Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трасса "ДОН" М4


Рекомендуемые сообщения

Тоже в выходные вернулся с Анапы. Доехали норм. Тоже постоял в Ростовской обл., где реверсивное движение. В Павловске, прям перед кругом встали в пробарь из-за аварии в Заосередных садах. Яндекс показал стояк на 1.5 часа. Решил уйти на кругу направо и обьехать через Елизаветовку-Воронцовку-Ерышевку (Яндекс этот объезд знает, если что). Выскочил в Лосево, дальше без пробок. Когда до Москвы осталось 340км, решили заночевать в гостинице Медведев лес (можно найти и получше). В машине не вариант, т. к. ехал от тещи, и как не воевал пришлось везти кучу барахла, включая картошку и лук (у вас в Москве такой нет, твою мать). До Ростова средняя скорость по БК 75, после Воронежа 114, но я там практически везде 130-140 шел.

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже в выходные вернулся с Анапы. Доехали норм. Тоже постоял в Ростовской обл., где реверсивное движение. В Павловске, прям перед кругом встали в пробарь из-за аварии в Заосередных садах. Яндекс показал стояк на 1.5 часа. Решил уйти на кругу направо и обьехать через Елизаветовку-Воронцовку-Ерышевку (Яндекс этот объезд знает, если что). Выскочил в Лосево, дальше без пробок. Когда до Москвы осталось 340км, решили заночевать в гостинице Медведев лес (можно найти и получше). В машине не вариант, т. к. ехал от тещи, и как не воевал пришлось везти кучу барахла, включая картошку и лук (у вас в Москве такой нет, твою мать). До Ростова средняя скорость по БК 75, после Воронежа 114, но я там практически везде 130-140 шел.

 

 

Приехал из Крыма вчера. Все понравилось, кроме дороги, то есть отдельных её мест. Само качество дорог не вызвало нареканий, но загруженность просто выматывает. Выехал из Твери в 6 утра, в 9 был на МКАДе. Потолкавшись в Химках уже подустал, а ехать по платке за 500 рэ в объезд Солнечногорска считаю грабежом. Все платки на М-4 обошлись в 1040 рэ в один конец (обратно не считали, но примерно так же). Первая проблема - это Лосево, проезжали полтора часа.
 
a181909d97381f82b9c45d1375d3ea43.jpg
 
Проехали 1000 км и решили остановиться на ночь. Был ночлег где-то под Миллерово у тётеньки в доме. Обощелся ночлег в 1000 рэ за двоих. Дальше выехали в 7 утра, в 10 проехали Ростов, в 14 были в Тимашевске. В Тимашевске полчаса проезжали переезд который был в городе. Потом Славянск, Темрюк и Крымский мост предстал перед очами. К нему подъехали в 17 часов. На дорогах пробки из-за тихоходов-зерновозов, которые плетутся 60 км/ч и обогнать их, учитывая загруженность встречки, проблематично. 
 
Переехав мост, рассчитывали на свободный путь, но дорожка до Феодосии тоже переполнена, особенно последние 5 км. Но в 20:00 мы уже заезжали во двор дома в Приморском, где сняли квартирку, с ключами от жилья (кому надо - вот объявление https://topmore.ru/realty36744/). Жилье, предлагаемое в самой Феодосии, не понравилось, хотелось отдельного и комфортного. Но может нам просто не подвезло, а может потому что мы особо не искали, времени не было и устали сильно. Обратный путь был проще, выехали из Феодоссии в 14, в 16 проехали Крымский мост, на закате стояли в пробке на переезде в Тимошевске. Ночевали в Кущёвке, в отеле на трассе. Утром тронулись в путь, в 9 проехали Ростов, к 13 часам подъехали к Лосево. Гаишник заворачивал всех на объездную дорогу через поля. Проехал с полчаса по ней, выехали уже в конце Лосево, потолкались с полчаса и поехали дальше. 
 
На МКАД выехали в 8 вечера и встали в пробку на Щелчке, потом пробка в Химках, потом в Солнечногорске. В общем Ленинградка одна сплошная пробка даже в 11 вечера. А в Клину встали на 2 часа, в Тверь въехали в 2 ночи очень уставшие. 19 часов за рулём, пускай и с небольшими остановками, прилично измотали. Дороги в Крыму перегружены. Стройка новой Тавриды надеюсь изменит ситуацию к лучшему. Мы хотели съездить в Ялту, но многочасовая пробка перед Симферополем и ливень развернули нас обратно. Заехали в Судак, оттуда по серпантину в Коктебель и назад в Феодосию. 
 
Поедем ещё обязательно, но пусть сначала построят Тавриду и нормальный проезд от М-4 до Крымского моста.
Изменено пользователем gaston
Ссылка на комментарий

 

 

а ехать по платке за 500 рэ в объезд Солнечногорска считаю грабежом.
Полностью с вами согласен! :smile:

 

 

Но в 20:00 мы уже заезжали во двор дома в Приморском
А как вообще в Приморском, а точнее море? 

Не так давно проезжал там в ночи туда и в ночи обратно...

Ссылка на комментарий

 

 

А как вообще в Приморском, а точнее море? 

