Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Подскажите пжлста может кто знает. Сегодня делал прожиг fap фильтра принудительно через Lexia и в момент прожига из под автомобиля повалили выхлопные газы. До этого иногда в пробках также в момент прожига в салоне авто пахло выхлопными газами!!! Офийиалы не могут сказать в чём дело! Сам уже думаю что может просто удалить этот фильтр! Собственно вопрос в чём может быть проблемма???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот смотрите заменил ёлис залил три литра, естественно не соблюдая правильность процедуры((( ошибка с экрана так и не ушла :ВНИМАНИЕ : При полном заполнении бачка присадки выполнить сброс счетчика компьютера

добавки присадки в дизтопливо, вот в принципе в чем суть вопроса умельцв в алтайском крае в прингципе с этим авто не сталкивались никогда( что за счетчик и как его обнулить?если можно по подробней ! за ранее благодарен!

Ссылка на комментарий

что за счетчик и как его обнулить?если можно по подробней ! за ранее благодарен!

 

Счетчик количества Ёлиса осевшего на ФАПе. Обнуляется в мозгу мотора. Более конкретно не могу, бо во первых от мотора зависит, а во вторых по пямяти не вспомню... Все по интуиции делается уже к подключенной машине.

Ребят и еще вопрос на моей модели есть возможность сбросить сервисный интервал самому?

 

Нажать 000 на приборке и включить зажигание. Дождаться обратного отсчета.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Загорелось предупреждение: Risk of particle filter clogging. На следующий день пропало. Через день снова появилось. Обычные поездки по трассе по правилам не помогли. Включил 4 передачу, круиз и с оборотами в 2500 (80 км/ч) проехал где-то 15 км по трассе. Выхлопа не видел. Надпись пропала. Прокомментируйте.

Ссылка на комментарий

Снимать фильтр,замачивать химией,вымывать сажу,проверить Eolys,если нету то заправить,сбросить счётсики и в путь.Можно,конечно,поменять фильтр.Но тут-кому что.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане. По вопросу удаления сажевого фильтра без последствий, приезжайте, сделаем. После перепрошивки без сажевого фильтра полностью отключаются датчики на выхлопной системе, снижается расход, уходит дымленее, и перестает попадать солярка в масло, и машина начинает лучше ехать. Естественно мы и вырезаем физически сам фильтр, делая работы полностью под ключ. Также отключаем клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда зонды, дроссельные заслонки, расходомеры воздуха, чиптюнинг, ремонт блоков управления и т.п. сложные ремонты дизельной электроники. Находимся в Днепропетровске. т +380976989268 +380505500535 Андрей

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Проблема видимо у меня такая же как и у "Nevzorik". Такой же движок! После ошибки выхлопной системы у ОД показало , что проблема то ли в педали газа(сточились дорожки) то ли в топливе! Уровень еолиза примерно 1390 мл. Засорение фильтра на 18%. И вот недавно ошибка что то типа скоро засорение сажевого фильтра! так же музыка при каждом запуске.. машина едет ну..как обычно думаю! катался по трассе ничего не произошло.. Скоро мне придет лексия своя, а пока записан через пару дней к ОД, но знаю, что от этого ничего не будет.. не совсем они там шаристые! Вот какие вопросы пока нет лексии и сам с ней не разбирался.. 

1 куда мне ткнуть местых спецов, чтобы проверить всю цепочку поступления еолиза! то есть насос и все сопутствующие датчики! (Прошлый раз сам ему показывал где смотреть уровень еолиза, хотя видел интерфейс впервые!!)

2 Стоит ли сливать сначала старый еолиз перед заменой нового! Колпачки кстати зеленого цвета на шлангах!

Жду помощи, друзья!

Ссылка на комментарий

1. если ошибок нет по подаче присадки то можно и не лезть. А то что кричит машина... ну так надо прожечь ФАП Лексией и посмотреть перестанет она кричать или нет

2. а что старого мало сейчас в пакете? По Ёлису тут

 

Доработка _ Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо! Уже завтра буду у ОД! очень надеюсь на то, что кончился еолиз....очень! 

Старого еолиза в баке было 1300 мл в начале сентября! Я оочень много езжу! Ну для меня много.. в год норма около 90 тыс! С лета с июля накатал 20 тыс!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Был у ОД! Вобщем.. ошибка : что то там с магнитным клапаном егр. с бачке осталось 1100 мл еолиза. фильтр был забит на 57%. интервал между регенерациями 250 км. Долго вдвоем колупались и в итоге сбросили показания в бачке еолиза! там теперь КАК БЫ 2500 мл еолиза, после этого завели, сразу же стал счелкать клапан в бачке и запустилась регенерация, фильтр по показаниям очистился! ошибка исчезла! планирую залить еолиз на след неделе! и поменять педаль газа.. висит ошибка из за неработающего ограничителя скорости, от чего в журнале не посмотреть какие были ошибки! 

Что делать с егр? вообще есть идея убрать фильтр и все остальное. Я видел тут тему такую. кто-то занимается. Стоит ли заморочится? И какие последствия могут ждать? Извиняюсь за пунктуацию и орфографию тк с планшета не оч(

Ссылка на комментарий

Зачем сразу всё убирать?Лучше отремонтировать.250 км между прожигами-мало.Фильтр снять и мыть кёрхером.Долго мыть,потом просушить и поставить на место.Разобраться с ЕГР.И будет твой пепелац ещё гонять много десятков тысяч километров.

Ссылка на комментарий

Зачем сразу всё убирать?Лучше отремонтировать.250 км между прожигами-мало.Фильтр снять и мыть кёрхером.Долго мыть,потом просушить и поставить на место.Разобраться с ЕГР.И будет твой пепелац ещё гонять много десятков тысяч километров.

Мой пробег 182 тыс уже.. мне сказали после 180 меняется фильтр на новый.. в сервисе написано и много кто еще говорит.. ок.. прочищу! а егр? он не ремонтится же! стоит 14 к. столько же стоит убрать все! вот по этому и думаю.. я бы с радостью бы сделал так если бы не такие ценники и сомнительные шансы не наткнуться на такое же через тыс 20-30, которые у меня настанут уже летом думаю.. или ,Есть какой то убойный совет? Я просто до этого дело имел больше с немцами.. и с новыми японцами.. ситроен взял волей случая.. нравится, правда, но это евро 4 у нас вообще капец.. на заправку без канистры не езжу.. сегодня на шелл заехал.. в 5 литровой канистре 1\3 пены была.. ооочень пенится.. летняя короче почти.. до этого была хороша.. вот так и живем.. прошлой зимой мазда 6 встала.. на заправке плеснуло каким то образом воды и она замерла в трубках у бака.. на заправке извинились, и все.. ну проблем никаких..кроме эвакуатора и 3 часа в сервисе теплом... Что ж с машиной сделать? С чего начать чтобы не вкладывать кучу денег?

Ссылка на комментарий

в мск на лукойло до -15 уже, вчера заправлялся.

очисть химией фильтр и забудь, ликвимоли, тунап

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в мск на лукойло до -15 уже, вчера заправлялся.

очисть химией фильтр и забудь, ликвимоли, тунап

Ну я не в МСК.. Мне то же сказали до -15.. 

А что с егр делать? была ошибка магнитного клапана.. 

Ссылка на комментарий

 

 

А что с егр делать? была ошибка магнитного клапана.. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354&page=1 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Мой пробег 182 тыс уже.. мне сказали после 180 меняется фильтр на новый.. в сервисе написано и много кто еще говорит.. ок.. прочищу! а егр?

 

Да разве это пробег?Ерунда.С ЕГР что делать-а хрен его знает,сначала надо нормально диагностику сделать.Не факт что электрической части хана,может просто сажи там много,и ходит тяжело-просто почистить.По бумажкам да,сажевй меняется.Но нафига,если он отлично моется.Забит он не сажей вовсе,если снимешь увидишь.Там будет сажа,но красная-это эолис так горит.Чёрной сажи особо и не будет-она при регенерации выжигается.

 

Ну а в целом-тебе конечно решать.Уже давно есть решения по полному удалению всей этой экологии.Но тогда уже запашок от выхлопа тракторный появляется-для многих это минус.

 

Ща посмотрел твой профиль-у тебя 1.6.Тогда да,вероятность что клапан под замену велика.Они как раз к этому пробегу накрываются.Но можно б/у взять-я товарищу брал за три тысячи-ничё,нормально гоняет.Но в любом случае-можно снять и посмотреть что там да как.На 1.6 к нему доступ нормальный.

 

А по солярке-у нас лукойл до -32 уже торгуют.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Maurizio, дизтопливо Евро4 Ярославского НПЗ и Евро5 Московского НПЗ до -19С.

Я не в мск живу.. Вологда. тут таких заправок нет..  а шильдики евро вобще развод у нас)

да-да! я как раз и ссылался на эту тему выше) А если я его отключу а фильтр не уберу и остальное то же останется все.что то будет или только одна польза от этого и облегчение?

Да разве это пробег?Ерунда.С ЕГР что делать-а хрен его знает,сначала надо нормально диагностику сделать.Не факт что электрической части хана,может просто сажи там много,и ходит тяжело-просто почистить.По бумажкам да,сажевй меняется.Но нафига,если он отлично моется.Забит он не сажей вовсе,если снимешь увидишь.Там будет сажа,но красная-это эолис так горит.Чёрной сажи особо и не будет-она при регенерации выжигается.

 

Ну а в целом-тебе конечно решать.Уже давно есть решения по полному удалению всей этой экологии.Но тогда уже запашок от выхлопа тракторный появляется-для многих это минус.

 

Ща посмотрел твой профиль-у тебя 1.6.Тогда да,вероятность что клапан под замену велика.Они как раз к этому пробегу накрываются.Но можно б/у взять-я товарищу брал за три тысячи-ничё,нормально гоняет.Но в любом случае-можно снять и посмотреть что там да как.На 1.6 к нему доступ нормальный.

 

А по солярке-у нас лукойл до -32 уже торгуют.

Много в чем шарю в машинах, много чего повстречал, но вот в егр как раз мое слабое место.. еще не сталкивался по этому не представляю! Про ффильтр я говорил про замену..ну я просто не в курсе.. на маздах ,например, новых он на весь срок службы..а тут..ну я просто думал, что он, может, как-то физически разрушается и все..а если дело только в этом(я видел эту сажу при просмотре многочисленных видео) и, если он потом снова как новенький будет, то это по истине пустой развод на деньги!

Меня запах не пугает.. меня пугает не известность того,что может позже быть ..может и ничего, а может и хз! это крайний вариант!

А б\у клапан..это же с такой же машины, с такими же проблемами, не? кто хороший снимет-то чтоб продать? новый 14 кажется стоит..на ebay не многим дешевле..

Спасибо за развернутый ответ)

Ссылка на комментарий
на маздах ,например, новых он на весь срок службы..

Это на каких Маздах так?Учитывая что Мазда до последнего времени на многие модели ставила наши дизеля странно звучит.Вообще,сажевый на любой тачке забивается,но на некоторых он начинает плавиться,так же как и катализатор из за слишком высоких температур прожига,а на некоторых-забиваются присадкой-это у нас-и его можно промыть.У нас присадка для того и залита,что бы прожиг можно было осуществить при более низкой темпреатуре.

 

 

А по поводу клапана б/у.Часто англичан свежих разбитых на запчасти привозят,так что может и с малым пробегом будет.И ещё его можно просто держа в руках проверить.Если вилку повернуть по часовой стрелке до упора и отпустить,пружина должна вернуть его в исходное состояние.Если так,то 90 процентов что клапан рабочий.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

мазда 6 у меня 2009 года dci 2 литра! там dpf фильтр на весь срок службы авто! не меняется если делать регенерацию вовремя..но машина не для жизни в пробке!

а где мне такое найти? кто то может подсобить так сказать с покупкой хорошего бу егр? мой кстати после каждой остановки двигателя слышно чикает еще сек 10-15 что ле.. по движениям его не скажешь что они затруднены!

Ссылка на комментарий

 А какая ошибка по егру была?DPF на весь срок службы авто-это когда срок службы авто равен сроку службы DPF-то есть тысяч 200

Ошибка в виде кода? -я не зна.. я видел только обозначение на русском уже.. 

Ну там уже далеко за 200 тыс.. нет, на срок службы авто! у знакомого в Испании 360 тыс уже..жива и без проблем)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...