Junkiee Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Кто нибудь подскажет каков дорожный просвет на Xsara N1 Love Is All Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Кто нибудь подскажет каков дорожный просвет на Xsara N1 150мм при стандартной комплектации и не нагруженном. Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет!Очень хочется увеличить просвет приблизительно на 5 см.,возможно ли и скока может быть по деньгам!? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет!Очень хочется увеличить просвет приблизительно на 5 см.,возможно ли и скока может быть по деньгам!? на 5 см))))ого)))это уже прям "ЖИП"будет))) Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ))))ну хорошо ...ну на скока можно тогда , на пару!? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ))))ну хорошо ...ну на скока можно тогда , на пару!? Пять много наверное будет,а вообще-то смотреть нуна, от этого и цена зависит ! На 2-3 см это реально ,около 4 тыр. примерно ! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Сзади переставляются торсионы на высоту, кратную 2см. Но есть шанс, что сервисмены найдут люфт и скрип в подшипниках, и бла-бла-бла ездить так дальше нельзя, а это полная разборка балки и другие деньги (не 3 а 15 тыщ например))) ). Спереди - новые пружины могут добавить высоту. ЗЫ Плюс шины с бОльшим профилем, тоже немалая прибавка Изменено 12 июня, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Сзади переставляются торсионы на высоту, кратную 2см. Но есть шанс, что сервисмены найдут люфт и скрип в подшипниках, и бла-бла-бла ездить так дальше нельзя, а это полная разборка балки и другие деньги (не 3 а 15 тыщ например))) ). Спереди - новые пружины могут добавить высоту. ЗЫ Плюс шины с бОльшим профилем, тоже немалая прибавка Всё возможно в этом мире! Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Dzimao, мда.....проще купить джип))))) Всем спасибо,кто откликнулся.... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Dzimao, мда.....проще купить джип))))) Всем спасибо,кто откликнулся.... а зачем так поднимать тебе???часто за город ездишь что ли? Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу Изменено 12 июня, 2009 пользователем Luconbka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Dzimao, мда.....проще купить джип))))) Всем спасибо,кто откликнулся.... Разница между Ситроеном и Джипом у Вас составляет 5-10 тыр.??? Вот это да !!! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу Это точно, если б надежность подвески напрямую зависела от высоты дорожного просвета... Принцип "больше скорость - меньше ям" переживет наверное только наш преславутый УАЗик (ну по крайней мере денег на ремонт меньше затрачивается), а все новомодные джипы, поверьте, будут легко разваливаться по нашим дорогам, если на них "жарить". Любой подвеске полезней проехать ямку на скорости в 5-10 км\ч, чем пролететь ее "на отбой" в 40-50 .... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 KLAm, Да..езжу часто загород..дороги ужасные...приходится ездить 20-40км/час...берегу ксару...а был бы просвет побольше устроила бы ралли))))ехууууууууууу А если мозгом подумать?Валилово на поднятой подвеске может привести только к одному закономерному результату - к кувыркам через крышу. Увеличение дорожного просвета ведет только к улучшению геометрической проходимости, которая обычно на 20-40 кмч уже неактуальна. Если есть опасения за картер - надо ставить хорошую защиту. А вообще ксара - более чем высокая машина. Я тут давеча, в ходе овощения на ралли Белые ночи, перелезал через канаву. ОЧень порадовали джиповоды, которые обсуждали "как эти сюда заехали - у меня аж колесо вывесилось и дифф заблокировался?.." =) Кстати, по грейдеру ксара валит отменно, ощущения только положительные. Разве что джоппа сильновато козлит на ямах. Один раз был неприятный момент из-за этого, но, к счастью, отловился. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А вообще ксара - более чем высокая машина. Это наверно если нет штатных жёстких брызговиков, у меня под передними просвет сантиметров 10. