Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

и мото технику и бензорезы тоже к 724

 

Да, правильно,а я к 650-му отправлять буду !

 

Сам такой - как накосорежу , мама не горюй . Ко мне на ремонт не приходите , только к М724

 

Это самокритика или камень в мой огород?
Ссылка на комментарий

Поскольку машина бензиновая и бензин в рампу поступает, осмелюсь предположить, что что-то с зажиганием => осмотреть свечи, далее высоковольтные провода и контакты, далее низковольтную часть и блок управления.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

У меня по ходу тоже насос кирдык только что . Давления нет - насос не качает . Жопа . Притащили на буксире . Никаких признаков поломки - фигак и не завелась сразу .

От чего там говорите насос подходит ?

Нашёл на форуме - от десятки . Буду колхозить .

А бак гиморно снимать или лучше сразу дырку вырезать ? .

Где её сверлить ?

Лобзиком можно - там места много до бака ?

Кто знает расскажите пожайлуста .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Тут есть фото насоса и сетки.

А лючек вырезать можно но это ювелирная работа (глубже резанёшь и порежеш трубки и провода)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Б.Е.А., m724, Спасибо за отклики на эту тему . Завтра может доберусь какими нибудь способами до насоса и всё прояснится . Я пока точно не знаю в чём причина . Это только пока моё предположение по косвенным неисправностям . Диагностики не было . Я её бросил и на мотоцикле на работу поехал . Завтра думаю залезу поконкретнее заценю чо там как .

 

Написал тебе в личку !

 

Про лобзик ничего не написано . Только про газ :pleasantry:
Ссылка на комментарий

Я ведь только что допёр - были симптомы и насос давал сигнал о неисправности давно . Я говорил про это раньше как то в другой теме кому то и не связал это с насосом ... Когда в пробке стоишь в жару , появляются провалы когда даёшь нагрузку двигателю / глохнет / на холостых работает . Поехал всё пропадает и едет нормально . ТОЧНО ! Это скорее всего насос начинал хандрить ! Я всё понял ! Я то думал что он резко без предупреждения сломался . А он оказывается предупреждал меня давно и не выдержал вчера издевательства :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Сегодня снять бак не успел , но успел провести типа диагностику . Полазил с прозвонкой по проводке и под бак заглянул .... Плюс доходит до разъёма бензонасоса успешно ( зелёная фишка , 4 провода - два толстых зелёный / белый и два тонких по краям . Толстые - насос , тонкие - видимо датчик уровня )

Предположение о насосе 99 и 0 подтвердились . Скорее всего не работает насос .

Буду снимать бак . Жопа .

Ссылка на комментарий

Да ни чего там нет страшного. Бензин главное по максимуму слить (а то будете мокрым).

 

Снимать без подъёмника и я мы - на земле придётся . Я в гараже ремонт пола затеял . Как раз завтра начинают ... В сэрвис не поеду - дорого и за косяки платить не хочу . Сам сделаю :dirol: Денег жалко . Я жадный селянин :pleasantry:
Ссылка на комментарий

где ковырять мона цивильный лючок забубенить,,

не ттолько 650_му полезно и интересно.

 

Поищи по форуму , кто-то тут писал как он это делал не снимая бака ! Я его просил отправить это в "Колхоз",но не знаю отправил ли он !!!
Ссылка на комментарий

Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал.

 

Уважаемый Автор Темы RumHum? может все таки сделаешь фотки или схематично покажешь где люк рубить, и после того как ты его прорубил, что можешь сказать, можно ли там резать болгаркой?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Я вырублю - в каком месте ? Что бы посмотреть надо снять бак . Правильно ? А то я там щас навырубаю ...

 

Поищи по форуму кто-то делал!!! А так примерно снизу посмотри куда трубки подходят и провода, потом маленькую дырочку проковыряй,а когда увидишь насос тогда по окружности легче резать и спокойнее будет !

 

как до него добраться,либо снимать бак и все проводки,трубочки,сливать топливо,либо сделать отверстие из салона и достать насос сверху.Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,

 

P.s:почему создатели берлинго не сделали изначально лючок для снятия насоса из салона?

 

Срочно свяжитесь с 650-м у него аналогичная проблема и расскажите где и как вырезать люк ,фотки вообще прекрасно было-бы !!!

 

Уважаемый Автор Темы RumHum? может все таки сделаешь фотки или схематично покажешь где люк рубить, и после того как ты его прорубил, что можешь сказать, можно ли там резать болгаркой?

 

+100.
Ссылка на комментарий

Я снял бак . Достал насос . Послезавтра поеду по местности искать аналог или такой же . Кому надо можете приехать снять чертёж где пилить точно . Или мож я замеряю , если не забуду .

Предварительный диагноз - сетка на входе забита наглухо каким то гавном в виде коричневой сузпензии . Дунул - практически не продувается ртом . А ведь я всегда заправлялся на приличных заправках ... Ни разу на Ликойл или подобных .

Насос стоит фирмы WALBRO .

 

Разобрал . Подключил через день к питанию - работает сук на :-) Ставить обратно не буду - стрёмно .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...