Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация руля


Rush

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать что при скорости свыше 100 км/час чувствуется вибрация руля? что это может быть?

 

Сначала думал не ровность дороги, так как пропадала при ровном асфальте, но потом не может же быть на новой машине так вибрировать руль!

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Ну если вибрация ощущается не при торможении, то надо балансировать диски, енто точно.

Согласен.

И еще интересный момент. Например, на Новой Рязанке в районе Лыткарино всегда трясет. Даже когда все отбалансированно. Там дорога такая. Я к тому, что везде ли трясет? Может дело в дорожном покрытии.....

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

Странно. Если уверен в качестве балансировки и не только при торможении, то дело в подвеске.

Может брак в сайлентблоках рычагов? На сервис не обращался? Гарантия все таки есть!

 

P.S. Может грузик с колеса отвалился?

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

у меня трясло руль на скорости от 110 до 130, сразу после обкатки, когда уже типа можно было разгоняться. сейчас прошло.

но вчера вот разогнались мы с ним до 140 - это ужас как трясутся дефлекторы. я уже подумываю - не снять ли мне их? сплошные проблемы - в морозы они отваливались, теперь дребезжат постоянно, особенно при прослушивании музыки.

Ссылка на комментарий

нравится ) и вообще в дождь наконец-то веет чем-то, отдаленно напоминающим свежий воздух )) приятно ехать с открытым окном

Тогда прийдётся терпеть :D Но в дождь наверно приходится гораздо реже кататься чем с включённой музыкой от которой они трясутся

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на С-4, при интенсивном торможении на большой скорости руль вибрирует.

Известные мне причины вибраций при торомжении:

1. Когда-то перегрел тормозные диски и их немного повело.

2. Что-то с рулевой (но вряд ли это на новой машине...)

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Извините за вопрос:а диски у всех штатные? Знаю случаи, ставят не штатные диски без центрирующих колец. И колесо отбалансировано на хорошем стенде, и резина замечательная, а на машине трясет! Просто несовпадение посадочного отверстия диска и ступицы по диаметру. Лечится кольцом. Еще раз прошу прощения, если обидел. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Тряска руля (диапозон примерно от 90 до 130 км/ч)-балансировка дисков, не лечиться до конца-финишная балансировка.

2. Биение при торможении-перегрев тормозных дисков и затем резкое охлаждение (ну лужа, например)

3. Биение, да так что слышно, может быть вполне подшипник ступицы и нерпавильная симетрия диска на оси.

 

в общем при всех случаях-лучше сразу в сервис.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Балансировка, разница давления в шинах, и самое банальное налипшая грязь на внутренней поверхности диска

 

Все правильно. У меня было самое банальное.

А еще может грузик отлететь.

Короче снимать колеса, мыть их как снаружи, так и изнутри и заново балансировать.

Ссылка на комментарий

Помогите что делать???? при скорости больше 80 руль начинает мило так вибрировать...пробег 22ткм.

 

Однозначно. Убрать "грязевую балансировку". Снимать колёса, мыть внутреннюю часть дисков (там должно быть около сантиметра всякой грязи), одевать колёса и ехать дальше нормально. У меня такое было: в России снег и -12, в Латвии до -23, в Литве до 0 и тоже снег, но всё было нормально. Потом на пароме +6, а в Германии НАЧАЛОСЬ. Остановился на первом паркинге, проделал описанную выше операцию и всё ОК.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

У меня в субботу с утра бил при торможении со 120 до 100, но это было один раз, предполагаю, что дорога была такая, т.к. потом несколько раз так же оттормаживался со 120 до 80 и со 120 до 100 - все ОК.

Ссылка на комментарий

P777HX,

 

Желательно сделать следующее...

 

Езжай на балансировку я например в Покрышкино всегда езжу за Балтикой по Доватора.

 

И когда они будут балансировать посмотри как колесо вращается.

 

По вопросу..

 

Есть данные верогятности причин биения:

 

сход развал

 

давление

 

балансировка

 

битый диск

 

--------------

 

ЗЫ А может и несколько сразу, но балансировка чаще всего, хуже конечно если гнут диск, поэтому обрати внимание на вращение когда будешь на балансировке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...