m724 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В чем может быть проблема? - стартер? Стартер в ремонт скорее всего ! Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Попробуй в экстрим режиме. Вкл. фары помошник смотрит на лампочки а ты делаеш (чик). Результат в студию. Ссылка на комментарий
vadimpr Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Стартер в ремонт скорее всего ! всем спасибо за помощь! а можете сориентировать сколько ремонт стартера может стоить, примерный порядок цен? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем vadimpr Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 а можете сориентировать сколько ремонт стартера может стоить Ну прежде, чем выносить приговор стартеру, попробуй сначала хорошенько зачистить его клеммы. У меня была похожая ситуация -то заводится, то не хочет. Снял стартер и увидел позеленевшие клеммы. Зачистил, заодно протер внутренности втягивающего реле и все заработало без сбоев. Вот уже пол года никаких проблем. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Масса на коробке или плохой контакт на стартере ... ...согласен с ТИФом Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Мне вот чего интересно.Стартер за 2-5 минут востанавливается чтоль?Просто человек пишет что подождав 2-5 минут,она заводится. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Как сделает пущай расскажет чо там как vadimpr, Мож я ошибаюсь . Я же не экстрасекс :-) Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут). Пересечение коровинского и дмитровского ш. напротив макдака, след. здание после XXL центра, первый(?) подъезд. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут). Может и в замке зажигания дело ! Стартера мы тоже делаем между прочим ! Правда не 30 минут, пока вымоешь, продуешь ,почистишь,смажешь и т.д. ,но если ничего этого не делать то можно и за 30 минут ! И две тысячи нельзя применить ко всем стартерам ,машины и поломки разные , иногда только запчасти стоят 2 тысячи ! Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Может и в замке зажигания дело ! Стартера мы тоже делаем между прочим ! Правда не 30 минут, пока вымоешь, продуешь ,почистишь,смажешь и т.д. ,но если ничего этого не делать то можно и за 30 минут ! И две тысячи нельзя применить ко всем стартерам ,машины и поломки разные , иногда только запчасти стоят 2 тысячи ! Саня, я же тебе рассказывал про свой стартер. Те же симптомы. Поменять надо пластиковое кольцо и почистить щетки и уперед! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Те же симптомы. Поменять надо пластиковое кольцо и почистить щетки и уперед! Тогда у перед и с песней ! Ссылка на комментарий
vadimpr Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) 100пудово-стартер. Ремонт вкл. снятие и установку мах. 2000 руб.(30 минут). Пересечение коровинского и дмитровского ш. напротив макдака, след. здание после XXL центра, первый(?) подъезд. для уточнения: не заводится на горячую. Надо ждать пока движок подостынет. На холодную - никаких проблем. Есть все-таки подозрение на втягивающее реле или плохой контакт. В оф центре тож думают что реле, но меняют стартер в сборе. Если замена реле - то во скока выйдет? где посоветуете? с комп диагностикой? Попробуй в экстрим режиме. Вкл. фары помошник смотрит на лампочки а ты делаеш (чик). Результат в студию. ничего не происходит, то есть как горели так и горят, не мерцают в момент поворота ключа. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем vadimpr Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) для уточнения: не заводится на горячую. Надо ждать пока движок подостынет. На холодную - никаких проблем. Есть все-таки подозрение на втягивающее реле или плохой контакт. В оф центре тож думают что реле, но меняют стартер в сборе. Если замена реле - то во скока выйдет? где посоветуете? с комп диагностикой? Я например к своему стартеру смотрел реле, так в экзисте только оригинал валео был и все, и стоил не дешево, что можно было за эту цену стартер новый взять, не оригинал. По любому для начала снимать стартер и смотреть, чтобы определить модель стартера, а там уже видно будет, может и не придется ничего менять.Была похожая проблема, в итоге снял разобрал, почистил и заработало, думаю был плохой контакт на массу. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
