dukenukem Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой: вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее "Высокая температура охлаждающей жидкости" и STOP. Стрелка указателя температуры ушла к максимуму. Так работал климат на 17 градусах (на 2 лепестках - обороты). До этого такого не было. Первый раз. Что может быть - радиатор забился пухом? Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) - так вот он четко по середине. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 dukenukem, Привет, тут читал ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13161 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) dukenukem-как вариант проверь датчик температуры охлаждайки. Можно обычным тестером не выкручивая его. Сопротивление на холодную должно быть в пределах 3-8 кОм. На горячую 300-500 Ом. Прводил эксперимент- скидываеш клемы с датчика- стрелка температуры уходит на максимум и пишет надпись-перегрев. Может даже у тебя просто отходит где-то провод- опять-же тестером проверь напряжение подачи -и шевели проводки. Эт только при условии нормальной работы термстата(проверяется легко - будет гонять по малому кругу) Изменено 11 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Здавствуйте! Столкнулся с такой проблемой: вчера стоя в пробке появилась надпись на дисплее "Высокая температура охлаждающей жидкости" и STOP. Что может быть - радиатор забился пухом? Причем там же есть еще указатель температуры масла (крайний правый указатель ) - так вот он четко по середине. Заменить тэрмостат,промыть радиаторы составом для мойки двигателя и керхером смыть под давлением, а остальное делать как написано выше, и вентилятор проверить и предохранители ! Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой - сейчас посмотрел - у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно? Станно то что до этого такого не было - сколько ездил. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Ребята, за подсказки спасибо! Вопрос такой - сейчас посмотрел - у меня на машине установлена какая-то платиковая штука. В самом низу- в бампере. Может её снять нужно? Станно то что до этого такого не было - сколько ездил. пробуйте всё! Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 пробуйте всё! Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Я про то, что есть кто-то у кого такая стоит? (Похожа на защитц для зимы, по виду полностью заводская как щиток на пежо 407 на радиатор. Она ставится только на зиму, для зашиты от снега. Так что снимай ее. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Всем привет! Я думаю мы тут наводим тень на плетень сфоткай и сразу все станет ясно. Я предположу что это штатная фигня она тоже стоит у меня, проблема либо в термостате либо в датчиках. Но не в заслонке если бы было вней карлсон работал бы но охлаждал поэтому дело извините коллеги в датчиках или в термостате. +1. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Проверь как работает вентилятор, в середине шкалы он должен работать на малых оборотах (с выключенным кондеем) (с включённым он начинает работать сейчас почти сразу), далее вентилятор должен запуститься на всю. если нет, то полетел регулятор, у меня было нечто подобное. Если датчик показывает изменение температуры, то на 90% он исправен, так как он просто дохнет на разрыв или на КЗ (тогда в первом случае стрелка сразу улетит в максимум, во втором случае на 0) Заслонки особого влияния на закипание не оказывают, дыр вокруг хватает - это грязезащита. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть. Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел. Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно - ведь самый правый указатель - это ведь температура масла в двигателе - почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 температура масла в двигателе - почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти? Разная температура кипения и разная характеристика датчиков,соответственно и их работа! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вентилятор работает 100% по звуку слышно. Пластиковую фигню снял. Попробую снова если будут похожие признаки то попробуем съездить в сервис поглядеть. Просто когда случилась такая фигня жара была около 30 град, очень долго стоял с включенным двигателем и работающем кондиционером + пробка машин полно от них тоже жар видимо шел. Вообщем будем наблюдать. мне вот только интересно - ведь самый правый указатель - это ведь температура масла в двигателе - почему она тогда не начала повышаться? Ведь по идее она тоже должна была вырасти? Температура масла конечно поднялась и стрелка должна была слегка припрдняться, но до красной зоны - это круто, думаю это шутка производителя! А вентилятор на полную молотил, или в среднем режиме? На полную не просто слышно, а дует ого-го! если открыть капот. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем привет! В первые столкнулся с высокой температурой ОЖ зимой - но не предал этому особого значения, т.к. через 1 мин. уже все было в норме и не повторялось. Но сейчас с приходом тепла проблема обострилась: 1. Машина греется стоя в пробках и т.д. - датчик температуры стоит на отметке 3\4, а потом комп сообщает о высокой температуре и параллельно с этим стрелку датчика в пару секунд кладет в красный сектор!!! - решаю проблему путем включения салонного отопителя на полную - 1 мин и температура в положении 4\6. Так ездить конечно можно, но ... 2. Симулировал ситуации на стоянке - вентилятор перед радиатором работает по странному алгоритму, - работа происходит импульсно включение примерно 1 - 2 секунды (разгоняется) и гаснет, стоит секунды 3-4 и опять запускается. С чем это может быть связано??? Реле? Вентилятор сам по себе ??? и т.т.д. ...? 3. Радиатор визуально чистый (на каждой мойке снаружи его моют)? 4. симулирую перегрев на стоянке заметил странную вещь - при повышенной температуре ОЖ, уровень холостых оборотов находится в районе 2000. Перегазовки и т.д результатов не дают. А симулируя такую же ситуацию в движении избавиться от этого эффекта можно торможением двигателем, т.е. после торможения двигателем обороты встают на место. Почитал все ветки по высокой температуре сборный ответ один: менять реле, менять термостат, менять (ремонтировать) вентилятор, мыть радиаторы и т.д. - возможно ли по "моим" симптомам конкретизировать возможную проблему??? Спасибо. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 MirkaT, Проверьте разъем на датчике тем-ры. Если в нем антифриз или подтеки вокруг, замените датчик. Кстати , антифриз по проводам может добраться до калькулятора двигателя. Перед снятием раэъемов , отключите аккомулятор. MirkaT 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) MirkaT.: возможно ли по "моим" симптомам конкретизировать возможную проблему??? Спасибо. Снимай вентилятор, разбирай и меняй щетки. Это бюджетный вариант, только щетки найти проблема. Я обтачивал от стартера. Ну а если есть денежки то покупай новый. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем WALDEMARIK MirkaT 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 :( плохо от стартера брать щётки на постоянно работающий агрегат а так судя по симпотому -вентилятор. попроси когонибуть лексией запустить тест грппы мотор-вентиляторов на разных скоростях. сразу и увидиш. а по различие показаний датчиков ож и масла. реально так и выглядит что масло ниже температура чем ож. по лексии данные более правдиво выглядят. MirkaT 1 Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Всем спасибо за подсказки! Чесно говоря не думал что так просто снимается бампер и т.д. Снял вентилятор, он у меня с "мозгами" по сему на экзисте он стоит 16000 рублей - жаба задушила его менять, а вот на другие моторы в два конца дешевле!!! Снял ..., осмотрел постучас покрутил - из него сыпиться укольная пыль (верняк щетки)... за одно помыл радиатор, проверил все контакты (питание, реле и т.д.) Внешне мотор очень чистенький, продул-пропылесосил и понядеялся на чудо. Далее запускал его без крыльчатки - все заработало. Собрал и запустил двигатель - чудо случилось и длиться уже третий день, надеюсь что оно еще немножечко проблиться, пока я буду искать умелые ручки способные востановить щетки на моторе. Да, электромотор не разборный, как уже отмечалось ранее, так что по любому придется колхозить - уж очень дорого платить 16 тонн. Да и гуляние оборотов ДВС прекратилось - все стабильно. Изменено 4 мая, 2011 пользователем MirkaT 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Alex_SPD Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Приветствую участников! Не уверен в правильности выбора раздела, но вроде про вентиляторы здесь... Машина C5-II, 2007 года. Вентилятор (код детали 1253.N5) работает на всех температурах жидкости примерно одинаво: Пытается раскручиваться, затем останавлдивается и по новой. Иногда крутиться постоянно, но медленно, легко остановить пальцем. Соответственно в пробках начинаем перегреваться. Сервисмены говорят, что нужно менять вентилятор. Я сомневаюсь, до этого они говорили о чистке радиатора, не особо помогло. Может датчик какой или релюшку посмотреть? А то новый вентилятор от 16тыр стоит, а на разборке стремно вентиляторы покупать. Я в принципе готов и 16 заплатить, но нужна уверенность. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Смотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15985&st=0&p=556149&hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1&&do=findComment&comment=556149 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 привет всем, пишу, ааа! это ужас ребята! был на софит пулково, менял грм и сцепление. ну, сразу к делу: 1) сказала приезжать к 20, забрал машину в 23-30. сидел с охранниками в их будке 2) мастер отдаёт машину, я говорю постой, открываю капот, а там пробит шланг с фреоном, всё шипит, всё течёт. ок. (как чувствовал) 3) зачёт то меняли направляющие коробки скоростей,тяги, коробка 1 и 2 скорость очень херово теперь включаются. 4) хотели менять помпу, не стали в итоге, поменяли только антифриз. в итоге до дома я так и не доехал, перегрелся, как мне показалась не работал вентилятор, но никаких ошибок не выдалвала машина, температу в норме, как всегда, на на стрелка между синий и красной, примерно посередине, ближе к красной. толи что то с вентилятором, тони перелили, то ли не долили, то ли крышку забыли закрыть. когда он вытек, она как то больно легко открылась . вот вопрос, как мог быть перегрев, если все приборы молчали, завтра утром залью антифриз, поставлю в гараж , и буду звонить в пулково, хз что сказать..она же скажут так и было!!! в общем сижу дико расстроен(( Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 тони перелили, то ли не долили, то ли крышку забыли закрыть. когда он вытек После замены антифриза они просто не до конца прокачали систему,есть воздушная пробка. Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ммм)спасибо) сегодня пошёл , залил антифриз) что увидел: 1) радиатор горячий, бочёк холодный, печка холодная, циркуляции нет 2) обломали фиксаторы трубочек , все слетели 3) как разобрали , на место не поставили, двигатель похож на птичье гнездо из проводов и трубочек. это ужас ребята, звонил им, говорят приезжай на эвакуаторе , но как бы я понимаю что они скажут что всё так и было, как бороться с ними? ( софит пулковский) я в шоке((((((((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти