VladimirNN Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Часто ездим по трассе Москва - Нижний Новгород. Дорога в большинстве мест позволяет притопить. Но у меня встал вопрос: например на скорости 150км/ч обороты держатся на 4000об/мин, не вредно ли это? Изменено 10 июня, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Нет, не вредно..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Я бы даже сказал - полезно, при движении с высокими оборотами в течении 5-10 мину у свечей начинается режим самоочистки. Те слетает весь нагар и окалина. Регулярно этим занимаюсь. Да и PSA рекомендуют. Долговременное движение на высоких оборотах более 5000 не желательно.... Изменено 10 июня, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 VladimirNN, Почитай. http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html В FAQ всё будет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 VladimirNN, Почитай. http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html В FAQ всё будет. Мммм, интересная информация, спасибо Uspenie! А настроить коробку как-то можно? Ну типа чтобы на 150 было 3500 оборотов например? ; ; Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А настроить коробку как-то можно? Ну типа чтобы на 150 было 3500 оборотов например? Спописят раз прощу прощения, но написан бред..)))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Спописят раз прощу прощения, но написан бред..)))))) Почему? Ну вроде настраивают коробку на быстрый разгон и меньшую скорость, либо наоборот... ; ; Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 no comments Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 no comments зря ты так... ; ; Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 VladimirNN, да ты не обижайся..))) сорри, если что.. Коробка, это не радиоприемник... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 VladimirNN, да ты не обижайся..))) сорри, если что.. Коробка, это не радиоприемник... good.Просто если человек в чем то не разбирается, то можно объяснить...Это так, на будущее. ; ; Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 VladimirNN, 2-х литровый двигатель развивает свою максимальную мощность (143 лошадки) при 6000 об мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об мин. Так что, крути движок и не бойся. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 VladimirNN, настраивают, настраивают. Подбирают передаточные числа пар шестеренок и этим настраивают. Можешь заняться на досуге. :) На самом деле 4000 об/мин - это НЕ высокие обороты. Это вполне себе средние рабочие обороты, к томуже, как написал Paulus, наиболее эффективные в плане разгона. Высокие обороты для этого двигателя - это где-то от 5000 до 7000 примерно. К тому же, как верно было замечено, высокие обороты способствуют самоочищению свечей и остального двигателя. Хотя фанатизм вреден во всём, всегда хороша середина. Поэтому 4000 - это нормальные обороты, обеспечивающие компромисс между самоочисткой, хорошим снабжением двигателя маслом и повышенным трением. На более высоких оборотах улучшается снабжение маслом, но и увеличивается трение, в результате износ повышается. На низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается. Так что средние обороты - это самое то, что надо. А средние - это как раз где-то от 3000 до 5000. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 VladimirNN, настраивают, настраивают. Подбирают передаточные числа пар шестеренок и этим настраивают. Можешь заняться на досуге. :) На самом деле 4000 об/мин - это НЕ высокие обороты. Это вполне себе средние рабочие обороты, к томуже, как написал Paulus, наиболее эффективные в плане разгона. Высокие обороты для этого двигателя - это где-то от 5000 до 7000 примерно. К тому же, как верно было замечено, высокие обороты способствуют самоочищению свечей и остального двигателя. Хотя фанатизм вреден во всём, всегда хороша середина. Поэтому 4000 - это нормальные обороты, обеспечивающие компромисс между самоочисткой, хорошим снабжением двигателя маслом и повышенным трением. На более высоких оборотах улучшается снабжение маслом, но и увеличивается трение, в результате износ повышается. На низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается. Так что средние обороты - это самое то, что надо. А средние - это как раз где-то от 3000 до 5000. :) Спасибо,Spirit. теперь я буду в курсе. Просто у меня в сравнении бывший автомобиль mazda MPV, там просто по другому все было, вот по-этому и топик создал. ; ; Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 например на скорости 150км/ч обороты держатся на 4000об/мин Для информации, кому интересно, у двигателя 1,6 (150л.с.) на скорости 150км/ч обороты 3500об/мин. (Просто стало самому интересно :-))) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Дмитрий Вовкавич Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Для информации, кому интересно, у двигателя 1,6 (150л.с.) на скорости 150км/ч обороты 3500об/мин. (Просто стало самому интересно :-))) прикольно, экономнее получается, и кстати более логично для 6-ступки. Я ожидал меньших оборотов от этой коробки на 6 передаче (дрыгатель 2.0). Вероятно под THP передаточные числа пересмотрели, т.к. характеристики позволяют (хотя и для 2.0 в принципе тоже, ИМХО). Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 прикольно, экономнее получается, и кстати более логично для 6-ступки. Я ожидал меньших оборотов от этой коробки на 6 передаче (дрыгатель 2.0). Вероятно под THP передаточные числа пересмотрели, т.к. характеристики позволяют (хотя и для 2.0 в принципе тоже, ИМХО). THP более "моментный" двигатель по сравнению с 2-литровым. Видимо, действительно, для него изменили передаточные числа. При спокойной езде переключение на высшую передачу происходит уже при 2000 оборотов, не больше. При обгоне на трассе, если ехать на "механике", совсем не обязательно понижать передачу - и так вытягивает "на ура". (в автоматическом режиме робот, зараза, как нажмешь на газ посильнее, понижает передачу, немного задумавшись - приходится начинать маневр заблаговременно) С одной стороны - экономия топлива, с другой, как уже говорилось выше - " ...на низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается..." Сорри, немного не в тему... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти