Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, поюзал поиск и ничего по этой проблеме не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

 

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.

Пробег 7000 км.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

badcompany, в сервис нужно ехать, а не на форум писать.

Не знаю что там с вентилятором, может тополиный пух набился... Мог выйти из строя датчик температуры двигателя. Деталь не дорогая, но нужно ехать на сервис.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да на сервис то я уже записался, только до него еще доехать надо через пол города по пробкам. А пишу я на форум потому, что как я уже имел возможность убедиться, почти все косяки у ситроенов однотипные, вот и хочется узнать было такое у кого-нибудь или я первый.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Да на сервис то я уже записался, только до него еще доехать надо через пол города по пробкам. А пишу я на форум потому, что как я уже имел возможность убедиться, почти все косяки у ситроенов однотипные, вот и хочется узнать было такое у кого-нибудь или я первый.

 

Ну раз на форуме не нашли - Вы THE FIRST !!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

Да на сервис то я уже записался, только до него еще доехать надо через пол города по пробкам. А пишу я на форум потому, что как я уже имел возможность убедиться, почти все косяки у ситроенов однотипные, вот и хочется узнать было такое у кого-нибудь или я первый.

 

вот и доезжайте до него скорее!!! на форуме проблему эту не решите... их может быть несколько ,например, датчик температуры полетел или термостат или сам радиатор ....на диагностике скажут,а тут только догадки
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, поюзал поиск и ничего по этой проблеме не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

 

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.

Пробег 7000 км.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

 

Предохранители?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, поюзал поиск и ничего по этой проблеме не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

 

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.

Пробег 7000 км.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

 

Возможно термостат,но ничего на сервисе разберутся!
Ссылка на комментарий

Да действительно приходют тут всякие вопросы задают, всех в сервис на.

 

Дарагой, Neo!

Случись у меня такой трабл, я бы съездил на сервис, а потом на форуме отписал решение проблемы...

Вероятно топиксатрет уже был на сервисе (выше он писал), но когда он отпишется и отпишется ли вообще?..

А в это время все графоманы автолюбители будут свои рецепты писать..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Дарагой, Neo!

Случись у меня такой трабл, я бы съездил на сервис, а потом на форуме отписал решение проблемы...

Вероятно топиксатрет уже был на сервисе (выше он писал), но когда он отпишется и отпишется ли вообще?..

А в это время все графоманы автолюбители будут свои рецепты писать..))))

 

+1.

 

И про предохранители - ни слова... :secret: :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дарагой, Neo!

Случись у меня такой трабл, я бы съездил на сервис, а потом на форуме отписал решение проблемы...

Вероятно топиксатрет уже был на сервисе (выше он писал), но когда он отпишется и отпишется ли вообще?..

А в это время все графоманы автолюбители будут свои рецепты писать..))))

 

В чем то вы правы может быть более чем ,но может человек хотел решить проблему без сервиса сам сразу и без попадалова на деньги а вы его сразу в сервис ИМХО немножко грубовато получилось что и вызвало с моей стороны реакцию, сори настроение и погода погано.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

В чем то вы правы может быть более чем ,но может человек хотел решить проблему без сервиса сам ...

 

Да я сам давно мечтаю, чтобы от форумных советов машина сама ремонтировалась..)))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну раз на форуме не нашли - Вы THE FIRST !!!!!!!!!!

 

НЕ первый, было у меня. Примерно такая же ситуация, пробег был ок 2500, стоял в пробке. Включил печку на мах. окна открыл. Доехал до следующего светофора, машину выключил, подождал, завел, проблема прошла сама собой - заехал к ОД, был рядом - ок 1 км, сделали диагностику все ОК. Больше не повторялась тью-тью 3 раза. Наверное солнечная активность или магнитные бури.

Ссылка на комментарий

В чем то вы правы может быть более чем ,но может человек хотел решить проблему без сервиса сам сразу и без попадалова на деньги а вы его сразу в сервис ИМХО немножко грубовато получилось что и вызвало с моей стороны реакцию, сори настроение и погода погано.

 

Включай печку на обогрев, открывай окна и вентилятор печки на полную. Таким путем доедешь до сервиса спокойно. Понятно одно что вентилятор сломался, ломается все . У моего брата новый мерс . так он уже запарился с ним, то кондиционер , то коробка, сейчас колодки свистят на всю улицу , хотя и мерс!

Ссылка на комментарий

Включай печку на обогрев, открывай окна и вентилятор печки на полную. Таким путем доедешь до сервиса спокойно. Понятно одно что вентилятор сломался, ломается все . У моего брата новый мерс . так он уже запарился с ним, то кондиционер , то коробка, сейчас колодки свистят на всю улицу , хотя и мерс!

 

А что Мерс? Я их ремонтировал, ни чем от БМВ не отличается,а по надёжности не лучше Ситроена ,надутая реклама и всё!
Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, простите, что не написал сразу о "решении" проблемы.

Вентилятор не включился в пятницу днем. Тут же записался к ОД на вечер субботы. Досидев на работе до поздна (пока не рассосутся пробки) приехал на стоянку и подождал пока машина не нагреется до нужной температуры. И, о чудо, вентилятор включился!!! Погоняв его раза 3 я заглушил автомобиль и пошел домой. На следующее утро опять завел машину и нагрел до температуры включения вентилятора - опять все работает. Позвонил ОД спросил есть ли смысл ехать, на что получил ответ, что все равно они скорее всего ничего не найдут если все работает, только потратят время на диагностику. Посоветовали приехать если неисправность проявится еще раз.

 

AndX77 все то же самое как у вас.

 

Пока не повторялось. Поговорил со знающими людьми, сказали, что в случае перегрева включать печку на полную для того, чтобы охладить двигатель - не лучший вариант. Лучше в таких ситуациях включить кондиционер, т.к. это приведет к включению вентилятора охлаждения фриона, который соответственно будет охлаждать и радиатор и двигатель.

 

Paulus: Приехав в офис я создал данную тему на форуме, потому, что полагал, что проблема достаточно распространенная и возможно есть варианты ее решения самостоятельно, путем проведения каких-нибудь не хитрых манипуляций. Например в предыдущей моей машине Рено Симбол когда у меня также на жаре не включился вентилятор я залез под капот и нашел возле вентилятора датчик из которого выпал провод, подключив который все снова заработало. После на сервисе подтвердили, что именно в этом проводе и была вся проблема. Поэтому задавал я этот вопрос не для того, чтобы услышать ответ "обратитесь в сервис".

Изменено пользователем badcompany

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, простите, что не написал сразу о "решении" проблемы.

Вентилятор не включился в пятницу днем. Тут же записался к ОД на вечер субботы. Досидев на работе до поздна (пока не рассосутся пробки) приехал на стоянку и подождал пока машина не нагреется до нужной температуры. И, о чудо, вентилятор включился!!! Погоняв его раза 3 я заглушил автомобиль и пошел домой. На следующее утро опять завел машину и нагрел до температуры включения вентилятора - опять все работает. Позвонил ОД спросил есть ли смысл ехать, на что получил ответ, что все равно они скорее всего ничего не найдут если все работает, только потратят время на диагностику. Посоветовали приехать если неисправность проявится еще раз.

 

AndX77 все то же самое как у вас.

 

Пока не повторялось. Поговорил со знающими людьми, сказали, что в случае перегрева включать печку на полную для того, чтобы охладить двигатель - не лучший вариант. Лучше в таких ситуациях включить кондиционер, т.к. это приведет к включению вентилятора охлаждения фриона, который соответственно будет охлаждать и радиатор и двигатель.

 

Paulus: Приехав в офис я создал данную тему на форуме, потому, что полагал, что проблема достаточно распространенная и возможно есть варианты ее решения самостоятельно, путем проведения каких-нибудь не хитрых манипуляций. Например в предыдущей моей машине Рено Симбол когда у меня также на жаре не включился вентилятор я залез под капот и нашел возле вентилятора датчик из которого выпал провод, подключив который все снова заработало. После на сервисе подтвердили, что именно в этом проводе и была вся проблема. Поэтому задавал я этот вопрос не для того, чтобы услышать ответ "обратитесь в сервис".

 

Что же это за знающие люди, которые советуют включить кондиционер, что бы вентилятор который не работает, начал что то там охлаждать. Ведь уставка такая( не работает вентилятор), или знающие люди думают что для кондиционера в ситроене какой то другой вентилятор! Вот это дела! Ни дай бог к таким знающим попасть на ремонт.
Ссылка на комментарий

Paulus: Приехав в офис я создал данную тему на форуме, потому, что полагал, что проблема достаточно распространенная и возможно есть варианты ее решения самостоятельно, путем проведения каких-нибудь не хитрых манипуляций. Например в предыдущей моей машине Рено Симбол когда у меня также на жаре не включился вентилятор я залез под капот и нашел возле вентилятора датчик из которого выпал провод, подключив который все снова заработало. После на сервисе подтвердили, что именно в этом проводе и была вся проблема. Поэтому задавал я этот вопрос не для того, чтобы услышать ответ "обратитесь в сервис".

 

Рекомендовал Вам обратиться на сервис по причине того, что машина у Вас гарантийная и практически новая.

 

Моё мнение - я бы не стал лазить под капотом гарантийной машины в данном конкретном случае и самостоятельно искать причину перегрева, дабы не нажить более серьезных проблем.

 

А сервис, есть еще ОД, обратитесь к более адекватным..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Рекомендовал Вам обратиться на сервис по причине того, что машина у Вас гарантийная и практически новая.

 

Моё мнение - я бы не стал лазить под капотом гарантийной машины в данном конкретном случае и самостоятельно искать причину перегрева, дабы не нажить более серьезных проблем.

 

А сервис, есть еще ОД, обратитесь к более адекватным..

 

Почему? Все "горит"... Индикация есть... Вывод: обрыв пусковой цепи. Я бы посмотрел/пошевелил предохранители и доступные электрические колодки. Бывает окислы и там и там.

ИМХО.

 

P.S. А по результатам этих телодвижений уже - в сервис. Чтобы не выглядеть "фитилём", по крайней мере.

А то ОД сами "пошевелят", а возьмут как с понимающего... Не? (мне 2 литра масла теперь спать не дают :grin: шудко :black eye: )

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Рекомендовал Вам обратиться на сервис по причине того, что машина у Вас гарантийная и практически новая.

 

Моё мнение - я бы не стал лазить под капотом гарантийной машины в данном конкретном случае и самостоятельно искать причину перегрева, дабы не нажить более серьезных проблем.

 

А сервис, есть еще ОД, обратитесь к более адекватным..

 

+1.
Ссылка на комментарий

Конечно, только "супер специалисты" с перегретым движком могут порекомендовать включить Кондей. Этим вы только сильнее разогреете и так перегретый движок. Только печка может устранить эту проблему, и то временно, пока не прогреется большой круг движения жидкости.

А по теме, может быть всё что угодно, у меня вот на Гранде сгорел мотор вентилятора охлаждения, меняли по гарантии, был без коня почти неделю, висела в сервисе

Ссылка на комментарий

 

А по теме, может быть всё что угодно, у меня вот на Гранде сгорел мотор вентилятора охлаждения, меняли по гарантии, был без коня почти неделю, висела в сервисе

 

Судя по форуму у Французов пошли плохие моторы вентилятора на всех машинах, значит надо ставить наши они получается и дешевле и надёжнее !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...