kosta Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 если руль разбирал, посмотри все разъемы в районе замка зажигания, может что-то забыл подключить, или нечаянно выдернул. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да вот с 4 вечера все перепроверил. сейчас добрался до сиги, отключил её. ничего не меняется.. BSI? сколько он стоит? p.s. при отключении не соблюдал правило трёх минут и прочее, боюсь что он сгорел( Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) выручайте,сдох мой папелац :cray: в общем дело было так,ехал с горящей лампочкой бензина и тут машин заглох ну думал бензин кончился-затолкал на заправку и залил под горло,машина запустилась без проблем и поехала.Через километров десять на светофоре он заглох и на этот раз навсегда,крутишь стартером и периодически какой то горшок схватывает но не более.Давление в рампе форсунок есть-бензонасос качает.Когда тащили домой пробовал заводить с буксира-заводится тяжело и если не держать обороты больше 1500-2000об.сразу глохнет,троит.Грешил на свечи-поменял и ничего не изменилось.Если кто сталкивался подскажите Изменено 16 января, 2012 пользователем Винтокрыл Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Троит, не держит обороты - возможно катушка зажигания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 так она со стартёра вообще не аллё,а как проверить? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ну самое простое это поставить заведомо исправную. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Винтокрыл, Пробег машины ? Вообще-то Лексию надо подключить для начала ! Попробуйте отвернуть приёмную трубу или выкрутить лямбда-зонд и завести ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Попробуй сдернуть аккумулятор минут на 20.Иногда помогает мозги вправить.А так диагностика. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 afanyr, А иногда помогает мозги сразу заменить ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Это дорого и долго.Вряд-ли они в гараже прозапас хранятся.Вы рассуждаете с точки зрения ремонтника.Ему чем дороже ремонт,тем лучше.Это как в анекдоте:больной санитару-"может сначала полечим?"Ответ:"Доктор сказал в морг значит в морг" Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 afanyr, сдается мне m724 сделал свое замечание с изрядной долей сарказма. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я же тоже с юмором ответил.Просто надо начинать с простейшего.А то если при каждом зависании компьютера мы будем покупать новый системный блок,то радость будет только у продавца.Обычно компьютер посылают на "три буквы"-Ctrl\ALt\Delete.В 99,9 % случаев помогает. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 пробег 240 000км,а чем собственно может помочь удаление лямда?Он ведь просто датчик и никаких сопротивлений не создаёт :dntknw: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 afanyr, сдернуть аккумулятор минут на 20 иногда помогает мозги сразу заменить ! Wizman, Благодарю за понимание ! Винтокрыл, ЛямБда -зонд иногда создаёт очень негативное сопротивление ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Так если они сдохли чего-же бояться ?А если я захочу старый аккумулятор поменять на новый,то мне тоже новые мозги покупать?Я недавна генератор менял,Так там тоже аккумулятор надо отсоединить.А если я буду иагнитолу,компьютер и т.п. подключать,что мозги тоже в придачу покупать?По моему это слишком преувеличено.А отключать аккумулятор для сбрасывания ошибок рекомендуют на многих форумах.Кстати я инженер-электронщик по профессии.Причем диплом настоящий,полученный еще в советские времена. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 afanyr, Я отнюдь не умаляю Ваши знания и не ставлю под сомнения дипломы, АКБ отсоединять можно , просто надо знать как , у меня тоже диплом получен в СССР , но тогда Ситроенов у нас не было и их мудрёную электронику никто не изучал ! Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вариант со снятием клеммы не прокатил-пациент скорее мёртв чем жив,буду ждать диагностики :cray: а нет ли где-нибудь хитрого предохранителя который мог бы все это замутить,у меня тут недавно розетка на фаркопе замкнула-может запоздалое последствие? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Я не хвалюсь своим дипломом.Просто в автоэлектрике должна быть защита от "дурака".Иначе Пежо,Ситроен да и любая другая фирма давно-бы разорилась.Я не слышал о массовых дефектах электронных блоков при тех.обслуживании авто.Конечно спалить можно любую самую надежную электронику,вон Фобос-Грунт тоже рухнул.Но пугать автовладельцев опасностью спалить мозги при самостоятельном ремонте авто не следует.Их быстрее спалишь не отключая аккумулятор.НЕобходимо соблюдать элементарные правила безопасности.А как косячат в фирменных сервисах не мне Вам рассказывать. Для Винтокрыл-а.Если сгорели мозги ,то это просто элементарная случайность.Никакой связи здесь нет.Нужна полная диагностика.Кстати как Выпроверили давление в рампе?У меня недавна бензопровод замерз-все качает,даже в рампе бензин немного течет.Но мотор мертвый.Нужно знать реальное давление.Был в журнале тест бензонасосов.Так там бош в сухую отработал всего несколько минут.А ВЫ до последней капли высасывали.Проверьте давление именно в рампе. Изменено 18 января, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 afanyr, не уверен, что у Ситроена настолько все бронебойно. С инженерами Ситроена не сталкивался, но по моей специфике -- даже очень именитые забугорные конторы борятся не то что за каждые полцента в себстоимости продукции, а даже за 1/60000 от стоимости 200 баксовой не резанной пластины с кристаллами - 0,33 цента на 8500 кристаллов - получается с учетом производственного брака 0,000041 цент на каждый кристалл. И это далеко не китайские дешевые поделки, а достаточно серьезные изделия. Ну и в машинах точно также -- к примеру в свое время изучал материалы и особенности технологии изготовления поршней для автомобильных двигателей. Вывод получился такой -- в малолитражных бюджетных моделях применяют самые дешевые алюминиевые сплавы, хотя даже с учетом стоимости переоборудования завода под новую технологию, применение более совершенных материалов и изготовление поршней с разными покрытиями днища удорожает себестоимость комплекта поршней на 0,6% при выпуске 200 тыс. двигателей. С другой стороны -- работали с нашими военными заказчиками, одним из ключевых требований которых, что грамотно пользоваться изделием должен солдат- срочник 18ти лет, после проведения инстрктажа и обучения не более, чем в один месяц, а обслуживать изделие -- младший лейтенант (белый воротничок), прошедший обучение практику не более полугода. Хотя изделия опять же серьезные. В подростковом возрасте видел, как солдаты срочники собирали электрическое оборудование для РЛС -- просто соединяли между собой все что соединяется, так чтобы не остались лишние детали, и без проверки и тестов на правильность сборки запускали в работу -- конструкция такова, что неправильно просто собрать невозможно без применения монтировок, кувалд и других подручных средств. Но коммерческие изделия все же должны приносить прибыль! Поэтому ничего удивительного, что экономится на всем что только можно. m724 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Я не говорю ,что на ситроене военпреды сидят.Просто отсоединение аккумулятора это стандартная операция,которую рекомендуют при многих рработах с электрооборудованием.Именно для того чтобы машину не спалить.И вообще давайте прекратим переливать из пустого в порожнее.Человек задал вопрос и просит помощи.Нужна хорошая диагностика всех датчиков и самого двигателя.От закончившегося бензина мозги сгореть не могут.А вот бензонасос запросто.Причем он будет жужжать ,а толку ноль. Добавлю.Да коммерческие изделия должны приносить прибыль.Но если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь? Изменено 18 января, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Добавлю.Да коммерческие изделия должны приносить прибыль.Но если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь? Прибыль сервис-центра ... При этом предполагается все же, что в сервисе не безрукие люди, а любое отсоединение АКБ (не важно кем) происходит все же по инструкции (кстати, в мануале к моей машине порядок отключения АКБ прописан). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 afanyr,"если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь?" - Об огромной прибыли ! Wizman, +100500 , любое отсоединение АКБ (не важно кем) происходит все же по инструкции (кстати, в мануале к моей машине порядок отключения АКБ прописан).- именно так ! Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Происходит такая бяка - примерно раз в месяц, на горячую тазик не хочет заводиться. Крутит прекрасно но безрезультатно. Заводится либо сам после нескольких попыток, либо после сброса клеммы аккума - сразу. Ошибок нет, катушка, свечи, фильтры, масло, аккум - свежие, температура в норме, не скачет. Главное, что всегда в такой момент происходит когда услышать бензонасос не получаецца :) Закон подлости :))))) Но тогда почему помогает сброс клеммы? С чего начать копать? Или пока сильно не напрягает - забить до полного отвала башки :) ??? Да, ещё! Одна форсунка у меня переливает (пока руки не дошли её поменять), обороты на холостых немного подплывают +\- 50 где-то (по тахометру на глаз)- но наверное она не может давать такого эффекта? Автомобиль: Citroen Berlingo (M59) Год выпуска: 2007 Тип: бензин Объём: 1.4L Мощность л.с.: 75 КПП: механическая Двигатель: TU3A VIN:VF7GCKFWC94317467 Пробег: 87000 Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ни у кого мыслей нет??? :popcorm2: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Может проблема в иммобилайзере? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти