Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

вот это порадовало: не зря я значит на разводку не ведусь)

 

 

8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Кстати в сервисе при проверке уровня температуру коробки не меряли, компьютер не подключали, потеряли сливную пробку и забыли поставить на место балку под коробкой. Естественно никто не контролировал работу механика. Хорошо, что стоял над душой. Так это при мне что творили. 4 года войны с сервисом портят только нервы мне, а не им репутацию. Это в дополнение о «побеге из страны».

Ссылка на комментарий

Меняйте масло в АКПП каждые 30 тыс.км. и Вам никогда не придётся менять гидроблок и клапана, американские соображения по этому поводу  Don't go 150,000 miles on Transmission fluid - Bob Is The Oil Guy

Ссылка на комментарий

Когда мне меняли клапан, в районе 40 т с копейками пробега, мастер тоже предлагал, что если сейчас все наладится, менять масло через 2-3 интервала ТО. Пока ттт, больше 30 тысяч наездил без ошибок, кроме определенного глюка, пост №311, который я уже описывал в ветке, но видно я такой первый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер, хочу спросить, бывает ли так у других обладателей AL4. Собственно продолжение к посту №311. Едим на 4 передаче, скорость 90, обороты 2200, давим на тапку, примерно на две трети, происходит разблокировка, обороты растут где-то до 3000, машина ускоряется, на 120 опять блокируется в районе 3500 оборотов. Или, едем 70 на четвертой, обороты 1800, горка, опять разблокировка и прибавка оборотов двигателя до 2500-3000, разгоняется, горка кончилась, скорость в районе 80, заблокировалась на 2000 оборотах.  Можно охарактеризовать это как пробуксовку, но не каких толчков, рывков, ошибок нет. Если газ прибавлять потихоньку такого не бывает, сильнее будет исправно перескакивать на нижнюю передачу. Может так и надо, алгоритм или адаптация, не знаю, но так бывает, сегодня вот несколько раз произошло. А как у вас? 

Ссылка на комментарий

Как вы определяете, что блокируется ГТ? ИМХО, ездите и не морочьтесь.

По оборотам, разгоняемся, потом происходит блокировка, обороты падают и дальше едем с блокировкой без потерь. Собственно говоря, в большинстве случаев так у меня и происходит, но иногда бывают вот такие оказии, поэтому и интересуюсь, это норма или поломка.

Ссылка на комментарий

Отчет по ремонту АКПП, пробег 85 тыс.:

диагностика у официаллов выдала разброс давления, посоветовали начать с проверки уровня. Результаты писал выше. Выполнили двойную частичную замену масла, помогло на один день. Потом опять  постоянные удары при переключениях и переход в аварийный режим.На холодную кстати  ни аварии, ни ударов не было. Заказал в existe  клапана и поменял их у пыжиководов. Уровень специалистов выше чем у официалов ситроен. Вскрытие показало, что из 14 болтов которые стягивают гидроблок - 13 отпущены, а один открутился полностью и находился на дне коробки. Из-за этих болтов очевидно АКПП на холодную работала нормально. Клапана перед этим меняли осенью прошлого года и  протяжку болтов никто не делал. На магнитах стружки не было. Программой что-то инициализировали. Машина стала новой! На следующий день рванул к теще в Выборг, вчера вернулся. Две недели и 4000 км. полет нормальный. Замена клапанов в принципе процедура не сложнее замены воздушного фильтра, но в первый раз надо посмотреть, есть нюансы. Всем удачи и нормальных мастеров.

Ссылка на комментарий

Разблокировка на 4-ой, происходит все чаще и чаще, только если совсем не жать на газ, все как и раньше. Чуть побольше газуешь и опять пробуксовка, уже и не знаю, что думать, ответа от форумчан, нормально ли это, бывает так у вас или это поломка, так и не последовала. Отзовитесь владельцы AL4. 

Ссылка на комментарий

Спасибо, а раньше говорили не заморачиваться. Повторюсь, не рывков, не ошибок, разгон при этом идет, я уж думал, что это адаптация под больший момент, специально разблокирует  при нажатии на газ. Как продиагностировать?

Ссылка на комментарий

Спасибо, а раньше говорили не заморачиваться. Повторюсь, не рывков, не ошибок, разгон при этом идет, я уж думал, что это адаптация под больший момент, специально разблокирует  при нажатии на газ. Как продиагностировать?

 

 

Попробуйте сделать инициализацию автоадаптаций это в разделе акпп - пакет репаратьон.

Ссылка на комментарий

Попробуйте сделать инициализацию автоадаптаций это в разделе акпп - пакет репаратьон.

Спасибо, в субботу поеду к ремонтникам, пусть подключают к Лексии и смотрят, инициализацию может сразу сделают. Движок охлаждать надо для инициализаций?

раньше вы не описывали что на 4й при повышении оборотов тяги нет.

Нет, тяга не пропадает, просто растут обороты, а значит происходит разблокировка. Пробуксовка это или нет, я не знаю, определить можно только по звуку или глядя на тахометр. Поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

Спасибо, в субботу поеду к ремонтникам, пусть подключают к Лексии и смотрят, инициализацию может сразу сделают. Движок охлаждать надо для инициализаций?

 

 

Охлаждать  не надо. Инициализация акпп же делается, а не двигателя.

Ссылка на комментарий

 

Нет, тяга не пропадает, просто растут обороты, а значит происходит разблокировка. Пробуксовка это или нет, я не знаю, определить можно только по звуку или глядя на тахометр. Поеду на диагностику.

 

обороты растут потому что двигатель раскручивается, не? ) а раз нет рассинхрона с набором скорости и ростом оборотов - не понимаю в чем проблема тогда. ИМХО, не трогайте вы его. Вот вылезет ошибка тогда уже более предметно можно диагностировать.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

обороты растут потому что двигатель раскручивается, не? ) а раз нет рассинхрона с набором скорости и ростом оборотов - не понимаю в чем проблема тогда. ИМХО, не трогайте вы его. Вот вылезет ошибка тогда уже более предметно можно диагностировать.

Да, растут обороты двигателя, но рассинхрон есть, скорость растет плавно, а вот обороты могут плавать туда сюда. Вот еду я спокойно, на 70 перейдет на 4 передачу и сработает блокировка, обороты примерно 1800, газану, обороты сразу подлетят до 3000 тысяч, а скорость будет расти постепенно и блокировки больше не происходит, то вроде заблокируется и обороты упадут, потом опять разблокировка и подскочат> Сегодня вечером проделал тот же маршрут, что и днем, днем постоянно толком не блокировалась на 4-ой. Вечером поехал спокойно, все четко, четкие блокировки, постепенно стал прибавлять газу, обгоны, но коробка как будто привыкла и все исправно работало, условия пробегов одинаковые. Только вечером чуть прохладнее на улице, но думаю разница в 5 градусов точно не критична. Уже в самом конце вечернего маршрута сильно газанул в горку, разгонялась на 3-тей до 100, потом включила 4 и опять пропала блокировка. И сразу опять началось, чуть газанешь и вылетает с блокировки, как будто одного сбоя достаточно чтобы стала криво все работать или она в такой режим сам входит, адаптируется, но как-то неправильно. На самом деле, когда коробка работает четко, режим блокировки легко отслеживается по оборотам, это чувствуется и на второй и на 3 скорости тоже. Может действительно инициализация поможет. Я бы вообще не трогал и к спецам пока не ездил, но через две недели ехать далеко, почти 2000 км и потом обратно> Или если ошибок не выдает можно довериться?

Ссылка на комментарий

не нужна никакая инициация, скиньте клемму с аккумулятора на через 15 минут после того как заглушили.

 

На ночь снимал аккумулято на зарядку. Ошибок только прибавилось)) половина из них вызвана как раз снятием аккумулятора.

Ссылка на комментарий

На ночь снимал аккумулято на зарядку. Ошибок только прибавилось)) половина из них вызвана как раз снятием аккумулятора.

С утра поездил, пока все хорошо, но в режиме без резких разгонов, очень надеюсь, что это глюк программный, в субботу поеду в Москву смотреть Лексией. Всем спасибо, будут еще советы, с радостью выслушаю.

Ссылка на комментарий

Можете заехать ко мне я бесплатно посмотрю своей лексией. 

Спасибо большое, я эту поездку под ТО подвожу, уже созвонился и договорился на 10 утра. Пока катаюсь без эксцессов , на гашетку не давлю и коробка ведет себя нормально, даже и не знаю, что происходит с ней при сильном педалирование, с ума что ли сходит>

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику, стерли ошибки, но толком и не сказали ничего или сами ничего не поняли. Вот что говорит Лексия, количество данной ошибки вроде 28 раз.  

 

post-5252-0-41988100-1376764138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...