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Это наверно если нет штатных жёстких брызговиков, у меня под передними просвет сантиметров 10. у меня оных нет. Но даже если есть - пофиг. Ну отламаются и хрен с ними =) На скорость не влияют, на внешний вид особо тоже. Если они жесткие пластиковые - это называется "неудачное конструкционное решение" Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Про высокую посадку у Ксары - это +100 Я в прошлом году в музей паровозов (это возле Переславля) ездил. Дорога, как после бомбежки. Я проехал, а жигули следом за мной на брюхо сели... Кстати, там я еще передние брызговики обломал... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Luconbka Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 вообщем из всего выше сказанного..я поняла одно,смысл делать выше дорожный просвет ..нету!либо УВАЗ..)))))и все будет ок!))) Ну конечно можно заморочится..ну на эти деньги я лучше сделаю другие вложения в ксару.... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 вообщем из всего выше сказанного..я поняла одно,смысл делать выше дорожный просвет ..нету!либо УВАЗ..)))))и все будет ок!))) Ну конечно можно заморочится..ну на эти деньги я лучше сделаю другие вложения в ксару.... +1. Может некоторые посты были резковатыми... Но поверьте - все сказанное забота о Вас, Ваших нервах, деньгах и Вашей машине. Просто увеличив клиренс, Вы бы превратили свою машину в "пацанскую", почувствовали свою "защищенность", начали бы гонять по нашим направлениям - и результат очевиден - в лучшем случае ППЦ подвеске... В моем городе подъезд к дому, гаражу, даче - сплошное бездорожье - приходится ехать ОООчень медленно, практически переваливаясь через ямки... Зато все "шикующие", а в итоге гребущие днищем с удивлением оборачиваются... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Благо, уж на Ксаре-то, на 1 передаче, да на ХХ... Просто сказка :-) IMHO, Ксару поднимать не стоит - итак неплохой просвет и снизу все аккуратно прибрано. Разве что посмотреть, не сидит ли попа ниже передка? Тогда - см. выше... А профилем резины играть - неоднозначное решение. Штатная (для 2-й ксары) и так в арках плотно сидит... Куда же более... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Да, я тут исполнял "подъем на холм" в выходные. В субботу спустился к озеру. Перепад - метров 30, верхняя часть - с крутячком, узкая прокатанная дорожка средней ровности. В середине подъема - поворот категории что-то около 2. Внутри - пень, снаружи - камень. К вечеру ливнем всё размыло. Фокус с 4х раз так и не заехал - соскальзывал по грязи на крутяке. Вытащили Нивой. Дождь продолжал лить всю ночь, с утра решили выбираться. Я, если честно, не особо надеялся и сразу предложил загнать Ниву, чтобы дотаскивать верхнюю часть. Однако, приметил, что нероврости, хоть и есть, но отломать об них что-нибудь сложно, ввиду достаточно большого просвета. Поэтому можно пробовать ходом. Основная проблема - это пенек и камень на повороте. Но риск - дело благородное. В общем, выкрутив внизу первую до упора и вторую где-то до 80 пошёл на штурм. На повороте начало тащить наружу, пришлось приотпустить газ - машина, привычно вильнув задницей, ввинтилась и под ровный газ пошла дальше куда надо. Заехал с первого раза легко и непринужденно, побуксовав с означенных 80 до 15 наверху. Единственное, уже выше самого крутяка все-таки словил небольшую яму и получил ощутимый удар по передней подвеске. Но на то она и подвеска... А на запас по геометрии жаловаться не пришлось нигде =) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 зачет))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ребят кто напишет как поднять немного зад машине в гараже. вроди как ничего сложного где то читал. если кто то делал то очень прошу опишите все. Через неделю ехать за 600 км с 2 дядьками сзади... надо срочно приподнять заднюю подвеску. Зарание пасибки! блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ребят подскажите кто знает блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Михаил 83, можно переставить рычаги относительно торсиона на один зуб (поднимится примерно на 6см), но это в том случае, естли у тебя уже не на пределе стоят рычаги. Почитай в темах о задней подвеске. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти