Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

VictorC5, если пробеги будут в основном по трассе и старты плавные, то ничего не должно поломаться.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет ! на днях разбирал блок клапанов самостоятельно , причина разбора жесткое переключение со второй на третью и на 50 км/ч легкое подергивание . При вскрытии было обнаружено что 3 болта крепления задней крышки были отпущены , снял разобрал его (малые соленойды не вытаскивал ) помыл очистителем карбюратора фирмы ABRO аккуратно собрал водрузил на место ,залил новое масло , и все куда делось, так что дело может и не в клапанах (клапаны стоят с черными фишками ) но диллеру естественно выгоднее продать новую деталь , или как я говорю менять хорошее на новое ! Но выбор у каждого свой . удачи на дорогах !

6447n1uv.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все привет!

 

У меня уже на протяжении 20т.к беда с АЛ4, что делать как делать и к чему готовиться :)?

 

Последнее 20тк коробка при наборе скорости начинает выть, гудеть и что-то хрустит :( Переключения с 1ой на 2ю иногда так бьет , такое чувство будто въехали в задницу.

На 3ю более плавна. Разбирали электрику смотрели клапана и т.д. Говорят давление в норме, я боюсь в свой сервис сдавать, там дорого и гарантия что будет сделано хорошо или хотябы нормально маловато. Чтобы почувствовать уверенность в ремонте нужно дать точное указание мастерам , что и как делать.

 

Что подскажите сделать?

Ссылка на комментарий
  В 05.06.2012 в 06:02, 'siverstong' сказал:

... я боюсь в свой сервис сдавать, там дорого и гарантия что будет сделано хорошо или хотябы нормально маловато...

 

А есть другие варианты? В Москву или в Париж же не поедешь?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кстати, ошибки АКПП могут вываливаться в том числе и изза двигателя. Товарищ на 307 пыже на днях поменял свечи, прочистил топливную систему, промыл дроссельную заслонку - всё заработало как часы.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Грубовато включается задняя передача, с несильным, но ощутимым толчком. Толчки при переключении на 3-ю и 4-ю после запуска двигателя, последующие переключения происходят нормально. Машина вторая, на первой также было, и у первой и у второй машины была замена клапана давления и перепрошивка. Полагаю грубоватое переключение после запуска на 3-ю и 4-ю это следствие работы новой прошивки. Но вот задняя? Особо не напрягает толчок не то чтобы совсем грубый, но очевидно за пределами нормы. Чо делать? Забить или отвезти чтоб пошаманили с гидроблоком?

Ссылка на комментарий

Привет всем! При включении задней есть такая проблемка))) но! Заметил , что толчок происходит только тогда, когда машина стоит в режиме "P" под нагрузкой. Ручником я не пользуюсь, поэтому ставлю только на режим парковки (привычка от механики), так вот если машина стоит более менее ровно, то толчков нет! ))) вот такое вот замечание :)

 

У моего родственника на таком же С5 полетел в свое время автомат, были сильные толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю передачи , по-моему. Но! Хочу заметить , что это произошло в недавнюю сильно морозную зиму 2010 года, когда он в морозы за -30 не прогревая спешил несколько раз на работу.... вот вам и результат!))) поэтому , я думаю что проблем серьезных при бережной эксплуатации быть не должно... а там посмотрим )))

всем удачи на дорогах! )))

Ссылка на комментарий
klimoov я, когда реле фиксатора рычага КПП полетело, выработал привычку на нейтирале оставлять и на ручник. Потом когда реле поменял, привычку сначала ставить на ручник а потом на Р уже - сохранил. Про удары в АКПП только по рассказам знаю..
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

даже и не знал , что нужно сначала на ручник ставить ....))))) спасибо , что просвятили)))) буду стараться не забывать !

 

кстати есть вопрос насчет коробки. Машину я купил три недели назад, так что много еще не знаю, но уже спрашивал тут народ про передние стойки, ибо обнаружилась течь с левой стороны. но! при этом весь шрус мокрый до коробки и сама коробка в районе шруса... может быть это всетаки не со стойки столько натекло? причем заметил, что уровень жижи в гидросистеме после доливания мною грамм 700 на третий день после покупки вроде как остается на прежнем уровне. после ночи, никаких луж и даже капелек под машиной нет.... может с левой стороны коробки из чего-нибудь течь или нет? может там прокладка какая или еще что-нибудь??? и можно как-нибудь посмотреть уровень масла в коробке?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

спасибо большое !!!!! кстати , а какое масло нужно туда? Писал тут в другой теме про передние стойки, что мол текут они у меня... Но регулярные проверки уровня масла в системе показали, что это не со стоек столько натекло на шрус.... Буквально час назад в гараже снял леввое колесо и внимательно все рассмотрел с переноской. Так вот заметил , что влажный(не запотевший, а именно влажный) какой-то датчик сбоку коробки... вот теперь надо бы узнать какое нужно масло , чтобы , если уж влезать туда, то сразу долить или заменить.

 

к сожалению не получается фотографии делать .... в такие моменты уже все руки грязные... Но вот для другой темы по поводу регулировки уровня фар я всетаки неполенюсь и сделаю фотоочет в чем была у меня причина...)))

Ссылка на комментарий

LT71141 уже давно делает не Esso, а Mobil. Лить только LT71141, никакое другое, есть конечно родное ситроеновское, но думаю цена Вам не очень понравиться. Течь из коробки может впринципе с любого датчика, но самые распространенные течи из AL4 это приводные валы и теплообменник, он расположен сзади, выглядит как небольшая коробочка с двумя шлангами. Если он - надо сливать антифриз и пару колечек под него прикупить.

 

Вдогонку. Если течет со стойки, масло сразу попадает на приводной вал, соответственно разбрызгивает его где только можно, понять откуда течет невозможно. Я бы просто для спокойствия, проверил уровень масла в коробке, т. е. доливаешь 0,5 литра LT71141, прогреваешь до включения вентилятора если нет лексии, излишки сливаешь. Заменил бы стойку и все там отмыл керхером, а уж потом бы думал, про течи из коробки.

Ссылка на комментарий

Дык масло то из гидросистемы не уходит вообще!!! Я понимаю, что может разбрызнивать шрус на всё, но именно влажная часть только там где датчик стоит. Масло конечно же куплю и проверю уровень....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем еще раз привет! Две недели назад проверили уровень масла в коробке - все в норме. Сегодня началась какая-то фигня с коробкой..... такое ощущение , что если бы была механика, то сцепление пробуксовывает....((((((((

незнаю пока что делать..... может быть у кого-то такое было? подскажите плиз !!!!!

 

толчков при переключениях нет. Особенно эффект "буксования" заметен , когда едешь где-то 120 км/ч и при нажатии на педаль газа (не утапливании) поднимаются обороты только у двигателя.....((((

Ссылка на комментарий

У меня такое было. На следующий день коробка сдохла. Скорее всего накрывается блок гидроклапанов, не подается нужное давление на сжатие фрикционов, отсюда пробуксовка. Если машина на гарантии, езжай к дилеру.

Ссылка на комментарий

гарантии к сожалению нет((((((( вот сегодня заметил , что пробуксовка начинается только если обороты двигателя больше 3000.....

 

уже ищу нормальный сервис для диагностики... может кто подскажет в Москве? Кто не наё..... народ

 

кстати, а не может быть такое из-за плохого масла? просто, когда я на сервисе проверял масло у знакомых, они сказали что масло очень грязное.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...