Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип подвески


art1971

Рекомендуемые сообщения

Подскажите может, кто сталкивался с проблемой. Суть в том, что в сухую погоду проблем нет, а вот как пойдёт дождь появляется скрип с переда авто при трогании и при торможении. Думал колодки все перебрал, поменял, проблема не решилась. Проверил подвеску на сервисе, поменяли вертикальные тяги, больше ничего не нашли :dntknw: .Скрип не пропал. Были бы в С5 2001г пружины, я бы подумал что скрипят они, уж больно похожий скрип. Причём видно немца он тоже достал :diablo: ( поменяны все подушки, саленблоки и пыльники). При покупке обратил внимание что даже все двери смазкой промазаны. Погода была хорошая, а теперь как пошёл дождь проблем ка то и вылезла. Может, кто сталкивался,а то не хочется ездить пока она наружу вылезет :help: .

Ссылка на комментарий

Может быть все-таки колодки. У меня изношенные сильно скрипели (при торможении). Заменил на АТЕ, обратные стороны и посадочные места смазал медной смазкой. Скрипеть перестали. Отъездил год. Сейчас, похоже, суппортам время подошло, плохо отпускают, ручнгиком уже не пользуюсь, стали иногда скипеть при трогании.

Ссылка на комментарий

Я супорта перебрал сам. Поршни в идеале даже вкручивались без особых усилий. Колодки поменял на новые, хотя старые были почти без износа,смазал и ничего, радовался до первых осадков. Видно немец тоже пытался, что-то решить. Уж больно вся подвеска "девственная". Проблема в дождь как была так и осталась. Почему, когда сухо нет скрипа ??? Уж скрипела бы постоянно, то давно бы разобрался.

Ссылка на комментарий

Это тормоза. У меня тоже скрипит. Помогает (ненадолго) полная чистка суппорта от ржавчины и отложений, особенно со стороны привода ручника и обработка колодок противоскрипным спреем и пастой. Через некоторое время все повторяется. От качества колодок и от их марки не зависит. Я их уже видов пять поменял.

За такой "скрипучий" суппорт фирме Bosch зачет. :)

Ссылка на комментарий

Скрипит только перед полной остановкой и при трогании с места. Поршень супорта без коррозии,сам разберал и супорт почистил за одно . Стояночным пользуюсь редко, но пробовал накатом с горки, пошёл без скрипа, а завел и притормозил опять скрипит :angry: .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Скорее всего суппорта, проверка достаточно легко проводится, поднять на подъемник (ну или поочередно колеса домкратом) и покрутить потом вытянуть ручник, отпустить и снова покрутить, заедания в 70% случаев именно в его приводе, тут WD-40 в помощь и чистка))) Также это заедание несет такое неприятное последствие как перегрев, а нижний палец в суппорте имеет пластиковую вставку (ну или скорее прокладку для снижения шума) которая от температуры "плывет" и заедания происходят даже если не пользоваться ручником. А вообще ручник в C5 постоянный источник проблем - троса перетираются в силу конструкции, рычаг привода на суппорте вечно в грязи, пыль и грязь набиваются в зазоры, как следствие заедания... Я лично каждый заезд на подъемник это всегда проверяю лично после того как перегрел до красна диск на трассе из-за того что на сервисе про это тупо "забыли" ну или "забили"(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...