Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Получается, что машина не готова ездить на малые расстояния по нашим пробкам?

 

 

я только так и езжу, от работы до дома по пробкам. За два года пробег 23 тыс. подобных проблем не наблюдается.

 

dimitrius1, учитесь цитировать собеседника

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
stas0808, у меня что то похожее было, в начале лета. Налил Хай-Гира в бак, посадил рядом жену и после 23.00 совершил один кружок по МКАДу. Пока все отлично.
Ссылка на комментарий

stas0808, у меня что то похожее было, в начале лета. Налил Хай-Гира в бак

Какого? Вот этот?

 

 

а жидкость для прожига у вас в бочке та осталось?

Жидкости полно, каждый принудительный прожиг уменьшает общее количество на 5 мл:)))

Проблема только в быстром засорении фильтра, чего быть не должно.

Сегодня поговорил со спецами из Аарона - склоняются к некорректной работе клапана ЕГР, будем проверять

Festina lente

Ссылка на комментарий
stas0808, в свое время, я разговаривал с человеком из Автомира, и судя по всему связь у ЕГР и ФАП обратная, т.е. не фильтр забивается от не правильной работы, а клапан начинает по другому работать при забитом фильтре.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, а мне объяснили по-другому.

"Некорректная работа EGR (не поломка!!!) приводит к тому, что при запуске, хх и т.д. подается большее кол-во топлива, как следствие большее количество продуктов сгорания, как следствие фильтр быстрее забивается."

А сам ФАП - это же окончание процесса экологической защиты и он забирает на себя всю дрянь, посему при полной забитости меняются режимы работы двигателя в худшую сторону, следовательно необходимо добиться меньшего засорения ФАПа. имхо.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Жидкости полно, каждый принудительный прожиг уменьшает общее количество на 5 мл:)))

 

Хмм, так она постоянно расходуется в течении всей эксплуатации, как только прожиг начинается на скорости. Хотя по инструкции машина должна предупреждать о низком уровне.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

stas0808, в свое время, я разговаривал с человеком из Автомира, и судя по всему связь у ЕГР и ФАП обратная, т.е. не фильтр забивается от не правильной работы, а клапан начинает по другому работать при забитом фильтре.

 

Я вот этот вариант рассматривал тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=440 сообщение 444.

Но не нашел поддержки в данном вопросе.

 

К сожалению, не имею технической возможности и знакомых в СТО, дабы доконца разобраться в этом вопросе.

 

Может быть эту тему перенесут туда?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

... Вот этот? ...

 

 

Стас, нет не этот- в железной банке (куплен на Лукойле). Сейчас машины рядом нет, схожу посмотрю, потом отпишу. Хотя может быть этот Хай Гир и не причем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

есть еще несколько иная связь егр и фапа.... система егр дожигая повторно газы снижает существенно температуру выхлопных газов, в результате чего образовывается сажа... чем выше температура газов, тем меньше сажи

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну а кто-нибудь может сказать, проблема какого масштаба засорение сажевого фильтра? Сколько же это может стоить? И сколько времени может занять его заправка или очистка, или замена...??? Я не просто знаю что с ним делают..

 

Да и еще вопрос, чем чревато затягивание с его обслуживанием? Мотор 2,7 дизель, на всякий случай. Спасибо.

Ссылка на комментарий

При использовании автомобиля в городских условиях указанные условия возникают недостаточно часто и поэтому не исключена закупорка каналов сажевого фильтра загрязнениями, что может привести:

 

к разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега),

 

к повышенному расходу топлива, снижению тягово_динамических характеристик автомобиля

 

и к уменьшению удовольствия, получаемого от вождения.

 

Следовательно, необходим метод регенерации фильтра и в вышеуказанных условиях.

 

Этот метод называется «принудительной регенерацией» или «помощью процессу регенерации фильтра». Принудительная регенерация сажевого фильтра может выполняться в сервисном центре с помощью диагностического прибора. (Заправка 1.1н.ч. Регенерации фильтра 0.8 н.ч Присадка (3л) от 5300р

Ссылка на комментарий

Регенерации фильтра 0.8 н.ч Присадка (3л) от 5300р

 

Присадка думаю понадобится, если пробег давно перевалил за 100 тык...

По моим наблюдениям, средний пробег между циклами саморегенерации около 350км. Иногда приходится прожигать вручную лексией, 15 минут занимает процедура, не более на самом деле :grin:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Начиная с 15/07/2010: Добавку EOLYS 176 невозможно будет заказать в службе запасных частей.

  • RHODIA : EOLYS POWERFLEX- Голубой
  • INFINEUM : F7995-Зеленый
При любых работах по техническому обслуживанию, требующих дозаправки добавки в жесткий бачок, необходимо соблюдать соответствие цветового кода быстросъемного соединения заправочного приспособления жесткого бачка и пробки комплекта для заправки добавки 3-го поколения.

post-36394-0-07946800-1327907310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

INFINEUM F7995(Реф:973697-3л) и Rhodia EOLYS POWERFLEX.( Реф:9736А1-3л)

Добавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой. Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995. Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются.

post-36394-0-31694200-1327922412_thumb.jpg

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста. В сервисе сказали что бачок с иолисом надо менять, по-причине поломки насоса, который впрыскивает жидкость в фапфильтр. Может можно починить сам насос или он не вынимается из бачка?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите пожалста,далеко от диллера(по тел мне там не чего не смогли объяснить) прошу помощи у вас ,сначала вылетала ошибка двигателя(чек) с подписью Antipollution sistem fault что то типа того...,она то исчезала то пропадала переодичности определенной не было день мог с ней ездить 3 без нее и наооброт,на днях загорелась ошибка particle filter additive level too low(она же сопроводилась надписью SERVICE) ,при этом всем и та ошибка не пропала,теперь призаводке у меня музыкальная новогдняя елка все мигает и пикает))),но никакая из них не повлияла на ходовые качества автомобиля ездеет так же!!! СИТРОЕН С5 2009 1,6НDI турбодизель за ранее благодарен за ответы!может скажите что это и как с этим бороться...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...