Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Колодки ATW очень плохие, не хватило на 10 000 км, свистят при лёгком нажатии, по износу половины начинают свистеть просто в движении.

Поменял на REMSA проехал пока 1500, пока нравятся, предсказуемое торможение и не каких писков и скрежетов.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Поменял на REMSA проехал пока 1500, пока нравятся, предсказуемое торможение и не каких писков и скрежетов.

 

Зачёт. Ещё один чел. подтвердил качество REMSA. И откатает на них не хуже текстара. Сразу как я выкинул свои скрипучие оригилалы(повторюсь на них стоял штампик ситроена и износ был только 10-15%)- почуствовал что такое исправная тормозная система- намного приятней тормозить. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А TRW не в почете? В этой теме только один раз упомянули. У меня сзади стоят, откатал 1500км, нареканий нет. В скором времени и спереди поставлю.... Мож зря я это?

Изменено пользователем KolD
Ссылка на комментарий

А TRW не в почете?

 

Почему не в почёте? Тоже зачётные колодки. И против текстара ничего против не имею. Я про другое. Зачем преплачивать? REMSA и LPR одни из самых дешовых- но качество ничем не хуже.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Почему не в почёте? Тоже зачётные колодки. И против текстара ничего против не имею. Я про другое. Зачем преплачивать? REMSA и LPR одни из самых дешовых- но качество ничем не хуже.

 

да конечно!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а что Ситроен купили???? Ведь жигули то же машина????
Ссылка на комментарий

да конечно!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а что Ситроен купили???? Ведь жигули то же машина????

 

При чём тут это? Я люблю комфорт и красоту, но смысла переплачивать не вижу вдвое дороже за практически одинаковое качество(тем. более текстары всётаки попадаются скрипучие) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня в оригинале стоят ferodo-ужасно скрипучие.На перед поставил TEXTAR. Соглашусь с KITом TEXTAR это супер.

 

Постал новые феродо 10 тыщ пока не скрипит

ПЭ. ЭС. До этого на других машинах также на феродо катался

Ссылка на комментарий

На 60 тык. засвистели левые передние (ферродо, второй комплект, износ 30%), разобрал, прочистил - пока тихо.

Чуть позже засвистели левые задние (родные ферродо, износ 50%) - бум чистить.

С следующий раз подберу че-нить помягче из дешевых. Текстар - цена шибко завышена.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть у нас в Мурманске замечательный магазинчик по продаже запчастей на "французов", я у них все запчасти всегда покупаю, качество всегда на высоте. Так вот по их совету приобрел передние колодки "Girling"(цена ок. 2 тыр), откатал уже 5 тыс. км, очень радуют,не скрипят и отлично тормозят.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Я их сразу как пригнал авто выкинул. Короч. отпишись насколько хватит после чистки( я в смысле до появления писка). По ночам аж страшно ездить(особенно в микрорайоне акустика хорошая среди многоэтажек)- тишина- а тут как ситр "писканёт"))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Передние Текстар, 14тыс. При торможении не скрипят, но вот с тыщу назад стали периодически на ходу посвистывать. :secret: Почему бы?

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий

Странно, что РСА сменил поставщика: раньше на Ксю и ХМ родным был Текстар, а на С5 - Ферродо. К чему бы это?

На Ксю всегда ставил TRW и был доволен.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот щас спецом пошёл и сфоткал свои "родимые" оригинальные ставящиеся с конвеера Ferodo / Запомните их хорошенько -писк УЖАСНЫЙ от них, правда перед практически не пищал.

Изображение

Кстати как раз видно какую площадь закрывают непонятно для чего ставящиеся пластинки на задние колодки.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Передние Текстар, 14тыс. При торможении не скрипят, но вот с тыщу назад стали периодически на ходу посвистывать. :secret: Почему бы?

 

Текстаровская колодка чуть шире чем родная феродо, из-за этого при установке её на старый диск буртик выработки срезает колодку и с внутренней стороны её образуется пластинка (своеобразный облой) который и посвистывает. Этот облой нужно просто удалить ножом и всё будет ок. Если текстар ставить на новый диск такого облоя не образуется.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

audia8929, Ты не одинок. Ещё раз рекомендую ремзу и лпр- выкатываются до металла без писка и скрипа.

 

ГАВНО РЕМСА ПОЛНОЕ!!!! Дешевые колодки которые тормозной диск сотрут и в черной пыли все колесные диски будут. Которые потом не отмыть. Торговали этими колодками! Их кстати проталкивал на рынок ОПТИМАЛ!

Ставьте бренды, а не бюджетные колодки, не надо экономить на тормозах!

 

 

 

Странно, что РСА сменил поставщика: раньше на Ксю и ХМ родным был Текстар, а на С5 - Ферродо. К чему бы это?

На Ксю всегда ставил TRW и был доволен.

 

Просто Текстар не справляется, не хватает мощностей. Весь VAG надо обеспечить и Merc. Вот и выкинули PSA . Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Поставил Текстар. Через какое-то время начали скрипеть, но гораздо меньше чем тем которые стояли до этого (названия не знаю). Но у меня такое ощущение что из-за них сильно стирается диск. Так как ставил недавно, а уже на диске есть бортик.

Ссылка на комментарий

Поставил Текстар. Через какое-то время начали скрипеть, но гораздо меньше чем тем которые стояли до этого (названия не знаю). Но у меня такое ощущение что из-за них сильно стирается диск. Так как ставил недавно, а уже на диске есть бортик.

 

это все ощущения! Ты разгони машину до 120-150 и начни тормозить, текстар и pagit никогда не поплывет, а вот за остальных не ручаюсь!

А диски должны стираться на то они и диски!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...