Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

гарантии к сожалению нет((((((( вот сегодня заметил , что пробуксовка начинается только если обороты двигателя больше 3000.....

 

уже ищу нормальный сервис для диагностики... может кто подскажет в Москве? Кто не наё..... народ

 

кстати, а не может быть такое из-за плохого масла? просто, когда я на сервисе проверял масло у знакомых, они сказали что масло очень грязное.....

Ссылка на комментарий

klimoov,1 клапан поменять, масло заменить (полностью).

хотя, как я понял, пробуксовки начались после того, как вы проверяли уровень масла, а до этого ни ошибок, ни пробуксовок в АКПП не было? может быть у вас уровень масла не тот, что нужно после того как вы доливали?

Двухподдонная коробка все-таки, не так то просто точно попасть в целевое значение уровня.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну да.... Но вроде после долива проверяли уровень по инструкции в моем присутствии... На заведенном двигателе лишнее слилось (до появления капель вместо струйки). Долили поллитра масла, а слилось где-то грамм 200....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня пробуксовка была. Кончилось тем, что машина перестала ехать в горку, а потом просто встала посреди улицы. Итог - замена бублика, замена маслонасоса, в нем втулку провернуло. В насосе все каналы были забиты шлаком. В коробке все цело, только промывать ее замучались от шлака. Сейчас все О.К.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Нужен совет. Коробка AL4, пробег 29тыс.км. Около 2тыс. км. назад появился толчок при включении задней передачи,который усиливается при наклоне. Сейчас появился заметный толчок при переключении с 1 на 2 передачи. Причем на холодном двигателе и коробке,соответственно, всё в порядке и я снова начинаю любить свой автомобиль. Но стоит потолкаться в пробках и коробка начинает пихаться.

Замена масла и клапанов не помогла.

Какие возможные причины?

Ссылка на комментарий
  'VictorC5' сказал:

LesteR, металлическая защита картера стоит?

 

У меня стоит, думаешь в ней собака порылась?

 

Кстати, чем металлическая защита хуже для теплообмена чем штатная пластиковая? Металлическая так даже лучше теплоотвод будет давать.

Ссылка на комментарий

Исхожу исключительно из наблюдений на форуме в течении нескольких лет: у многих у кого стояла металл. были подобные проблемы с АКПП, обусловленные перегревами. Ну и свой опыт учитываю, у меня никогда не стояла - проблем и не было.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом по ремонту АЛ4. У меня С5-3 2008 года 2,0 АЛ4. пробег 73 тык.

Обратился после появления ошибки по коробке к ОД. Делали все "по регламенту" - меняли клапана, промывали гидроблок, меняли масло, но ошибка возникала опять на первых км теста.

Предложили попробовать поставить другой (с коробки б/у Пежо) гидроблок. Промыли, поставили. Ощибка пропала. в процессе теста наблюдаю легкие толчки при переключении 1-2 и обратно 2-1. Выкупил б\у гидроблок. Проехал около 500 км.

Толчки 1-2 и 2-1 наблюдаются в режиме очень медленнного старта (на перегруженном перекрестке), то есть тронулся на первой, а потом без нагрузки коробка переходит 1-2 супень и легкий пинок. при старте с обычной нагрузкой такого эффекта нет, то есть переключение обычное и комфортное.

Вот думаю, есть-ли смысл брать новый гидроблок (в сборе с клапанами)? Причем про регулировку давления после замены клапанов мастер ОД мне сказал, что не делают. Почитал сегодня форум - выходит не мастер он?

Изменено пользователем Доктор Алекс
Ссылка на комментарий
  В 18.05.2013 в 17:58, 'Доктор Алекс' сказал:

Причем про регулировку давления после замены клапанов мастер ОД мне сказал, что не делают. Почитал сегодня форум - выходит не мастер он?

 

ОДшники не имеют права это делать.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стал чаще замечать определенную странность, а может и неисправность в коробке. Не происходит блокировки на четвертой передаче, постоянно работает через гидротрансформатор. Проявляется на непрогретой или частично прогретой машине. Заводишь, минута на холостых, потихоньку выезд со двора, выехали на дорогу и тихонько едем. 30-40 км в час и коробка переходит на четвертую ( в принципе на холодную она любит рано врубать четвертую), становится видно тяжело, возвращается на 3, все работает, постепенно все прогревается, но режим постоянной работы 4 передачи без блокировки остается, на любой скорости, также как и тенденция воткнуть ее буквально с 40 км/ч. Если остановится и заглушить, все станет нормой. Что за глюк?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

Ссылка на комментарий
  В 08.07.2013 в 19:16, Dmitry Ivanov сказал:

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

 

Проведите инициализацию компонентов КПП. Толчки могут пропасть.

Ссылка на комментарий

Наверное можно и просто клемму с аккумулятора > 15 минут скинуть.. Вот читаю как народу меняют гидроблоки лихо и удивляюсь. Ведь давно же все проблемы этой коробки описаны и про косяки гидроблока лично я ни разу не читал. Разводка же!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 09.07.2013 в 03:55, Евгеник сказал:

Проведите инициализацию компонентов КПП. Толчки могут пропасть.

 

Можно вас попросить чуток подробнее описать процесс?

 

 

  В 09.07.2013 в 11:08, VictorC5 сказал:

Вот читаю как народу меняют гидроблоки лихо и удивляюсь. Ведь давно же все проблемы этой коробки описаны и про косяки гидроблока лично я ни разу не читал. Разводка же!

 

Боюсь даже спросить :) У вас за 4.5 года эксплуатации коробочка так и ни разу не побеспокоила?

Ссылка на комментарий

1 раз вылезла ошибка на 30 ткм на холодную - поменяли масло и клапана по гарантии, но ИМХО, можно было и не менять. Потом вылезла при тех же условиях на холодную на 50 ткм - почитал толковый форум, что это как правило глюк электроники и забил.

Езжу после этого без каких-либо косяков - пробег уже 85 ткм. Там ломаться то особо нечему, разве что фрикционы износятся или клапана загадятся продуктами износа. А при недостатке тяги она у меня всегда пиналась с новья, как и на С4 - это не дефект, просто со временем так начинаешь давить газ, что она не пинается - по-увереннее надо)


В основном все в ужасе ломятся на сервис как тока ошибка вылезет и их там успешно разводят, отсюда и сказки про ломучесть.


p.s. У меня даже и стойки родные все, проблем нема)


Со стойками похожая ситуация: толком никто не знает, норма ли сопливость небольшая или нет - потому всем паникерам и меняют, сначала по гарантии, а потом уже и за бабло. Сервис-то все равно свое получит от производителя. А у меня 1 сопливая уже тысяч 50, а как и патрубки от сфер и ничего...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

  В 09.07.2013 в 12:39, Dmitry Ivanov сказал:
Можно вас попросить чуток подробнее описать процесс?

 

Заходите в меню кпп там выбираете ремонт  -  пакет reparaton - инициализация автоадаптаций


  В 09.07.2013 в 15:35, VictorC5 сказал:

1 раз вылезла ошибка на 30 ткм на холодную - поменяли масло и клапана по гарантии, но ИМХО, можно было и не менять. Потом вылезла при тех же условиях на холодную на 50 ткм - почитал толковый форум, что это как правило глюк электроники и забил.

Езжу после этого без каких-либо косяков - пробег уже 85 ткм. Там ломаться то особо нечему, разве что фрикционы износятся или клапана загадятся продуктами износа. А при недостатке тяги она у меня всегда пиналась с новья, как и на С4 - это не дефект, просто со временем так начинаешь давить газ, что она не пинается - по-увереннее надо)


В основном все в ужасе ломятся на сервис как тока ошибка вылезет и их там успешно разводят, отсюда и сказки про ломучесть.


p.s. У меня даже и стойки родные все, проблем нема)


Со стойками похожая ситуация: толком никто не знает, норма ли сопливость небольшая или нет - потому всем паникерам и меняют, сначала по гарантии, а потом уже и за бабло. Сервис-то все равно свое получит от производителя. А у меня 1 сопливая уже тысяч 50, а как и патрубки от сфер и ничего...

 

Акпп в районе 10-15 тыс. пробега (на первой машине) упала на 3-ю передачу аварийный режим то есть. Так несколько раз пока доехал до сервиса где мне  заменили клапан давления и  обновили прошивку кпп компьютер акпп. Толчки особенно на холодную со второй на третью и с третьей на четвертую. На обеих машинах и первой и второй, вылечилось инициализацией автоадаптаций.

На второй машине еще у первого владельца на 73 тыс. пробега поменян клапан гидроблока и также перепрошит. Смотрел по распечатке. Замена трех стоек на этом же пробеге.

На первой машине замена передних стоек на 25 тыс. км. Течи я не видел уже на сервисе узрели при замене чего-то там, но передок незадолго до замены стал каким-то погремушным, после замены в норме.

 

Так что замены и ремонты у меня  были все по делу.

Ссылка на комментарий
  В 08.07.2013 в 19:16, Dmitry Ivanov сказал:

Уважаемые собраться по владению C5 X7 со всеми любимой AL4, подскажите пожалуйста чего дальше ожидать. Имеем собственно сей автомобиль, пробег около 30 т.км. Масло в коробке менялось в 11 тыщ. Симптом: включение четвертой передачи в 4 случаях из 10 происходит с толчком (словно бросили сцепление). Залез Лексией посмотреть на давления (прогретая коробка, все как надо). В положении P давление при заданных 2.7 прыгает в диапазоне 2.55 - 2.65. При положении D при заданном 3.0 прыгает в диапазоне 2.95 - 3.1. Вроде как криминала нет? Каков допустимый разброс?

Допустимая разница давлений в Р или N - 0,25.

Ссылка на комментарий
  В 09.07.2013 в 16:32, Евгеник сказал:

Заходите в меню кпп там выбираете ремонт  -  пакет reparaton - инициализация автоадаптаций

 

Ага, спасибо, попробую.

 

 

  В 09.07.2013 в 19:17, dol сказал:

Допустимая разница давлений в Р или N - 0,25.

 

Спасибо. Значит еще некоторое время поживем :)

Ссылка на комментарий

Вчера проверяли уровень в коробке. Вылилась жидкось непонятного цвета (красного оттенка) и запаха. Перед проверкой залили естественно ESSO ATF 4HP20-AL4. Хорошо сохранил все телодвижения с авто, все делал в одном сесвисе и у одного мастера. В 10 году меняли масло и влили ATF LT71141 (желтый цвет), в 12 меняли клапана и влили TOTAL FLUID XLD FE (красного цвета). Сижу и мысли мыслю- какого коробке с таким коктелем из трех масел. Первая мысль-бежать из этой страны и дальше.

Ссылка на комментарий

ну вообще-то коробочным маслам нечем особо сильно друг от друга отличаться. тут даже статья где-то проскакивала. так что можете бежать куда хотите: это желание убежит с вами ибо не связано с реальным положением дел)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Основная мысль не в моем отнощении к этому государству, а что делать с коробкой. На форуме кстати "пыжиков" эта смесь масел "не совместима с жизнью" и коробка об этом постоянно напоминает. Так-что лучше ссылку на свое мнение (статью ) озвучили бы. Спасибо.

Кстати машины сильно друг от друга тоже не отличаются - 4 колеса, руль и пару прокладок...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...