Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

У меня иногда иммобилайзер глючит обычно на прогретом: ключ поворачиваешь, стартер маслает, мотор не хватает. Вынимаю ключ, отвожу руку в сторону на метр, снова вставляю - заводится.

Ссылка на комментарий

Вынимаю ключ, отвожу руку в сторону на метр, снова вставляю - заводится.

Не пробовал такого :)))Думал контактный иммо считыватель, а тут получается RFID система! Надо будет устроить эксперимент... :huh:

Ссылка на комментарий

whitefang.

А если ключ не вынимать,а просто попробовать еще раз завести?У меня такое на горячем тоже бывает.Первый раз заводишь-глухо.Выключаешь зажигание,ждешь 2-3 секунды,включаешь зажигание-заводится с пол-пинка.Попробуйте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Берлинго М59 2010г.в. 71т. пробег. Купили три дня назад его в салоне подержанных авто. И эти три дня проблем никаких, заводился без проблем. Но вот отстоял сутки возле дома, и что происходит. Поворачиваешь ключ, происходит три сигнала предупреждения, далее пытаешься завести, стартёр не крутит, только щелчок происходит. АКБ в норме, все лампочки горят и фары работают нормально. На улице -12, но прошлые дни тоже было не тепло и всё работало. В чём может быть трабла? Помогите советом пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Не все гаснут. Гаснет лампочка stop и часы. Клейму с АКБ снимали и обратно ставили, не помогает.

Под капотом что то пищит постоянно, очень тихо, и потрескивает как старый струйный принтер печатает.

Изменено пользователем metalgad
Ссылка на комментарий

Под капотом что то пищит постоянно, очень тихо, и потрескивает как старый струйный принтер печатает

 

Может сигналка? Либо заводская, либо автономка кончилась от старого хозяина...
Ссылка на комментарий

Пищит дроссельная заслонка, можно понадавить на квадратный блок тональность звука будет меняться....

А вот про три сигнала, надо бы ошибки посмотреть, вроде еще по низкому уровню топлива обычно перед заводкой предупреждает...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Всё что нашёл про три сигнала в мануале к берлинго.

 

Изображение

 

Ещё вопросец. А если бензин закончился, стартёр же должен всё таки крутить? Или может она настолько умная что и стартёру может не дать крутануться если бензина нету?

Изменено пользователем metalgad
Ссылка на комментарий

metalgad, Если ты ключ в старт переводишь и слышишь громкий щелчок под капотом а стартер не крутит то Стартер в ремонт.

Попробуй чем нить через палку деревянную длинную стукнуть по стартеру. Если заведется ласточка - то точно в нем дело.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скорее уже втягивающее, а не стартер... стукать это в советских авто надо было, и то по генератору....

По трем сигналам там больше причин, где-то выкладывалось (покачайте мануалы), и при открытой двери тоже три....у вас нет табло, только часы над магнитолой? (там тоже сообщение идет когда три сигнала)

А при попытке завестись фары не мигают?дворники не срабатывают?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Скорее уже втягивающее, а не стартер... стукать это в советских авто надо было, и то по генератору....

По трем сигналам там больше причин, где-то выкладывалось (покачайте мануалы), и при открытой двери тоже три....у вас нет табло, только часы над магнитолой? (там тоже сообщение идет когда три сигнала)

 

Только часы, к сожалению. Сейчас пойду ещё раз попробую.

Ссылка на комментарий

стукать это в советских авто надо было

 

Я именно так с такими признаками машины с мотором XU7JP заводил....

так что не только в советских авто щетки залегали именно в стартере. Щелкает же втягивающее громко...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ура. Завелась. Дабавте этот мануал в FAQ для таких чайников как я :)

 

Симптомы: Не крутит стартер при зажигании, горит лампочка STOP, происходит три звуковых сигнала.

Лечение: сбились настройки ключа безопасности, нужно его перенастроить. Картинки из мануала.

 

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

Сегодня произошло тоже самое, просто инициализация не помогла, сбросили клейму с АКБ и вернули обратно, завелась. Или батарейка в ключе садиться, или мозги барахлят. Надеюсь на первое.

Ссылка на комментарий

metalgad, Кручение/не кручение стартера от ИММО не зависит...

 

Может быть, не спорю, так как пока совсем не разбираюсь в этом автомобиле. Поживём посмотрим что и как. Или уж доберёмся до сервиса, там проверят.

Просто что то странное происходит :(

Изменено пользователем metalgad
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый вечер всем.

Прошу совета, уже весь измучился.

Имеем Citroen Berlingo 1.4.

В -23 машина не завелась. Точнее завелась, всё вроде штатно. Проработала секунд 5 и заглохла.

Теперь все время заводится только на 5 секунд (приблизительно). Если газ нажать - обороты прибавляет, но все равно глохнет.

Сначала грешил на бензонасос. (Как то не так работал). Вытащил, разобрал, подключал отдельно 12 вольт все работает. 

Собрал обратно. Повернул ключ, насос как обычно прожужжал, все завелось, но только на 5-6 секунд опять. 

Ковырял реле в блоке  предохранителей, проверял большую красную кнопку, менял ключ зажигания всё норм.

Подскажите, куда ещё посмотреть, так как идей больше никаких а до автосервиса хрен доберешься.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...