 

Море чистое, как слеза, пляжи на любой вкус, есть песок, есть галька. Рекомендую.
Ну а вообще, как по мне, так - тихо. Севастополь, например, он не такой.
Ссылка на комментарий

 

 

Вся платка от Питера до крымского моста 1880р по транспордеру
Тарифы что ли подняли?

В июне ездил туда и обратно, платил по автодоровскому транспондеру. Когда выезжал из Питера, на счет положил 3 т.р, вернулся - остаток был чуть более 500 р. На сколько помню в ночной тариф не попадал на платные участки.

Ссылка на комментарий

@mitei, вот из личного кабинета, т.е. 2546 туда и обратно



Было,3 000.00

Израсходовано,2 546.00

Осталось,454.00



 


 
Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Ты просто где-то смахлювал))
Не, чесслово, только по платникам и ехал, ни чего не объезжал. А вру, не пользовался участком от Солнечногорска до МКАД и обратно тоже (жаба задушила). Вот в чем причина.

 

 

Ладно, мы перекусили и дальше в путь
Хорошей дороги!  :smile420:
Ссылка на комментарий

 

 

Гаишник заворачивал всех на объездную дорогу через поля.
:smile8: :smile8:

Что правда что ли?

 

 

 

Заехали в Судак
Через него же можно было и доехать до Ялты не въезжая в Симф.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если честно, разницы во времени проезда народа с транспондерами и без не заметил, мало того, что туда фуры лезут и местные, кто постоянно тусит на М4, так еще случайно заползают по ошибке зеваки, при этом регулировщики не сильно помогают, стоят с жезлами и не знают куда деться от палящего солнца. Может нам повезло, но стояли максимум минут 5 всегда, все едут по прямой либо по центру, либо левее, а я в крайний правый проезд или если там по транспондеру правее уходил, народу всегда меньше было.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Если честно, разницы во времени проезда народа с транспондерами и без не заметил
А я заметил. При чем заметил примерно так. Еду я значит по М4. Машин мало. Еду не быстро - обычно 100 - 110. Обгоняет меня какая-нибудь приметная машина, ну или просто та, на которую я случайно обратил внимание, и удаляется. Подъезжаешь к пункту оплаты. Из далека наметил себе дырку для проезда по транспондеру и едешь туда. Проехал и замечаешь, ту приметную машину, которая не так давно обогнала, ехав немного быстрее меня. И она снова обгоняет. :smile:

 

так еще случайно заползают по ошибке зеваки
Ага, бывает.

Ну если не время, то деньги транспондер экономит точно. Например, участок М11 от Мясного Бора и почти до Твери - без транспондера 600 с чем то, с ним - в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий

Я посчитал, нам все платники по М4 обошлись в 700 с копейками рублей в обе стороны, а перед поездкой я нашел транспондер только на одной заправке в области, но туда еще ехать надо было, тратить бензин, хз сколько бы он стоил. ОЗОН самый оптимальный вариант предложил, но дороже, чем на оф.сайте рублей на 400, в итоге посчитав, я понял, что скидка мне отобьется с такими поездками лет через 10 и забил, в итоге не пожалел.

Буду мониторить, может зимой будут какие акции, рублей за 700 взять можно)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Когда ехали обратно (с Анапы) не стал проверять какая пробка на переезде в Тимашевске.Затор (может промежуточный) начинался уже на въезде в город. Поэтому свернули направо в первый поворот через город, и через 5 минут Тимашевск был позади

Ссылка на комментарий

Копейки...

По европе прокатитесь  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс32, два года назад в последних числах августа транспондер приобрел на первом пункте, время активации нового транспондера от момента приобретения примерно минут 40 (время на занесение в базы всех пунктов пропуска, иначе деньги спишутся, а шлакбаум не откроется, система такая), поэтому этот пункт проехал за наличку. Потраченное время 25 минут.

Тут деньги на втором месте, главное время.

Наблюдал пару случаев, по коридору для транспондеров подъезжает машина, шлакбаум не поднимается, машинка едет дальше и *ломает* шлакбаум. Механизм подъёма рейки шлакбаума хитрый, он не ломается, срабатывает механический фиксатор и машиной шлакбаум отводится в сторону. Потом пружинами механизма палка возвращается обратно на защёлку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А я видел как бараны, прущиеся в коридор для транспондеров оплачивали проезд, хз что это было, но видимо достали и там поставили точку оплаты.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что шлагбаум резиновый. Мы видели, как он не открылся, хотя у мужика был нормальный транспондер. Дежурный махнул ему, мол проезжай, и шлпгбаум просто отогнулся в сторону, машина проехала, а шлагбаум вернулся в исходное положение. 

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий

А я видел как бараны, прущиеся в коридор для транспондеров оплачивали проезд, хз что это было, но видимо достали и там поставили точку оплаты.

Много раз приходила мысль, когда видел крадущегося задом из транспордерного корридора ротозея, что и там должен быть пункт оплаты за нал, но по цене раза в 3 дороже. Вывески и предупреждения людей не учат, а вот бабло....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Если-бы ещё были стандартизированы знаки проезда по транспондерам и место их расположения. А то, то слева, то справа, то по центру. То зелёные, то желтые.

Ссылка на комментарий

Да, но указатели зачем?

Специально для них даже зеленый коридор на асфальте сделали.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...