Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Стартер в ремонт скорее всего !

 

всем спасибо за помощь! а можете сориентировать сколько ремонт стартера может стоить, примерный порядок цен? Изменено пользователем vadimpr
Ссылка на комментарий

а можете сориентировать сколько ремонт стартера может стоить

 

Ну прежде, чем выносить приговор стартеру, попробуй сначала хорошенько зачистить его клеммы. У меня была похожая ситуация -то заводится, то не хочет. Снял стартер и увидел позеленевшие клеммы. Зачистил, заодно протер внутренности втягивающего реле и все заработало без сбоев. Вот уже пол года никаких проблем.

Игорь

Ссылка на комментарий

100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут). Пересечение коровинского и дмитровского ш. напротив макдака, след. здание после XXL центра, первый(?) подъезд.

Ссылка на комментарий

100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут).

 

Может и в замке зажигания дело ! Стартера мы тоже делаем между прочим ! Правда не 30 минут, пока вымоешь, продуешь ,почистишь,смажешь и т.д. ,но если ничего этого не делать то можно и за 30 минут ! И две тысячи нельзя применить ко всем стартерам ,машины и поломки разные , иногда только запчасти стоят 2 тысячи !
Ссылка на комментарий

Может и в замке зажигания дело ! Стартера мы тоже делаем между прочим ! Правда не 30 минут, пока вымоешь, продуешь ,почистишь,смажешь и т.д. ,но если ничего этого не делать то можно и за 30 минут ! И две тысячи нельзя применить ко всем стартерам ,машины и поломки разные , иногда только запчасти стоят 2 тысячи !

 

Саня, я же тебе рассказывал про свой стартер. Те же симптомы. Поменять надо пластиковое кольцо и почистить щетки и уперед!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут). Пересечение коровинского и дмитровского ш. напротив макдака, след. здание после XXL центра, первый(?) подъезд.

 

 

для уточнения: не заводится на горячую. Надо ждать пока движок подостынет. На холодную - никаких проблем. Есть все-таки подозрение на втягивающее реле или плохой контакт. В оф центре тож думают что реле, но меняют стартер в сборе. Если замена реле - то во скока выйдет? где посоветуете? с комп диагностикой?

 

Попробуй в экстрим режиме. Вкл. фары помошник смотрит на лампочки а ты делаеш (чик). Результат в студию.

 

ничего не происходит, то есть как горели так и горят, не мерцают в момент поворота ключа.

Изменено пользователем vadimpr
Ссылка на комментарий

для уточнения: не заводится на горячую. Надо ждать пока движок подостынет. На холодную - никаких проблем. Есть все-таки подозрение на втягивающее реле или плохой контакт. В оф центре тож думают что реле, но меняют стартер в сборе. Если замена реле - то во скока выйдет? где посоветуете? с комп диагностикой?

 

Я например к своему стартеру смотрел реле, так в экзисте только оригинал валео был и все, и стоил не дешево, что можно было за эту цену стартер новый взять, не оригинал. По любому для начала снимать стартер и смотреть, чтобы определить модель стартера, а там уже видно будет, может и не придется ничего менять.

Была похожая проблема, в итоге снял разобрал, почистил и заработало, думаю был плохой контакт на массу.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Может и в замке зажигания дело !

 

но на холодную заводится с лету, на раз

 

Была похожая проблема, в итоге снял разобрал, почистил и заработало, думаю был плохой контакт на массу.

 

я, к сожалению, не опытен и пока сам не рискну делать, где посоветуете? так чтобы без обдираловки и мухляжа

Ссылка на комментарий

больше похоже на проблему с аккамулятором. Она-то как раз и может за несколько минут подкопить заряд. Возможно, генератор дает пониженное напряжение. В общем,надо бы взять тестер и посмотреть, какое напряжение на акб при работающем двигателе, и сколько при включении стартера. Должно быть не ниже 9вольт.

Ссылка на комментарий

больше похоже на проблему с аккамулятором. Она-то как раз и может за несколько минут подкопить заряд. Возможно, генератор дает пониженное напряжение. В общем,надо бы взять тестер и посмотреть, какое напряжение на акб при работающем двигателе, и сколько при включении стартера. Должно быть не ниже 9вольт.

 

А мне кажется аккум тут совсем не причем, сам подумай, если он не получает достаточно заряда(проблема с геной), то рано или поздно должен сдохнуть, а у него на холодную заводится на раз. А если аккум не держит заряд, то в этом случае максимальный уровень заряда именно после остановки. А не после ночной стоянки.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

че то домен недоступен :( а что там?

 

"ВОЛЬТАЖ :: Срочный ремонт стартеров и ремонт генераторов" копируйте и через поисковик. Изменено пользователем батарейкин
Ссылка на комментарий

Вчера опять повторилось.Не заводится и все.причину выявил,отсутствие питания на разъеме у б/бака в колодке и предохранитель тоже был без питания.Куда лезть.Подал питание на предохранитель,на прямую с АКБ и завелась .насос стал качать.Че за ботва???

enzo подскажи куда лезть?

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема. Сначала проявлялась в том, что машинка неожиданно глохла при езде с кондиционером по пробкам в жару. Но только в городе, на трассе никогда. При попытке завести ни мур-мур. Бензонасоса не слышно. Постоит 10-20 минут, с полоборота, как ничего и не было. Потом стало повторять чаще, и без кондея. Прозвонкой в блоке предохранителей было установлено, что в момент глюка нет питания на бензонасос, а также совсем рядом с этим предохранителем найден контакт на свободном месте, где при включении зажигания появляется +12v. Сделал перемычку, как глюк - перемычку туда, и поехали дальше. Подумывал сделать тумблер в салоне, всё-таки не совсем удобно лазить под капот, а он всё норовит на перекрёстке заглохнуть. Но пришла осень и полегчало. Кстати, заметил несколько раз, что глохнет при попытке включения вентилятора охлаждения. Почитал вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16729 нашёл у себя это реле, заказал, скоро должно быть. Хочу попробовать довести бегемота до кондиции, и быстренько поменять реле для эксперемента.

Ещё интересная ерунда. За зиму поставил мультитроникс, и он исправно рассказывал мне про гололёд, бензин в баке, больше помалкивал. А тут весной потеплело- очередной глюк. Так он как разговорился! Давай кодами ошибок сыпать, я запоминать не успеваю! Наговорил и на катушку зажигания, и на цепь управления форсунками, и на лямбды, я уж думаю где работу по ночам искать! Потом думаю - дай перемычку попробую. С полоборота. Ошибки сбросил и пока(тьфу-тьфу-тьфу) не вылезало.

Извиняюсь если утомил буквами.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня в Берлинге ктото уже радикально решил все вопросы во насосу. :-)

Насос стоит под капотом прямо перед ТНВД. По виду очень похож на насос от газели (со слов товарищей). Если кому интересно - фотки могу сделать и повесить. :-)

O419HX98.png
Ссылка на комментарий

Dr.Ed давай фотки.мне кажется что это не насос.По крайней мере догадки.т.к насосу необходимо охлаждение.Иначе он просто не качает нужного давления.А под капотом какое там охлаждение?Вот,посмотрим фотки обсудим.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...