TAlex Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Всем привет. Уже спрашивал здесь и мне ответили (даже с картинками) как устанавливать рейлинги. Но на фото непонятно, что делать с резиновой полоской (заглушкой). Я посмотрел вроде нет вырезов на ней под рейлинги. Думаю почти у всех есть рейлинги на Гранд Пикассо, посмотрите плиз есть резинка или нету и как она возле рейлингов крепится. У меня сейчас так крыша выглядит: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) TAlex, Сфоткать забыл. У меня резинки просто уходят под крепление рейлингов. А вот что под креплениями - хз. Может обрезается где-то, а может просто сквозь резинку болты крепления закручиваюься. Тьфу! Нашёл. Помнил же что было где-то! Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10832&st=40 Там всё есть. Пролистать вниз. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
TAlex Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 TAlex, Сфоткать забыл. У меня резинки просто уходят под крепление рейлингов. А вот что под креплениями - хз. Может обрезается где-то, а может просто сквозь резинку болты крепления закручиваюься. Тьфу! Нашёл. Помнил же что было где-то! Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10832&st=40 Там всё есть. Пролистать вниз. Ага, я про этот пост и писал, что спрашивал и мне ответили :) Вот только я помнил что там без резинок были картинки, а щас внимательней присмотрелся и вижу что есть резинки!!! Теперь узнать бы как они под креплением проходят. Может отдам в сервисе пусть ставят рейлинги (если не загнут космическую цену), но после них все рано проверять нужно, накосячить могут запросто. Тем более у нас очень редкая машинка и никто толком не знает как с ней работать. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Может отдам в сервисе пусть ставят рейлинги (если не загнут космическую цену), но после них все рано проверять нужно, накосячить могут запросто. Тем более у нас очень редкая машинка и никто толком не знает как с ней работать. Не надо парицца :)) Уверен что сам совершенно спокойно все установишь. Сняв резинки и начав установку просто действуй по обстановке - лучше тебя никто не сделает!!!!!!! Да и сам процесс по закручиванию 8 винтов не стоит каких либо затрат. А вот результат и процесс может доставить удовольствие! Удачи в осуществлении задуманного! %)) Ссылка на комментарий
TAlex Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не надо парицца :)) Уверен что сам совершенно спокойно все установишь. Сняв резинки и начав установку просто действуй по обстановке - лучше тебя никто не сделает!!!!!!! Да и сам процесс по закручиванию 8 винтов не стоит каких либо затрат. А вот результат и процесс может доставить удовольствие! Удачи в осуществлении задуманного! %)) :))) это точно, что сам сделаешь всегда лучше... попробую. спасибо! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 ... попробую. спасибо! А потом не забудь отчитаться с фотками как и что делал, так сказать весь процесс - для последователей :))) Ссылка на комментарий
TAlex Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А потом не забудь отчитаться с фотками как и что делал, так сказать весь процесс - для последователей :))) Ну процесс с фотками есть выше, разве что разобраться как под рейлинги резинку запихнуть :) Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Ждем отчета про резинки Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ждем отчета про резинки Просто там все. Резинки эти - не резинки, а тонкий алюминиевый профиль, сверху покрытый ПВХ-пленкой. На каждом по длине равномерно распределены по пять прямоугольных фиксаторов-защелок, на концах - пистоны круглые длиной сантиметра три. Снимаются эти длинные "резинки" легко - тянешь вверх задний край, и постепенно отщелкиваются все фиксаторы. Будете Неприятно поражены количеству пыли и грязи под этими "резинками"... Обрезать надо, отступив по 1 см от крайних прямоугольных фиксаторов-защелок. Все прямоугольные защелки должны остаться на своих местах! Отрезать - любыми ножницами по металлу, резать аккуратно, т.к. профиль тонкий. При установке обратно хорошо промазать желоб прозрачным герметиком, дабы под "резинки" не попадала пыль и грязь. При установке релингов обрезаные края "резинок" также надо промазать герметиком. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Где то, что то читал сейчас уже не помню поэтому спрошу здесь. Поперечный багажник на гранд вместо продольного можно установить или нет ? Пока нет ни какого, посто не хочется переплачивать за продольные дуги. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Где то, что то читал сейчас уже не помню поэтому спрошу здесь. Поперечный багажник на гранд вместо продольного можно установить или нет ? Пока нет ни какого, посто не хочется переплачивать за продольные дуги. Мне кажется, без продольных дуг поперечины не установить, т.к. нет соответствующих дырок под крепление поперечин под пролольным молдингом. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Приехали дуги. Под винты ни каких прокладок в комплект нет. Поставил без них. Вопрос к тем у кого стоят или кто ставил сам релинги. Если взятся за дугу и покачать ее относительно кузова машины у меня есть совсем небольшой люфт. Так должно быть или это у меня как раз из-за отсутствия этих прокладок? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Прокладочки надо купить и поставить, люфта быть не должно. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А кто нибудь может сказать из чего они сделаны и какой у них номер по экзисту, плиз? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 8301 W4. Требуется 8 штук. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Тоже на них посматривал. Боялся, что это пластиковые клипсы под заглушку. Спасибо. Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Други не подскажете, ни у кого под нагрузкой рейлинги не скрипят. Обновил их недавно - вез велосипед на крыше, так периодически сверху такие звуки раздавались, как будто что то по крыше скрежещет. Несколько раз останавливался все оглядывал, качал велосипед, звуков нет, до крыши ничего не достает. А на ходу периоджически возникают, обычно когда дорога не сильно ровная. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Люди а у кого установлены рейлинги не на Гранде? Есть фото? (или кто неоригинал ставил?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 жень что нужно? у меня поперечные дуги. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 я купить хочу, ну и не знаю как что, нашел не дорого вот думаю как крепить подойдет или нет! (у меня продольных нет же) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня тоже нет))) Какие характеристики тебя интересуют? У меня THULEский багажник, пришел в магазин, сказал модель, прикрутили багажник. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну я пока смотрю http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtobagazhniki_na_kryshu/ и хз как они по весу (велосипеды, или бревна) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 и хз как они по весу (велосипеды, или бревна) э-э-э-э-э.... но у меня в посадочные места прикручивается.... а эти по ходу универсальные, за стойку цепляются? Нет? Я возил на своих и рамы деревянные и вагонку, и душкабину, там помоему 60 кг на каждую дугу, по крайней мере они не прогнулись и не остались прогнутыми... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 они тоже прикручиваются! а вот размер (попадут ли они?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да-не-е-е... ты не понял)) У меня на С3 Они в накладку притягиваются... А на пикасине вкручивается в кузов.... По ходу у тебя вариант с накладкой... а не в кузов... уточни у них... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти