dimitrius1 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Получается, что машина не готова ездить на малые расстояния по нашим пробкам? я только так и езжу, от работы до дома по пробкам. За два года пробег 23 тыс. подобных проблем не наблюдается. dimitrius1, учитесь цитировать собеседника Изменено 19 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да у меня тоже 2 года проблем не было, все началось в конце лета :diablo: Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 stas0808, у меня что то похожее было, в начале лета. Налил Хай-Гира в бак, посадил рядом жену и после 23.00 совершил один кружок по МКАДу. Пока все отлично. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 а жидкость для прожига у вас в бочке та осталось? может в этом проблема? в мануале же написано. =) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 stas0808, у меня что то похожее было, в начале лета. Налил Хай-Гира в бак Какого? Вот этот? а жидкость для прожига у вас в бочке та осталось? Жидкости полно, каждый принудительный прожиг уменьшает общее количество на 5 мл:))) Проблема только в быстром засорении фильтра, чего быть не должно. Сегодня поговорил со спецами из Аарона - склоняются к некорректной работе клапана ЕГР, будем проверять Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 stas0808, в свое время, я разговаривал с человеком из Автомира, и судя по всему связь у ЕГР и ФАП обратная, т.е. не фильтр забивается от не правильной работы, а клапан начинает по другому работать при забитом фильтре. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) leonn_c5, а мне объяснили по-другому. "Некорректная работа EGR (не поломка!!!) приводит к тому, что при запуске, хх и т.д. подается большее кол-во топлива, как следствие большее количество продуктов сгорания, как следствие фильтр быстрее забивается." А сам ФАП - это же окончание процесса экологической защиты и он забирает на себя всю дрянь, посему при полной забитости меняются режимы работы двигателя в худшую сторону, следовательно необходимо добиться меньшего засорения ФАПа. имхо. Изменено 20 октября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Жидкости полно, каждый принудительный прожиг уменьшает общее количество на 5 мл:))) Хмм, так она постоянно расходуется в течении всей эксплуатации, как только прожиг начинается на скорости. Хотя по инструкции машина должна предупреждать о низком уровне. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 _tequila_, общее количество присадок в бачке 2535 мл.Данные указаны в распечатке полученной при проведении прожига. Festina lente Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 stas0808, в свое время, я разговаривал с человеком из Автомира, и судя по всему связь у ЕГР и ФАП обратная, т.е. не фильтр забивается от не правильной работы, а клапан начинает по другому работать при забитом фильтре. Я вот этот вариант рассматривал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=440 сообщение 444. Но не нашел поддержки в данном вопросе. К сожалению, не имею технической возможности и знакомых в СТО, дабы доконца разобраться в этом вопросе. Может быть эту тему перенесут туда? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ... Вот этот? ... Стас, нет не этот- в железной банке (куплен на Лукойле). Сейчас машины рядом нет, схожу посмотрю, потом отпишу. Хотя может быть этот Хай Гир и не причем. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 есть еще несколько иная связь егр и фапа.... система егр дожигая повторно газы снижает существенно температуру выхлопных газов, в результате чего образовывается сажа... чем выше температура газов, тем меньше сажи Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Ну а кто-нибудь может сказать, проблема какого масштаба засорение сажевого фильтра? Сколько же это может стоить? И сколько времени может занять его заправка или очистка, или замена...??? Я не просто знаю что с ним делают.. Да и еще вопрос, чем чревато затягивание с его обслуживанием? Мотор 2,7 дизель, на всякий случай. Спасибо. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 При использовании автомобиля в городских условиях указанные условия возникают недостаточно часто и поэтому не исключена закупорка каналов сажевого фильтра загрязнениями, что может привести: к разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега), к повышенному расходу топлива, снижению тягово_динамических характеристик автомобиля и к уменьшению удовольствия, получаемого от вождения. Следовательно, необходим метод регенерации фильтра и в вышеуказанных условиях. Этот метод называется «принудительной регенерацией» или «помощью процессу регенерации фильтра». Принудительная регенерация сажевого фильтра может выполняться в сервисном центре с помощью диагностического прибора. (Заправка 1.1н.ч. Регенерации фильтра 0.8 н.ч Присадка (3л) от 5300р Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Регенерации фильтра 0.8 н.ч Присадка (3л) от 5300р Присадка думаю понадобится, если пробег давно перевалил за 100 тык... По моим наблюдениям, средний пробег между циклами саморегенерации около 350км. Иногда приходится прожигать вручную лексией, 15 минут занимает процедура, не более на самом деле :grin: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Alekso, а сколько всего присадки в С5 с 2.0 HDi, у меня после 40 000 пробега осталось 2,5 литра. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Начиная с 15/07/2010: Добавку EOLYS 176 невозможно будет заказать в службе запасных частей. RHODIA : EOLYS POWERFLEX- Голубой INFINEUM : F7995-Зеленый При любых работах по техническому обслуживанию, требующих дозаправки добавки в жесткий бачок, необходимо соблюдать соответствие цветового кода быстросъемного соединения заправочного приспособления жесткого бачка и пробки комплекта для заправки добавки 3-го поколения. Палыч314 и Brodyaga 2 Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Alekso, как-то все запутано. Я так понял что жижа EOLYS 176 уже не выпускается? А что тогда конкретно лить вместо ее? Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) INFINEUM F7995(Реф:973697-3л) и Rhodia EOLYS POWERFLEX.( Реф:9736А1-3л) Добавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой. Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995. Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются. Изменено 30 января, 2012 пользователем Alekso Гендельф и Brodyaga 2 Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ Ссылка на комментарий
victorbel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Подскажите пожалуйста. В сервисе сказали что бачок с иолисом надо менять, по-причине поломки насоса, который впрыскивает жидкость в фапфильтр. Может можно починить сам насос или он не вынимается из бачка? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 полная замена бачка. Ссылка на комментарий
Nevzorik Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ребят подскажите пожалста,далеко от диллера(по тел мне там не чего не смогли объяснить) прошу помощи у вас ,сначала вылетала ошибка двигателя(чек) с подписью Antipollution sistem fault что то типа того...,она то исчезала то пропадала переодичности определенной не было день мог с ней ездить 3 без нее и наооброт,на днях загорелась ошибка particle filter additive level too low(она же сопроводилась надписью SERVICE) ,при этом всем и та ошибка не пропала,теперь призаводке у меня музыкальная новогдняя елка все мигает и пикает))),но никакая из них не повлияла на ходовые качества автомобиля ездеет так же!!! СИТРОЕН С5 2009 1,6НDI турбодизель за ранее благодарен за ответы!может скажите что это и как с этим бороться...) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Nevzorik, проверить наличие елиса в бачке (около соляробака) и если он есть компом обнулить счетчик. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nevzorik Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 т.е. его место нахождения под машиной? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти