m724 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ладно не будем спорить, узнаем какая установка стоит и какой газ (пропан или метан)..... Сергей ,давай действительно не будем спорить, просто я ГаЗ ставил и продолжаю ставить 11 лет, поверь что знаю что и как работает ! Но ты от части прав , но только в одном длительность импульса открытия форсунок регулируют штатные не газовые мозги и они совсем не понимают на каком топливе машина работает, они на основании показаний лямбды больше или меньше открывают форсунку , и ВСЁ ! без обид но эту тему я знаю ! Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Газ стоит Диджитроник Эволюшн 4. Оборудование установленное не штатное. Клему иду снимать. Сегодня утром нажимал на золотник клапана Шредера на рампе бензин даже не брызгнул. Куплю манометр буду мерять утром давление в рампе. Может быть не держит регулятор давления. Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Датчик температуры ОЖ находится между крышкой клапанов и воздушным фильтром, зеленый. По книгам находил параметры при +20 гр. 2,5 Ком у себя мерял утром 4,5 Ком не совпадает. Ставлю 8 Ком заводится с пол пинка, я думаю два варианта комп считает что двигатель холоднее и льет больше бензина или неисправен датчик. На газу с вутра заводится без проблем Мерял у себя-сопротивление на горячем моторе 0.5 ком.а при 20 градусах-7.3ком.Повторюсь у менЯ заводиться нормально но пока не прогрееться до 30-40 градусов тронуться с места почти невозможно-глохнет.даже просто жмёш без нагрузки на акселератор-провалы.Вообщем мириться можна но я так понял что это далеко не норма.К стати датчик узнавал у официалов-35 доларов-не дёшево как за датчик. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Газ стоит Диджитроник Эволюшн 4. Сегодня утром нажимал на золотник клапана Шредера на рампе бензин даже не брызгнул. Куплю манометр буду мерять утром давление в рампе. Может быть не держит регулятор давления. Узнать у установщиков ГБО не ставили ли они рэле отключения бензонасоса и не глючит ли оно! Подключить манометр в топливопровод и проследить за давлением на протяжении всего цикла работы двигателя на разных режимах ! Может просто дырочка в шланге !?! Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Манометр купить не удалость. Соорудил сам из шланга для накачки шин и прибора. Вчера подключил. При включении зажигания предпусковое давление 2,6 после запуска двигателя 3,3 при любых оборотах двигателя. Оставил манометр на ночь, утром он показал 0. При включении зажигания снова 2,6 завелся с 7-раза на улице +11.Правда сотротивление датчика ОЖ при +20 у меня 4,7Ком, а у Vova 49805kk 7,3Ком. В "Пежо-Орбита" сказали, что такие параметры давления норма. Если кто может замеряйте какое сопротивление датчика утром и при какой температуре?. Ссылка на комментарий
seol26 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ситуация такая - пару дней назад , было очень жарко в Москве, весь день пользовался кондеем. Ожидая товарища, находился в заведенной машине и включенным кондиционером. После 20 минут авто заглох. После этого начались чудеса - при скорости 90 км\ч. произошел маленький и кротковременный провал, и на педаль акселератора автомобиль перестал реагировать. Только в самом начале нажатия на педаль газа машина как бы подхватывала , но потом опять провал. Остановился , обороты двигателя в норме, но на педаль газа двигатель не реагировал. Выключил , включил зажигание - машина на скорости минут 5-10 абсолютно нормально работает, затем опять провал... На следующий день поехал в сервис - ничего не нашли. Уже три дня симптомы не проявлялись. Что это было и чего ждать ? Моя версия пришел конец катализатору. Какие ваши версии ? У меня точно такие провалы уже давно. Катализатор менял лямбду менял. бензонасос проверял. тАК ВЧЁМ-ЖЕ ПРИЧИНА ПРОВАЛОВ Ссылка на комментарий
seol26 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Заменил бензонасос и машина поехала хотя до этого проверял его неоднократно у дилеров. Ситуация такая - пару дней назад , было очень жарко в Москве, весь день пользовался кондеем. Ожидая товарища, находился в заведенной машине и включенным кондиционером. После 20 минут авто заглох. После этого начались чудеса - при скорости 90 км\ч. произошел маленький и кротковременный провал, и на педаль акселератора автомобиль перестал реагировать. Только в самом начале нажатия на педаль газа машина как бы подхватывала , но потом опять провал. Остановился , обороты двигателя в норме, но на педаль газа двигатель не реагировал. Выключил , включил зажигание - машина на скорости минут 5-10 абсолютно нормально работает, затем опять провал... На следующий день поехал в сервис - ничего не нашли. Уже три дня симптомы не проявлялись. Что это было и чего ждать ? Моя версия пришел конец катализатору. Какие ваши версии ? Заменил бензонасос и машина поехала хотя до этого проверял его неоднократно у дилеров Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Для тех, у кого система впрыска SAGEM, то учим матчасть вот тут! : http://rapidshare.com/files/287279323/sage..._diagn.pdf.html Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Реанимируем тему. Вот и настала весна , а с ней и повышение температуры воздуха. При долгой езде, примерно часа два, опять начинаются провалы. После выкл и вкл зажигание можно ехать. Но провалы не проходят , а периодически выскакивают. ошибок нет. Сегодня решил включить кондей , чтобы компрессор поработал чуть-чуть, так вот на прогретом до 40 градусов двигателе , после пару минут работы кондиционера, движок начинает дергаться и в итоге глохнет. Симптомы по провалам схожие, тоже пытаюсь давить на педаль акселератора , но тяги нет. Включаю на полную кондиционер - двигатель после минутки начинает нестабильно работать поттраивать и в итоге глохнет. Я думаю причина провалов и в том ,что двигатель глохнет из-за нагрузки включенного кондиционера - одна. Что может быть неисправно или скоро будет сломано оканчательно ? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Начни с топливного фильтра,благо стоит копейки 100 р чтоль.И проверь давление в рампе.Если ошибок нет то значит датчики все рабочие.Б.насос.начинает клинить.ИМХО. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Включаю на полную кондиционер - двигатель после минутки начинает нестабильно работать поттраивать и в итоге глохнет. Я думаю причина провалов и в том ,что двигатель глохнет из-за нагрузки включенного кондиционера - одна. Что может быть неисправно или скоро будет сломано оканчательно ? АКБ или генератор ! Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Начни с топливного фильтра,благо стоит копейки 100 р чтоль.И проверь давление в рампе.Если ошибок нет то значит датчики все рабочие.Б.насос.начинает клинить.ИМХО. В сервисе склоняют к дросельной заслонке и к катушке зажигания АКБ или генератор ! акб почти новый. напряжение бортовой сети ниже 14,1в не падает. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 ну дроссель можно и промыть.Катушку лексией проверить.Так ведь и ошибок то нет.Значит не в дросселе и не в катушке дело.Иначе чек бы горел. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Дроссель промывали , катушки лексией смотрели - в норме. Значит все-таки бензонасос. Чем можно заколхозить (заменить) оригинальный насос ? Собираюсь машину продавать - неохота сильно тратиться. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 А фильтр менял? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Дроссель промывали , катушки лексией смотрели - в норме. - неохота сильно тратиться. от рено подходит сам моторчик. Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 А фильтр менял? Да фильтра все прошли не более 2тыс. от рено подходит сам моторчик. какой именно и сколько стоит. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Скоро насос наэбнэ , не прям что прям завта , но воззможно сразу жди ... На насосе сеточка возможно очень грязная ... Тоже рекомендуется заценить . Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 какой именно и сколько стоит. на двух литровый движок Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 В сервисе склоняют к дросельной заслонке и к катушке зажигания Заслонка есть , можно подоткнуть и посмотреть изменится ли что-нибудь !!! Чем можно заколхозить (заменить) оригинальный насос ? ВАЗ- 21099 !!! от рено подходит моторчик. Это не моторчик ,а сам бензонасос !!! Ссылка на комментарий
yfnfif Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Двигатель заводится и работает пока не достигнет температуры от 80 градусов. Подается звуковой сигнал и загорается знак чек енж.Скорость падает до 20 км\ч и перестает реагировать не педаль газа. Были в сервисе -там промыли дроссельную заслонку.Чек энж потух.На следующий день опять тоже самое- пока не нагрелась-едет а далее опять по-прежнему.Подскажите действительно ли нужно менять дроссельную заслонку или проблема не в этом? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 yfnfif В каком сервисе? Делали диагностику? Сначала Лексия а потом и диагноз. К m724 обратись, он поможет. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
yfnfif Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Живу в Тольятти.к m724 обратились.Жду ответа. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 По-моему заслонка тут не причем, она никак не связана с температурой. Надо диагностировать лексией датчики двигателя. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Сними заслонку и попробуй покрутить её пальцем, если нигде не закусывает, то не в ней дело, если закусывания есть, готовь 8 тыр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти