tif Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 после того как завёл и голостые держит и потом заводится нормально. Как вариант: потенциометр дроссельной заслонки доточился. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всем привет. Возникла проблема машина стала заводится только тогда,когда выжимаешь педаль газа до упора.Раньше токого не было пробег 50000км. Подскажите что делать. Для начала снять воздушный фильтр и попробовать без него, открутить приёмную трубу от коллектора и снова попробовать, если не заводится только утром(после длительной стоянки),то поменять датчик температуры( который в мозги),потом датчик абсолютного давления,а лямбда-зонд и ТПС или ДПДЗ на холодный пуск не влияют!!! Мне кажется надо промыть инжектор он не при чём!!!!!!! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Доброго времени суток! Берлинго, 2002г., 120000км., 1.4, TU3JP. Час назад пошел машинку загонять в гараж.Заводил как обычно,ключик вставил,повернул,под капотом пожужжало,лампочки погасли,машинка завелась.Поработала 4-5 секунд и заглохла.Больше не заводится.При повороте ключа во 2 положение,лампочки гаснут,а под капотом тишина,только еле слышный свист,стартер крутит,но двигатель не схватывает! Кто-то знает,что случилось?Прошу поделиться достоверной информацией.Спасибо! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Доброго времени суток! Берлинго, 2002г., 120000км., 1.4, TU3JP. Час назад пошел машинку загонять в гараж.Заводил как обычно,ключик вставил,повернул,под капотом пожужжало,лампочки погасли,машинка завелась.Поработала 4-5 секунд и заглохла.Больше не заводится.При повороте ключа во 2 положение,лампочки гаснут,а под капотом тишина,только еле слышный свист,стартер крутит,но двигатель не схватывает! Или АКБ ,или Стартер ,а остальное смотреть надо! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Доброго времени суток! Берлинго, 2002г., 120000км., 1.4, TU3JP. Час назад пошел машинку загонять в гараж.Заводил как обычно,ключик вставил,повернул,под капотом пожужжало,лампочки погасли,машинка завелась.Поработала 4-5 секунд и заглохла.Больше не заводится.При повороте ключа во 2 положение,лампочки гаснут,а под капотом тишина,только еле слышный свист,стартер крутит,но двигатель не схватывает! Кто-то знает,что случилось?Прошу поделиться достоверной информацией.Спасибо! Лампочка CE горит? ЭБН бензин в рампу качает? Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 m724 Или АКБ ,или Стартер ,а остальное смотреть надо! Акб полная,все горит и светится,стартер крутит как и положено,но двигатель не схватывает. pk7478 Лампочка CE горит? ЭБН бензин в рампу качает? Чек Энжин?Лампочки подушки и топлива гаснут,остаются АКБ и Чек Энжин.Во время старта гаснет Чек Энжин,АКБ горит,после старта вновь загорается Чек Энжин.А вот ЭБН должен гудеть-жужжать вроде когда во 2-е положение ключ поворачиваешь перед стартом.Звука под капотом не слышно,только тихий свист со стороны инжектора. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 m724 Акб полная,все горит и светится,стартер крутит как и положено,но двигатель не схватывает. pk7478 Чек Энжин?Лампочки подушки и топлива гаснут,остаются АКБ и Чек Энжин.Во время старта гаснет Чек Энжин,АКБ горит,после старта вновь загорается Чек Энжин.А вот ЭБН должен гудеть-жужжать вроде когда во 2-е положение ключ поворачиваешь перед стартом.Звука под капотом не слышно,только тихий свист со стороны инжектора. По хорошему - надо Лексию подключить и посмотреть, что за ошибки там есть. Но есть подозрение, что гена помер. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 RumHum, у тебя по моему провода на свечи идут, проверь искру на всякий случай. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) tif,я проверю сейчас,но у меня подозрение на топливный насос,я не слышу,чтоб он работал. Хочу прозвонить,но не знаю какие провода.Может кто знает,а то к насосу идут шесть проводов в колодке,я имею в виду ту,что под днищем около бака и фильтра. Изменено 18 июня, 2009 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 tif,я проверю сейчас,но у меня подозрение на топливный насос,я не слышу,чтоб он работал. Хочу прозвонить,но не знаю какие провода.Может кто знает,а то к насосу идут шесть проводов в колодке,я имею в виду ту,что под днищем около бака и фильтра. Недавно пол поднимал, проводка идет по полу, по центру (может эти шесть проводов и есть), и по обоим порогам, там куча проводов. У меня например под коврами было мокро, и некоторые провода были окисленные в местах соединений, тронул и отвалился. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Хочу прозвонить,но не знаю какие провода.Может кто знает,а то к насосу идут шесть проводов в колодке,я имею в виду ту,что под днищем около бака и фильтра. Может проще сдёрнуть шланг с рампы и в бутылку. Покрутить стартером, посмотреть льётся или нет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 И без стартера впрыск видно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Доброго времени суток! Берлинго, 2002г., 120000км., 1.4, TU3JP. Час назад пошел машинку загонять в гараж.Заводил как обычно,ключик вставил,повернул,под капотом пожужжало,лампочки погасли,машинка завелась.Поработала 4-5 секунд и заглохла.Больше не заводится.При повороте ключа во 2 положение,лампочки гаснут,а под капотом тишина,только еле слышный свист,стартер крутит,но двигатель не схватывает! Кто-то знает,что случилось?Прошу поделиться достоверной информацией.Спасибо! На всякий случай посмотрите кнопку аварийного отключения подачи топлива, та что в моторном отсеке. Чем черт не шутит. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ежли не заводится значит в рюмочную,тока так. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 На всякий случай посмотрите кнопку аварийного отключения подачи топлива, та что в моторном отсеке. Чем черт не шутит. Тогда и реле, и проверить все предохранители. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 m724 Акб полная,все горит и светится,стартер крутит как и положено,но двигатель не схватывает. Попробуйте открутить приёмную трубу и завести,если заведётся -то катализатор умер,у меня так было однажды,вечером приехал,а утром не завелась даже с верёвки,ката удалил и всё ! По хорошему - надо Лексию подключить и посмотреть, что за ошибки там есть. Это было бы хорошо! tif,я проверю сейчас,но у меня подозрение на топливный насос,я не слышу,чтоб он работал. Хочу прозвонить,но не знаю какие провода.Может кто знает,а то к насосу идут шесть проводов в колодке,я имею в виду ту,что под днищем около бака и фильтра. Зачем тебе провода искать??? -,сними подводящий топливный шланг,он на защёлке в рейке и покрути стартером идёт бенз или нет ! Может проще сдёрнуть шланг с рампы и в бутылку. Покрутить стартером, посмотреть льётся или нет. +1. На всякий случай посмотрите кнопку аварийного отключения подачи топлива, та что в моторном отсеке. Чем черт не шутит. +1. и проверить приход тока на фишку катушки зажигания , 12 в, масса и импульсы! можно обычным пробником с лампочкой ! Ежли не заводится значит в рюмочную,тока так. Привет ! Давненько тебя не было, согласен и твой путь решения не плохой! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Проблему нашел. Проверил все предохранители,реле,проводку.Напряжение на ЭБН подается,но топливо не поступает.Решил проверить сам ЭБН.Встал перед выбором как до него добраться,либо снимать бак и все проводки,трубочки,сливать топливо,либо сделать отверстие из салона и достать насос сверху.Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал.Моторчик не работал пока по нему не постучал-заработал.Собрал все обратно,завел машину и по быстрому загнал в гараж.В гараже снова заглохла,но уже в гараже!Снова все разобрал,сейчас поеду покупать моторчик! P.s:почему создатели берлинго не сделали изначально лючок для снятия насоса из салона? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Проблему нашел. Проверил все предохранители,реле,проводку.Напряжение на ЭБН подается,но топливо не поступает.Решил проверить сам ЭБН.Встал перед выбором как до него добраться,либо снимать бак и все проводки,трубочки,сливать топливо,либо сделать отверстие из салона и достать насос сверху.Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал.Моторчик не работал пока по нему не постучал-заработал.Собрал все обратно,завел машину и по быстрому загнал в гараж.В гараже снова заглохла,но уже в гараже!Снова все разобрал,сейчас поеду покупать моторчик! P.s:почему создатели берлинго не сделали изначально лючок для снятия насоса из салона? Молодец, что нашел. Но моторчик можно было "расклинить" обратной полярностью подключения. Два длинных провода на ЭБН и секунд 20-30 погонять. После этого можно обратно ставить "фишку" и ехать до места ремонт. Не сделали они лючок наверна потому, что: 1. Жесткость кузова 2. Много лишних деталей 3. На непассажирских вариантах будет мешать погрузке. 4. В Европе все машины запрещено обслуживать самостоятельно. Если увидят - вые...т по первое число. А раз машину обслуживать только в сервисе - то там обязательно есть подъемник, на котором можно без проблем снять бак. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал.Моторчик не работал пока по нему не постучал-заработал.Собрал все обратно,завел машину и по быстрому загнал в гараж.В гараже снова заглохла,но уже в гараже!Снова все разобрал,сейчас поеду покупать моторчик! P.s:почему создатели берлинго не сделали изначально лючок для снятия насоса из салона? Насос меняй обязательно, иначе встанешь опять, то что люк сделал это правильно, опиши это в теме "КОЛХОЗ" , пусть пригодится другим, французы упустили этот момент ! Молодец, что нашел. Но моторчик можно было "расклинить" обратной полярностью подключения. Два длинных провода на ЭБН и секунд 20-30 погонять. После этого можно обратно ставить "фишку" и ехать до места ремонт. Не сделали они лючок наверна потому, что: 1. Жесткость кузова 2. Много лишних деталей 3. На непассажирских вариантах будет мешать погрузке. 4. В Европе все машины запрещено обслуживать самостоятельно. Если увидят - вые...т по первое число. А раз машину обслуживать только в сервисе - то там обязательно есть подъемник, на котором можно без проблем снять бак. Костя ,обратной полярностью ЭБН не вылечить,только его замена! Обратной полярностью можно вылечить если он просто гудит, я так делал, в 3х литровую банку 1:1 бензин с маслом и насос туда, на час , после этого полгода не гудит,а если запускается только после удара ,то только замена! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Я живу в маленьком городе,здесь проблема с "быстрыми" запчастями,был вынужден поставить десятошный моторчик от Мастер-Спорт,он по диаметру на 1мм больше и короче на 1см,другой разъем под сеточку-ракушка,тоже поставил от ВАЗа,давление выдает 3,5 бар,так что по показателям более или менее подходит.На пару дней хватит,а потом в Твери родной прикуплю. Всем спасибо за участие!!! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Сними насос , достань из него "сам насос"-мет цилиндр и пройди по магазинам, похожих много (от отечественных, БОШи), и стоят не более 2500, а то фирменный дороговат (6800 на мой). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Сними насос , достань из него "сам насос"-мет цилиндр и пройди по магазинам, похожих много (от отечественных, БОШи), и стоят не более 2500, а то фирменный дороговат (6800 на мой). Старик,а я так и сделал,уложился в 970 русских.Пока на этом покатаюсь,а затем подходящий приобрету,а неродной прозапас оставлю,может в дороге пригодится.Главное,что теперь доступ до насоса простой,замена мотора занимает 40 минут,и это все аккуратно и без спешки,с самыми примитивными инструментами:отвертка,тряпка и пустая пластиковая бутылка(слить бензин из насоса и им же протереть все перед установкой). Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Старик,а я так и сделал,уложился в 970 русских. Пока на этом покатаюсь,а затем подходящий приобрету,а неродной прозапас оставлю,может в дороге пригодится.Главное,что теперь доступ до насоса простой,замена мотора занимает 40 минут,и это все аккуратно и без спешки,с самыми примитивными инструментами:отвертка,тряпка и пустая пластиковая бутылка(слить бензин из насоса и им же протереть все перед установкой). Супер ! Проблему нашел. Проверил все предохранители,реле,проводку.Напряжение на ЭБН подается,но топливо не поступает.Решил проверить сам ЭБН.Встал перед выбором как до него добраться,либо снимать бак и все проводки,трубочки,сливать топливо,либо сделать отверстие из салона и достать насос сверху.Очень не хотелось валяться на земле,поэтому с помощью электрозубила(болгаркой было легче,но страшно)сделал люк 15 на 15 см.,(из листа металла сделал крышку с таким же профилем как пол в будке,покрасил,приклеил уплотнитель и прикрутил на ситроеновские саморезы - как там и был!)через него вытащил насос,разобрал.Моторчик не работал пока по нему не постучал-заработал. Сфотографируй люк который ты сделал, и фотки выложи в "КОЛХОЗ" ! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Старик,а я так и сделал,уложился в 970 русских. Пока на этом покатаюсь,а затем подходящий приобрету,а неродной прозапас оставлю,может в дороге пригодится.Главное,что теперь доступ до насоса простой,замена мотора занимает 40 минут,и это все аккуратно и без спешки,с самыми примитивными инструментами:отвертка,тряпка и пустая пластиковая бутылка(слить бензин из насоса и им же протереть все перед установкой). Не спеши тратить деньги - пригодятся! Три года езжу с ВАЗовским насосом - никаких проблем. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Не спеши тратить деньги - пригодятся! Три года езжу с ВАЗовским насосом - никаких проблем. +1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти