Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

У наших"соседей" прочёл. Как и текстары, чёт не все так одноздначны в выборе брембо. И настораживает разные каталожные номера дисков на С5- они что не могли на С5 одинаковые диски и колодки ставить, зачем путать людей, что-б потом плевались неправильно поставив размер?

 

Ну давай начнем с того что правда это или нет , мы не знаем! А каталожные номера там все в порядке,один номер это просто стандарт , другой это с значком износа , а третий это просто крашеный диск!

Да и какой смысл спорить, всякие байки собирать! Компания Брембо занимается исключительно тормозами , то этому они и лидеры! У меня никогда проблем с Брембо не было, я по прежнему ничего больше покупать другого не собираюсь.

P.S Есть оригинальный PSA номер детали, по нему надо и выбирать,И никаких проблем не будет.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

тоже ставил себе брэмбо,ток через пару месяцев в крыму по серпантинам начали свистеть :shok: пришлось заехать в карман оттянуть рычаги ручника на супортах и побрызгать ВД на торцы колодок ипружинки... писк пропал и по сей день его нет! вот и думайте! :acute:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет.

 

Пару месяцев назад по совету многих форумчан поменял из-за раздражающего скрипа

колодки на LPR скрип уменьшился но не пропал. Сейчас скрип усилился.

Был на автосервисе, посмотрели диски - сказали, что нужно менять независимо от того,

что толщина пока в норме.

 

Перечитал еще раз ветку, про диски написано маловато.

Вроде бы логично к колодкам LPR взять и диски LPR.

Посмотрел Exist. Вот что обнаружил.

 

Otto Zimmermann 440.3106.20 ??? 1 707,72р. - Артикул с улучшенными характеристиками

Brembo 09.8760.10 7.1 кг 1 925,62р.

LPR P1003V 13.66 кг 1 969,07р.

Brembo 09.9619.10 7.1 кг 2 039,71р.

Mintex MDC1492 13.66 кг 2 053,31р.

Textar 92111600 6.74 кг 2 439,03р.

Quinton Hazell BDC5241 6.62 кг 2 481,48р.

Mapco 15431 6.3 кг 3 104,34р.

Triscan 8120 28112 4.8 кг 3 462,86р.

 

13.66 кг неподресоренной массы на каждом колесе мне как-то сразу отбило охоту покупать LPR.

Жуть, в три раза массы различаются. Лично я смотрю в сторону самых легких.

Что скажете, господа? Нет ли каких ошибок в данных Exist?

Кто-нибудь юзал Triscan и Otto Zimmermann?

Ссылка на комментарий

Берите Врембо или Текстар, это точно будет европа, А цимерман это китай впрочем не плохой, LPR это средняя италия , Quinton Hazell это упаковщик, что он там покует не известно.

Мне очень нравятся Врембо. Самая главная проблема дисков это не то как они снашиваются а как они выглядят после того как вы его раскалили торможеннием , попадаете в лужу и вот тут говняные диски коробит . И пошли проблемы , суппорт , биенние и прочее.

Ссылка на комментарий

На C5-2, 2006 год.

Менял передние диски на Цимерман с покрытием. Есть биение при торможени со 100км/ч на руль, что делать -- не понятно.

До замены биения не было.

Колодки Mintex (бренд Текстара, но типа более дешевый). Колодки очень мягкие, быстро стираются.

Сейчас поставил колодки Valeo, пока не пищат.

 

Скоро буду на втором C5 менять передние диски, буду брать TRW или брембо.

 

ps. Все брал в exist. Проверяйте колодки, чтобы не было трещин.

 

KIT

А чем бош плох (вообще) ? Беру бошевские фильтры (воздушный, салонный) на две машины два последних ТО.

Нареканий нет.

Говорят бошевские диски очень быстро стираются, по крайне мере на Peugeot 308.

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как определить свистят колодки или диски??? Когда я с утра выезжаю то все нормально, ни писка, ни визга, как только несколько раз приторможу то начинается симфония Баха. Машина постоит немного, опять еду и все нормально, несколько раз тормозну и начинается все по новому.

Ссылка на комментарий

Если диски порядком изношены, соответственно новые колодки будут быстрее изнашиваться, свист и скрип в такой ситуации обычное явление, я бы еще добавил ко всему влажность, которая создает дополнительные проблемы, однако смотреть в первую очередь стоит на колодки

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если диски порядком изношены, соответственно новые колодки будут быстрее изнашиваться,

А с каких пор износ колодок начал зависеть от толщины дисков???

Скрип теоритечески может появляться из-за несношенных буртиков, но если только колодки болтаются...

 

Сколько мм. допустимая толщина дисков (передних, задних)?

Ссылка на комментарий

Евген С5,не нужно говорить отсебятину, в моем посте написано четко об износе, который помимо уменьшения толщины тормозного диска предполагает наличие бороздок, сколов и т.д. установка на такой диск новой тормозной колодки приведет к быстрейшему ее износу, и как следствие появлению различного рода звуков - писка, визга, усугубляет картину попавшая влага и грязь, по собственному опыту скажу скрип ужасный, сравнимый с уаз - колодки и диски стояли оригинальные

 

Сколько мм. допустимая толщина дисков (передних, задних)?

Диски на рынке нынче разные, вентилируемые и нет, знаю точно, что при толщине в 20 мм износ должен составлять не менее 18 мм - перед, и так же примерно на задние не более 2 мм в зависимости от изначальной толщины

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если диски порядком изношены, соответственно новые колодки будут быстрее изнашиваться, свист и скрип в такой ситуации обычное явление...

 

Недавно, 2000км тому, поставил передние колодки MINTEX MDB 2178, диски были с заметным износом, имелись неровности поверхностей. К сожалению слесарь не сточил на точиле колодки в местах увеличения толщины дисков, т.е. на краях колодок. Поэтому первый километр ехал не быстро и притормаживал, в результате чего колодки притёрлись к дискам и тормоза восстановились. Никаких писков ,как не было, так и нет. Неровности поверхностей дисков и колодок не могут вызывать посторонние звуки.
Ссылка на комментарий

Так смотрю мой визг и скрип вызвал жаркий спор. Когда я менял колодки, то и обнаружил что на дисках имеются бортики, на передних естественно больше, однако не замерял их. Скрипа не было где-то пол года и сейчас появился.Причем спереди свистят,а сзади справа визг. Снял правое колесо и покрутил тормозной диск вручную, при прокручивании обнаружил, что диск незначительно чиркает колодки при прохождении определенного места. Думаю, что это и является причиной визга при торможении из заднего правого колеса. А тормозной скрип появляется только после нескольких торможений (5-6 раз) когда видно разогреются тормоза. Так я вот и не знаю колодки вроде новые пол года им еще, может диски передние и задние поменять???

Ссылка на комментарий

dimonzam,спора и не было, пусть каждый думает как знает, я написал, что было у меня, и какие последствия это имело, мб у кого то не так, с чего мне оспаривать это.

По замене могу лишь сказать, почитайте форум, даже на полностью замененных дисках и колодках свист может остаться, что я могу подтвердить, был на ТО к конце весны, в дождь писк особенно часто бывает, не сильный но есть

                                                                                

Ссылка на комментарий

Так я вот и не знаю колодки вроде новые пол года им еще, может диски передние и задние поменять???

 

У меня колодки ходят меньше года, тыщ 25-30. так что за полгода они уже сильно не новые :biggrin:

А если по делу, то я свои просто чищу металлической счеткой, и скрип пропадает тыщ на 5-7, чем ближе к замене тем чаще. :big_boss:

По поводу дисков не парился (родные).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...