кузя Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 При поездке в сильный дождь загарелась лампа ESPна дисплее Заглушил завёл всё нормально ,через 50 км тоже самое, при этом индикатор на кнопке ESPне горит и на нажатие нереагирует . Что это может быть? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 При поездке в сильный дождь загарелась лампа ESPна дисплее Заглушил завёл всё нормально ,через 50 км тоже самое, при этом индикатор на кнопке ESPне горит и на нажатие нереагирует . Что это может быть? Негеметичен блок АВС-ЕСП он под капотом. Скорее всего въехали в лужу на хорошей скорости. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
кузя Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А где находится этот блок, и что с ним делать? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А где находится этот блок, и что с ним делать? Справа если смотреть на мотор. К нему и от него идут тормозные трубки и разъем. Скорее всего либо сам разъем или его уплотнение или провода имеют нарушение. (трещины, сколы)Вот это и позволяет воде портить контакт. А в сильный дождь на ходу под капотом может быть достаточно сильная водяная взвесь, ну а лужи на скорости это как мойкой ВД под капотом шалить. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти