Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, почтенная публика. Подскажите, пожалуйста, если на движке 1,8 бензин провернулся ремень ГРМ, то что, капец клапанам? ОДшники сказали что всё, готовьте 48тыс.руб, через 3 недели может сделаем... Но можно не через кассу, за нал, тогда 40 и сделаем за 3 дня. Правда, без гарантии. Я покачто в трансе. :shok:

 

 

+9% за создание повторной темы. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
dimsel, Надо смотреть и пробовать ! То же самое сказали ОДэшники одному моему клиенту, мотор правда у него 1,6 ,16V, так вот после визита ко мне машина ходит без переборки головки !
Ссылка на комментарий

А почему официально 3 недели, а слева - 3 дня?

 

Прикольно, :haha: , наверное любой школьник сможет ответить на этот вопрос: "потому что коррупция у нас, дядя"

А по поводу клапанов, то не обязательно все загнуло и загнуло ли... Отсюда и цена уменьшится. Обратись к m724, он же тоже с Мытищ, совсем рядом и занимается ремонтом.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Ну вот и решился на замену ГРМ т.к. на 107000 визг появился.Думаю-помпа, поэтому к ремням

GATES 5750Q9 и 5750Q7 ролики IPD S-531 IPD S-949 добавилась помпа HEPU P-813.Решил установить на двиг ролик-автомат(у меня старый с ручным натягом) поэтому по совету Уважаемого m724 взял и новую

шпильку 080655.Ко всему добавил ремень ГРМ GATES 5575XS (в каталоге увидел что к новым двигам с автоматом идут ремни на 104 а не 108 как у меня)

При разборке оказалось,что помпа готова пережить машину,а визжат ролик ГРМ И ролик-натяжитель ГУРа.

Вставил новую шпильку ролик автомат влился как родной(СПАСИБО m724),а ремень вставать не хочет.

Новый ролик такого же диаметра а ремень маловат.Посмотрел в каталог,а там на новые двиги с автоматом шестерню распределительного вала ставят не на 42 а на 38.Вот и разница. Поставил старый ремень(тоже очень хорошо выглядит - ни одной трещинки, не то что у ремней навесного) так прижим в максимуме,а ремень не в натяге - растянулся.Пошёл взял родной 5175XS на 108 и думаю - ну прижим улучшится,а дальше со временем когда растянется ждать слёта(ЕЩЁ НЕ СТАВИЛ ОТЛОЖИЛ ДО ЗАВТРА)

Вот и думаю может шестерню новую поставить на 38(если только правда он один что из нововведений в двиге) или ремень взять на 106 107 или я зря заморачиваюсь и завтра новый 108 встанет как влитой

P.S. Выбирая ремни для навесного увидел что ремни с разной маркировкой подходят под один каталожный номер

4PK845 4PK855 5750Q9 96 019 294

Может и у ГРМ есть разная длина при одинаковом колличестве зубьев ведь растягиваются со временем они скорее всего в межзубьевом пространстве

Что скажут Уважаемые Гуру

Изменено пользователем dumalka
Ссылка на комментарий

Поставил 108 и как предполагал натяг на максимуме(нормальный натяг не выставишь - проходит эту точку)

Посмотрел на старый ролик, у него и шпилька толще и расброс натяга шире - вот и ответ почему на новые стали ставить не только новый ролик но и шестерню на 38(а также вал другой).Получается что новый ролик не имеет таких широких настроек натяга как старый(старый ремень наглядно показал это), значит степень износа стала зависить не от качества ремня, а от момента когда у ролика закончится запас по натягу(пройдёт точку MAX).После идёт слёт и рукопожатие.Наверное поэтому производитель уменьшил сроки замены ремня(за удобство надо платить чаще).т.к у меня в сервисной(на французском) замена через 120000.

Теперь о главном хотел бы спросить - НЕ ЗАВОДИТСЯ

Стартер крутит как-то легко с другим звуком без вспышек(иногда проскальзывает).На передаче стартер машину толкает..Думаю может точки сбил(когда стал разбираться нашёл ещё одну на 8 часов)

Наверное нестандартный для этого двига ролик-автомат сбил зажигание на несколько зубьев.

Интересно а на сколько зубьев вверх вниз можно экспериментировать без ущерба

Думаю надо выставлять зажигание по ВМТ 1 свечи

Всякое в голову лезет нехорошее

Изменено пользователем dumalka
Ссылка на комментарий

Собираемся купить на замену комплект ГРМ. По наклейке, на машинке в Германии менялся ГРМ на пробеге 104 тыс. Сейчас - 154 тыс.

 

1. Примерно когда менять (в наших условиях рекомендовано через 60 тыс., но стоит родной ситроеновский, тем более в Германи ставленный).

2. Какого производителя желательнее брать (одного, или можно скомплектовать разных - ролики и ремень) из расчета цена-качество.

3. Какого производителя избегать вообще или в частности.

 

Спасибки

Ссылка на комментарий

Ну вот уже 115 т.км на 1.9 диз :big_boss:

Начал рассыпаться шкив коленвала . :aggressive:

Принято решение замена всего г.р.ма и привода навесных агрегатов. :rtfm:

Все запчасти в Эгзисте. :offtopic:

Новый шкив к/в Феби без демпфера :nono: и разваливаться там нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pardon: :yahoo: Ура!!!!

У меня на старом пол шкива резины.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

vov4ik, Натяжной ролик -биение допустимо в разумных пределах ! Нижняя прямая ветвь ремня вибрирует ?

 

На малых оборотах видно что ролик "живой" а прибавляешь обороты встаёт неподвижно.

Ролики новые, генератор махнул летом, кондей крутится без заеданий, ну и гидрак исправный.

Ссылка на комментарий

=Андрей=, ответил в личку !

 

vov4ik, То что ролик вибрирует это в допуске, а вот если ремень вибрирует то надо искать неисправности в навесном (подшипники,шкивы и т.д.) , у меня из-за генератора вибрировала прямая ,нижняя ветвь ремня !

Ссылка на комментарий

Как писали ранее, планируем вскоре менять ГРМ (пробег 154 тыс. при замене 104 тыс. последней). Что конкретно в нашем случае надо будет менять? Ремень самом собой. А ролики? Оба или какой именно?

Ссылка на комментарий

tanya84, Напишите вин,я вам парт номер скину.Если мотор TU5JP то натяжной ролик № 0 829.C8 Ремень № 0 816.H6 обводной(направляюший ролик) № 0 830.62

Помпа вот эта,но нужно смотрет по вину № 1 201.E4

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...