Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация руля


Rush

Рекомендуемые сообщения

  859 сказал:

Такая же фигня, только началась сразу после посещения мойки. Причем заезжал уже дважды, один фиг бьёт. В связи с этим вопрос: а чем вообще это чревато для машины? %)

 

 

Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск).

 

ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

859,

 

Черевато только одним ...

 

Причина биения одна! это неправильное вращение колёс

 

Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески...

Ссылка на комментарий
  Easy Ride сказал:

P777HX,

 

Желательно сделать следующее...

 

Езжай на балансировку я например в Покрышкино всегда езжу за Балтикой по Доватора.

 

И когда они будут балансировать посмотри как колесо вращается.

 

По вопросу..

 

Есть данные верогятности причин биения:

 

сход развал

 

давление

 

балансировка

 

битый диск

 

--------------

 

ЗЫ А может и несколько сразу, но балансировка чаще всего, хуже конечно если гнут диск, поэтому обрати внимание на вращение когда будешь на балансировке.

 

ну сход-развал делал около недели назад, давление вроде тоже недавно проверял, балансировали когда переобувался, а про битый диск - это ж как надо попасть в яму, чтобы потом руля било??? :sad:

 

 

а если в модус??? ПРОДИНАМЯТ???

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий
  pavel1962 сказал:

Если не мыли внутреннюю часть колёсного диска под высоким давлением - это нормально! Помыли машину снаружи, она нагрелась, и та грязь, которая находилась на диске подтаяла и немного сползла в вехней части вниз. У меня это произошло на пароме (см выше) - сразу после этого нарушилась балансировка. Чем чревато? Да как обычно: неравномерный износ резины, нестабильный контакт с дорогой (оно ведь подпрыгивает), повышенная нагрузка на подвеску (со всеми вытекающими.. в т.ч. и буквально последствиями). Ну и плюс нечеловеческое "удовольствие" от вождения. Если мойка не поможет, тогда балансировка (и заодно посмотреть не погнут ли диск).

 

ЗЫ: два вопроса:1) Диски литые или штамповка. 2) Биение ощущается с одной стороны / колеса или отовсюду (хотя, чтобы ответить на этот вопрос надо иметь приличный опыт).

 

1) Литые

2) Биения отовсюду, вся машина вибрирует. Посмотри на мою подпись :cool:

 

  Easy Ride сказал:

859,

 

Черевато только одним ...

 

Причина биения одна! это неправильное вращение колёс

 

Последствия тоже только одни! сокращение ресурса и разбалтывание соединений рулевого управления (крепления тяг, наконечников и пр.) и ходовой части, подвески...

 

Мдя, в выходные придется попариться. А клееный грузик может отлететь?
Ссылка на комментарий

859,

 

не правда!

 

это бывает внезависимости от того какой тип дисков!!

 

все причины которые более вероятны я уже описал в начале...

 

MAU,

 

Сделай сёрфинг по первому листу темы ...

 

всё подробно о причинах есть...

Ссылка на комментарий

Вчера снял таки колеса, ну и грязи там было %) , в одном месте аж 10 мм. Пару грузиков, причем клееных отлетели. В целом стало значительно лучше, по крайней мере до 130 руль особо не бьёт.

Ссылка на комментарий

859,

 

Блин, а я сачканул на выходных и не снимал, таким образом на прошлой неделе у меня руль начинало бить после 113 км/ч, а сейчас уже на 90 начинает. Дело усугубляется. Причём, такое впечатление, что колотит не только руль, а всё переднюю часть пепелаца- аж в ноги отдаёт.

Ссылка на комментарий

Аналогично.

Сейчас только после балансировки приехал.

 

Между прочим, второй раз за зиму :-(

 

Вчера ехал, думал на 110 руки оторвет.

А било, да, где-то с 90.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  Easy Ride сказал:

 

это бывает вне зависимости от того какой тип дисков!!

 

 

Литые диски имеют очень "плоскую" поверхность внутри (вернее цилиндрическую), на которой с лёгкостью необычайной собирается всякое дерьмо. Стальные диски, насколько я их помню, имеют коническую поверхность, которая в немалой мере способствует их "самоочистке" на ходу. => бывает, но значительно реже и не так ярко выражено.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Кстати, по-моему, в эту зиму дороги чем-то особенно гадким и липучим поливают.

 

Вчера снял диски- такая жижа налипла зловонная! И масляная какая-то.

 

Тьфу, прости Господи.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  Easy Ride сказал:

РНХ

 

азот зимой бестолку...

 

летом ещё как то и то если куда то далеко шпарить постоянно 140-150

 

ЗЫ субъективно. рад насосу в багажнике!!!

 

Азот?! Чё правда? А я думал гелием.....

По поводу биения-попробуйте диски другие поставить. А если сильно бьёт,что б проверить-можно по диагонали колёса поменять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...