Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Я снял бак .

Насос стоит фирмы WALBRO .

 

Разобрал . Подключил через день к питанию - работает сук на :-) Ставить обратно не буду - стрёмно .

 

Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, пополам бензин с маслом насос поменяй местами + и - ,запусти в обратную сторону и в банку на 30 минут, и ставь на место ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда !
Ссылка на комментарий

Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, пополам бензин с маслом насос поменяй местами + и - ,запусти в обратную сторону и в банку на 30 минут, и ставь на место ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда !

 

Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть?

Пока у меня качает (тьфу тьфу тьфу), но боюсь что провалы описанные мною в соседней теме, могут быть связаны с насосом, особенно после того как бак опустошил (наверно говна со дна бака насос зачерпнул не мало).

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть?

(наверно говна со дна бака насос зачерпнул не мало).

 

Не боись , он его всегда качает , поэтому и ломается быстрее :bad: И процедура эта смазывает конечно ( когда он в банке с маслом работает ) Но когда ты его в бак обратно засунешь .... чудес не произойдёт - изношенные втулки и шестерёнки не востановятся и графитовые подшипники не напыляться до состояния новых .... Может Кашпировский бы помог Берлинговодам в ремонте насосов ( он раньше по телеку помнится акуммуляторы заряжал , опухоли рассасывал :meeting: )

Процесс с обратной полярностью думаю актуален в случае с шестерёнчатым насосом , когда крупные абразивные частицы попадают в неизношенный /исправный ещё насос , между зубьев шестерёнок и заклинивают его . Тогда если в другую сторону его провернуть , то мусор освобождает шестерёнки и он начинает работать ...

Но когда 200 000 за плечами на гавённом бензине , то ..... :pooh_birth_day: за новым насосом

Ссылка на комментарий

Снял бак,теперь режь люк, возьми 3х литровую банку,у селян она обычно есть, ,при наличии люка конечно,сможешь вынимать его всегда !

 

...и в банку с маслом :beach: :grin:

 

Каждый день можно смазывать

Ссылка на комментарий

Эта процедура прочищает, смазывает? В насосе нет никаких полупроводников, при смене полюсов не может ничего погореть?

 

 

Костя, насос- это электромотор, как подключишь провода в ту сторону он и крутит ! Не сгорит!

 

...и в банку с маслом :beach: :grin:

 

Каждый день можно смазывать

 

В банку со смесью бензина и масла 1:1 ! И вращение в обратную сторону 30 минут !
Ссылка на комментарий

Люди, лючек это хорошо. Но если у вас насос весь в г-не, то я бы на вашем месте обязательно снял бак и хорошо промыл. Чистый насос засунуть в грязный бак... Это ненадолго.

 

Полностью согласен!

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, перестала заводится. насос не качает при включеном зажигании, его проверилл просто акумом, вроде жужит, что делать. Может кто знает где найти схему по предам у меня 320 e-36 91г

Ссылка на комментарий

перестала заводится. насос не качает при включеном зажигании, его проверилл просто акумом, вроде жужит, что делать. Может кто знает где найти схему по предам у меня 320 e-36 91г

 

Вообще-то это форум Ситроена, а ты спрашиваешь , насколько я понимаю, про БМВ ! Насос жужит не значит что качает, проверь рэле бензонасоса , поставь насос на место ,подай на него напряжение и посмотри даёт ли он топливо или просто жужит,топливный фильтр проверь !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня.

 

Берлинго, 1.6, 2005г., 200ткм.

Симптомы: машина завелась, поработала 5-10 сек. и заглохла.

После этого больше не заводилась и не схватывалась.

На табло нет никакой аварийной сигнализации, все в норме.

При повороте ключа звук подкачки топлива слышен (предполагаю что бензонасос живой).

 

Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но...

1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку.

2. Традиционно. Что посмотреть?

Ссылка на комментарий

[quote name='Strannik_PM' date='6.10.2009, 15:59' post='338088'

 

Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но...

1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку.

2. Традиционно. Что посмотреть?

Обратись m724 есть лексия.

Ссылка на комментарий

 

1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку.

2. Традиционно. Что посмотреть?

 

Город какой??? мои телефоны в подписи !
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Берлинго, 1.6, 2005г., 200ткм.

Симптомы: машина завелась, поработала 5-10 сек. и заглохла.

После этого больше не заводилась и не схватывалась.

На табло нет никакой аварийной сигнализации, все в норме.

При повороте ключа звук подкачки топлива слышен (предполагаю что бензонасос живой).

 

Понимаю, что по-хорошему надо в сервис, но...

1. Может возможно вызвать мастера и считать коды ошибок (если таковые имеются)? Если кто-то так делал - киньте телефончик или ссылку.

2. Традиционно. Что посмотреть?

 

Если нет никакого сигнала, то классически одно из трёх:

1. Глючит неоригинальная сигнализация (если есть);

2. Отсутствует топливо (или в баке не топливо);

3. Нет искры (причин несколько, но если не схватывает, то скорей датчик коленвала)

Это при условии, что стартер крутит нормально.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

схватывать будет.

 

Всё зависит от засраности ката,были случаи когда и не схватывала даже с буксира!

 

 

Если ошибок нету, то проблема в поступлении керосина в рампу!!!

 

У меня тоже ошибок не было на Берлингосе, а не заводилась даже с буксира,кат выбили и с пол-оборота !

 

: Насос качает , а давления нет :

 

И так может быть,а может и жужжать насос,а не качать совсем!
Ссылка на комментарий

 

И так может быть,а может и жужжать насос,а не качать совсем!

 

Да нет , он может и качает , но дальше фильтра соляра не тёчёт , потому что он забит к такой то матери или наоборот сетка приёмная или то и то ( как у меня )
Ссылка на комментарий

Да нет , он может и качает , но дальше фильтра соляра не тёчёт , потому что он забит к такой то матери или наоборот сетка приёмная или то и то ( как у меня )

 

Какая соляра? У него бензин 1,6. Течёт или не течёт видно с топливной рампы, если трубку сдёрнуть. И вообще человека эта тема похоже уже не интересует.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Какая соляра? У него бензин 1,6. И вообще человека эта тема похоже уже не интересует.

 

Правда что ли :blink: То то я гляжу она у него не заводится , а он оказывается туда бензину налил :acute: Во даёт :grin: Ну да ладно , всё равно он пропал и ему теперь наши реальные советы не нужны :pardon: Наверно завелась и он уехал к едрени фени от нас подальше . Ну и ладно :beee:

Кстати щас пойду pk7478 подколю , а то обзывается и думает что мы тут лошары ...

 

Народ!. Ну вы диагносты...

Если ошибок нету, то проблема в поступлении керосина в рампу!!!

 

Да ты чо , керосин в Еропланы заливают , а у нормальных пацанов Берлинги работают на бензине ( кстати меня Dron научил ) И проверяется всё легко - если трубку оторвёшь под капотом какую то , то оттуда должна соляра плескануть . Типа значит всё работает нормально . Нас не проведёшь . Главное не курить во время работы , а то током может долбануть . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...