klr650 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Молодец, что нашел. Но моторчик можно было "расклинить" обратной полярностью подключения. Два длинных провода на ЭБН и секунд 20-30 погонять. После этого можно обратно ставить "фишку" и ехать до места ремонт. Не сделали они лючок наверна потому, что: 1. Жесткость кузова 2. Много лишних деталей 3. На непассажирских вариантах будет мешать погрузке. 4. В Европе все машины запрещено обслуживать самостоятельно. 5. Они раньше были карбюраторные . Потом придумали впрыск , начали ставить насос , а про дырку в баке забыли :-) +1. Чо так мало . Ставь больше , например + 3 000 000 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 5. Они раньше были карбюраторные . Потом придумали впрыск , начали ставить насос , а про дырку в баке забыли :-) Про дырку в баке не забыли,забыли в полу люк вырезать ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Костя ,обратной полярностью ЭБН не вылечить,только его замена! Обратной полярностью можно вылечить если он просто гудит, я так делал, в 3х литровую банку 1:1 бензин с маслом и насос туда, на час , после этого полгода не гудит,а если запускается только после удара ,то только замена! Саша. Да я говорю не про ремонт, а именно про вариант, чтоб до гаража доехать и там дальше ковырятсья. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Саша. Да я говорю не про ремонт, а именно про вариант, чтоб до гаража доехать и там дальше ковырятсья. Тогда согласен ,но не всегда есть такая возможность и результат, однажды с Ренж-Ровера дефендер снял бак вытащил насос,а он ни в какую ,и стучал и курил в него, а он труп и клин,короче разобрал я его а там стружка металлическая ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 m724, Про дырку в баке не забыли,забыли в полу люк вырезать ! ------------------------------------------------ Ну типа того . Это я чего то ступил про бак . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 чтоб до гаража доехать и там дальше ковырятсья. Есть одна мысля. (Если не далеко и желательно свободную дорогу)У меня на пикассине на рампе форсунок есть штуцер для замера давления. Авто насос одевается спокойно и там золотник как на колесах. В рампу через трубку подачи залить бензин, давленин 3,6 создать насосом. и так до гаража. А лучше буксир. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 m724, Про дырку в баке не забыли,забыли в полу люк вырезать ! ------------------------------------------------ Ну типа того . Это я чего то ступил про бак . Ну типа того! Есть одна мысля. (Если не далеко и желательно свободную дорогу) У меня на пикассине на рампе форсунок есть штуцер для замера давления. Авто насос одевается спокойно и там золотник как на колесах. В рампу через трубку подачи залить бензин, давленин 3,6 создать насосом. и так до гаража. А лучше буксир. Ни чего не получится с насосом! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А с насосом и не надо. Просто в рампе воздух будет давить на топливо и машина заведется на несколько минут. В гараж заедет. Насос менять. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Чуваки я тут тоже встал на дороге , потом завелась как то . Щас стоит в гараже и не заводится ... Включаю зажигание , начинают "зудеть " релюхи что в блоке предохранилей что под капотом , поворачиваю ключ на старт - тишина , выключаю старт опять начинают "зудеть" и бензином вроде начинает вонять . Лампочки на приборке все горят . Чо за фигня ? Куда лезть , куда смотреть? Мож было у кого такое или знает . Жопа. Опять попандос на бабло . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 в рампе воздух будет давить на топливо и машина заведется на несколько минут. В гараж заедет. Не заведётся, бензин уйдёт ! Чо за фигня ? Куда лезть , куда смотреть? Мож было у кого такое или знает . Жопа. Опять попандос на бабло . Вспомни для начала после чего это началось? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 поворачиваю ключ на старт - тишина , В смысле стартер не крутит? Тогда по цепи втягивающего реле проверяй, может предохранитель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Включаю зажигание , начинают "зудеть " релюхи что в блоке предохранилей что под капотом , поворачиваю ключ на старт - тишина , выключаю старт опять начинают "зудеть" и бензином вроде начинает вонять . Саш, а может просто Акб сдох? или массы нет на двигателе? попробуй напрямую запустить,включи зажигание и с плюса АКБ на втягивающее реле провод кинь,только фильтр снять придётся ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Саш, а может просто Акб сдох? или массы нет на двигателе? Акум новый . Зарядка есть . Похожа на отсуствие массы . Залезу завтра порыщу там чего нибудь . Вспомни для начала после чего это началось? Ни с чего - просто резко не стала заводится , когда я заглох при развороте . Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Проводочки тебе надоть klr650 попосмотреть, а то походу "плюс" ищет "обходные пути", чтоб добраться до "минуса" :) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 pk7478, Согласен . Полазаю в скором времени под капотом , провода пошарю там все . Мож сделаю Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Не заведётся, бензин уйдёт ! У меня трубка по которой подается бензин выше (в верхней части)рампы, штуцер тоже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 У меня трубка по которой подается бензин выше (в верхней части)рампы, штуцер тоже. Там воздуха не должно быть и обратно в бак уйдёт и мало его в рампе ! Ни с чего - просто резко не стала заводится , когда я заглох при развороте . Разворот был мотоциклетный? а не может быть гомнище со дна бака при развороте забило на клин насос , отсюда и релюхи стрекочат не понимая почему клин , шланг подводящий сними и проверь бензин идёт, и ещё открути четыре болта крепления приёмной трубы к коллектору, чтоб труба отошла от коллектора и так попробуй ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ещё открути четыре болта крепления приёмной трубы к коллектору, чтоб труба отошла от коллектора и так попробуй ! Я конечно жду этой поломки , но щас на неё не похоже . Надеюсь на плохой электрический контакт на стартере или массе . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я конечно жду этой поломки , но, Надеюсь на плохой электрический контакт Мы всегда хотим малой кровью,но не всегда получается ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Мы всегда хотим малой кровью,но не всегда получается ! Если очень захотеть , то всё получится :dirol: Надеелся на плохой контакт - так и получилось ( может я экстрасекс ? ) :pleasantry: масса не коробке была плохая ( плохо прикрутил чувак который сцепление менял . Гад ) Когда всё сделал стартер заработал , но провернуть двигатель он уже не смог - форсунки налили почему то полные котлы бензина . Пришлось ещё свечи снимать и топливо выгонять . Потом всё завелось ОК . Я счастлив :dance: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 масса на коробке была плохая . Потом всё завелось ОК . Я счастлив :dance: Ну слава Богу что обошлось ! Я рад за тебя! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я рад за тебя! А я то как рад что не надо ехать ни к кому в сервис , а то опять накосорезят и за это им надо давать деньги :wacko: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 а то опять накосорезят и за это им надо давать деньги :wacko: Это смотря кому и за что платят ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Это смотря кому и за что платят ! Сейчас деньги мало что меняют. Если делать не умеют, то деньги тут не причем. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Сейчас деньги мало что меняют. Если делать не умеют, то деньги тут не причем. Это точно . Сам такой - как накосорежу , мама не горюй . Ко мне на ремонт не приходите , только к М724 :blush: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти