ghuhvv Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Скажите пож. датчики сзади сниматься без снятия бампера, есть ли особенности съема? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Скажите пож. датчики сзади сниматься без снятия бампера, есть ли особенности съема? Не понятно мне что это “пож. датчики”, а если это датчики пактроника то:На С5-2 задние датч. пактр. снимаются точно без снятия бампера: надо открутить два болта под звездечку на 30 и одну гайку под ключ на 10. Потом будут видны датчики внутри бампера. Осторожно надо только снимать эти датчики, чтобы не сломать ихнее крепление с двух сторон. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Не понятно мне что это “пож. датчики"p.s. это не "пождатчики", а "скажите пожалста" :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) p.s. это не "пождатчики", а "скажите пожалста" :))) точно Не понятно мне что это “пож. датчики”, а если это датчики пактроника то: На С5-2 задние датч. пактр. снимаются точно без снятия бампера: надо открутить два болта под звездечку на 30 и одну гайку под ключ на 10. Потом будут видны датчики внутри бампера. Осторожно надо только снимать эти датчики, чтобы не сломать ихнее крепление с двух сторон. надо отверткой снаружи поддевать, или изнутри отогнуть крепление Изменено 2 июля, 2009 пользователем ghuhvv Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) надо отверткой снаружи поддевать, или изнутри отогнуть крепление Изнутри, но очень нежнНо! :-) Изменено 3 июля, 2009 пользователем vladis_o Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) На выходных провел успешную диагностику и замену датчика штатного парк-троника в домашних условиях. Диагностика была произведена пробником от тон-генератора (http://www.spbtelecom.ru/index.php?pt=55931893&level=3&cid=295&gid=375). При работающем датчике динамики пробника выдают фон и треск, неработающий выдавал только треск. Такие генераторы обычно имеются у сисадминов или телефонистов, они конечно меркантильные, но за бутылку пива попользоваться обязательно дадут :-) PS Есть мнение что отверка-тестер, так же может помочь диагностировать, но пока не проверял. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Pilotrus От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 И какой вышел из стоя, крайний лили средний? Ссылка на комментарий
Pilotrus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) И какой вышел из стоя, крайний лили средний? У меня крайний левый задний (есть ещё и передний). Замена в течении 10-15 минут и ключ на 10 под рукой, чтобы теплзащиту ослабить. Меняется на УРА. Более того гиброподвеска позволила сделать это все без ямы, так что можно и в полевых условиях менять датчики :-) PS На днях попробую его разобрать и подпаять, как тут советовали. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Pilotrus От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
Олег Юрьевич Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 vladis_o, прошу Вас пришлите фото на ruzsky@mail.ru, три штуки уже заменил и ещё три накрылось (уже жаба душит их новые покупать), и ещё технику разбора - они вроде как какие то залитые заплавленные. Если все реанимирую, то три в запасе даже будут и это уже гуд. Спасибо. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 vladis_o, прошу Вас пришлите фото на ruzsky@mail.ru, три штуки уже заменил и ещё три накрылось (уже жаба душит их новые покупать), и ещё технику разбора - они вроде как какие то залитые заплавленные. Если все реанимирую, то три в запасе даже будут и это уже гуд. Спасибо. Отправил, проверь почту. А заливку снимай ОООЧЕНЬ акуратнНо с маленькой плоской отверткой по периметру датчика, а потом со стороны разьема - поднимай эту заливку вверх. Что не яснно - Пиши. У Д А Ч И, exten 1 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 vladis_o, выложи фотки в форуме Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 vladis_o, выложи фотки в форуме Вот две фотки в Галереи: Сайт и ниже каждая фотка: Сайт Сайт Dear-user 1 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кулибины однако!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У меня проблема немного другая отвалилась верхняя часть, и оборвались проводки. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кулибины однако!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе Фикс, за твое конструктивное мнение. Только вот те фото с Галереи я вложил для тех кому они могут реально помочь, учитывая что один новый датчик стоит неоправданных 85евро. Может для когото пустяк потратить 250евро на три новых датчика как у меня? а может перед тем как купить новые, попробовать ремонтировать существующие? Итак, каждый решает сам как ему поступить - купить новые или ремонтировать то что есть ! И еще одно фото где видны все 4 задних парк. датчика, три из которых успешно ремонтировались. Сайт Ссылка на комментарий
Yurius Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вдохновленный вашим примером разобрал свои датчики и не обнаружил и следа каррозии, все сопративления оказались целыми. Решил разобрать один полностью, и у него с другой стороны все в порядке. Выход из строя не понятен. Фотки смотреть здесь. Сорри за качество. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=437 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Как определили выход из строя данного датчика? т.е. какой именно? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 ... Выход из строя не понятен. ... Привет Yurius, В профиле у тебя Xantia, а сам датчик как в С5. Если он от С5, то только Lexia покажет какой датчик точно не работает. Но это еще не значит что сам датчик виноват - может быть и разьем и проводка. По фотке что-то мне кажется что ты разбирал хороший датчик, но может я не прав, так как не экстрасенс :-) . И если в чем то не уверен - то лучше спроси хотябы тут. И еще один мой вывод который я сделал в процесе ремонта моих 3-х датчиков: САМИ ДАТЧИКИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЖИВУЧИЕ И РЕМОНТО-ПРИГОДНЫ. У Д А Ч И ! Ссылка на комментарий
Yurius Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 To vladis_o Датчики стояли на С5, их не работоспособность была проверена Лексией. Все дорожки целые. Сопративления которые вы перепаивали присутствуют на месте и соответсвуют номиналу. Один датчик я разобрал, для того что бы убедиться нет ли коррозии на обратной стороне платы. Там оказалось все впорядке, изоляция организована на порядок лучше. Все датчики не исправны (по версии лексии). датчики с разных машин. Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем привет! Кто знает поделитесь опытом. У меня С5_1 2004г. HDI хечбек. Практически не слышно парктроника когда играет музыка, громкость парктроника как и вдругих машинах, но хотелось бы добавить немного, а то когда даешь задний ход приходится отключать звук. Во дворе приходится часто маневрировать среди машин вплотную, пару раз если бы не зеркало, мог стукнуть. Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Привет всем,недавно и у меня вылетел датчик(перед право внутренний),решили разобрать. Вместо сопротивления мне поставили перемычку,сказали что оно по питанию и толку от него мало, и ВСЁ РАБОТАЕТ!!! После ремонта плату залили лаком, а потом герметиком,и сказал, что еслиб производитель покрывал лаком,возможно проблемы с корозией не было. :shok: vladis_o спасибо за совет и фотки. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 .............. Вместо сопротивления мне поставили перемычку,сказали что оно по питанию и толку от него мало, и ВСЁ РАБОТАЕТ!!! ............... Это не просто сопротивление, а ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!, на тот случай если коротнет микросхемка. А теперь если она коротнет (или дорожки замкнет от влаги), что-то должно сгореть в самом блоке..... Удачи! Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем привет! Народ! У кого есть схема блока парктроника? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вообще производитель признает лажу с парктрониками, выпустили даже дороботку: промазывают герметиком. Мне на сервисе ее бесплатно сделали, хоть и машина не на гарантии. Ссылка на комментарий
Олег Юрьевич Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 KolD, а где в каком диллерском центре тебе герметиком промазали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти