Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация руля


Rush

Рекомендуемые сообщения

Такая же фигня, только началась сразу после посещения мойки. Причем заезжал уже дважды, один фиг бьёт. В связи с этим вопрос: а чем вообще это чревато для машины? %)

 

 

Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск).

 

ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

859,

 

Черевато только одним ...

 

Причина биения одна! это неправильное вращение колёс

 

Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески...

Ссылка на комментарий

P777HX,

 

Желательно сделать следующее...

 

Езжай на балансировку я например в Покрышкино всегда езжу за Балтикой по Доватора.

 

И когда они будут балансировать посмотри как колесо вращается.

 

По вопросу..

 

Есть данные верогятности причин биения:

 

сход развал

 

давление

 

балансировка

 

битый диск

 

--------------

 

ЗЫ А может и несколько сразу, но балансировка чаще всего, хуже конечно если гнут диск, поэтому обрати внимание на вращение когда будешь на балансировке.

 

ну сход-развал делал около недели назад, давление вроде тоже недавно проверял, балансировали когда переобувался, а про битый диск - это ж как надо попасть в яму, чтобы потом руля било??? :sad:

 

 

а если в модус??? ПРОДИНАМЯТ???

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск).

 

ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт).

 

1) Литые

2) Биения отовсюду, вся машина вибрирует. Посмотри на мою подпись :cool:

 

859,

 

Черевато только одним ...

 

Причина биения одна! это неправильное вращение колёс

 

Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески...

 

Мдя, в выходные придется попариться. А клееный грузик может отлететь?
Ссылка на комментарий

859,

 

не правда!

 

это бывает внезависимости от того какой тип дисков!!

 

все причины которые более вероятны я уже описал в начале...

 

MAU,

 

Сделай сёрфинг по первому листу темы ...

 

всё подробно о причинах есть...

Ссылка на комментарий

Вчера снял таки колеса, ну и грязи там было %) , в одном месте аж 10 мм. Пару грузиков, причем клееных отлетели. В целом стало значительно лучше, по крайней мере до 130 руль особо не бьёт.

Ссылка на комментарий

859,

 

Блин, а я сачканул на выходных и не снимал, таким образом на прошлой неделе у меня руль начинало бить после 113 км/ч, а сейчас уже на 90 начинает. Дело усугубляется. Причём, такое впечатление, что колотит не только руль, а всё переднюю часть пепелаца- аж в ноги отдаёт.

Ссылка на комментарий

Аналогично.

Сейчас только после балансировки приехал.

 

Между прочим, второй раз за зиму :-(

 

Вчера ехал, думал на 110 руки оторвет.

А било, да, где-то с 90.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

 

это бывает вне зависимости от того какой тип дисков!!

 

 

Литые диски имеют очень "плоскую" поверхность внутри (вернее цилиндрическую), на которой с лёгкостью необычайной собирается всякое дерьмо. Стальные диски, насколько я их помню, имеют коническую поверхность, которая в немалой мере способствует их "самоочистке" на ходу. => бывает, но значительно реже и не так ярко выражено.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Кстати, по-моему, в эту зиму дороги чем-то особенно гадким и липучим поливают.

 

Вчера снял диски- такая жижа налипла зловонная! И масляная какая-то.

 

Тьфу, прости Господи.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

РНХ

 

азот зимой бестолку...

 

летом ещё как то и то если куда то далеко шпарить постоянно 140-150

 

ЗЫ субъективно. рад насосу в багажнике!!!

 

Азот?! Чё правда? А я думал гелием.....

По поводу биения-попробуйте диски другие поставить. А если сильно бьёт,что б проверить-можно по диагонали колёса поменять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...