Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Появилась необходимость таскать нетяжелый прицеп с гидроциклом (350кг гидр + килограмм 100 прицеп). Как думаете, не критично ли для AL-4? А то хотел фаркоп на С5 поставить, не хочется на жигулях ездить на озеро) Может опыт у кого есть?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, если пробеги будут в основном по трассе и старты плавные, то ничего не должно поломаться.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет ! на днях разбирал блок клапанов самостоятельно , причина разбора жесткое переключение со второй на третью и на 50 км/ч легкое подергивание . При вскрытии было обнаружено что 3 болта крепления задней крышки были отпущены , снял разобрал его (малые соленойды не вытаскивал ) помыл очистителем карбюратора фирмы ABRO аккуратно собрал водрузил на место ,залил новое масло , и все куда делось, так что дело может и не в клапанах (клапаны стоят с черными фишками ) но диллеру естественно выгоднее продать новую деталь , или как я говорю менять хорошее на новое ! Но выбор у каждого свой . удачи на дорогах !

6447n1uv.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все привет!

 

У меня уже на протяжении 20т.к беда с АЛ4, что делать как делать и к чему готовиться :)?

 

Последнее 20тк коробка при наборе скорости начинает выть, гудеть и что-то хрустит :( Переключения с 1ой на 2ю иногда так бьет , такое чувство будто въехали в задницу.

На 3ю более плавна. Разбирали электрику смотрели клапана и т.д. Говорят давление в норме, я боюсь в свой сервис сдавать, там дорого и гарантия что будет сделано хорошо или хотябы нормально маловато. Чтобы почувствовать уверенность в ремонте нужно дать точное указание мастерам , что и как делать.

 

Что подскажите сделать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кстати, ошибки АКПП могут вываливаться в том числе и изза двигателя. Товарищ на 307 пыже на днях поменял свечи, прочистил топливную систему, промыл дроссельную заслонку - всё заработало как часы.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Грубовато включается задняя передача, с несильным, но ощутимым толчком. Толчки при переключении на 3-ю и 4-ю после запуска двигателя, последующие переключения происходят нормально. Машина вторая, на первой также было, и у первой и у второй машины была замена клапана давления и перепрошивка. Полагаю грубоватое переключение после запуска на 3-ю и 4-ю это следствие работы новой прошивки. Но вот задняя? Особо не напрягает толчок не то чтобы совсем грубый, но очевидно за пределами нормы. Чо делать? Забить или отвезти чтоб пошаманили с гидроблоком?

Ссылка на комментарий

Привет всем! При включении задней есть такая проблемка))) но! Заметил , что толчок происходит только тогда, когда машина стоит в режиме "P" под нагрузкой. Ручником я не пользуюсь, поэтому ставлю только на режим парковки (привычка от механики), так вот если машина стоит более менее ровно, то толчков нет! ))) вот такое вот замечание :)

 

У моего родственника на таком же С5 полетел в свое время автомат, были сильные толчки на непрогретой коробке при переключении со 2-ой на 3-ю передачи , по-моему. Но! Хочу заметить , что это произошло в недавнюю сильно морозную зиму 2010 года, когда он в морозы за -30 не прогревая спешил несколько раз на работу.... вот вам и результат!))) поэтому , я думаю что проблем серьезных при бережной эксплуатации быть не должно... а там посмотрим )))

всем удачи на дорогах! )))

Ссылка на комментарий
klimoov я, когда реле фиксатора рычага КПП полетело, выработал привычку на нейтирале оставлять и на ручник. Потом когда реле поменял, привычку сначала ставить на ручник а потом на Р уже - сохранил. Про удары в АКПП только по рассказам знаю..
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

даже и не знал , что нужно сначала на ручник ставить ....))))) спасибо , что просвятили)))) буду стараться не забывать !

 

кстати есть вопрос насчет коробки. Машину я купил три недели назад, так что много еще не знаю, но уже спрашивал тут народ про передние стойки, ибо обнаружилась течь с левой стороны. но! при этом весь шрус мокрый до коробки и сама коробка в районе шруса... может быть это всетаки не со стойки столько натекло? причем заметил, что уровень жижи в гидросистеме после доливания мною грамм 700 на третий день после покупки вроде как остается на прежнем уровне. после ночи, никаких луж и даже капелек под машиной нет.... может с левой стороны коробки из чего-нибудь течь или нет? может там прокладка какая или еще что-нибудь??? и можно как-нибудь посмотреть уровень масла в коробке?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

спасибо большое !!!!! кстати , а какое масло нужно туда? Писал тут в другой теме про передние стойки, что мол текут они у меня... Но регулярные проверки уровня масла в системе показали, что это не со стоек столько натекло на шрус.... Буквально час назад в гараже снял леввое колесо и внимательно все рассмотрел с переноской. Так вот заметил , что влажный(не запотевший, а именно влажный) какой-то датчик сбоку коробки... вот теперь надо бы узнать какое нужно масло , чтобы , если уж влезать туда, то сразу долить или заменить.

 

к сожалению не получается фотографии делать .... в такие моменты уже все руки грязные... Но вот для другой темы по поводу регулировки уровня фар я всетаки неполенюсь и сделаю фотоочет в чем была у меня причина...)))

Ссылка на комментарий

LT71141 уже давно делает не Esso, а Mobil. Лить только LT71141, никакое другое, есть конечно родное ситроеновское, но думаю цена Вам не очень понравиться. Течь из коробки может впринципе с любого датчика, но самые распространенные течи из AL4 это приводные валы и теплообменник, он расположен сзади, выглядит как небольшая коробочка с двумя шлангами. Если он - надо сливать антифриз и пару колечек под него прикупить.

 

Вдогонку. Если течет со стойки, масло сразу попадает на приводной вал, соответственно разбрызгивает его где только можно, понять откуда течет невозможно. Я бы просто для спокойствия, проверил уровень масла в коробке, т. е. доливаешь 0,5 литра LT71141, прогреваешь до включения вентилятора если нет лексии, излишки сливаешь. Заменил бы стойку и все там отмыл керхером, а уж потом бы думал, про течи из коробки.

Ссылка на комментарий

Дык масло то из гидросистемы не уходит вообще!!! Я понимаю, что может разбрызнивать шрус на всё, но именно влажная часть только там где датчик стоит. Масло конечно же куплю и проверю уровень....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем еще раз привет! Две недели назад проверили уровень масла в коробке - все в норме. Сегодня началась какая-то фигня с коробкой..... такое ощущение , что если бы была механика, то сцепление пробуксовывает....((((((((

незнаю пока что делать..... может быть у кого-то такое было? подскажите плиз !!!!!

 

толчков при переключениях нет. Особенно эффект "буксования" заметен , когда едешь где-то 120 км/ч и при нажатии на педаль газа (не утапливании) поднимаются обороты только у двигателя.....((((

Ссылка на комментарий

У меня такое было. На следующий день коробка сдохла. Скорее всего накрывается блок гидроклапанов, не подается нужное давление на сжатие фрикционов, отсюда пробуксовка. Если машина на гарантии, езжай к дилеру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...