Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дорожный просвет на Xsara N1


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Сзади переставляются торсионы на высоту, кратную 2см. Но есть шанс, что сервисмены найдут люфт и скрип в подшипниках, и бла-бла-бла ездить так дальше нельзя, а это полная разборка балки и другие деньги (не 3 а 15 тыщ например))) ).

 

Спереди - новые пружины могут добавить высоту.

 

ЗЫ Плюс шины с бОльшим профилем, тоже немалая прибавка

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Сзади переставляются торсионы на высоту, кратную 2см. Но есть шанс, что сервисмены найдут люфт и скрип в подшипниках, и бла-бла-бла ездить так дальше нельзя, а это полная разборка балки и другие деньги (не 3 а 15 тыщ например))) ).

 

Спереди - новые пружины могут добавить высоту.

 

ЗЫ Плюс шины с бОльшим профилем, тоже немалая прибавка

 

Всё возможно в этом мире!
Ссылка на комментарий
KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу Изменено пользователем Luconbka
Ссылка на комментарий

KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу

 

Это точно, если б надежность подвески напрямую зависела от высоты дорожного просвета... Принцип "больше скорость - меньше ям" переживет наверное только наш преславутый УАЗик (ну по крайней мере денег на ремонт меньше затрачивается), а все новомодные джипы, поверьте, будут легко разваливаться по нашим дорогам, если на них "жарить". Любой подвеске полезней проехать ямку на скорости в 5-10 км\ч, чем пролететь ее "на отбой" в 40-50 ....

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу

 

А если мозгом подумать?

Валилово на поднятой подвеске может привести только к одному закономерному результату - к кувыркам через крышу. Увеличение дорожного просвета ведет только к улучшению геометрической проходимости, которая обычно на 20-40 кмч уже неактуальна.

Если есть опасения за картер - надо ставить хорошую защиту. А вообще ксара - более чем высокая машина. Я тут давеча, в ходе овощения на ралли Белые ночи, перелезал через канаву. ОЧень порадовали джиповоды, которые обсуждали "как эти сюда заехали - у меня аж колесо вывесилось и дифф заблокировался?.." =)

Кстати, по грейдеру ксара валит отменно, ощущения только положительные. Разве что джоппа сильновато козлит на ямах. Один раз был неприятный момент из-за этого, но, к счастью, отловился.

Ссылка на комментарий

А вообще ксара - более чем высокая машина.

 

Это наверно если нет штатных жёстких брызговиков, у меня под передними просвет сантиметров 10.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Это наверно если нет штатных жёстких брызговиков, у меня под передними просвет сантиметров 10.

 

у меня оных нет. Но даже если есть - пофиг. Ну отламаются и хрен с ними =) На скорость не влияют, на внешний вид особо тоже. Если они жесткие пластиковые - это называется "неудачное конструкционное решение"
Ссылка на комментарий

Про высокую посадку у Ксары - это +100

Я в прошлом году в музей паровозов (это возле Переславля) ездил. Дорога, как после бомбежки. Я проехал, а жигули следом за мной на брюхо сели... Кстати, там я еще передние брызговики обломал...

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

вообщем из всего выше сказанного..я поняла одно,смысл делать выше дорожный просвет ..нету!либо УВАЗ..)))))и все будет ок!)))

Ну конечно можно заморочится..ну на эти деньги я лучше сделаю другие вложения в ксару....

Ссылка на комментарий

вообщем из всего выше сказанного..я поняла одно,смысл делать выше дорожный просвет ..нету!либо УВАЗ..)))))и все будет ок!)))

Ну конечно можно заморочится..ну на эти деньги я лучше сделаю другие вложения в ксару....

 

+1. Может некоторые посты были резковатыми...

Но поверьте - все сказанное забота о Вас, Ваших нервах, деньгах и Вашей машине. Просто увеличив клиренс, Вы бы превратили свою машину в "пацанскую", почувствовали свою "защищенность", начали бы гонять по нашим направлениям - и результат очевиден - в лучшем случае ППЦ подвеске...

В моем городе подъезд к дому, гаражу, даче - сплошное бездорожье - приходится ехать ОООчень медленно, практически переваливаясь через ямки... Зато все "шикующие", а в итоге гребущие днищем с удивлением оборачиваются...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Благо, уж на Ксаре-то, на 1 передаче, да на ХХ... Просто сказка :-)

 

IMHO, Ксару поднимать не стоит - итак неплохой просвет и снизу все аккуратно прибрано. Разве что посмотреть, не сидит ли попа ниже передка? Тогда - см. выше...

 

А профилем резины играть - неоднозначное решение. Штатная (для 2-й ксары) и так в арках плотно сидит... Куда же более...

Ссылка на комментарий

Да, я тут исполнял "подъем на холм" в выходные.

В субботу спустился к озеру. Перепад - метров 30, верхняя часть - с крутячком, узкая прокатанная дорожка средней ровности. В середине подъема - поворот категории что-то около 2. Внутри - пень, снаружи - камень.

К вечеру ливнем всё размыло. Фокус с 4х раз так и не заехал - соскальзывал по грязи на крутяке. Вытащили Нивой.

Дождь продолжал лить всю ночь, с утра решили выбираться. Я, если честно, не особо надеялся и сразу предложил загнать Ниву, чтобы дотаскивать верхнюю часть.

Однако, приметил, что нероврости, хоть и есть, но отломать об них что-нибудь сложно, ввиду достаточно большого просвета. Поэтому можно пробовать ходом. Основная проблема - это пенек и камень на повороте. Но риск - дело благородное.

В общем, выкрутив внизу первую до упора и вторую где-то до 80 пошёл на штурм. На повороте начало тащить наружу, пришлось приотпустить газ - машина, привычно вильнув задницей, ввинтилась и под ровный газ пошла дальше куда надо. Заехал с первого раза легко и непринужденно, побуксовав с означенных 80 до 15 наверху. Единственное, уже выше самого крутяка все-таки словил небольшую яму и получил ощутимый удар по передней подвеске. Но на то она и подвеска... А на запас по геометрии жаловаться не пришлось нигде =)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ребят кто напишет как поднять немного зад машине в гараже. вроди как ничего сложного где то читал. если кто то делал то очень прошу опишите все. Через неделю ехать за 600 км с 2 дядьками сзади... надо срочно приподнять заднюю подвеску. Зарание пасибки!

Ссылка на комментарий
Михаил 83, можно переставить рычаги относительно торсиона на один зуб (поднимится примерно на 6см), но это в том случае, естли у тебя уже не на пределе стоят рычаги. Почитай в темах о задней подвеске.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...