VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Друзья! Появилась необходимость таскать нетяжелый прицеп с гидроциклом (350кг гидр + килограмм 100 прицеп). Как думаете, не критично ли для AL-4? А то хотел фаркоп на С5 поставить, не хочется на жигулях ездить на озеро) Может опыт у кого есть? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 VictorC5, а что по этому поводу говорит скуренный мануал? ЗЫ Таскал немного, ничего не случилось... VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 VictorC5, если пробеги будут в основном по трассе и старты плавные, то ничего не должно поломаться. VictorC5 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а были ли в принципе случаи поломки AL4 изза буксировки прицепов? Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет ! на днях разбирал блок клапанов самостоятельно , причина разбора жесткое переключение со второй на третью и на 50 км/ч легкое подергивание . При вскрытии было обнаружено что 3 болта крепления задней крышки были отпущены , снял разобрал его (малые соленойды не вытаскивал ) помыл очистителем карбюратора фирмы ABRO аккуратно собрал водрузил на место ,залил новое масло , и все куда делось, так что дело может и не в клапанах (клапаны стоят с черными фишками ) но диллеру естественно выгоднее продать новую деталь , или как я говорю менять хорошее на новое ! Но выбор у каждого свой . удачи на дорогах ! Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Все привет! У меня уже на протяжении 20т.к беда с АЛ4, что делать как делать и к чему готовиться :)? Последнее 20тк коробка при наборе скорости начинает выть, гудеть и что-то хрустит :( Переключения с 1ой на 2ю иногда так бьет , такое чувство будто въехали в задницу. На 3ю более плавна. Разбирали электрику смотрели клапана и т.д. Говорят давление в норме, я боюсь в свой сервис сдавать, там дорого и гарантия что будет сделано хорошо или хотябы нормально маловато. Чтобы почувствовать уверенность в ремонте нужно дать точное указание мастерам , что и как делать. Что подскажите сделать? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ... я боюсь в свой сервис сдавать, там дорого и гарантия что будет сделано хорошо или хотябы нормально маловато... А есть другие варианты? В Москву или в Париж же не поедешь? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Кстати, ошибки АКПП могут вываливаться в том числе и изза двигателя. Товарищ на 307 пыже на днях поменял свечи, прочистил топливную систему, промыл дроссельную заслонку - всё заработало как часы. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Грубовато включается задняя передача, с несильным, но ощутимым толчком. Толчки при переключении на 3-ю и 4-ю после запуска двигателя, последующие переключения происходят нормально. Машина вторая, на первой также было, и у первой и у второй машины была замена клапана давления и перепрошивка. Полагаю грубоватое переключение после запуска на 3-ю и 4-ю это следствие работы новой прошивки. Но вот задняя? Особо не напрягает толчок не то чтобы совсем грубый, но очевидно за пределами нормы. Чо делать? Забить или отвезти чтоб пошаманили с гидроблоком? Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Попробуй включать R через D с секундной задержкой на N. Срабатывает! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Попробовал, не сильно помогает. Помогает если быстро сбрасывать ногу с тормоза при переключении на заднюю тогда без толчка.) Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Привет всем! При включении задней есть такая проблемка))) но! Заметил , что толчок происходит только тогда, когда машина стоит в режиме "P" под нагрузкой. Ручником я не пользуюсь, поэтому ставлю только на режим парковки (привычка от механики), так вот если машина стоит более менее ровно, то толчков нет! ))) вот такое вот замечание :) У моего родственника на таком же С5 полетел в свое время автомат, были сильные толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю передачи , по-моему. Но! Хочу заметить , что это произошло в недавнюю сильно морозную зиму 2010 года, когда он в морозы за -30 не прогревая спешил несколько раз на работу.... вот вам и результат!))) поэтому , я думаю что проблем серьезных при бережной эксплуатации быть не должно... а там посмотрим ))) всем удачи на дорогах! ))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 klimoov я, когда реле фиксатора рычага КПП полетело, выработал привычку на нейтирале оставлять и на ручник. Потом когда реле поменял, привычку сначала ставить на ручник а потом на Р уже - сохранил. Про удары в АКПП только по рассказам знаю.. Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Да. в принципе, что сначала на ручник, а потом в Р написано в мануале. Но и klimoov прав, это я по пыжу 308 заметил. Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 даже и не знал , что нужно сначала на ручник ставить ....))))) спасибо , что просвятили)))) буду стараться не забывать ! кстати есть вопрос насчет коробки. Машину я купил три недели назад, так что много еще не знаю, но уже спрашивал тут народ про передние стойки, ибо обнаружилась течь с левой стороны. но! при этом весь шрус мокрый до коробки и сама коробка в районе шруса... может быть это всетаки не со стойки столько натекло? причем заметил, что уровень жижи в гидросистеме после доливания мною грамм 700 на третий день после покупки вроде как остается на прежнем уровне. после ночи, никаких луж и даже капелек под машиной нет.... может с левой стороны коробки из чего-нибудь течь или нет? может там прокладка какая или еще что-нибудь??? и можно как-нибудь посмотреть уровень масла в коробке? Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Уровень масла не можно, а нужно посмотреть, я бы вообще начал с замены всех жидкостей. Ссылка в помощь как это делается: http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/zamena-masla.html Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 спасибо большое !!!!! кстати , а какое масло нужно туда? Писал тут в другой теме про передние стойки, что мол текут они у меня... Но регулярные проверки уровня масла в системе показали, что это не со стоек столько натекло на шрус.... Буквально час назад в гараже снял леввое колесо и внимательно все рассмотрел с переноской. Так вот заметил , что влажный(не запотевший, а именно влажный) какой-то датчик сбоку коробки... вот теперь надо бы узнать какое нужно масло , чтобы , если уж влезать туда, то сразу долить или заменить. к сожалению не получается фотографии делать .... в такие моменты уже все руки грязные... Но вот для другой темы по поводу регулировки уровня фар я всетаки неполенюсь и сделаю фотоочет в чем была у меня причина...))) Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 klimoov, Вы как ссылку смотрели? Там есть марка масла - ESSO LT71141 Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 в сервисной книжке написано : специальное масло CITROEN 2L :) только что нашел))) Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 esso тоже есть))) Спасибо ;) Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 LT71141 уже давно делает не Esso, а Mobil. Лить только LT71141, никакое другое, есть конечно родное ситроеновское, но думаю цена Вам не очень понравиться. Течь из коробки может впринципе с любого датчика, но самые распространенные течи из AL4 это приводные валы и теплообменник, он расположен сзади, выглядит как небольшая коробочка с двумя шлангами. Если он - надо сливать антифриз и пару колечек под него прикупить. Вдогонку. Если течет со стойки, масло сразу попадает на приводной вал, соответственно разбрызгивает его где только можно, понять откуда течет невозможно. Я бы просто для спокойствия, проверил уровень масла в коробке, т. е. доливаешь 0,5 литра LT71141, прогреваешь до включения вентилятора если нет лексии, излишки сливаешь. Заменил бы стойку и все там отмыл керхером, а уж потом бы думал, про течи из коробки. Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Дык масло то из гидросистемы не уходит вообще!!! Я понимаю, что может разбрызнивать шрус на всё, но именно влажная часть только там где датчик стоит. Масло конечно же куплю и проверю уровень.... Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Как проверяешь уровень? Что бы стало заметно, должно ну очень прилично уходить. Сам менял стойки не так давно, поэтому по старой памяти пишу. :rolleyes: Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 всем еще раз привет! Две недели назад проверили уровень масла в коробке - все в норме. Сегодня началась какая-то фигня с коробкой..... такое ощущение , что если бы была механика, то сцепление пробуксовывает....(((((((( незнаю пока что делать..... может быть у кого-то такое было? подскажите плиз !!!!! толчков при переключениях нет. Особенно эффект "буксования" заметен , когда едешь где-то 120 км/ч и при нажатии на педаль газа (не утапливании) поднимаются обороты только у двигателя.....(((( Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня такое было. На следующий день коробка сдохла. Скорее всего накрывается блок гидроклапанов, не подается нужное давление на сжатие фрикционов, отсюда пробуксовка. Если машина на гарантии, езжай к дилеру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти