dimsel Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Добрый день, почтенная публика. Подскажите, пожалуйста, если на движке 1,8 бензин провернулся ремень ГРМ, то что, капец клапанам? ОДшники сказали что всё, готовьте 48тыс.руб, через 3 недели может сделаем... Но можно не через кассу, за нал, тогда 40 и сделаем за 3 дня. Правда, без гарантии. Я покачто в трансе. :shok: +9% за создание повторной темы. Airborn Изменено 8 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 dimsel, Надо смотреть и пробовать ! То же самое сказали ОДэшники одному моему клиенту, мотор правда у него 1,6 ,16V, так вот после визита ко мне машина ходит без переборки головки ! Ссылка на комментарий
dimsel Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) {cut} +9% А разве можно определить загиб клапанов, не разбирая движок? А почему официально 3 недели, а слева - 3 дня? Изменено 8 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) А почему официально 3 недели, а слева - 3 дня? Прикольно, :haha: , наверное любой школьник сможет ответить на этот вопрос: "потому что коррупция у нас, дядя"А по поводу клапанов, то не обязательно все загнуло и загнуло ли... Отсюда и цена уменьшится. Обратись к m724, он же тоже с Мытищ, совсем рядом и занимается ремонтом. Изменено 8 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Ну вот и решился на замену ГРМ т.к. на 107000 визг появился.Думаю-помпа, поэтому к ремням GATES 5750Q9 и 5750Q7 ролики IPD S-531 IPD S-949 добавилась помпа HEPU P-813.Решил установить на двиг ролик-автомат(у меня старый с ручным натягом) поэтому по совету Уважаемого m724 взял и новую шпильку 080655.Ко всему добавил ремень ГРМ GATES 5575XS (в каталоге увидел что к новым двигам с автоматом идут ремни на 104 а не 108 как у меня) При разборке оказалось,что помпа готова пережить машину,а визжат ролик ГРМ И ролик-натяжитель ГУРа. Вставил новую шпильку ролик автомат влился как родной(СПАСИБО m724),а ремень вставать не хочет. Новый ролик такого же диаметра а ремень маловат.Посмотрел в каталог,а там на новые двиги с автоматом шестерню распределительного вала ставят не на 42 а на 38.Вот и разница. Поставил старый ремень(тоже очень хорошо выглядит - ни одной трещинки, не то что у ремней навесного) так прижим в максимуме,а ремень не в натяге - растянулся.Пошёл взял родной 5175XS на 108 и думаю - ну прижим улучшится,а дальше со временем когда растянется ждать слёта(ЕЩЁ НЕ СТАВИЛ ОТЛОЖИЛ ДО ЗАВТРА) Вот и думаю может шестерню новую поставить на 38(если только правда он один что из нововведений в двиге) или ремень взять на 106 107 или я зря заморачиваюсь и завтра новый 108 встанет как влитой P.S. Выбирая ремни для навесного увидел что ремни с разной маркировкой подходят под один каталожный номер 4PK845 4PK855 5750Q9 96 019 294 Может и у ГРМ есть разная длина при одинаковом колличестве зубьев ведь растягиваются со временем они скорее всего в межзубьевом пространстве Что скажут Уважаемые Гуру Изменено 9 октября, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 dumalka, Ремень надо ставить 108 ! Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Поставил 108 и как предполагал натяг на максимуме(нормальный натяг не выставишь - проходит эту точку) Посмотрел на старый ролик, у него и шпилька толще и расброс натяга шире - вот и ответ почему на новые стали ставить не только новый ролик но и шестерню на 38(а также вал другой).Получается что новый ролик не имеет таких широких настроек натяга как старый(старый ремень наглядно показал это), значит степень износа стала зависить не от качества ремня, а от момента когда у ролика закончится запас по натягу(пройдёт точку MAX).После идёт слёт и рукопожатие.Наверное поэтому производитель уменьшил сроки замены ремня(за удобство надо платить чаще).т.к у меня в сервисной(на французском) замена через 120000. Теперь о главном хотел бы спросить - НЕ ЗАВОДИТСЯ Стартер крутит как-то легко с другим звуком без вспышек(иногда проскальзывает).На передаче стартер машину толкает..Думаю может точки сбил(когда стал разбираться нашёл ещё одну на 8 часов) Наверное нестандартный для этого двига ролик-автомат сбил зажигание на несколько зубьев. Интересно а на сколько зубьев вверх вниз можно экспериментировать без ущерба Думаю надо выставлять зажигание по ВМТ 1 свечи Всякое в голову лезет нехорошее Изменено 9 октября, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Собираемся купить на замену комплект ГРМ. По наклейке, на машинке в Германии менялся ГРМ на пробеге 104 тыс. Сейчас - 154 тыс. 1. Примерно когда менять (в наших условиях рекомендовано через 60 тыс., но стоит родной ситроеновский, тем более в Германи ставленный). 2. Какого производителя желательнее брать (одного, или можно скомплектовать разных - ролики и ремень) из расчета цена-качество. 3. Какого производителя избегать вообще или в частности. Спасибки Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Ну вот уже 115 т.км на 1.9 диз :big_boss: Начал рассыпаться шкив коленвала . :aggressive: Принято решение замена всего г.р.ма и привода навесных агрегатов. :rtfm: Все запчасти в Эгзисте. :offtopic: Новый шкив к/в Феби без демпфера :nono: и разваливаться там нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pardon: :yahoo: Ура!!!! У меня на старом пол шкива резины. Изменено 18 октября, 2010 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 vov4ik, Код запчасти шкива ? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) 28525 Febi Шкив насоса водяного Зашифровали демоны!!!!!! Изменено 18 октября, 2010 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 кто подскажет разницу в комплектах contitech Артикул № CT1065K1 и Артикул № CT1065K3. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 В этих комплектах разные диаметры и ширина роликов. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Вчера поменял Г.Р.М. Заменил шкив, на малых оборотах всёровно "колбасит" натяжной ролик. :angry: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 vov4ik, Натяжной ролик -биение допустимо в разумных пределах ! Нижняя прямая ветвь ремня вибрирует ? Ссылка на комментарий
=Андрей= Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Встречайте новичка на Клубе и сразу вопрос к m724... Berlingo 1.6i (2004 рестайлинг) сколько у Вас стоит замена ГРМ с помпой и т.д.?(запчасти Ваши). Спасибо! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 vov4ik, Натяжной ролик -биение допустимо в разумных пределах ! Нижняя прямая ветвь ремня вибрирует ? На малых оборотах видно что ролик "живой" а прибавляешь обороты встаёт неподвижно.Ролики новые, генератор махнул летом, кондей крутится без заеданий, ну и гидрак исправный. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 =Андрей=, ответил в личку ! vov4ik, То что ролик вибрирует это в допуске, а вот если ремень вибрирует то надо искать неисправности в навесном (подшипники,шкивы и т.д.) , у меня из-за генератора вибрировала прямая ,нижняя ветвь ремня ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а кто подскажет можно ли купить один ролик без ремня ибо ремень имеется ))) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 nervous, Можно ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Как писали ранее, планируем вскоре менять ГРМ (пробег 154 тыс. при замене 104 тыс. последней). Что конкретно в нашем случае надо будет менять? Ремень самом собой. А ролики? Оба или какой именно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 tanya84, Лучше оба ролика и помпу, но если есть ограничение в средствах, то смотреть по состоянию узлов, а помпу заменить обязательно у меня потекла на 171 тык. ! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 что за помпа, поподробнее? У нас 1.6 16V бензин. В какой сфере при покупке искать? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) tanya84, Напишите вин,я вам парт номер скину.Если мотор TU5JP то натяжной ролик № 0 829.C8 Ремень № 0 816.H6 обводной(направляюший ролик) № 0 830.62 Помпа вот эта,но нужно смотрет по вину № 1 201.E4 Изменено 26 октября, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 tanya84, 65920 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти