malibu Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ситуация такая - пару дней назад , было очень жарко в Москве, весь день пользовался кондеем. Ожидая товарища, находился в заведенной машине и включенным кондиционером. После 20 минут авто заглох. После этого начались чудеса - при скорости 90 км\ч. произошел маленький и кротковременный провал, и на педаль акселератора автомобиль перестал реагировать. Только в самом начале нажатия на педаль газа машина как бы подхватывала , но потом опять провал. Остановился , обороты двигателя в норме, но на педаль газа двигатель не реагировал. Выключил , включил зажигание - машина на скорости минут 5-10 абсолютно нормально работает, затем опять провал... На следующий день поехал в сервис - ничего не нашли. Уже три дня симптомы не проявлялись. Что это было и чего ждать ? Моя версия пришел конец катализатору. Какие ваши версии ? Ссылка на комментарий
DED PIHTO Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ..... Мож насос, ну тот чё в баке. Раза три (лето, жара) подурковал(1-завелся и заглох но не сразу,2- находу: еду на 5-ой около 90км/ч, накатом проехал,с ключа завел и дальше поехал, 3 раз - не помню) , а через день посреди дороги здох! Может и провалы были, я их на провода выс. напряж. списывал( у меня "колхоз" - катушки от газели, провода от класики.....). Насос купил - 5 т.руб - сименс однако ;-) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) malibu, У меня такая же хрень началась этим летом - в пробке по супержаре когда долго "едешь " ( потыркаешься чих - пых ) Начинается так же - на холостых начинает неустойчиво работать/ может заглохнуть / нажимаешь на газ / провал , не едет / сцеплением пожгёшь , обороты побольше и поплавнее трогаешься - поехала . Если глохнет - заводится отлично , но трогаться не хочет - провал ... Из пробки вырываешься ( видимо охлаждается что то ) - едет всё отлично и всё пропадает . Думал свечи кончита - заменил , ничего не было, думал сделал . . Успокоился . Потом опять так было ( только в пробке начинает ) Значит не свечи . Я не знаю что это , никуда не ездил в сервис ... Мож правда насос - давление падает , от этого и провал .... Изменено 14 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Раньше на карбюраторных Москвичах ( и такие машинки были ) в жару вскипал бензин в бензонасосе который кстати как и топливная рампа ситроенснаходится в верхней части двигателя, пока машина резво двигается и кушает бензин, холодный в рампу прибывает из магистрали и не успевает нагреться а если расхода нет или на холостых в пробке мал то почему бы в жаре и не вскипеть, октановое число теперь не свинцом, марганцем и железом , а какимито эфирами нагоняют. Но это только моя догадка, проверяется просто- мокрая тряпка на рампу, коллектор впускной спереди так что загореться не от чего. Удачи! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) ...если расхода нет или на холостых в пробке мал то почему бы в жаре и не вскипеть, ... Но это только моя догадка, проверяется просто- мокрая тряпка на рампу, коллектор впускной спереди так что загореться не от чего. Удачи! Если так то тогда один путь - глобальная термоизоляция всего что под капотом: коллекторов, рампы и т.д. Вот, на нескольких страницах http://www.supertuning.ru/1602/zgid_2/pgid.../name_item/asc/Ни чего удивительного. В северной и центральной африке к примеру приобладание машин и мотоциклов производства PCA и Рено (всетаки бывшие колонии франции), так на них начинка электронная совсем другая как и вся система охлаждения и частично питания(другая заслонка). Хотя в нашем случае не понятно все до конца. Я на своем гонял тем летом в казахстан и среднюю азию. Там жара в тени +40, +45 и как бы ничего, и кондей не выключался и все о.к. Изменено 15 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Лампочка CheckEngine на щитке приборов загорается, когда происходят глюки в топливоподаче? Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Нет CheckEngine не загорался . Полет пока нормальный , но все равно хочеться выяснить причину такого поведения. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А может топливный фильтр виноват ? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Нет CheckEngine не загорался . Полет пока нормальный , но все равно хочеться выяснить причину такого поведения. Если электрика не ругается, то копать надо в сторону системы подачи топлива. 1. Для начала надо померить давление топлива, создаваемое бензонасосом. Оно должно составлять 3.5 атм. Давление набирается в системе, практичесски мгновенно, при включении "Зажигания" и не падать ниже 3.2 атм, после выключения зажигания в течении хотя бы 10 минут. Мерить можно в разрез магистрали бензопровода, либо на топливной рампе есть клапан Шредера. 2. Проверить работоспособность системы вентиляции бензобака. Проверяется только ездой со снятой крышкой бензобака. Изменено 15 июня, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Еще на всякий случай проверить воздушный фильтр, + герметичность воздуховодов (если воздух подсасывает). но более похоже наверсию pk7478 +1 Изменено 15 июня, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Если электрика не ругается, то копать надо в сторону системы подачи топлива. 1. Для начала надо померить давление топлива, создаваемое бензонасосом. Оно должно составлять 3.5 атм. Давление набирается в системе, практичесски мгновенно, при включении "Зажигания" и не падать ниже 3.2 атм, после выключения зажигания в течении хотя бы 10 минут. Мерить можно в разрез магистрали бензопровода, либо на топливной рампе есть клапан Шредера. 2. Проверить работоспособность системы вентиляции бензобака. Проверяется только ездой со снятой крышкой бензобака. 1. Давление в сервисе проверяли - в норме. 2. Что мне даст езда со снятой крышкой бензобака ? 3. Топливный фильтр новый. Изменено 15 июня, 2009 пользователем malibu Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 2. Что мне даст езда со снятой крышкой бензобака ? Это даст возможность проверить работоспособность системы вентиляции бензобака. Если едет без провалов со снятой крышкой, то значит что-то где-то пережато. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Раньше на карбюраторных Москвичах ( и такие машинки были ) в жару вскипал бензин в бензонасосе Удачи! Удачи кстати не будет в этом деле потому что ты неправильно изложил суть проблемы с Москвичём . Если капнуть историю и вспомнить поломки тех лет , то всё было по другому .....Не бензин вскипал в бензонасосе , а насос отказывал при перегреве . Клапана перепускные просто "зависали" ( не открывались/закрывались) внутри насоса и он переставал качать топливо . Русские умельцы придумали класть мокрую тряпку для охлаждения и он начинал работать ... Такое было и на Жигулях (Жигах) тоже . Потом только заводчане из Ленинграда придумали другой насос , который не отказывал в жару . Пекар называется ( не знаю щас то выпускают их ) И только потом на ВАЗе догадались что надо бы ставить уже впрыск . Закупили у иностранцев партеечку , ставили его на конвеере . А уж потом пошло поехало , начали его копировать сами - Январь , Февраль ... Потом Волгари подтянулись с ЗМЗ и про карбюраторы с насосами все забыли ... А потом уж и историй да анекдотов всяких насочиняли ... Вот такая вот история ... Нас не проведёшь . Мы шаристые :fans: Изменено 15 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Удачи кстати не будет в этом деле потому что ты неправильно изложил суть проблемы с Москвичём . Если капнуть историю и вспомнить поломки тех лет , то всё было по другому ..... Не бензин вскипал в бензонасосе , а насос отказывал при перегреве . Клапана перепускные просто "зависали" ( не открывались/закрывались) внутри насоса и он переставал качать топливо . .. Нас не проведёшь . Мы шаристые :fans: это точно ,так и было! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 это точно ,так и было! Да-а-а . Помню ещё во Вторую мировую , нам таблетки давали что б на баб не тянуло . Кажись подействовали ..... :dntknw: Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Ближе к теме ситроенщики :)) Вчера вылезла ошибка - катализатор накрывается. Ошибку стерли сказали возможно из-за бензина. Сегодня в пробке был один раз провал, зажигание выключил - включил , все прошло. Ошибка не вылазила. И все-таки в чем причина ? Если ошибка не вылазит - значит электроника не виновна ? Может катализатор глушит тягу двигателя ? Кстати забыл сказать : движок 1,4 TU3JP пробег 150тыщ Изменено 16 июня, 2009 пользователем malibu Ссылка на комментарий
vad8651 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У меня тоже такая же беда приключилась.Толкнулся в один сервис ;сказали бензонасос.В другом ,датчик оборотов двигателя,а дядя Вася из соседнего гаража посоветовал снять дросельную заслонку и датчик на впускном коллекторе и всё это промыть очистителем карбюратора.Я так и сделал.Проблема снялась пока всё работает нормально. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Ближе к теме ситроенщики :)) Вчера вылезла ошибка - катализатор накрывается. Ошибку стерли сказали возможно из-за бензина. Сегодня в пробке был один раз провал, зажигание выключил - включил , все прошло. Ошибка не вылазила. И все-таки в чем причина ? Если ошибка не вылазит - значит электроника не виновна ? Может катализатор глушит тягу двигателя ? Кстати забыл сказать : движок 1,4 TU3JP пробег 150тыщ Ну раз мотор TU3(наконец-то), то действительно, не мешало бы снять раструб воздушного фильтра, как сказал vad8651, и проверить работоспособность дроссельной заслонки. Нужно два человека, один на газ нажимает, а другой смотрит, как открывается заслонка. Можно и одному, но тогда в Лексии надо "Butterfly test" запустить. Это актуально, особенно если нету троса газа, и привод электрический. Есть одно "но": производитель электродросселя, Сименс то бишь, не рекомендует отсоединять сервопривод от самого корпуса. Почему - не знаю, так как разбирать еще не приходилось. Изменено 16 июня, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 нужно проверять работу дроссельной заслонки когда появиться проблема с провалом ? Нет провала - работа заслонки будет впоряде. а вот про датчик на впускном коллекторе поподробнее . Мне на сервисе сказали , что у меня нижний порог давления в впускном коллекторе ! Что это озночает и может ли это вызывать такие провалы ? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 нужно проверять работу дроссельной заслонки когда появиться проблема с провалом ? Нет провала - работа заслонки будет впоряде. а вот про датчик на впускном коллекторе поподробнее . Мне на сервисе сказали , что у меня нижний порог давления в впускном коллекторе ! Что это озночает и может ли это вызывать такие провалы ? В системе впрыска Sagem, с калькулятором J34P, вообще-то два датчика на впуске. Как выложу схему, ты мне ткни пальцем, что за датчик интересует. Вопрос не понятен - какая то ерунда написана: "Мне на сервисе сказали , что у меня нижний порог давления в впускном коллекторе " Ссылка на комментарий
malibu Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вопрос не понятен - какая то ерунда написана: "Мне на сервисе сказали , что у меня нижний порог давления в впускном коллекторе " В сервисе при диагностике , сказали , что давление в впускном коллекторе низкое , но в пределах нормы. Ссылка на комментарий
vad8651 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Поясняю насчёт датчика.Если стоять лицом к мотору то с левой стороны на впускном коллекторе Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Да-а-а . Помню ещё во Вторую мировую , нам таблетки давали что б на баб не тянуло . Кажись подействовали ..... :dntknw: УУУУУууу, Аааааааа, обалдеть, а ведь точно подействовали! В сервисе при диагностике , сказали , что давление в впускном коллекторе низкое , но в пределах нормы. Простите давление или разряжение ??? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Нужно два человека, один на газ нажимает, а другой смотрит, как открывается заслонка. Можно и одному, но тогда в Лексии надо "Butterfly test" запустить. А почему два человека ? . Расскажи какие Лексии - яж колхозник , всё по простому по- селянски делал . Я один обходился когда мыл заслонку . Одной рукой газ нажимал под капотом ( он же рядом ) другой карб клинер брызгал туда . Вроде ничего сложного . Или я чего не так понял ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти