vert Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Это надо понимать что и мото технику и бензорезы тоже к 724 :pleasantry: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 и мото технику и бензорезы тоже к 724 Да, правильно,а я к 650-му отправлять буду ! Сам такой - как накосорежу , мама не горюй . Ко мне на ремонт не приходите , только к М724 Это самокритика или камень в мой огород? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Это самокритика или камень в мой огород? Да не , это я про себя только - самокритика . Про тебя только реклама :drinks: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Да не , это я про себя только - самокритика . Тогда просто супер ! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Поскольку машина бензиновая и бензин в рампу поступает, осмелюсь предположить, что что-то с зажиганием => осмотреть свечи, далее высоковольтные провода и контакты, далее низковольтную часть и блок управления. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 pavel1962, Да он всё сделал - топливный насос кончита . Поставил тюнинговый . В гараж заехал . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) У меня по ходу тоже насос кирдык только что . Давления нет - насос не качает . Жопа . Притащили на буксире . Никаких признаков поломки - фигак и не завелась сразу . От чего там говорите насос подходит ? Нашёл на форуме - от десятки . Буду колхозить . А бак гиморно снимать или лучше сразу дырку вырезать ? . Где её сверлить ? Лобзиком можно - там места много до бака ? Кто знает расскажите пожайлуста . Изменено 4 июля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Тут есть фото насоса и сетки. А лючек вырезать можно но это ювелирная работа (глубже резанёшь и порежеш трубки и провода) Изменено 5 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Лобзиком можно - там места много до бака ? Кто знает расскажите пожайлуста . Написал тебе в личку ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А кто нибудь может хотя бы стрелкой примерно показать где делается этот люк, чтобы знать на всяк случай? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А кто нибудь может хотя бы стрелкой примерно показать где делается этот люк, чтобы знать на всяк случай? Да , тоже интересно Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Б.Е.А., m724, Спасибо за отклики на эту тему . Завтра может доберусь какими нибудь способами до насоса и всё прояснится . Я пока точно не знаю в чём причина . Это только пока моё предположение по косвенным неисправностям . Диагностики не было . Я её бросил и на мотоцикле на работу поехал . Завтра думаю залезу поконкретнее заценю чо там как . Написал тебе в личку ! Про лобзик ничего не написано . Только про газ :pleasantry: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Я ведь только что допёр - были симптомы и насос давал сигнал о неисправности давно . Я говорил про это раньше как то в другой теме кому то и не связал это с насосом ... Когда в пробке стоишь в жару , появляются провалы когда даёшь нагрузку двигателю / глохнет / на холостых работает . Поехал всё пропадает и едет нормально . ТОЧНО ! Это скорее всего насос начинал хандрить ! Я всё понял ! Я то думал что он резко без предупреждения сломался . А он оказывается предупреждал меня давно и не выдержал вчера издевательства :-) Изменено 5 июля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Про лобзик ничего не написано . Только про газ :pleasantry: Лобзиком не вздумай,зубилом можно попробовать,пневматическим например! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Лобзиком не вздумай,зубилом можно попробовать,пневматическим например! ок Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Сегодня снять бак не успел , но успел провести типа диагностику . Полазил с прозвонкой по проводке и под бак заглянул .... Плюс доходит до разъёма бензонасоса успешно ( зелёная фишка , 4 провода - два толстых зелёный / белый и два тонких по краям . Толстые - насос , тонкие - видимо датчик уровня ) Предположение о насосе 99 и 0 подтвердились . Скорее всего не работает насос . Буду снимать бак . Жопа . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Да ни чего там нет страшного. Бензин главное по максимуму слить (а то будете мокрым). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Да ни чего там нет страшного. Бензин главное по максимуму слить (а то будете мокрым). Снимать без подъёмника и я мы - на земле придётся . Я в гараже ремонт пола затеял . Как раз завтра начинают ... В сэрвис не поеду - дорого и за косяки платить не хочу . Сам сделаю :dirol: Денег жалко . Я жадный селянин :pleasantry: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Снимать без подъёмника и я мы - на земле придётся . Не снимай бак!!!, руби люк, так практичнее! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 724 нарисуй картинку с прицелом где ковырять мона цивильный лючок забубенить,, не ттолько 650_му полезно и интересно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 где ковырять мона цивильный лючок забубенить,, не ттолько 650_му полезно и интересно. Поищи по форуму , кто-то тут писал как он это делал не снимая бака ! Я его просил отправить это в "Колхоз",но не знаю отправил ли он !!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Не снимай бак!!!, руби люк, так практичнее! Я вырублю - в каком месте ? Что бы посмотреть надо снять бак . Правильно ? А то я там щас навырубаю ... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал. Уважаемый Автор Темы RumHum? может все таки сделаешь фотки или схематично покажешь где люк рубить, и после того как ты его прорубил, что можешь сказать, можно ли там резать болгаркой? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я вырублю - в каком месте ? Что бы посмотреть надо снять бак . Правильно ? А то я там щас навырубаю ... Поищи по форуму кто-то делал!!! А так примерно снизу посмотри куда трубки подходят и провода, потом маленькую дырочку проковыряй,а когда увидишь насос тогда по окружности легче резать и спокойнее будет ! как до него добраться,либо снимать бак и все проводки,трубочки,сливать топливо,либо сделать отверстие из салона и достать насос сверху.Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке, P.s:почему создатели берлинго не сделали изначально лючок для снятия насоса из салона? Срочно свяжитесь с 650-м у него аналогичная проблема и расскажите где и как вырезать люк ,фотки вообще прекрасно было-бы !!! Уважаемый Автор Темы RumHum? может все таки сделаешь фотки или схематично покажешь где люк рубить, и после того как ты его прорубил, что можешь сказать, можно ли там резать болгаркой? +100. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я снял бак . Достал насос . Послезавтра поеду по местности искать аналог или такой же . Кому надо можете приехать снять чертёж где пилить точно . Или мож я замеряю , если не забуду . Предварительный диагноз - сетка на входе забита наглухо каким то гавном в виде коричневой сузпензии . Дунул - практически не продувается ртом . А ведь я всегда заправлялся на приличных заправках ... Ни разу на Ликойл или подобных . Насос стоит фирмы WALBRO . Разобрал . Подключил через день к питанию - работает сук на :-) Ставить обратно не буду - стрёмно . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти