mipirogov Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Привет всем! плохо заводится мой железный конь, сначала несколько щелчков, а потом очень плохо крутится стартер и когда практически умирает схватывается. Аккумулятор харяжен нормально, индикатор зеленый. Подстажите в чем дело. Клеммы защищал. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 ну если на на приборке ни чего лишнего не горит после запуска, то замена свечей все исправит не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Да нет , свечи не причём если стартер плохо крутит . Тут или контакт плохой в питании стартера или сам стартер неисправен , или несправен акуммулятор . 1. Попробуй "прикурить " от другого исправного акума 2 . Проверь все силовые провода питающие стартер - клеммы акуммулятора , сам провод и крепление провода на стартере / возможен слабый контакт / 3 Неисправный стартер - замыкание обмотки , плохой контакт или износ щёток якоря . Требуется разборка и диагностика стартера . Вот , всё что знаю , может кто ещё чего дельного добавит или вАще скажет что я лох и надо просто воздух в колёсах сменить с летнего на зимний . :diablo: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 12В на АКБ не показатель! Ёмкости может не быть у АКБ, так что он за пару секунд разряжается. Поддерживаю метод поиска неисправности klr650, только, 3 пунк после первых двух не имеет смысла. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) во ё..... ступил , вопроса не понял :wacko: очень похоже на щетки якоря, обычно из-за них поисходит плавное падение оборотов, но возможно во всем аккум виноват но если щелкает а потом куртит то это стартер!!! Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Проблема либо в контактах стартёра(проверить все провода) либо в самом стартёре. При "убитом" АКБ кроме щелчков ничего не будет в продолжение. а тут есть продолжение. Всё таки настаиваю на варианте проблемы проводки или стартере. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Да я про стартер до кучи написал , если вдруг первые не помогут . Никто толком не знает как оно там у него щёлкает , может чего от другого щелчки .... Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Щелчки, похожие на те, когда АКБ полностью разряжен, панель приборов даже гаснет, потом заводится Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Прикуривай от другого ИСПРАВНОГО акуммулятора , скорее всего в нём дело . Когда будешь прикуривать , от своего отключись . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Сообщи потом о результате , в чём причина была ... мы же тут все за тебя болели :fans: Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Щелчки, похожие на те, когда АКБ полностью разряжен, панель приборов даже гаснет, потом заводится Если приборка гаснет, то просто может быть полузаклинивший подшипник в стартере -> ток обмоток стартера растет -> напряжение падает, вот приборка и притухает. У меня была похожая проблема на Опеле когда-то, оказалось, что был плохой контакт массы двигателя с массой корпуса, и еще провод плюсовой от замка зажигания к стартеру был подгоревший и тоже сначала клац, клац, а потом заводилась. Поменял косичку массы и провод и жизнь наладилась. :-) Удачи. Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Привет, короче купил новый АКБ, такая же хрень. Проверили АКБ, генератор - исправны. Сказали, что может быть где-то "короткое", кстати иногда выключаю двигатель, вытаскиваю ключ, а машина не глохнет, только после выключения света, глушится мотор. Че делать, не знаю? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 кстати иногда выключаю двигатель, вытаскиваю ключ, а машина не глохнет, только после выключения света, глушится мотор. Сними задние фонари, вынь плату и посмотри правильно лампа двухнитевая (габарит и стоп сигнал) установлена, при не правильной установке машина так и будет себя вести! Проверь в момент когда машина не глохнет сними разъёмы с задних фонарей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Короче причина была в заднем дворнике, моторчик заклинило и он постоянно работал, отсюда утечка тока, а моторчик берет много на себя. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Круто . Поздравляю ! Ссылка на комментарий
chirik Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Если моторчик работал бы всю ночь, то утром вообще ничего не щелкало бы. Я лично хотел ответить в пользу стартера. У меня он глючит тоже, но у меня проще-бендикс. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 mipirogov, Как нашёл? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Он и не щелкал на старом АКБ емкостью 48А, но я поставил на 60А - на три дня хватило вытаскивал предохранители по одному и проверял есть ли искра между клемой АКБ и проводом, т.е. утечка, когда прекратилась - значит это причина в этой цепи, у меня стоит на одном предохранители моторчики задних дворников и розетка, которой нет, вот и проверил моторчики Ссылка на комментарий
граф Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всем привет. Возникла проблема машина стала заводится только тогда,когда выжимаешь педаль газа до упора.Раньше токого не было пробег 50000км. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всем привет. Возникла проблема машина стала заводится только тогда,когда выжимаешь педаль газа до упора.Раньше токого не было пробег 50000км. Подскажите что делать. Двигатель, то какой? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Двигатель, то какой? Ну и еще, горит ли лампочка "Check Engine"? Ссылка на комментарий
граф Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну и еще, горит ли лампочка "Check Engine"? двигатель 1,4 лампочка не горит Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мне кажется надо промыть инжектор Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 двигатель 1,4 лампочка не горит А после запуска холостые держит? Ссылка на комментарий
граф Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 после того как завёл и голостые держит и потом заводится нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти