Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обкатка нового C5


CHOL

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ситроводы!

 

Не сердчайте если уже где-то обсуждалось, я честно порыскал по всем названиям тем форума и не нашел вот такую: обкатка нового автомобиля.

 

Ответьте пжл нужно ли ее делать? Или ее уже сделали на заводе? Какие предъявляются требования, накладываются ограничения по оборотам например в первые месяцы иил километры эксплуатации(если бензиновый двигатель)?

Спасибо

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=9654&st=40

Сообщение №51

Я просто не вваливал с места (иногда так хочется), и не крутил больше 3000 оборотов, до 3тыс. км. Но чувствую он у меня ещё не раскрылся... :) Пока не та динамика... 10 июля мы с ним снова будем вместе, вот тогда я ему уже дам прос...ться....

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

... обкатка нового автомобиля.

Ответьте пжл нужно ли ее делать?

Брат, это не "Жига". Нет тут никаких ограничений, кроме здравого смысла (до ТО-0).

Это автомобиль 21 века от первого (самого первого серийного) производителя в Европе. :yes2:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не зависимо от того, автомобиль 21 века или 19 - обкатка все равно НЕОБХОДИМА!!!

На собственном опыте проверено - чем лучше обкатаешь, тем лучше машина тебе ответит.

"Наши" авто (лично Я) обкатывал тысяч до 6, и обороты сначала (до 3 тыс.) не более 2,5, а потом не более 3. У меня жигули были и движки выхаживали по 350 тыс без ремонта.

Сейчас двигатели другие, но обкатка нужна. У меня дизель - так он начал нормально ехать после 12 тыс. и я терпеливо его не нагружал до 10 тыс. это точно!!!

ВОБЩЕМ как обкатаешь - так и ездить будешь!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Обкатка, скорее, не в мануале, а в голове: первые тысячи 2,5-3 с места не рвать; резко не пытаться разгоняться; кик-дауном не пользоваться и не идти на затяжные обгоны с его использованием.

Короче - ездить максимально плавно, это всегда чувствуешь - тяжело машине или нет. А 3000 оборотов, 3500 или еще какие то варианты ограничений - пусть они будут, но не в них, как говорится, вся соль. Я в пятницу вечером купил, из салона в 20 00 уехал, а утром рано - в 5 утра отправился в Питер. 800 км. Говорят - нежелательно на дальние расстояния ездить сразу после покупки. Но тут, как говорится, ничего не поделаешь - надо было ехать. И по прямой ехал 120-130, но двигатель не напрягается на 6-й - 2500 оборотом при такой скорости. Так что - всё в меру и с головой.

Машина действиетлньо проснулась после 10000, даже где то к 15000.

Ссылка на комментарий

Гм... Вспомним суть корневого вопроса.

Повторюсь: кроме здравого смысла, НИКАКИХ рекомендаций/ограничений производителя я не встречал.

Сомневаюсь, что они есть.

Остальное сказал ранее. :blind:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У каждого свое понятие здравого смысла! :)

Но обкатка должна быть! Все наверное когда-то катались на ТАЗАХ и наверное сталкивались с переборой двигателя. Так если подумать то новые поршня должны притереться, чтобы задиров не было (или как там правильно назывется).

А так в мануале написано до 1500 км не превышать 2/3 оборотов на тахометре после этого начинать постепенно увеличивать нагрузку. А полностью машина откроется к 5000 км (для дизеля) через сколько для бензиина не помню!

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, все-таки (раз уж термин "здравый смысл" так всех раздражает), может ответить где изложены рекомендации производителя по "обкатке". Кроме охов-вздохов и воспоминаний о Жигулях?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Саш! Специально для тебя посмотрю - помню рекомендации были, либо в мануале, либо в сервисной - сейчас не помню. Смысл в призывах к аккуратному вождению и не допускании оборотов выше 2/3 - для дизеля, ну и т.д.

Вечером точно отпишу.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, все-таки (раз уж термин "здравый смысл" так всех раздражает), может ответить где изложены рекомендации производителя по "обкатке". Кроме охов-вздохов и воспоминаний о Жигулях?

 

Да нет таких рекомендаций, производитель ссылается на то, что "поставляет готовый к употреблению продукт". Таковы законы!

Поэтому все вопросы связанные с эксплуатацией лежат на владельце. Хочешь чтоб авто служило долго "верой и правдой" - НЕ ПОЛЕНИСЬ и обкатай!!!

