m724 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я снял бак . Насос стоит фирмы WALBRO . Разобрал . Подключил через день к питанию - работает сук на :-) Ставить обратно не буду - стрёмно . Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, пополам бензин с маслом насос поменяй местами + и - ,запусти в обратную сторону и в банку на 30 минут, и ставь на место ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, пополам бензин с маслом насос поменяй местами + и - ,запусти в обратную сторону и в банку на 30 минут, и ставь на место ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда ! Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть?Пока у меня качает (тьфу тьфу тьфу), но боюсь что провалы описанные мною в соседней теме, могут быть связаны с насосом, особенно после того как бак опустошил (наверно говна со дна бака насос зачерпнул не мало). 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть? (наверно говна со дна бака насос зачерпнул не мало). Не боись , он его всегда качает , поэтому и ломается быстрее :bad: И процедура эта смазывает конечно ( когда он в банке с маслом работает ) Но когда ты его в бак обратно засунешь .... чудес не произойдёт - изношенные втулки и шестерёнки не востановятся и графитовые подшипники не напыляться до состояния новых .... Может Кашпировский бы помог Берлинговодам в ремонте насосов ( он раньше по телеку помнится акуммуляторы заряжал , опухоли рассасывал :meeting: ) Процесс с обратной полярностью думаю актуален в случае с шестерёнчатым насосом , когда крупные абразивные частицы попадают в неизношенный /исправный ещё насос , между зубьев шестерёнок и заклинивают его . Тогда если в другую сторону его провернуть , то мусор освобождает шестерёнки и он начинает работать ... Но когда 200 000 за плечами на гавённом бензине , то ..... :pooh_birth_day: за новым насосом Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда ! ...и в банку с маслом :beach: :grin: Каждый день можно смазывать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть? Костя, насос- это электромотор, как подключишь провода в ту сторону он и крутит ! Не сгорит! ...и в банку с маслом :beach: :grin: Каждый день можно смазывать В банку со смесью бензина и масла 1:1 ! И вращение в обратную сторону 30 минут ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Люди, лючек это хорошо. Но если у вас насос весь в г-не, то я бы на вашем месте обязательно снял бак и хорошо промыл. Чистый насос засунуть в грязный бак... Это ненадолго. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Люди, лючек это хорошо. Но если у вас насос весь в г-не, то я бы на вашем месте обязательно снял бак и хорошо промыл. Чистый насос засунуть в грязный бак... Это ненадолго. Полностью согласен! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 я бы на вашем месте обязательно снял бак и хорошо промыл. Чистый насос засунуть в грязный бак... Это ненадолго. Этим и займусь завтра , когда куплю новый насос :dirol: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Заводится и даже ездит :dirol: Поменял насос и удалил катализатор ( на всякий случай ) что бы опять не встать на дороге . Чую скоро бы было - 200 000 как с куста :agree: Ссылка на комментарий
Valeno Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Помогите пожалуйста, перестала заводится. насос не качает при включеном зажигании, его проверилл просто акумом, вроде жужит, что делать. Может кто знает где найти схему по предам у меня 320 e-36 91г Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 перестала заводится. насос не качает при включеном зажигании, его проверилл просто акумом, вроде жужит, что делать. Может кто знает где найти схему по предам у меня 320 e-36 91г Вообще-то это форум Ситроена, а ты спрашиваешь , насколько я понимаю, про БМВ ! Насос жужит не значит что качает, проверь рэле бензонасоса , поставь насос на место ,подай на него напряжение и посмотри даёт ли он топливо или просто жужит,топливный фильтр проверь ! Ссылка на комментарий
Strannik_PM Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Доброго дня. Берлинго, 1.6, 2005г., 200ткм. Симптомы: машина завелась, поработала 5-10 сек. и заглохла. После этого больше не заводилась и не схватывалась. На табло нет никакой аварийной сигнализации, все в норме. При повороте ключа звук подкачки топлива слышен (предполагаю что бензонасос живой). Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но... 1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку. 2. Традиционно. Что посмотреть? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 [quote name='Strannik_PM' date='6.10.2009, 15:59' post='338088' Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но... 1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку. 2. Традиционно. Что посмотреть? Обратись m724 есть лексия. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку. 2. Традиционно. Что посмотреть? Город какой??? мои телефоны в подписи ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Доброго дня. Берлинго, 1.6, 2005г., 200ткм. Симптомы: машина завелась, поработала 5-10 сек. и заглохла. После этого больше не заводилась и не схватывалась. На табло нет никакой аварийной сигнализации, все в норме. При повороте ключа звук подкачки топлива слышен (предполагаю что бензонасос живой). Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но... 1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку. 2. Традиционно. Что посмотреть? Если нет никакого сигнала, то классически одно из трёх:1. Глючит неоригинальная сигнализация (если есть); 2. Отсутствует топливо (или в баке не топливо); 3. Нет искры (причин несколько, но если не схватывает, то скорей датчик коленвала) Это при условии, что стартер крутит нормально. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Или четвёртый ,очень вероятный пункт-- кончился каталитический нейтрализатор! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Или четвёртый ,очень вероятный пункт-- кончился каталитический нейтрализатор! Нее, схватывать будет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Или четвёртый ,очень вероятный пункт-- кончился каталитический нейтрализатор! А пятый : Насос качает , а давления нет :alcoholic: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Народ!. Ну вы диагносты... Если ошибок нету, то проблема в поступлении керосина в рампу!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 схватывать будет. Всё зависит от засраности ката,были случаи когда и не схватывала даже с буксира! Если ошибок нету, то проблема в поступлении керосина в рампу!!! У меня тоже ошибок не было на Берлингосе, а не заводилась даже с буксира,кат выбили и с пол-оборота ! : Насос качает , а давления нет : И так может быть,а может и жужжать насос,а не качать совсем! Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 И так может быть,а может и жужжать насос,а не качать совсем! ДА-да бывало такое! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 И так может быть,а может и жужжать насос,а не качать совсем! Да нет , он может и качает , но дальше фильтра соляра не тёчёт , потому что он забит к такой то матери или наоборот сетка приёмная или то и то ( как у меня ) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Да нет , он может и качает , но дальше фильтра соляра не тёчёт , потому что он забит к такой то матери или наоборот сетка приёмная или то и то ( как у меня ) Какая соляра? У него бензин 1,6. Течёт или не течёт видно с топливной рампы, если трубку сдёрнуть. И вообще человека эта тема похоже уже не интересует. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Какая соляра? У него бензин 1,6. И вообще человека эта тема похоже уже не интересует. Правда что ли :blink: То то я гляжу она у него не заводится , а он оказывается туда бензину налил :acute: Во даёт :grin: Ну да ладно , всё равно он пропал и ему теперь наши реальные советы не нужны :pardon: Наверно завелась и он уехал к едрени фени от нас подальше . Ну и ладно :beee:Кстати щас пойду pk7478 подколю , а то обзывается и думает что мы тут лошары ... Народ!. Ну вы диагносты... Если ошибок нету, то проблема в поступлении керосина в рампу!!! Да ты чо , керосин в Еропланы заливают , а у нормальных пацанов Берлинги работают на бензине ( кстати меня Dron научил ) И проверяется всё легко - если трубку оторвёшь под капотом какую то , то оттуда должна соляра плескануть . Типа значит всё работает нормально . Нас не проведёшь . Главное не курить во время работы , а то током может долбануть . Изменено 7 октября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вот и спросил парень про "не заводится" налетели -задразнили прям мазурики какието и цельная шайка. :fans: :take_example: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти