Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

да вот с 4 вечера все перепроверил.

сейчас добрался до сиги, отключил её. ничего не меняется..

BSI?

сколько он стоит?

p.s.

при отключении не соблюдал правило трёх минут и прочее, боюсь что он сгорел(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

выручайте,сдох мой папелац :cray: в общем дело было так,ехал с горящей лампочкой бензина и тут машин заглох ну думал бензин кончился-затолкал на заправку и залил под горло,машина запустилась без проблем и поехала.Через километров десять на светофоре он заглох и на этот раз навсегда,крутишь стартером и периодически какой то горшок схватывает но не более.Давление в рампе форсунок есть-бензонасос качает.Когда тащили домой пробовал заводить с буксира-заводится тяжело и если не держать обороты больше 1500-2000об.сразу глохнет,троит.Грешил на свечи-поменял и ничего не изменилось.Если кто сталкивался подскажите

Изменено пользователем Винтокрыл
Ссылка на комментарий

Это дорого и долго.Вряд-ли они в гараже прозапас хранятся.Вы рассуждаете с точки зрения ремонтника.Ему чем дороже ремонт,тем лучше.Это как в анекдоте:больной санитару-"может сначала полечим?"Ответ:"Доктор сказал в морг значит в морг"

Ссылка на комментарий
afanyr, сдается мне m724 сделал свое замечание с изрядной долей сарказма.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я же тоже с юмором ответил.Просто надо начинать с простейшего.А то если при каждом зависании компьютера мы будем покупать новый системный блок,то радость будет только у продавца.Обычно компьютер посылают на "три буквы"-Ctrl\ALt\Delete.В 99,9 % случаев помогает.

Ссылка на комментарий

afanyr, сдернуть аккумулятор минут на 20 иногда помогает мозги сразу заменить !

 

Wizman, Благодарю за понимание !

 

Винтокрыл, ЛямБда -зонд иногда создаёт очень негативное сопротивление !

Ссылка на комментарий

Так если они сдохли чего-же бояться ?А если я захочу старый аккумулятор поменять на новый,то мне тоже новые мозги покупать?Я недавна генератор менял,Так там тоже аккумулятор надо отсоединить.А если я буду иагнитолу,компьютер и т.п. подключать,что мозги тоже в придачу покупать?По моему это слишком преувеличено.А отключать аккумулятор для сбрасывания ошибок рекомендуют на многих форумах.Кстати я инженер-электронщик по профессии.Причем диплом настоящий,полученный еще в советские времена.

Ссылка на комментарий
afanyr, Я отнюдь не умаляю Ваши знания и не ставлю под сомнения дипломы, АКБ отсоединять можно , просто надо знать как , у меня тоже диплом получен в СССР , но тогда Ситроенов у нас не было и их мудрёную электронику никто не изучал !
Ссылка на комментарий

Вариант со снятием клеммы не прокатил-пациент скорее мёртв чем жив,буду ждать диагностики :cray: а нет ли где-нибудь хитрого предохранителя который мог бы все это замутить,у меня тут недавно розетка на фаркопе замкнула-может запоздалое последствие?

Ссылка на комментарий

Я не хвалюсь своим дипломом.Просто в автоэлектрике должна быть защита от "дурака".Иначе Пежо,Ситроен да и любая другая фирма давно-бы разорилась.Я не слышал о массовых дефектах электронных блоков при тех.обслуживании авто.Конечно спалить можно любую самую надежную электронику,вон Фобос-Грунт тоже рухнул.Но пугать автовладельцев опасностью спалить мозги при самостоятельном ремонте авто не следует.Их быстрее спалишь не отключая аккумулятор.НЕобходимо соблюдать элементарные правила безопасности.А как косячат в фирменных сервисах не мне Вам рассказывать.

Для Винтокрыл-а.Если сгорели мозги ,то это просто элементарная случайность.Никакой связи здесь нет.Нужна полная диагностика.Кстати как Выпроверили давление в рампе?У меня недавна бензопровод замерз-все качает,даже в рампе бензин немного течет.Но мотор мертвый.Нужно знать реальное давление.Был в журнале тест бензонасосов.Так там бош в сухую отработал всего несколько минут.А ВЫ до последней капли высасывали.Проверьте давление именно в рампе.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr, не уверен, что у Ситроена настолько все бронебойно. С инженерами Ситроена не сталкивался, но по моей специфике -- даже очень именитые забугорные конторы борятся не то что за каждые полцента в себстоимости продукции, а даже за 1/60000 от стоимости 200 баксовой не резанной пластины с кристаллами - 0,33 цента на 8500 кристаллов - получается с учетом производственного брака 0,000041 цент на каждый кристалл. И это далеко не китайские дешевые поделки, а достаточно серьезные изделия. Ну и в машинах точно также -- к примеру в свое время изучал материалы и особенности технологии изготовления поршней для автомобильных двигателей. Вывод получился такой -- в малолитражных бюджетных моделях применяют самые дешевые алюминиевые сплавы, хотя даже с учетом стоимости переоборудования завода под новую технологию, применение более совершенных материалов и изготовление поршней с разными покрытиями днища удорожает себестоимость комплекта поршней на 0,6% при выпуске 200 тыс. двигателей.

 

С другой стороны -- работали с нашими военными заказчиками, одним из ключевых требований которых, что грамотно пользоваться изделием должен солдат- срочник 18ти лет, после проведения инстрктажа и обучения не более, чем в один месяц, а обслуживать изделие -- младший лейтенант (белый воротничок), прошедший обучение практику не более полугода. Хотя изделия опять же серьезные. В подростковом возрасте видел, как солдаты срочники собирали электрическое оборудование для РЛС -- просто соединяли между собой все что соединяется, так чтобы не остались лишние детали, и без проверки и тестов на правильность сборки запускали в работу -- конструкция такова, что неправильно просто собрать невозможно без применения монтировок, кувалд и других подручных средств.

 

Но коммерческие изделия все же должны приносить прибыль!

Поэтому ничего удивительного, что экономится на всем что только можно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я не говорю ,что на ситроене военпреды сидят.Просто отсоединение аккумулятора это стандартная операция,которую рекомендуют при многих рработах с электрооборудованием.Именно для того чтобы машину не спалить.И вообще давайте прекратим переливать из пустого в порожнее.Человек задал вопрос и просит помощи.Нужна хорошая диагностика всех датчиков и самого двигателя.От закончившегося бензина мозги сгореть не могут.А вот бензонасос запросто.Причем он будет жужжать ,а толку ноль.

Добавлю.Да коммерческие изделия должны приносить прибыль.Но если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Добавлю.Да коммерческие изделия должны приносить прибыль.Но если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь?

 

Прибыль сервис-центра ...

 

При этом предполагается все же, что в сервисе не безрукие люди, а любое отсоединение АКБ (не важно кем) происходит все же по инструкции (кстати, в мануале к моей машине порядок отключения АКБ прописан).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

afanyr,"если блоки будут выходить от малейшего к ним прикосновения,то о какой прибыли может быть речь?" - Об огромной прибыли !

 

Wizman, +100500 , любое отсоединение АКБ (не важно кем) происходит все же по инструкции (кстати, в мануале к моей машине порядок отключения АКБ прописан).- именно так !

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Происходит такая бяка - примерно раз в месяц, на горячую тазик не хочет заводиться. Крутит прекрасно но безрезультатно. Заводится либо сам после нескольких попыток, либо после сброса клеммы аккума - сразу. Ошибок нет, катушка, свечи, фильтры, масло, аккум - свежие, температура в норме, не скачет. Главное, что всегда в такой момент происходит когда услышать бензонасос не получаецца :) Закон подлости :))))) Но тогда почему помогает сброс клеммы? С чего начать копать? Или пока сильно не напрягает - забить до полного отвала башки :) ??? Да, ещё! Одна форсунка у меня переливает (пока руки не дошли её поменять), обороты на холостых немного подплывают +\- 50 где-то (по тахометру на глаз)- но наверное она не может давать такого эффекта?

Автомобиль: Citroen Berlingo (M59) Год выпуска: 2007 Тип: бензин Объём: 1.4L Мощность л.с.: 75 КПП: механическая Двигатель: TU3A VIN:VF7GCKFWC94317467 Пробег: 87000

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...