? Год выпуска 2009, если что. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У ВАШЕЙ машинки OPR 11777. Он написан на стойке водительской двери. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Номер OPR смотрим тут: http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Там удобно узнавать день рождения машины, а для этого нужно ЗНАТЬ OPR. Я вот своему 5 декабря юбилей праздновал - 10 лет! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ремень навесных агрегатов двигателя - себе поставил такой - DAYCO 6PK1565 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Произвёл вторую замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей. Машину приобрёл с пробегом 145,937 км. Первый раз менял ремень на 156,000, второй раз на 251,308 км. Машина дизель. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Сто тысяч км для ремня ГРМ в наших условиях многовато. Рискуешь братец. :nono: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Серый друг, Точно ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Заменил ремень ГРМ и ролик натяжителя. Все работы выполнял в гараже. На всё пров сё ушло 2 часа. Ничего сложного. Помпу и сальник оставил "родные". Пробег 110 тысяч, следующая замена через 60 тысяч, или пока не "засвистит" помпа. Хотя у знакомого помпа "ходит" уже более 200 тысяч. Да ещё, ролик вспомогательного оборудования "шелестел", но так как он не был приобретён заранее, а ехать надо, просто, вскрыл сальник подшипника и набил смазки. Он был весь сухой. "Шелест" пропал. Я думаю пока "походит", а может быть и лучше нового. :bye: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Серый друг, правильно что смазки в ролик набил ! Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Кто знает пошагово как сделать замену ремня? Устное замечание за создание дублирующей темы. Airborn Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Aleksei-is, тебе пошагово объяснить по всем разновидностям Берлинго или только по твоему ? Игорь Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 С заменой ремня конечно затянул, когда сняли, посмотрел, мог порваться в любой момент. Условия не российские - живу в Израиле. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 nov555, Какой был пробег ? Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Машину приобрёл с пробегом 145,937 км. Первый раз менял ремень на 156,000, второй раз на 251,308 км. Машина дизель. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 nov555, правильно делаешь, что следишь за машиной! Сам менял или на СТО? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти