Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнительный тест Авто Ревю


Рекомендуемые сообщения

неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно???

 

кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают?

 

У меня механика - мне важен тахометр, в последнее время иногда езжу (зажигаю) по нему, чтобы при переключении не падать в зону оборотов низкого крутящего момента. У девушки Королла - там показометр температуры и уровня топлива - цифровой стобик с 7 делениями - архинеудобно.

 

Далее, про машины в тесте. Пежо - красиво, Ситроен - красиво и инновационно, Фольксваген - классика. просто классика и все. Пусть каждый себе сам выбирает.)

 

vonorimo, , ты 2 августа заходи в Парк Горького с плакатом "Вы что, всерьез думаете что погранвойска хуже ВДВ?" или, типа "Вы что, всерьез думаете что геи хуже вас?"...

 

А потом (ИМХО уже ис фонтана) будешь рассказывать про незашоренность...

 

ИМХО сто раз уже доказано что подобные сравнения на форумах, посвященных одной марке приводят только к бесполезным и малосправедливым охаиваниям... Нафига спецом заводить эти дебаты?..

 

Вернусь с обеда, отвечу)))

Приятного аппетита.

Ссылка на комментарий

У меня механика

 

У меня все машины были на механике.

Вот только в прошлом году уговорили для московских пробок автомат взять.

Но скуууууучаааюююююю)))))

 

 

У дочки сегодня день рождения

 

Поздравляю с Днем Рождения дочки!

Ей или цветы Изображение

или игрушка Изображение

В зависимости от возраста))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Настучать - это я всегда поддержу)))))))))

Только смотря чем стучать.

Помнится у кого-то в машине бита была))))))

 

Бита и у меня лежит. А статью эту я ещё в бумажном варианте читал. Ничего интересного. Разве что фоты посмотреть и посравнивать интерьер. Воть.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

На след год выйдет совсем новый С4 (а не рестайловый), вот его и надо сравнивать с Гольф 6..

В своё время сравнивали Гольф 4, Пежо 307 и Альфу 147... Гольфика порвали в клочья...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

хочется всегда понять, каким местом люди сравнивают машины... неужели бабло решает все??

я не говорю что Гольф плох (хотя по тому же интерьеру и экстерьеру он тянет н прошлый век))...

но и давать подобные оценки другой марке - это странно... хочется хоть какой-то адекватности.

+100000!!!

 

 

 

А давайте проведем аналогии..))

На нашем форуме тоже все, что произвел не ситроен обсирается..)))

Примерно так и у журналистов..)))

Журналисты должны быть объективными и незаинтересованными людьми!

А тут явно видно противоположное

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно???

 

кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают?

Плюс стописяттыщ )))

 

 

Более того - считаю аналоговые (то бишь стрелочные) приборы более удобными, наглядными и красивыми - цифровые неплохи только для дублирования информации.

А мне как человеку с плохим зрением большие цифры архиудобно воспринимать )))

Причем четкие, до единиц. На стрелочном тахометре так не определишь беглым взглядом

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

так уж устроены авторевьюшники, что они даже предствительски седан в занос отправят.

 

а там...

Ситр с4 с точки зрения управляемости СОВРЕМЕННЫХ машин - средненька. он проигрывает даже своему меньшему собрату - с2/с3.

коробка ал4 - действительно древняя(еще бы 3ступени поставили). тупит дай боже.

единственна в чем рулит - управляемость в дальней дороге - удобней машины пока не видел.

 

дизайн - слишком субъективная вещь. мне нравится - а соседу нет. бить ему за это морду? это касается и интерьера.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Авторевю уже совсем никакого уважения не вызывает. Единственное что интересно, так это замеры - все остальное даже читать не интересно. Про оценки так называемых "экспертов", так это вообще отдельная песня. Они умудряются обосновывать отличные оценки даже тогда, когда по секундам и метрам автомобиль явно проигрывает. Что говорить о тех моментах которые объективно оценить невозможно? Вот и в этом тесте гольф при самом медленном разгоне и самом длинном тормозном пути умудрился получить по этим дисцеплинам баллы выше, чем остальные автомобили, даже выше, чем фиат, которому гольф проиграл просто пропасть.

Ссылка на комментарий

Моё мнение:

1. Из тестируемых авто после ситрона наиболее читаемая панель у пыжа, потом у Тойоты.

2. Центральная консоль у гольфа брутальная и выглядит доисторически

3. У ситрона плохая боковая поддежка? Да удобнее кресла в С-классе я еще не встречал...

 

В любом случаее ни какие Автореву нам не авторитет!!!

Лучшее для человека - это то, что ему нравится и где ему комфортно!

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

Я с 2004 года Авторевю вообще не покупаю. Все тесты читаю только в интернете. Не покупаю потому, что не хочу платить свои деньги этим шарлотанам.

 

Но местами меня даже это все прикалывает. Лохи начитаются Авторевю, купят себе машины которые побеждают в их тестах а потом сильно удивляются когда пытаются погонятся с тобой на светофоре и сливают. Так было еще в 2001 году. Я тогда себе купил Фокус. Во всех тогдашних тестах фокус 1.6 сливал всем своим однокласникам по динамическим показателям - скорости, разгону, ну и т.д. Побеждал тогда в тестах Гольф и Пежо 307. Кстати, кроме этих динамических показателей Фокус практически по всем остальным обыгрывал этих конкурентов. Но ни в одном тесте не было сказано, что за ту цену по которой продаются Пежо 307 и Гольф можно приобрести Фокус уже с двигателем 1.8, который объезжал всех конкурентов в своем классе. Да еще и у меня был испанский Фокус 1.8 на котором не было ограничителя максимальной скорости 180 км/ч как позже на российском. Так же на Фокусе нет никаких шильдиков по которым видно какой двигатель на автомобиле. В общем водители однокласников, которые пытались со мной гоняться очень сильно удивлялись когда безнадежно отставали хоть при разгонах, хоть при максимальных скоростях движения.

 

Далеев 2003 году я себе выбирал уже автомобиль Д класса и уже читал все эти тесты сквозь пальцы. При выборе ориентировался на свои личные ощущения от тест-драйвов. В общем выбрал Вектру 2.2 АКПП. Потом почитал тест в том же Авторевю где Вектру 2.2 АКПП сравнивали с Пассатом 1.8Т АКПП и Маздой6 2.0 АКПП. По результатам этого теста Вектра слила всем, включая Мазду, хотя по динамическим показателям была лучше Мазды, у Вектры максималка была выше, разгон быстрее, тормозной путь меньше. Честно говоря, я тогда не обратил внимание на этот тест, но результаты его запомнил. Ровно через год Авторевю вновь тестирует Вектру с Маздой6, но уже с двигателями 1.8 и ручными коробками. Каково же было мое удивление когда Вектра в этом тесте обыграла Мазду6, хотя с двигателем 1.8 она вообще не едет и по результатам замеров проиграла Мазде даже больше, чем выиграла 2.2 литровая Вектра с АКПП у 2.0 литровой Мазды с АКПП.

 

Дальше еще интереснее. Еще через год опять тест Вектры 1.8 с ручкой, но уже рестайлинговой. В тексте сказано, что у Вектры доработали подвеску, изменили передаточные отношения в КПП и главной передаче, ну и т.д. Далее, читаю результаты замеров и - о чудо, результаты замеров до сотых долей секунды совпадают с прошлогодними замерами дорестайлинговой Вектры, а в тех замерах, которые в прошлом году не проводились - стоят прочерки. Ну козе понятно, что ребята не тестировали рестайлинговую Вектру, результаты замеров взяли прошлогодние, но вот оценки конечно же расставили. Внимательно прочитал текст но нигде никакого упоминания о том, что в таблице прошлогодние результаты замеров Вектры вообще нет.

 

Да и вообще подобные ляпы в Авторевю встречаются достаточно регулярно. Совсем недавно был тест кроссоверов, где сравнивали Тойоту РАВ 4, Каптиву и еще чего-то. У всех автомобилей двигатели были 2.4 но у Каптивы мощность этого двигателя 136 л.с., а у Тойоты что-то около 180 л.с. Естественно Каптива Тойоте проиграла. Но вот что опять таки не учли, а может специально умолчали в Авторевю, так это позиционирование этих автомобилей. Тойота поставляется в Россию с 2-мя двигателями 2.0 и 2.4. Каптива тоже с 2-мя 2.4 - 3.2л. Авторевюшники мотивировали выбор соперников исключительно ценовой категорией и в тексте была фраза, что каптива 3.2 - это автомобиль уже другой ценовой категории, но когда писали про цены на автомобили, то там протестированная Тойота оказалась дороже, чем Каптива 3.2 в полном фарше.

 

Такие ляпы в Авторевю постоянно встречаются. Самое смешное, что они сами этих ляпов не замечают.

Ссылка на комментарий

Забавно, в то время как конкуренты (пежё и фиат) внаглую копируют прошлую ваговскую панель приборов, немцы сделали новую, в стиле швейцарских часиков.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Добрый, вы слишком много внимания уделяете динамическим харктеристика. В чем я соглашусь с Авторевю, что динамика иощущение дианмики авто - это немного разные вещи. На кокретном примере, сравниваю 307 SW 2.0 МКПП 136 л.с. и Corolla 1,6 МКПП 120 л.с. - по удельной мощности машины примерно равны, по ТТХ тоже.

Но как скучен разгон Тойоты, благодаря системе VVT-i, двигатель отдает мощность ровно почти во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель Пежо просыпается после 3500 оборотов - ощущается сильный подхват, вдавливает в кресло (ну слегка конечно)))). Создается ощущение лучщей динамики, хотя на самом деле цифры одни и те же.

Ссылка на комментарий

Добрый, вы слишком много внимания уделяете динамическим харктеристика. В чем я соглашусь с Авторевю, что динамика иощущение дианмики авто - это немного разные вещи. На кокретном примере, сравниваю 307 SW 2.0 МКПП 136 л.с. и Corolla 1,6 МКПП 120 л.с. - по удельной мощности машины примерно равны, по ТТХ тоже.

Но как скучен разгон Тойоты, благодаря системе VVT-i, двигатель отдает мощность ровно почти во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель Пежо просыпается после 3500 оборотов - ощущается сильный подхват, вдавливает в кресло (ну слегка конечно)))). Создается ощущение лучщей динамики, хотя на самом деле цифры одни и те же.

 

 

Да я тоже согласен, что динамика и ощущения динамики разные. Внимание динамическим показателям я уделяю только потому, что замеры производятся с измерительной аппаратурой. Согласитесь, что всегда интересно знать реальные возможности автомобиля, а не его паспортные данные. Все же остальное о чем пишут журналисты я в состоянии сам посмотреть и оценить в автомобиле. Более того, во время тест-драйвов я оцениваю автомобиль именно в тех режимах, на которых я постоянно езжу. И именно в таких режимах смотрю подходит лично мне автомобиль или нет. Вот, например, я читал тест Мазды6 и Вектры с АКПП. В тесте "гонщегам" из авторевю мазда субъективно по динамическим показателям понравилась больше, чем Вектра, замеры же показали другую картину. По замерам Вектра обгоняла Мазду во всех дисцеплинах. Потом я лично протестировал эти автомобили. И что же я заметил? Мазда действительно при резком нажатии на пидаль газа делает как бы рывок вперед и чуть вдавливает в кресло, но потом очень быстро этот рывок переходит в весьма нудный и долгий разгон. В вектре же наоборот, после резкого нажатия пидали газа рывка нет, машина начинает медленно набирать скорость, но очень скоро темп разгона увеличивается и прямо чувствуется хороший напор двигателя. Но именно чуствуется, так как двигателя на оборотах до 4 тыс практически не слышно, а потом слышно какое-то далекое бормотание, но разгон то идет приличный. В общем, субъективно после тест-драйвов поведение Вектры мне понравилось больше.

 

Дальше еще интересней. Читаю опять же тот тест, в нем субъективные оценки за шумоизоляцию у Мазды лучше, чем у Вектры. Катаюсь сам и понимаю, что в Авторевю что-то напутали. У Мазды двигатель просто живет в салоне, у Вектры его и не слышно. Читаю иностранный тест с инструментальными замерами уровня шума в машине - в нем Вектра тише Мазды на разных скоростях от 3 до 8 д/Б. Хорошая дополнительная шумоизоляция убирает порядка 2 д/Б шума. А тут аж 8.

 

Вот именно поэтому я и уделяю особое внимание объективным результатам теста, то бишь результатам замеров, цифрам и т.д. А вот субъективные оценки так называемых экспертов меня интересуют очень мало.

Ссылка на комментарий

я не читал тот обзор - но странно, ведь японцы "славяться" своей шумоизоляцией... что то они там конкретно напутали...

да и вообще у них есть странные моменты - удобства регулировки сидений - один раз отрегулировал и катайся))) нет же...

единственная рубрика, которуюя считаю, как ни странно,объективной - "Примеряем на себя", там объективно даются субъективные оценки))))то бишь их ИМХО.

Ссылка на комментарий

я не читал тот обзор - но странно, ведь японцы "славяться" своей шумоизоляцией... что то они там конкретно напутали...

да и вообще у них есть странные моменты - удобства регулировки сидений - один раз отрегулировал и катайся))) нет же...

единственная рубрика, которуюя считаю, как ни странно,объективной - "Примеряем на себя", там объективно даются субъективные оценки))))то бишь их ИМХО.

 

 

В том то и дело, что славятся, причем с подачи тех же журналистов. Вот в издании Ауто-Мотор унд Спорт в каждом тесте есть данные замеров шума в салоне на разных скоростях движения. Так вот именно из этих замеров и видно, что Авенсис, предыдущий конечно, и Мондео имеют примерно одинаковый уровень шума в автомобиле и он громче на 2-7 д/Б чем Пассат и Вектра. Это объективные результаты замеров специальными приборами, а не субъективные не известно кого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так и напрашивается после прочтения темы: "Не сотвори себе кумира". К машинам кстати тоже относится.

Изменено пользователем CTAC

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...