vadimpr Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может и в замке зажигания дело ! но на холодную заводится с лету, на раз Была похожая проблема, в итоге снял разобрал, почистил и заработало, думаю был плохой контакт на массу. я, к сожалению, не опытен и пока сам не рискну делать, где посоветуете? так чтобы без обдираловки и мухляжа Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня тоже не заводился на горячую!http://www.starter-generator.ru/ Ссылка на комментарий
vadimpr Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 http://www.starter-generator.ru/ че то домен недоступен :( а что там? Ссылка на комментарий
komiss Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 больше похоже на проблему с аккамулятором. Она-то как раз и может за несколько минут подкопить заряд. Возможно, генератор дает пониженное напряжение. В общем,надо бы взять тестер и посмотреть, какое напряжение на акб при работающем двигателе, и сколько при включении стартера. Должно быть не ниже 9вольт. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 больше похоже на проблему с аккамулятором. Она-то как раз и может за несколько минут подкопить заряд. Возможно, генератор дает пониженное напряжение. В общем,надо бы взять тестер и посмотреть, какое напряжение на акб при работающем двигателе, и сколько при включении стартера. Должно быть не ниже 9вольт. А мне кажется аккум тут совсем не причем, сам подумай, если он не получает достаточно заряда(проблема с геной), то рано или поздно должен сдохнуть, а у него на холодную заводится на раз. А если аккум не держит заряд, то в этом случае максимальный уровень заряда именно после остановки. А не после ночной стоянки. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) че то домен недоступен :( а что там? "ВОЛЬТАЖ :: Срочный ремонт стартеров и ремонт генераторов" копируйте и через поисковик. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем батарейкин Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 vadimpr, Ну чего сделал ? Чего было ? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Вчера опять повторилось.Не заводится и все.причину выявил,отсутствие питания на разъеме у б/бака в колодке и предохранитель тоже был без питания.Куда лезть.Подал питание на предохранитель,на прямую с АКБ и завелась .насос стал качать.Че за ботва??? enzo подскажи куда лезть? Изменено 1 мая, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 У меня похожая проблема. Сначала проявлялась в том, что машинка неожиданно глохла при езде с кондиционером по пробкам в жару. Но только в городе, на трассе никогда. При попытке завести ни мур-мур. Бензонасоса не слышно. Постоит 10-20 минут, с полоборота, как ничего и не было. Потом стало повторять чаще, и без кондея. Прозвонкой в блоке предохранителей было установлено, что в момент глюка нет питания на бензонасос, а также совсем рядом с этим предохранителем найден контакт на свободном месте, где при включении зажигания появляется +12v. Сделал перемычку, как глюк - перемычку туда, и поехали дальше. Подумывал сделать тумблер в салоне, всё-таки не совсем удобно лазить под капот, а он всё норовит на перекрёстке заглохнуть. Но пришла осень и полегчало. Кстати, заметил несколько раз, что глохнет при попытке включения вентилятора охлаждения. Почитал вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16729 нашёл у себя это реле, заказал, скоро должно быть. Хочу попробовать довести бегемота до кондиции, и быстренько поменять реле для эксперемента. Ещё интересная ерунда. За зиму поставил мультитроникс, и он исправно рассказывал мне про гололёд, бензин в баке, больше помалкивал. А тут весной потеплело- очередной глюк. Так он как разговорился! Давай кодами ошибок сыпать, я запоминать не успеваю! Наговорил и на катушку зажигания, и на цепь управления форсунками, и на лямбды, я уж думаю где работу по ночам искать! Потом думаю - дай перемычку попробую. С полоборота. Ошибки сбросил и пока(тьфу-тьфу-тьфу) не вылезало. Извиняюсь если утомил буквами. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня в Берлинге ктото уже радикально решил все вопросы во насосу. :-) Насос стоит под капотом прямо перед ТНВД. По виду очень похож на насос от газели (со слов товарищей). Если кому интересно - фотки могу сделать и повесить. :-) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Dr.Ed давай фотки.мне кажется что это не насос.По крайней мере догадки.т.к насосу необходимо охлаждение.Иначе он просто не качает нужного давления.А под капотом какое там охлаждение?Вот,посмотрим фотки обсудим. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Потом думаю - дай перемычку попробую. С полоборота. Можно про перемычку подробнее? Ещё +9% за оверквотинг. Airborn. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти