pavel1962 Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Такая же фигня, только началась сразу после посещения мойки. Причем заезжал уже дважды, один фиг бьёт. В связи с этим вопрос: а чем вообще это чревато для машины? %) Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск). ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 859, Черевато только одним ... Причина биения одна! это неправильное вращение колёс Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески... Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 P777HX, Желательно сделать следующее... Езжай на балансировку я например в Покрышкино всегда езжу за Балтикой по Доватора. И когда они будут балансировать посмотри как колесо вращается. По вопросу.. Есть данные верогятности причин биения: сход развал давление балансировка битый диск -------------- ЗЫ А может и несколько сразу, но балансировка чаще всего, хуже конечно если гнут диск, поэтому обрати внимание на вращение когда будешь на балансировке. ну сход-развал делал около недели назад, давление вроде тоже недавно проверял, балансировали когда переобувался, а про битый диск - это ж как надо попасть в яму, чтобы потом руля било??? а если в модус??? ПРОДИНАМЯТ??? Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 P777HX, первое. Диски разлетаются на ямах в хлам! факт! второе. в модусе скорее скажут погнут диск и направят на шиномонтаж : ) Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск). ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт). 1) Литые2) Биения отовсюду, вся машина вибрирует. Посмотри на мою подпись :cool: 859, Черевато только одним ... Причина биения одна! это неправильное вращение колёс Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески... Мдя, в выходные придется попариться. А клееный грузик может отлететь? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 859 Может отлететь! Это также может являться причиной. Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 а кто что скажет по поводу накачивания азотом? какие плюсы, минусы? Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 РНХ азот зимой бестолку... летом ещё как то и то если куда то далеко шпарить постоянно 140-150 ЗЫ субъективно. рад насосу в багажнике!!! Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 балансировка все вылечила!!! предлагаю закрывать тему. Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 P777HX, вот видишь Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Блин тоже после 110 стало бить руль мелкой дрожью. Всё произошло за один день, т.е. вчера не било а сегодня уже бъёт. Ни в какме ямы не влетал. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 MAU, А у тебя какие диски? Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Диски обычные. Ехать стало очень не приятно. Жду потепления буду смотреть, что там с другой стороны колеса. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 MAU, Дык, обычно с литыми такая проблема, а со стальными вроде такого не бывает, за исключением если грузик отлетел. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 859, не правда! это бывает внезависимости от того какой тип дисков!! все причины которые более вероятны я уже описал в начале... MAU, Сделай сёрфинг по первому листу темы ... всё подробно о причинах есть... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 MAU, а у меня произошло за пол дня...)) в Москву ехал все было норм, а обратно на 110-130 - чуть руки не отвалились... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Вчера снял таки колеса, ну и грязи там было %) , в одном месте аж 10 мм. Пару грузиков, причем клееных отлетели. В целом стало значительно лучше, по крайней мере до 130 руль особо не бьёт. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 859, Блин, а я сачканул на выходных и не снимал, таким образом на прошлой неделе у меня руль начинало бить после 113 км/ч, а сейчас уже на 90 начинает. Дело усугубляется. Причём, такое впечатление, что колотит не только руль, а всё переднюю часть пепелаца- аж в ноги отдаёт. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 MAU, Те же самые симптомы у меня были, сейчас тьфу 3 раза. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Аналогично. Сейчас только после балансировки приехал. Между прочим, второй раз за зиму :-( Вчера ехал, думал на 110 руки оторвет. А било, да, где-то с 90. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 это бывает вне зависимости от того какой тип дисков!! Литые диски имеют очень "плоскую" поверхность внутри (вернее цилиндрическую), на которой с лёгкостью необычайной собирается всякое дерьмо. Стальные диски, насколько я их помню, имеют коническую поверхность, которая в немалой мере способствует их "самоочистке" на ходу. => бывает, но значительно реже и не так ярко выражено. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 pavel1962, если налипло то оно налипло ... а налипнуть может везде где есть плоскость... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Кстати, по-моему, в эту зиму дороги чем-то особенно гадким и липучим поливают. Вчера снял диски- такая жижа налипла зловонная! И масляная какая-то. Тьфу, прости Господи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Зато начал ездить спокойно - быстро не разгоняемся. По подвеске и рулевому - сердце кровью обливается. Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 РНХ азот зимой бестолку... летом ещё как то и то если куда то далеко шпарить постоянно 140-150 ЗЫ субъективно. рад насосу в багажнике!!! Азот?! Чё правда? А я думал гелием..... По поводу биения-попробуйте диски другие поставить. А если сильно бьёт,что б проверить-можно по диагонали колёса поменять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти