Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обороты на 2л. роботе


Рекомендуемые сообщения

Часто ездим по трассе Москва - Нижний Новгород. Дорога в большинстве мест позволяет притопить. Но у меня встал вопрос: например на скорости 150км/ч обороты держатся на 4000об/мин, не вредно ли это?

Изменено пользователем VladimirNN

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

Я бы даже сказал - полезно, при движении с высокими оборотами в течении 5-10 мину у свечей начинается режим самоочистки. Те слетает весь нагар и окалина.

Регулярно этим занимаюсь. Да и PSA рекомендуют.

Долговременное движение на высоких оборотах более 5000 не желательно....

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

VladimirNN, Почитай. http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html

В FAQ всё будет.

 

Мммм, интересная информация, спасибо Uspenie!

 

А настроить коробку как-то можно? Ну типа чтобы на 150 было 3500 оборотов например?

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

А настроить коробку как-то можно? Ну типа чтобы на 150 было 3500 оборотов например?

 

Спописят раз прощу прощения, но написан бред..))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

VladimirNN, да ты не обижайся..))) сорри, если что..

Коробка, это не радиоприемник...

 

good.

Просто если человек в чем то не разбирается, то можно объяснить...Это так, на будущее.

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

VladimirNN,

2-х литровый двигатель развивает свою максимальную мощность (143 лошадки) при 6000 об мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об мин.

Так что, крути движок и не бойся.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

VladimirNN, настраивают, настраивают. Подбирают передаточные числа пар шестеренок и этим настраивают. Можешь заняться на досуге. :)

 

На самом деле 4000 об/мин - это НЕ высокие обороты. Это вполне себе средние рабочие обороты, к томуже, как написал Paulus, наиболее эффективные в плане разгона. Высокие обороты для этого двигателя - это где-то от 5000 до 7000 примерно.

 

К тому же, как верно было замечено, высокие обороты способствуют самоочищению свечей и остального двигателя. Хотя фанатизм вреден во всём, всегда хороша середина. Поэтому 4000 - это нормальные обороты, обеспечивающие компромисс между самоочисткой, хорошим снабжением двигателя маслом и повышенным трением. На более высоких оборотах улучшается снабжение маслом, но и увеличивается трение, в результате износ повышается. На низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается. Так что средние обороты - это самое то, что надо. А средние - это как раз где-то от 3000 до 5000. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

VladimirNN, настраивают, настраивают. Подбирают передаточные числа пар шестеренок и этим настраивают. Можешь заняться на досуге. :)

 

На самом деле 4000 об/мин - это НЕ высокие обороты. Это вполне себе средние рабочие обороты, к томуже, как написал Paulus, наиболее эффективные в плане разгона. Высокие обороты для этого двигателя - это где-то от 5000 до 7000 примерно.

 

К тому же, как верно было замечено, высокие обороты способствуют самоочищению свечей и остального двигателя. Хотя фанатизм вреден во всём, всегда хороша середина. Поэтому 4000 - это нормальные обороты, обеспечивающие компромисс между самоочисткой, хорошим снабжением двигателя маслом и повышенным трением. На более высоких оборотах улучшается снабжение маслом, но и увеличивается трение, в результате износ повышается. На низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается. Так что средние обороты - это самое то, что надо. А средние - это как раз где-то от 3000 до 5000. :)

 

Спасибо,Spirit. теперь я буду в курсе. Просто у меня в сравнении бывший автомобиль mazda MPV, там просто по другому все было, вот по-этому и топик создал.

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

например на скорости 150км/ч обороты держатся на 4000об/мин

 

Для информации, кому интересно, у двигателя 1,6 (150л.с.) на скорости 150км/ч обороты 3500об/мин. (Просто стало самому интересно :-)))

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для информации, кому интересно, у двигателя 1,6 (150л.с.) на скорости 150км/ч обороты 3500об/мин. (Просто стало самому интересно :-)))

 

прикольно, экономнее получается, и кстати более логично для 6-ступки. Я ожидал меньших оборотов от этой коробки на 6 передаче (дрыгатель 2.0). Вероятно под THP передаточные числа пересмотрели, т.к. характеристики позволяют (хотя и для 2.0 в принципе тоже, ИМХО).
Ссылка на комментарий

прикольно, экономнее получается, и кстати более логично для 6-ступки. Я ожидал меньших оборотов от этой коробки на 6 передаче (дрыгатель 2.0). Вероятно под THP передаточные числа пересмотрели, т.к. характеристики позволяют (хотя и для 2.0 в принципе тоже, ИМХО).

 

THP более "моментный" двигатель по сравнению с 2-литровым. Видимо, действительно, для него изменили передаточные числа. При спокойной езде переключение на высшую передачу происходит уже при 2000 оборотов, не больше. При обгоне на трассе, если ехать на "механике", совсем не

обязательно понижать передачу - и так вытягивает "на ура". (в автоматическом режиме робот, зараза, как нажмешь на газ посильнее, понижает передачу, немного задумавшись - приходится начинать маневр заблаговременно)

С одной стороны - экономия топлива, с другой, как уже говорилось выше - " ...на низких оборотах снижается эффект самоочистки, снижается снабжение маслом, но снижается и трение. А износ в результате всё равно повышается..."

Сорри, немного не в тему...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...