MAX128 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Подскажите где находится реле кондиционера в C5 I. Двигатель 2.0 HDI. Предположительно вышло из строя. Тк на муфту компрессора кондиционера питание не приходит, на предохранителе 12 В. Во время нажатия на кнопку кондиционера нету характерного щелчка реле. Нашел реле на сайте http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...3-2dcdc384b4c4# (позиция 7) но не могу понять на какой детали оно установлено(предположительно пластмасса перед радиатором, к которой крепится вентилятор системы охлаждения). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 MAX128-эт немножко не то -под номером 7(6 555.33)-это Реле вентилятора. А у тя полетел- Блок регулятора вентилятора печки-(509 355) -и даже скорее всего резистор только в этом блоке/ Вот здесь читай все подробности- http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=692&st=60 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
MAX128 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...63-2dcdc384b4c4 Получается нужно заменить позицию 3? Кстати кроме того, что у меня не приходит 12 В на муфту кондиционера, у меня еще не работают первые 2 скорости на вентиляторе салона. Как я понимаю замена данной детали исправит все проблемы? Кстати у меня не климат контроль, а просто кондиционер. Изменено 17 июня, 2009 пользователем MAX128 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...63-2dcdc384b4c4 Получается нужно заменить позицию 3? Кстати кроме того, что у меня не приходит 12 В на муфту кондиционера, у меня еще не работают первые 2 скорости на вентиляторе салона. Как я понимаю замена данной детали исправит все проблемы? Кстати у меня не климат контроль, а просто кондиционер. Попробуй проверить давление фреона. У меня была похожая проблема - не было напряжения на муфте компрессора. Нажимал на зарядный штуцер - слышал характерное шипение и был уверен что фреон есть. Когда же заехал в мастерскую по ремонту кондиционеров мастер проверил давление и оказалось что там жалкие остатки того давления, которое должно там быть. После дозарядки фреона до нормы всё заработало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти