Рел Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 В прошлом году поменял по кругу колодки и диски.Поставил немецкие ATE.У меня раньше был Opel и на нем я много экспериментировал.В итоге самыми стойкими оказались Ate.В общем и на С5 в принципе тоже неплохой результат. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 В прошлом году поменял по кругу колодки и диски.Поставил немецкие ATE.У меня раньше был Opel и на нем я много экспериментировал.В итоге самыми стойкими оказались Ate.В общем и на С5 в принципе тоже неплохой результат. А я думал что колодки оценивают по эффективности торможения , и устойчивости к соскальзыванию.А стойкость, ? Это к чему? Можно колодки из чугуна сделать, стойкость будет сумасшедшая!!!!))) Мое мнение что безусловный лидер это TEXTAR потом АТЕ( но только не ЭКО). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А я думал что колодки оценивают по эффективности торможения , и устойчивости к соскальзыванию. У нас в стране колодки оцениваются по тому ,как долго они не стираются и это ИМХО ! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У нас в стране колодки оцениваются по тому ,как долго они не стираются и это ИМХО ! Ага! М еще как они не тормозят, и как быстро сжирают диски. и как летит от них чернота на колеса. Китай полностью отвечает этим требованиям. Вообще то тормоза это ваша безопасность! Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Так поясните подробнее, оригинал не брать? Не знаю какие у меня сейчас стоят колодки но за 8 месяцев ни одного писка я не услышал от них. Думаю залезть поглядеть, наверное уже пора менять их.. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Так поясните подробнее, оригинал не брать? Не знаю какие у меня сейчас стоят колодки но за 8 месяцев ни одного писка я не услышал от них. Думаю залезть поглядеть, наверное уже пора менять их.. Оригинал это как правило компромисс! В оригинале ставят Valeo, отличный производитель всего ддля французов. Но есть компании для которых колодки это их узкое направление, и все что они умеют делать так это колодки, к таким относятся например TEXTAR. Это и собственный запатентованный фрикционный состав, и технологии. Да они дороже любых других колодок, но поверьте торможенние на них очень предсказуемое и мягкое, я езжу на т только на TEXTAR. И в паре с дисками BREMBO, это вааще красота! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я себе диски торм. передние поставил роад хаус, вроде ничо но проехал еще совсем чуть чуть, колодки хз чьи в автоклинике сказал французские какие то.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Оригинал это как правило компромисс! В оригинале ставят Valeo, отличный производитель всего ддля французов. Но есть компании для которых колодки это их узкое направление, и все что они умеют делать так это колодки, к таким относятся например TEXTAR. Это и собственный запатентованный фрикционный состав, и технологии. Да они дороже любых других колодок, но поверьте торможенние на них очень предсказуемое и мягкое, я езжу на т только на TEXTAR. И в паре с дисками BREMBO, это вааще красота! У меня в оригинале стоят ferodo-ужасно скрипучие.На перед поставил TEXTAR. Соглашусь с KITом TEXTAR это супер. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У меня в оригинале стоят ferodo-ужасно скрипучие.На перед поставил TEXTAR. Соглашусь с KITом TEXTAR это супер. На днях буду менять передние диски и колодки Диски купил BREMBO Колодки FERODO Поменяю, поделюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Юзал вроде ремса назывались потянет для сельской местности скрипели ужас. Сейчас поставил техстар. тормозит гораздо лучше. но с этими дисками последний комплект. При следующей замене надо и диски менять будет. Думаю либо техстар или брембо. Сейчас стоит выбор задних колодок Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) BREMBO AND TEXTAR!!!!!!!!!! ONLY!!!!!!!! Изменено 2 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 BREMBO AND TEXTAR!!!!!!!!!! ONLY!!!!!!!! Как я понял диски - brembo, а колодки - textar?Почему? С дисками согласен полностью, а вот насчет колодок. На всех предыдущих машинах у меня стояли ATE, себе назад тоже их поставил и скора придет время менять перед, тоже поставлю их. По мне отличные колодки, не разу не подвели, ни разу не перегрелись. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Сейчас у меня стоят эти При торможении не скрип, а как будто напильник в наждак вставили, диски полностью запилили, поэтому и меняю. А комплект такой, так как дисков FERODO на мою машину не купить, только под заказ (прямо на представительстве фирмы) и около месяца. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Название Колодки тормозные дисковые Citroen C5 Jarrupalasrj Поставщик Akebono (Япония, Франция) Цена 1 046руб. Вот что хочу себе наверное поставить. Либо вот эти : Название Колодки торм.дисковые C5 (01-) Brake pads (kit) Поставщик RoadHouse (Испания) Сторона установки передний мост Тормозная система Bosch проверочное значение E290R-01122/018 Длина [мм] 148,9мм Высота [мм] 48,1мм Толщина [мм] 17,5мм Датчик износа вкл. датчик износа Количество датчиков износа 4на ось Длина предупреждающего контакта [мм] 180мм Длина предупреждающего контакта [мм] 410мм Вес [кг] 1,423кг WVA номер 23276 Цена 1 404руб. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 поставил TEXTAR себе месяц назад. Не могу судить об эффективности торможения, по ощущениям никаких изменений не заметил. Одно могу сказать СКРИПЯТ все время, до этого не знаю что стояло но ни одного скрипа не услышал от них. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) поставил TEXTAR себе месяц назад. Не могу судить об эффективности торможения, по ощущениям никаких изменений не заметил. Одно могу сказать СКРИПЯТ все время, до этого не знаю что стояло но ни одного скрипа не услышал от них. Ага! Видел что продают в Минске. При слове Текстар удивленно спрашивают , есть ли деньги на такие колодки.Рассказывайте про скрипучий Текстар в базарный день на комаровке, а здесь не надо!!!!!!!))))))))))) Изменено 2 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Вот что хочу себе наверное поставить. Либо вот эти : Название Колодки торм.дисковые C5 (01-) Brake pads (kit) Поставщик RoadHouse (Испания) Я же про них и писал, посмотри на фотку. Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Простите за дурацкий вопрос, а как работает датчик износа? В наших машинах вроде как загорается восклицательный знак (ну сигнал такой, как будто ручник подня). А на ситроене также? Или идет какое-то сообщение на бортовой комп? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Простите за дурацкий вопрос, а как работает датчик износа? В наших машинах вроде как загорается восклицательный знак (ну сигнал такой, как будто ручник подня). А на ситроене также? Или идет какое-то сообщение на бортовой комп? Всмысле когда колодка сотрётся, штырь коснётся диска и на компе выскочит надпись, вот только какая не помню! Интересно, нашёл как менял диски Pfantom, у него диски тоже FERODO, а внешне не такие, у меня без отверстий, странно Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Простите за дурацкий вопрос, а как работает датчик износа? В наших машинах вроде как загорается восклицательный знак (ну сигнал такой, как будто ручник подня). А на ситроене также? Или идет какое-то сообщение на бортовой комп? У меня как датчик стерся, при каждом торможении выскакивало сообщение на компе breake pads worn и раздавался писк в салоне. Колодки поставил 2 недели назад, delpy купил за 1540р. в Эксисте. Вроде тормозят. Кстати задние тоже delphy. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я сначала зад поменял у официалов- скрипит безбожно! Перед поставил TEXTAR, купил по самой низкой цене в городе на Левашовском 13, за 1900 рубчиков.))) Нравятся очень. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я сначала зад поменял у официалов- скрипит безбожно! Перед поставил TEXTAR, Ставил на Рено и Вольво колодки и торм.диски голландской фирмы АВС , клиенты довольны , а японские на Тойоте скрипят ! Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я сначала зад поменял у официалов- скрипит безбожно! Перед поставил TEXTAR, купил по самой низкой цене в городе на Левашовском 13, за 1900 рубчиков.))) Нравятся очень. ну это не самая низкая...1640р...брал себе а на зад наверное возьму лукас... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ну это не самая низкая...1640р...брал себе а на зад наверное возьму лукас... Тогда адресочек магазина будьте любезны.))) Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ну это не самая низкая...1640р...брал себе а на зад наверное возьму лукас... Тогда адресочек магазина будьте любезны.))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти