Владимир Максимов Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 подскажите как проверить уровень масла в мкпп? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) подскажите как проверить уровень масла в мкпп или с боку пробка или вообще ничего ! пробег? КПП -сухая или потёки есть? Изменено 14 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Владимир Максимов, зачем??? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Менял наружный шрус, нечаянно выдернули привод из коробки, сколько-то вытекло, нашли только сапун вверху, через него добавили. Сегодня искал на подъемнике контрольную пробку или щуп, ничего не мог найти. Какое количество масла должно быть? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Менял наружный шрус, нечаянно выдернули привод из коробки, сколько-то вытекло, нашли только сапун вверху, через него добавили. Сегодня искал на подъемнике контрольную пробку или щуп, ничего не мог найти. Какое количество масла должно быть?Уровень масла - отверстие заливной пробки. Как потекло наружу - уровень достигнут. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) При замене масла в механической коробке его заливают объемом 2 литра. Не думаю, что это до пробки. Сапун выполняет роль пробки, находится сверху коробки, под аккумулятором. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Amerigo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 При замене масла в механической коробке его заливают объемом 2 литра. Не думаю, что это до пробки. Полностью согласен ,от 1,8 до 2,0 литра,но по-возможности посмотрите в спецификациях ! Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 пробки только две сапун и сливная не думаю что заливать нужно пока из сапуна не потекет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 пробки только две сапун и сливная не думаю что заливать нужно пока из сапуна не потекет Тогда слейте масло и залейте не более 2х литров! Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 спасибо думаю так и поступлю Ссылка на комментарий
BATMAN Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Уровень масла - отверстие заливной пробки. Как потекло наружу - уровень достигнут. Обалдел , что ли ?!!! [/url] Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Обалдел , что ли ?!!! да, от Вашей манеры общаться... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Тогда слейте масло и залейте не более 2х литров!.... по Вашему выходит, нужно каждый раз сливать масло из коробки в мерную емкость, чтобы узнать его уровень и вычислить, сколько нужно доливать?! Тут полная иллюстрированная инструкция, мне не в облом было потрудиться и найти описание процедуры замены масла в коробке BE4 (BVM5). Читаем: ...... Фото тыць 4. The excess oil will eventually overflow from the filler hole, until it's at the right level. The right oil level is at about 1.9L. ...... Перевод нужен? Заливное отверстие хорошо видно на фото (по клику - полноразмерное). Изменено 15 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Каток коробку на фото по твоим ссылкам ниразу не узнал. Коробка на моем С4 BVM MA5 / N . Коробка BE4/5 несколько другая. Вот описание от Citroen. Все уже на русском. Описание слива залива масла По поводу-"нужно каждый раз сливать масло из коробки в мерную емкость!?" предписывают каждый раз при утечке или ремонте сливать масло и заливать строго нужный объем. Уверен, что предполагается заливка абсолютно нового масла, доливать вообще не предполагается. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Amerigo Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Каток коробку на фото по твоим ссылкам ниразу не узнал. Коробка на моем С4 BVM MA5 / N . Коробка BE4/5 несколько другая ........ А у меня как раз как на фото, так что вот разгадка к загадке. TRANSMISSION BVM5 GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVM BE4 T FINAL DRIVE RATIO CP 17 X 73 CLUTCH HYDRAULIC CLUTCH GEARBOX TYPE (TYPE APPROVAL) GEARBOX BE4/5 T TYPE DIFFERENTIAL (GEARBOX) DIFFERENTIAL 84 Честно говоря, я думал, что МКПП на VTS и не-VTS отличаются передаточными числами. Оказывается, различия глубже... По поводу-"нужно каждый раз сливать масло из коробки в мерную емкость!?" предписывают каждый раз при утечке или ремонте сливать масло и заливать строго нужный объем. Уверен, что предполагается заливка абсолютно нового масла, доливать вообще не предполагается.А как узнать, есть ли утечка, не проверив уровень? ... и часто ли выполняются все предписания? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Видимо такую логику предполагают - есть подтеки масла, устраняйте причину и лейте новое. Нет утечек нечего и проверять. Но вот меня на самом деле гложет интерес, а все ли там в порядке, да и не только там. Вот и про ГУР тоже интересно :) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Внесу свои пять копеек. Некоторые МА5 вообще не имеют заливного отверстия, только сапун. В таком случае только слив-новое-залив. ЗЫ у меня как раз без заливной пробки... Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ameriqo спасибо, у меня точно такая коробка. Ссылка на комментарий
влад 11 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ameriqo спасибо, у меня точно такая коробка. Такая же песня у меня, только менял шаровую опору, нечаянно сдернули привод правый, масло немного вытекло, искала с механиком щуп, оказалось что только сапун он же заливная горловина и слив. Поехал к ОД Пежо, они недалеко. Масло в коробку заливать только через мерную емкость нужно, доливка не рекомендуется. Я всетаки долил 200гр. Я здесь! Ссылка на комментарий
iZZZi Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Подскажите с каким интервалом масло в МКПП менять требуется? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 вообще она по-моему необслуживаемая, но я бы поменял на новой машине спустя 5000 км, все продукты приработки сольются, а дальше уже и не трогал бы её. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
RGM Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Всем Привет! В январе месяце приобрел с4, при пробеге чуть более 300 км. обратил внимание на "тарахтение" (клокотание) коробки передач. При выжатом сцеплении стуки пропадают. Проявляется исключительно на прогретой машине. На следующей неделе хочу заехать на сервис, чтобы послушали, т.к. меня это немного напрягает, имхо такого не должно быть. До этого ездил на калине, точно такие же звуки, точно также проявлись на прогретой машине, дилеры сказали сразу - конструктивная особенность, забить. НО это же была калина, думаю у ситрика такого быть не должно, в общем обеспокоен и немного разочарован ((( . Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Услышишь то же самое, что и про коробку "калины". Можешь не сомневаться. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти