Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

гарантии к сожалению нет((((((( вот сегодня заметил , что пробуксовка начинается только если обороты двигателя больше 3000.....

 

уже ищу нормальный сервис для диагностики... может кто подскажет в Москве? Кто не наё..... народ

 

кстати, а не может быть такое из-за плохого масла? просто, когда я на сервисе проверял масло у знакомых, они сказали что масло очень грязное.....

Ссылка на комментарий

klimoov,1 клапан поменять, масло заменить (полностью).

хотя, как я понял, пробуксовки начались после того, как вы проверяли уровень масла, а до этого ни ошибок, ни пробуксовок в АКПП не было? может быть у вас уровень масла не тот, что нужно после того как вы доливали?

Двухподдонная коробка все-таки, не так то просто точно попасть в целевое значение уровня.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну да.... Но вроде после долива проверяли уровень по инструкции в моем присутствии... На заведенном двигателе лишнее слилось (до появления капель вместо струйки). Долили поллитра масла, а слилось где-то грамм 200....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня пробуксовка была. Кончилось тем, что машина перестала ехать в горку, а потом просто встала посреди улицы. Итог - замена бублика, замена маслонасоса, в нем втулку провернуло. В насосе все каналы были забиты шлаком. В коробке все цело, только промывать ее замучались от шлака. Сейчас все О.К.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Нужен совет. Коробка AL4, пробег 29тыс.км. Около 2тыс. км. назад появился толчок при включении задней передачи,который усиливается при наклоне. Сейчас появился заметный толчок при переключении с 1 на 2 передачи. Причем на холодном двигателе и коробке,соответственно, всё в порядке и я снова начинаю любить свой автомобиль. Но стоит потолкаться в пробках и коробка начинает пихаться.

Замена масла и клапанов не помогла.

Какие возможные причины?

Ссылка на комментарий

LesteR, металлическая защита картера стоит?

 

У меня стоит, думаешь в ней собака порылась?

 

Кстати, чем металлическая защита хуже для теплообмена чем штатная пластиковая? Металлическая так даже лучше теплоотвод будет давать.

Ссылка на комментарий

Исхожу исключительно из наблюдений на форуме в течении нескольких лет: у многих у кого стояла металл. были подобные проблемы с АКПП, обусловленные перегревами. Ну и свой опыт учитываю, у меня никогда не стояла - проблем и не было.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом по ремонту АЛ4. У меня С5-3 2008 года 2,0 АЛ4. пробег 73 тык.

Обратился после появления ошибки по коробке к ОД. Делали все "по регламенту" - меняли клапана, промывали гидроблок, меняли масло, но ошибка возникала опять на первых км теста.

Предложили попробовать поставить другой (с коробки б/у Пежо) гидроблок. Промыли, поставили. Ощибка пропала. в процессе теста наблюдаю легкие толчки при переключении 1-2 и обратно 2-1. Выкупил б\у гидроблок. Проехал около 500 км.

Толчки 1-2 и 2-1 наблюдаются в режиме очень медленнного старта (на перегруженном перекрестке), то есть тронулся на первой, а потом без нагрузки коробка переходит 1-2 супень и легкий пинок. при старте с обычной нагрузкой такого эффекта нет, то есть переключение обычное и комфортное.

Вот думаю, есть-ли смысл брать новый гидроблок (в сборе с клапанами)? Причем про регулировку давления после замены клапанов мастер ОД мне сказал, что не делают. Почитал сегодня форум - выходит не мастер он?

Изменено пользователем Доктор Алекс
Ссылка на комментарий

Причем про регулировку давления после замены клапанов мастер ОД мне сказал, что не делают. Почитал сегодня форум - выходит не мастер он?

 

ОДшники не имеют права это делать.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стал чаще замечать определенную странность, а может и неисправность в коробке. Не происходит блокировки на четвертой передаче, постоянно работает через гидротрансформатор. Проявляется на непрогретой или частично прогретой машине. Заводишь, минута на холостых, потихоньку выезд со двора, выехали на дорогу и тихонько едем. 30-40 км в час и коробка переходит на четвертую ( в принципе на холодную она любит рано врубать четвертую), становится видно тяжело, возвращается на 3, все работает, постепенно все прогревается, но режим постоянной работы 4 передачи без блокировки остается, на любой скорости, также как и тенденция воткнуть ее буквально с 40 км/ч. Если остановится и заглушить, все станет нормой. Что за глюк?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

Ссылка на комментарий

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

 

Проведите инициализацию компонентов КПП. Толчки могут пропасть.

Ссылка на комментарий

Наверное можно и просто клемму с аккумулятора > 15 минут скинуть.. Вот читаю как народу меняют гидроблоки лихо и удивляюсь. Ведь давно же все проблемы этой коробки описаны и про косяки гидроблока лично я ни разу не читал. Разводка же!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Проведите инициализацию компонентов КПП. Толчки могут пропасть.

 

Можно вас попросить чуток подробнее описать процесс?

 

 

Вот читаю как народу меняют гидроблоки лихо и удивляюсь. Ведь давно же все проблемы этой коробки описаны и про косяки гидроблока лично я ни разу не читал. Разводка же!

 

Боюсь даже спросить :) У вас за 4.5 года эксплуатации коробочка так и ни разу не побеспокоила?

Ссылка на комментарий

1 раз вылезла ошибка на 30 ткм на холодную - поменяли масло и клапана по гарантии, но ИМХО, можно было и не менять. Потом вылезла при тех же условиях на холодную на 50 ткм - почитал толковый форум, что это как правило глюк электроники и забил.

Езжу после этого без каких-либо косяков - пробег уже 85 ткм. Там ломаться то особо нечему, разве что фрикционы износятся или клапана загадятся продуктами износа. А при недостатке тяги она у меня всегда пиналась с новья, как и на С4 - это не дефект, просто со временем так начинаешь давить газ, что она не пинается - по-увереннее надо)


В основном все в ужасе ломятся на сервис как тока ошибка вылезет и их там успешно разводят, отсюда и сказки про ломучесть.


p.s. У меня даже и стойки родные все, проблем нема)


Со стойками похожая ситуация: толком никто не знает, норма ли сопливость небольшая или нет - потому всем паникерам и меняют, сначала по гарантии, а потом уже и за бабло. Сервис-то все равно свое получит от производителя. А у меня 1 сопливая уже тысяч 50, а как и патрубки от сфер и ничего...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

Можно вас попросить чуток подробнее описать процесс?

 

Заходите в меню кпп там выбираете ремонт  -  пакет reparaton - инициализация автоадаптаций


1 раз вылезла ошибка на 30 ткм на холодную - поменяли масло и клапана по гарантии, но ИМХО, можно было и не менять. Потом вылезла при тех же условиях на холодную на 50 ткм - почитал толковый форум, что это как правило глюк электроники и забил.

Езжу после этого без каких-либо косяков - пробег уже 85 ткм. Там ломаться то особо нечему, разве что фрикционы износятся или клапана загадятся продуктами износа. А при недостатке тяги она у меня всегда пиналась с новья, как и на С4 - это не дефект, просто со временем так начинаешь давить газ, что она не пинается - по-увереннее надо)


В основном все в ужасе ломятся на сервис как тока ошибка вылезет и их там успешно разводят, отсюда и сказки про ломучесть.


p.s. У меня даже и стойки родные все, проблем нема)


Со стойками похожая ситуация: толком никто не знает, норма ли сопливость небольшая или нет - потому всем паникерам и меняют, сначала по гарантии, а потом уже и за бабло. Сервис-то все равно свое получит от производителя. А у меня 1 сопливая уже тысяч 50, а как и патрубки от сфер и ничего...

 

Акпп в районе 10-15 тыс. пробега (на первой машине) упала на 3-ю передачу аварийный режим то есть. Так несколько раз пока доехал до сервиса где мне  заменили клапан давления и  обновили прошивку кпп компьютер акпп. Толчки особенно на холодную со второй на третью и с третьей на четвертую. На обеих машинах и первой и второй, вылечилось инициализацией автоадаптаций.

На второй машине еще у первого владельца на 73 тыс. пробега поменян клапан гидроблока и также перепрошит. Смотрел по распечатке. Замена трех стоек на этом же пробеге.

На первой машине замена передних стоек на 25 тыс. км. Течи я не видел уже на сервисе узрели при замене чего-то там, но передок незадолго до замены стал каким-то погремушным, после замены в норме.

 

Так что замены и ремонты у меня  были все по делу.

Ссылка на комментарий

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

Допустимая разница давлений в Р или N - 0,25.

Ссылка на комментарий

Заходите в меню кпп там выбираете ремонт  -  пакет reparaton - инициализация автоадаптаций

 

Ага, спасибо, попробую.

 

 

Допустимая разница давлений в Р или N - 0,25.

 

Спасибо. Значит еще некоторое время поживем :)

Ссылка на комментарий

Вчера проверяли уровень в коробке. Вылилась жидкось непонятного цвета (красного оттенка) и запаха. Перед проверкой залили естественно ESSO ATF 4HP20-AL4. Хорошо сохранил все телодвижения с авто, все делал в одном сесвисе и у одного мастера. В 10 году меняли масло и влили ATF LT71141 (желтый цвет), в 12 меняли клапана и влили TOTAL FLUID XLD FE (красного цвета). Сижу и мысли мыслю- какого коробке с таким коктелем из трех масел. Первая мысль-бежать из этой страны и дальше.

Ссылка на комментарий

ну вообще-то коробочным маслам нечем особо сильно друг от друга отличаться. тут даже статья где-то проскакивала. так что можете бежать куда хотите: это желание убежит с вами ибо не связано с реальным положением дел)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Основная мысль не в моем отнощении к этому государству, а что делать с коробкой. На форуме кстати "пыжиков" эта смесь масел "не совместима с жизнью" и коробка об этом постоянно напоминает. Так-что лучше ссылку на свое мнение (статью ) озвучили бы. Спасибо.

Кстати машины сильно друг от друга тоже не отличаются - 4 колеса, руль и пару прокладок...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...