Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В каких комплектациях на С5 ставили чудо-подвеску?


Рекомендуемые сообщения

Тогда вопрос такой: как узнать первое поколение, какие признаки?

 

Год выпуска лучший признак: 2001-2008г 1-е поколение (в 2004 году рестайл), 2008г-с.д 2-е поколение.

 

Изображение

Справа налево: С5 1 Дорестайл, рестайл, С5-2008

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не совсем коректно сказано. Итак согласно ситроен-сервису: 2001-2004-С5-I на все комплектации ставили гидроактив 3 ( на некоторые гидроактив 3+). 2004-2008- С5-II на все комплектации ставили гидроактив 3 ( на некоторые гидроактив 3+).2008- С5(Х7)-есть пружинные варианты в низкой комплектации, на остальных гидроактив 3+.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

некто-Поясни для чего тебе это? тебе хочется авто с гидрактивом или без него?

 

Покупка б.у. машины С5, думаю связываться или нет. А про "гидроактив" непонятно есть он или нет в тех авто. Про плюсы "гидроактива" читал, а вот минусы в б.у. пугают
Ссылка на комментарий

Покупка б.у. машины С5, думаю связываться или нет. А про "гидроактив" непонятно есть он или нет в тех авто. Про плюсы "гидроактива" читал, а вот минусы в б.у. пугают

 

Скажу про себя, гидроактив (гидравлика) меня не пугает, только цена на з/части. Но мое мнение что гидравлика вещь надежная.....

Если я не прав то поправте или лучше назовите больные места.....

Ссылка на комментарий

Скажу про себя, гидроактив (гидравлика) меня не пугает, только цена на з/части. Но мое мнение что гидравлика вещь надежная.....

Если я не прав то поправте или лучше назовите больные места.....

 

Цена на какие запчасти, к какой модели или про все ситроены речь?

 

Покупка б.у. машины С5, думаю связываться или нет. А про "гидроактив" непонятно есть он или нет в тех авто. Про плюсы "гидроактива" читал, а вот минусы в б.у. пугают

 

Кстати в С5 1 мультиплексная шина, с ней в гараже не поколдуешь?
Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-как ИМХО- плюс разве что можно потыркать авто вниз да вверх. Больше я плюсов не вижу- мягкости не чуствую никакой-ксантия намного мягче - что по надёжности- эт да- ломается редко. Основные болячки -дак это течи. Перед покупкой если-б я течь хоть малейшую нашёл-бы(отпотевание не в счёт)- даже и не смотрел-бы. Но согласись поменять амортёры и пружины намного проще и дешевле-чем сферы, гидроцилиндры, трубку-тройник.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-как ИМХО- плюс разве что можно потыркать авто вниз да вверх. Больше я плюсов не вижу- мягкости не чуствую никакой-ксантия намного мягче - что по надёжности- эт да- ломается редко. Основные болячки -дак это течи. Перед покупкой если-б я течь хоть малейшую нашёл-бы(отпотевание не в счёт)- даже и не смотрел-бы. Но согласись поменять амортёры и пружины намного проще и дешевле-чем сферы, гидроцилиндры, трубку-тройник.

 

Есть тема про поиск таких течей? Куда смотреть ?
Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-как ИМХО- плюс разве что можно потыркать авто вниз да вверх. Больше я плюсов не вижу- мягкости не чуствую никакой-ксантия намного мягче - что по надёжности- эт да- ломается редко. Основные болячки -дак это течи. Перед покупкой если-б я течь хоть малейшую нашёл-бы(отпотевание не в счёт)- даже и не смотрел-бы. Но согласись поменять амортёры и пружины намного проще и дешевле-чем сферы, гидроцилиндры, трубку-тройник.

 

Все говорят про мягкость, а вы говорите нет такой, как понимать?

С5 на лежачих полицейских едет, как авто с аммортизаторами и пружинами? Мелкие ямы, стыки на дороге слышно?

Гидроактив вместо пружин, амортизаторы остаются в такой машине или гидроактив заменяет и пружину и амортизатор?

Такие вопросы, конечно же от незнания, вот если ыб картинка была...

Ссылка на комментарий

Все говорят про мягкость, а вы говорите нет такой, как понимать?

С5 на лежачих полицейских едет, как авто с аммортизаторами и пружинами? Мелкие ямы, стыки на дороге слышно?

Гидроактив вместо пружин, амортизаторы остаются в такой машине или гидроактив заменяет и пружину и амортизатор?

Такие вопросы, конечно же от незнания, вот если ыб картинка была...

 

Уважаемый Алекс сравнивает С5 с предыдущими ситрами. Они действительно были гораздо мягче.

А так С5 по сравнению с современными одноклассниками действительно мягче, однако всегда есть НО... Надо кататься и самому прочувствовать...

Я б на Вашем месте больше уделил внимание коробке передач. В этих авто проблемный автомат AL4

Да и отзывы почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=618&st=420

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей S - именно это я имел ввиду- пока сам не прочуствуеш- не поймёш - насчёт автомата тож- прямо в точку- именно на это и стоит обратить внимание при покупке. В любом случае лучше со специалистом покупать С5- который, если колупал ситра скажет стоит -ли брать- если при покупке всё в ажуре - то при дальнейшей эксплуатации гидрактив, да и в целом вся подвеска тревожить не будет- ну если только поджать хомутики. А вот АКПП и полюшены с каталитиками могут в дальнейшем приподнести сюрпризы- и это даже касается авто с конвеера что первого-что второго поколения.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Алексей S - именно это я имел ввиду- пока сам не прочуствуеш- не поймёш - насчёт автомата тож- прямо в точку- именно на это и стоит обратить внимание при покупке. В любом случае лучше со специалистом покупать С5- который, если колупал ситра скажет стоит -ли брать- если при покупке всё в ажуре - то при дальнейшей эксплуатации гидрактив, да и в целом вся подвеска тревожить не будет- ну если только поджать хомутики. А вот АКПП и полюшены с каталитиками могут в дальнейшем приподнести сюрпризы- и это даже касается авто с конвеера что первого-что второго поколения.

 

Про прокатиться и почувствовать - это понятно, только где же его взять.

Про автомат читал, да и не хочу автомат.

А вот про "полюшены с каталитиками" снова не понял.

Ссылка на комментарий

Про прокатиться и почувствовать - это понятно, только где же его взять.

Про автомат читал, да и не хочу автомат.

А вот про "полюшены с каталитиками" снова не понял.

 

Вот если б был заполнен профиль по месту жительства, то может и нашлись бы добрые люди которые за литр воТки, двух гусей устроили тест-драйв...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей S-эт точно, а можно просто выйти на рынок- и прокатится.

некто- полюшен с каталитиком неразлучные друзья с С5- это как повезёт-причин уйма и все разные у каждого(ОБЯЗАТЕЛЬНО-С5 покупать только после комп. диагностики) - хотя есть такие владельцы-которые про это даже и не слыхивали- но в любом случае эт не критично - до место назначения авто довезёт)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Алексей S-эт точно, а можно просто выйти на рынок- и прокатится.

 

Это у Вас мона на рынке прокатиться, а у нас (в Питере) С5 на рынках далеко не завсегдатай, хотя если он туда попадёт, то надолго))))

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-как ИМХО- плюс разве что можно потыркать авто вниз да вверх. Больше я плюсов не вижу- мягкости не чуствую никакой-ксантия намного мягче - что по надёжности- эт да- ломается редко. Основные болячки -дак это течи. Перед покупкой если-б я течь хоть малейшую нашёл-бы(отпотевание не в счёт)- даже и не смотрел-бы. Но согласись поменять амортёры и пружины намного проще и дешевле-чем сферы, гидроцилиндры, трубку-тройник.

 

Я вообще говорил о гидравлике, а не в общем о машине. Человек спросил про гидравлику я попытался ответить. Про мягкость да, она меньше чем у предшественников, возможно из-зи возросшей скорости до 210 км/час (хотя чесно говоря и незнаю какая максималка у С-5).

Зато гидравлика стала проще чем раньше. Цены конечно веселые на запцацки гидравлические. По поводу замены сфер и стоек если говорить о работе, то стоечные сферы меняются на УРА, с учетом что они ходят порядка 5-ти лет гарантированно (хотя всяко бывает). На БХ стойки передние меняются легко (на С-5 не менял, тьфу три раза, хотя одна потеет...).

Так для справки у меня БХ пробег 330 тыщ 89 года, стойки передние похоже родные (20 лет), и задние тоже.

А вот про двигатели правильно заметили.....

Ссылка на комментарий

Вот если б был заполнен профиль по месту жительства, то может и нашлись бы добрые люди которые за литр воТки, двух гусей устроили тест-драйв...

 

За двух гусей, это видимо - шутка, потому как выйдет дешевле взять на прокат Сиитроен :) в какой-нибудь конторе.

Кстати, хорошая мысль, интересно, есть такие?

Ссылка на комментарий

Алексей S-эт точно, а можно просто выйти на рынок- и прокатится.

некто- полюшен с каталитиком неразлучные друзья с С5- это как повезёт-причин уйма и все разные у каждого(ОБЯЗАТЕЛЬНО-С5 покупать только после комп. диагностики) - хотя есть такие владельцы-которые про это даже и не слыхивали- но в любом случае эт не критично - до место назначения авто довезёт)))

 

Просто загадки какие-то говорите - "полюшен с каталитиком неразлучные друзья с С5"!

Ссылка на комментарий

Просто загадки какие-то говорите - "полюшен с каталитиком неразлучные друзья с С5"!

 

Часто на С-5 (на каких двиглах точно не скажу), часто загорается "Чекинг", + надпись вылазит на борт компе "Каталик фул" + "Антиполюшен".

И народ начинает бороться вместе с сервесменами.....

Ссылка на комментарий

Часто на С-5 (на каких двиглах точно не скажу), часто загорается "Чекинг", + надпись вылазит на борт компе "Каталик фул" + "Антиполюшен".

И народ начинает бороться вместе с сервесменами.....

 

Ещё один бусурманин :)

Вы, знатоки, по-русски скажите, про что речь ведёте?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...