Как говорится потом дешевле обойдется!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

такие рекомендации есть в мануале, в конце, сейчас страницу не назову, раздел хитро называется - типа "Начало эксплуатации" или что то такое.. Сам когда то спорил, что обкатки - нет такого термина, проиграл коньяк. Термин есть и в мануале написано точно

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, все-таки (раз уж термин "здравый смысл" так всех раздражает), может ответить где изложены рекомендации производителя по "обкатке". Кроме охов-вздохов и воспоминаний о Жигулях?

 

Новый мануал не курил.

Зато в старом мануале по Ситроен С5-1 на стр.18 чёрным по белому написано:

 

ОБКАТКА

Период обкатки.

 

Если в течение первых 1500 км ВЫ будете придерживаться нескольких несложных советов, в дальнейшем это позволит Вам в полной мере и в течение продолжительного времени использовать рабочие характеристики Вашего автомобиля и получать максимум удовольствия от его вождения.

 

- Трогайтесь и двигайтесь плавно, используя средние скорости и режимы работы двигателя (2/3 от максимального режима, если есть тахометр).

 

После первой тысячи (бензиновые двигатели) / полутора тысяч (дизельные двигатели) километров пробега постепенно увеличивайте скорость до максимальной. Как правило рабочие характеристики автомобиля в полной мере проявляются после 3 (бензиновые двигатели) / 5 (дизельные двигатели) тысяч километров.

 

! В период обкатки чаще проверяйте уровень масла, его расход может увеличиться.

 

(с) Citroen

 

Мануал расчитан на (если я не путаю):

1,8i 16v (EW7 серия)

2.0i 16v (EW10 серия)

2.0 HPi (EW10D серия)

3.0 v6 24v (ES9 серия)

2.0 HDi (DW10 серия)

2.2 HDi (DW12 серия)

 

Конечно модификации двигателей поменялись, но технологического скачка в механике я не помню.

 

Результаты отсутствия обкатки на заводских форсированных [не Ситроена] движках видел ;)

Изменено пользователем Макс Ситроен

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Саш! Специально для тебя посмотрю -

Вечером точно отпишу.

Посмотрел: Глава "ОБКАТКА" находится в разделе Меры предосторожности при эксплуатации (мануал)

в самом конце, глава XVIII (хотя в лом. но из уважения к BlackLudwig - перепечатываю):

Период обкатки - (орфография источника сохранена)

В целях гарантии сохранения рабочих характеристик автомобиля, для получения удовольствия от его вождения, а также продления его срока эксплуатации, в течение первых 1500 км следуйте данным советам:

- Плавно трогайтесь с места и водите автомобиль, используя оптимальные скорости и умеренные режимы работы двигателя (2/3 от максимального режима мощности, если в вашем автомобиле установлен тахометр)

- Избегайте продолжительной езды на высоких скоростях

- Избегайте резких торможений

- В период первой 1000 км не следует буксировать прицеп.

После 1000 км (бензин) или 1500 км (дизель), постепенно увеличивайте скоростные и разгонные нагрузки до максимальных режимов. Как правило, в полной мере рабочие характеристики двигателя проявляются только после примерно 3000 км (бензин) или 5000 км (дизель)"

Дальше идет бла-бла-бла и совет по более частой проверке уровня масла.

Все, че-то тяжко столько писать.

Всем удачи в обкатке. :pleasantry:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Титанический труд!!! - :beach:

 

НО: как говорится теория это одно, а практика СОВСЕМ другое!

Предлагаю всетаки пользоваться практическими советами "бывалых", нежели читать "умные" книжки!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

а я предлагаю прекратить обсуждать эту тему -уже миллон раз обсуждали здесь на форуме в разделе "Отзывы первых владельцев" обатку,в частности, здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry201098

Ссылка на комментарий

avvn - конечно практика это лучше, чем теория, но бывают ситуации, когда "отрицательный результат - тоже результат" (так говаривал один препод :big_boss: по теор. механика в Вузе).

С другой стороны все определяется уровнем используемых технологий - пример ТАЗы и Ф-1.

Двигатели на Ф-1 практически не обкатываются , а сразу в гонку, если не считать обкаткой запуск на стенде после сборки и 50 км проверки болида, а там обороты до 19000 (правда там и ресурс не более 1500 км)

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да согласен Я, только мы на форуме ситроена и двигатели от болида на них не ставят (может быть и зря!)

Поэтому давайте быть разумнее, форум для того и создан, чтоб помогать друг другу.

Я совсем не против если кто то после салона и сразу в Кэмэл Трофи и Париж-Какар. Но есть те, которые покупают машину и хотят наслаждаться ей не один год, а хотя бы три или пять.

А вот тут обкатка (правильная) не помешает!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...