Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не реагирует на педаль. В чем причина провалов ?


Рекомендуемые сообщения

 

Ладно не будем спорить, узнаем какая установка стоит и какой газ (пропан или метан).....

 

Сергей ,давай действительно не будем спорить, просто я ГаЗ ставил и продолжаю ставить 11 лет, поверь что знаю что и как работает ! Но ты от части прав , но только в одном длительность импульса открытия форсунок регулируют штатные не газовые мозги и они совсем не понимают на каком топливе машина работает, они на основании показаний лямбды больше или меньше открывают форсунку , и ВСЁ ! без обид но эту тему я знаю !
Ссылка на комментарий

Газ стоит Диджитроник Эволюшн 4. Оборудование

установленное не штатное. Клему иду снимать. Сегодня утром

нажимал на золотник клапана Шредера на рампе бензин даже

не брызгнул. Куплю манометр буду мерять утром давление

в рампе. Может быть не держит регулятор давления.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ находится между крышкой клапанов

и воздушным фильтром, зеленый. По книгам находил параметры

при +20 гр. 2,5 Ком у себя мерял утром 4,5 Ком не совпадает.

Ставлю 8 Ком заводится с пол пинка, я думаю два варианта

комп считает что двигатель холоднее и льет больше бензина

или неисправен датчик. На газу с вутра заводится без проблем

Мерял у себя-сопротивление на горячем моторе 0.5 ком.а при 20 градусах-7.3ком.Повторюсь у менЯ заводиться нормально но пока не прогрееться до 30-40 градусов тронуться с места почти невозможно-глохнет.даже просто жмёш без нагрузки на акселератор-провалы.Вообщем мириться можна но я так понял что это далеко не норма.К стати датчик узнавал у официалов-35 доларов-не дёшево как за датчик.
Ссылка на комментарий

Газ стоит Диджитроник Эволюшн 4. Сегодня утром

нажимал на золотник клапана Шредера на рампе бензин даже

не брызгнул. Куплю манометр буду мерять утром давление

в рампе. Может быть не держит регулятор давления.

 

Узнать у установщиков ГБО не ставили ли они рэле отключения бензонасоса и не глючит ли оно! Подключить манометр в топливопровод и проследить за давлением на протяжении всего цикла работы двигателя на разных режимах ! Может просто дырочка в шланге !?!
Ссылка на комментарий

Манометр купить не удалость. Соорудил сам из шланга для накачки шин

и прибора. Вчера подключил. При включении зажигания предпусковое

давление 2,6 после запуска двигателя 3,3 при любых оборотах двигателя.

Оставил манометр на ночь, утром он показал 0. При включении зажигания

снова 2,6 завелся с 7-раза на улице +11.Правда сотротивление датчика ОЖ

при +20 у меня 4,7Ком, а у Vova 49805kk 7,3Ком. В "Пежо-Орбита" сказали,

что такие параметры давления норма.

Если кто может замеряйте какое сопротивление датчика утром и при

какой температуре?.

Ссылка на комментарий

Ситуация такая - пару дней назад , было очень жарко в Москве, весь день пользовался кондеем. Ожидая товарища, находился в заведенной машине и включенным кондиционером. После 20 минут авто заглох. После этого начались чудеса - при скорости 90 км\ч. произошел маленький и кротковременный провал, и на педаль акселератора автомобиль перестал реагировать. Только в самом начале нажатия на педаль газа машина как бы подхватывала , но потом опять провал. Остановился , обороты двигателя в норме, но на педаль газа двигатель не реагировал. Выключил , включил зажигание - машина на скорости минут 5-10 абсолютно нормально работает, затем опять провал...

На следующий день поехал в сервис - ничего не нашли.

Уже три дня симптомы не проявлялись.

Что это было и чего ждать ?

Моя версия пришел конец катализатору.

Какие ваши версии ?

 

У меня точно такие провалы уже давно. Катализатор менял лямбду менял. бензонасос проверял. тАК ВЧЁМ-ЖЕ ПРИЧИНА ПРОВАЛОВ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил бензонасос и машина поехала хотя до этого проверял его неоднократно у дилеров.

 

Ситуация такая - пару дней назад , было очень жарко в Москве, весь день пользовался кондеем. Ожидая товарища, находился в заведенной машине и включенным кондиционером. После 20 минут авто заглох. После этого начались чудеса - при скорости 90 км\ч. произошел маленький и кротковременный провал, и на педаль акселератора автомобиль перестал реагировать. Только в самом начале нажатия на педаль газа машина как бы подхватывала , но потом опять провал. Остановился , обороты двигателя в норме, но на педаль газа двигатель не реагировал. Выключил , включил зажигание - машина на скорости минут 5-10 абсолютно нормально работает, затем опять провал...

На следующий день поехал в сервис - ничего не нашли.

Уже три дня симптомы не проявлялись.

Что это было и чего ждать ?

Моя версия пришел конец катализатору.

Какие ваши версии ?

 

Заменил бензонасос и машина поехала хотя до этого проверял его неоднократно у дилеров
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Реанимируем тему.

Вот и настала весна , а с ней и повышение температуры воздуха. При долгой езде, примерно часа два, опять начинаются провалы. После выкл и вкл зажигание можно ехать. Но провалы не проходят , а периодически выскакивают. ошибок нет.

Сегодня решил включить кондей , чтобы компрессор поработал чуть-чуть, так вот на прогретом до 40 градусов двигателе , после пару минут работы кондиционера, движок начинает дергаться и в итоге глохнет. Симптомы по провалам схожие, тоже пытаюсь давить на педаль акселератора , но тяги нет.

 

Включаю на полную кондиционер - двигатель после минутки начинает нестабильно работать поттраивать и в итоге глохнет.

 

Я думаю причина провалов и в том ,что двигатель глохнет из-за нагрузки включенного кондиционера - одна. Что может быть неисправно или скоро будет сломано оканчательно ?

Ссылка на комментарий

Начни с топливного фильтра,благо стоит копейки 100 р чтоль.И проверь давление в рампе.Если ошибок нет то значит датчики все рабочие.Б.насос.начинает клинить.ИМХО.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Включаю на полную кондиционер - двигатель после минутки начинает нестабильно работать поттраивать и в итоге глохнет.

 

Я думаю причина провалов и в том ,что двигатель глохнет из-за нагрузки включенного кондиционера - одна. Что может быть неисправно или скоро будет сломано оканчательно ?

 

АКБ или генератор !
Ссылка на комментарий

Начни с топливного фильтра,благо стоит копейки 100 р чтоль.И проверь давление в рампе.Если ошибок нет то значит датчики все рабочие.Б.насос.начинает клинить.ИМХО.

 

В сервисе склоняют к дросельной заслонке и к катушке зажигания

 

АКБ или генератор !

 

акб почти новый. напряжение бортовой сети ниже 14,1в не падает.

Ссылка на комментарий

Дроссель промывали , катушки лексией смотрели - в норме. Значит все-таки бензонасос. Чем можно заколхозить (заменить) оригинальный насос ? Собираюсь машину продавать - неохота сильно тратиться.

Ссылка на комментарий

В сервисе склоняют к дросельной заслонке и к катушке зажигания

 

 

Заслонка есть , можно подоткнуть и посмотреть изменится ли что-нибудь !!!

 

Чем можно заколхозить (заменить) оригинальный насос ?

 

ВАЗ- 21099 !!!

 

от рено подходит моторчик.

 

Это не моторчик ,а сам бензонасос !!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Двигатель заводится и работает пока не достигнет температуры от 80 градусов. Подается звуковой сигнал и загорается знак чек енж.Скорость падает до 20 км\ч и перестает реагировать не педаль газа. Были в сервисе -там промыли дроссельную заслонку.Чек энж потух.На следующий день опять тоже самое- пока не нагрелась-едет а далее опять по-прежнему.Подскажите действительно ли нужно менять дроссельную заслонку или проблема не в этом?

Ссылка на комментарий
yfnfif В каком сервисе? Делали диагностику? Сначала Лексия а потом и диагноз. К m724 обратись, он поможет.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...