ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Колодки ATW очень плохие, не хватило на 10 000 км, свистят при лёгком нажатии, по износу половины начинают свистеть просто в движении. Поменял на REMSA проехал пока 1500, пока нравятся, предсказуемое торможение и не каких писков и скрежетов. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Поменял на REMSA проехал пока 1500, пока нравятся, предсказуемое торможение и не каких писков и скрежетов. Зачёт. Ещё один чел. подтвердил качество REMSA. И откатает на них не хуже текстара. Сразу как я выкинул свои скрипучие оригилалы(повторюсь на них стоял штампик ситроена и износ был только 10-15%)- почуствовал что такое исправная тормозная система- намного приятней тормозить. Изменено 12 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) А TRW не в почете? В этой теме только один раз упомянули. У меня сзади стоят, откатал 1500км, нареканий нет. В скором времени и спереди поставлю.... Мож зря я это? Изменено 13 мая, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А TRW не в почете? . Мож зря я это? Всё очень индивидуально ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А TRW не в почете? Почему не в почёте? Тоже зачётные колодки. И против текстара ничего против не имею. Я про другое. Зачем преплачивать? REMSA и LPR одни из самых дешовых- но качество ничем не хуже. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Почему не в почёте? Тоже зачётные колодки. И против текстара ничего против не имею. Я про другое. Зачем преплачивать? REMSA и LPR одни из самых дешовых- но качество ничем не хуже. да конечно!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а что Ситроен купили???? Ведь жигули то же машина???? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) да конечно!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а что Ситроен купили???? Ведь жигули то же машина???? При чём тут это? Я люблю комфорт и красоту, но смысла переплачивать не вижу вдвое дороже за практически одинаковое качество(тем. более текстары всётаки попадаются скрипучие) Изменено 14 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У меня в оригинале стоят ferodo-ужасно скрипучие.На перед поставил TEXTAR. Соглашусь с KITом TEXTAR это супер. Постал новые феродо 10 тыщ пока не скрипитПЭ. ЭС. До этого на других машинах также на феродо катался Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я тоже текстар ставил, все отлично, никакого скрипа не обнаружено.......... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) На 60 тык. засвистели левые передние (ферродо, второй комплект, износ 30%), разобрал, прочистил - пока тихо. Чуть позже засвистели левые задние (родные ферродо, износ 50%) - бум чистить. С следующий раз подберу че-нить помягче из дешевых. Текстар - цена шибко завышена. Изменено 7 октября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Есть у нас в Мурманске замечательный магазинчик по продаже запчастей на "французов", я у них все запчасти всегда покупаю, качество всегда на высоте. Так вот по их совету приобрел передние колодки "Girling"(цена ок. 2 тыр), откатал уже 5 тыс. км, очень радуют,не скрипят и отлично тормозят. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Чуть позже засвистели левые задние (родные ферродо, износ 50%) - бум чистить. Чем чистишь?, на долго помогает? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Чем чистишь?Руками. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ИС-Xantia, ГЫ, проверено помогает только первые 50 км-потом опять скрип. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А я оттуда стальные пластинки убрал, будем посмотреть дальше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Я их сразу как пригнал авто выкинул. Короч. отпишись насколько хватит после чистки( я в смысле до появления писка). По ночам аж страшно ездить(особенно в микрорайоне акустика хорошая среди многоэтажек)- тишина- а тут как ситр "писканёт")) Изменено 13 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Передние Текстар, 14тыс. При торможении не скрипят, но вот с тыщу назад стали периодически на ходу посвистывать. :secret: Почему бы? Изменено 13 октября, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 audia8929, Ты не одинок. Ещё раз рекомендую ремзу и лпр- выкатываются до металла без писка и скрипа. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 alexqwertyuio, Да вот по глупости 2 комплекта в свое время заказал. Не выбрасывать же... жалко... Попробую новые поставить, может опять тыщ на 12 хватит Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Странно, что РСА сменил поставщика: раньше на Ксю и ХМ родным был Текстар, а на С5 - Ферродо. К чему бы это? На Ксю всегда ставил TRW и был доволен. Изменено 13 октября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Вот щас спецом пошёл и сфоткал свои "родимые" оригинальные ставящиеся с конвеера Ferodo / Запомните их хорошенько -писк УЖАСНЫЙ от них, правда перед практически не пищал. Кстати как раз видно какую площадь закрывают непонятно для чего ставящиеся пластинки на задние колодки. Изменено 13 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Передние Текстар, 14тыс. При торможении не скрипят, но вот с тыщу назад стали периодически на ходу посвистывать. :secret: Почему бы? Текстаровская колодка чуть шире чем родная феродо, из-за этого при установке её на старый диск буртик выработки срезает колодку и с внутренней стороны её образуется пластинка (своеобразный облой) который и посвистывает. Этот облой нужно просто удалить ножом и всё будет ок. Если текстар ставить на новый диск такого облоя не образуется. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) audia8929, Ты не одинок. Ещё раз рекомендую ремзу и лпр- выкатываются до металла без писка и скрипа. ГАВНО РЕМСА ПОЛНОЕ!!!! Дешевые колодки которые тормозной диск сотрут и в черной пыли все колесные диски будут. Которые потом не отмыть. Торговали этими колодками! Их кстати проталкивал на рынок ОПТИМАЛ!Ставьте бренды, а не бюджетные колодки, не надо экономить на тормозах! Странно, что РСА сменил поставщика: раньше на Ксю и ХМ родным был Текстар, а на С5 - Ферродо. К чему бы это? На Ксю всегда ставил TRW и был доволен. Просто Текстар не справляется, не хватает мощностей. Весь VAG надо обеспечить и Merc. Вот и выкинули PSA . Изменено 14 октября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Поставил Текстар. Через какое-то время начали скрипеть, но гораздо меньше чем тем которые стояли до этого (названия не знаю). Но у меня такое ощущение что из-за них сильно стирается диск. Так как ставил недавно, а уже на диске есть бортик. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Поставил Текстар. Через какое-то время начали скрипеть, но гораздо меньше чем тем которые стояли до этого (названия не знаю). Но у меня такое ощущение что из-за них сильно стирается диск. Так как ставил недавно, а уже на диске есть бортик. это все ощущения! Ты разгони машину до 120-150 и начни тормозить, текстар и pagit никогда не поплывет, а вот за остальных не ручаюсь!А диски должны стираться на то они и диски! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти