Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Понеслась душа в рай..)))) графоманы надомники..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 буду летать на метле)))))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно??? кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают? У меня механика - мне важен тахометр, в последнее время иногда езжу (зажигаю) по нему, чтобы при переключении не падать в зону оборотов низкого крутящего момента. У девушки Королла - там показометр температуры и уровня топлива - цифровой стобик с 7 делениями - архинеудобно. Далее, про машины в тесте. Пежо - красиво, Ситроен - красиво и инновационно, Фольксваген - классика. просто классика и все. Пусть каждый себе сам выбирает.) vonorimo, , ты 2 августа заходи в Парк Горького с плакатом "Вы что, всерьез думаете что погранвойска хуже ВДВ?" или, типа "Вы что, всерьез думаете что геи хуже вас?"... А потом (ИМХО уже ис фонтана) будешь рассказывать про незашоренность... ИМХО сто раз уже доказано что подобные сравнения на форумах, посвященных одной марке приводят только к бесполезным и малосправедливым охаиваниям... Нафига спецом заводить эти дебаты?.. Вернусь с обеда, отвечу))) Приятного аппетита. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У меня механика У меня все машины были на механике.Вот только в прошлом году уговорили для московских пробок автомат взять. Но скуууууучаааюююююю))))) У дочки сегодня день рождения Поздравляю с Днем Рождения дочки! Ей или цветы или игрушка В зависимости от возраста)))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Настучать - это я всегда поддержу))))))))) Только смотря чем стучать. Помнится у кого-то в машине бита была)))))) Бита и у меня лежит. А статью эту я ещё в бумажном варианте читал. Ничего интересного. Разве что фоты посмотреть и посравнивать интерьер. Воть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На след год выйдет совсем новый С4 (а не рестайловый), вот его и надо сравнивать с Гольф 6.. В своё время сравнивали Гольф 4, Пежо 307 и Альфу 147... Гольфика порвали в клочья... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А вообще Астру тоже надо было сравнивать! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 хочется всегда понять, каким местом люди сравнивают машины... неужели бабло решает все?? я не говорю что Гольф плох (хотя по тому же интерьеру и экстерьеру он тянет н прошлый век))... но и давать подобные оценки другой марке - это странно... хочется хоть какой-то адекватности. +100000!!! А давайте проведем аналогии..)) На нашем форуме тоже все, что произвел не ситроен обсирается..))) Примерно так и у журналистов..))) Журналисты должны быть объективными и незаинтересованными людьми! А тут явно видно противоположное Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно??? кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают? Плюс стописяттыщ ))) Более того - считаю аналоговые (то бишь стрелочные) приборы более удобными, наглядными и красивыми - цифровые неплохи только для дублирования информации. А мне как человеку с плохим зрением большие цифры архиудобно воспринимать ))) Причем четкие, до единиц. На стрелочном тахометре так не определишь беглым взглядом Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 так уж устроены авторевьюшники, что они даже предствительски седан в занос отправят. а там... Ситр с4 с точки зрения управляемости СОВРЕМЕННЫХ машин - средненька. он проигрывает даже своему меньшему собрату - с2/с3. коробка ал4 - действительно древняя(еще бы 3ступени поставили). тупит дай боже. единственна в чем рулит - управляемость в дальней дороге - удобней машины пока не видел. дизайн - слишком субъективная вещь. мне нравится - а соседу нет. бить ему за это морду? это касается и интерьера. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Авторевю уже совсем никакого уважения не вызывает. Единственное что интересно, так это замеры - все остальное даже читать не интересно. Про оценки так называемых "экспертов", так это вообще отдельная песня. Они умудряются обосновывать отличные оценки даже тогда, когда по секундам и метрам автомобиль явно проигрывает. Что говорить о тех моментах которые объективно оценить невозможно? Вот и в этом тесте гольф при самом медленном разгоне и самом длинном тормозном пути умудрился получить по этим дисцеплинам баллы выше, чем остальные автомобили, даже выше, чем фиат, которому гольф проиграл просто пропасть. Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Моё мнение: 1. Из тестируемых авто после ситрона наиболее читаемая панель у пыжа, потом у Тойоты. 2. Центральная консоль у гольфа брутальная и выглядит доисторически 3. У ситрона плохая боковая поддежка? Да удобнее кресла в С-классе я еще не встречал... В любом случаее ни какие Автореву нам не авторитет!!! Лучшее для человека - это то, что ему нравится и где ему комфортно! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Я с 2004 года Авторевю вообще не покупаю. Все тесты читаю только в интернете. Не покупаю потому, что не хочу платить свои деньги этим шарлотанам. Но местами меня даже это все прикалывает. Лохи начитаются Авторевю, купят себе машины которые побеждают в их тестах а потом сильно удивляются когда пытаются погонятся с тобой на светофоре и сливают. Так было еще в 2001 году. Я тогда себе купил Фокус. Во всех тогдашних тестах фокус 1.6 сливал всем своим однокласникам по динамическим показателям - скорости, разгону, ну и т.д. Побеждал тогда в тестах Гольф и Пежо 307. Кстати, кроме этих динамических показателей Фокус практически по всем остальным обыгрывал этих конкурентов. Но ни в одном тесте не было сказано, что за ту цену по которой продаются Пежо 307 и Гольф можно приобрести Фокус уже с двигателем 1.8, который объезжал всех конкурентов в своем классе. Да еще и у меня был испанский Фокус 1.8 на котором не было ограничителя максимальной скорости 180 км/ч как позже на российском. Так же на Фокусе нет никаких шильдиков по которым видно какой двигатель на автомобиле. В общем водители однокласников, которые пытались со мной гоняться очень сильно удивлялись когда безнадежно отставали хоть при разгонах, хоть при максимальных скоростях движения. Далеев 2003 году я себе выбирал уже автомобиль Д класса и уже читал все эти тесты сквозь пальцы. При выборе ориентировался на свои личные ощущения от тест-драйвов. В общем выбрал Вектру 2.2 АКПП. Потом почитал тест в том же Авторевю где Вектру 2.2 АКПП сравнивали с Пассатом 1.8Т АКПП и Маздой6 2.0 АКПП. По результатам этого теста Вектра слила всем, включая Мазду, хотя по динамическим показателям была лучше Мазды, у Вектры максималка была выше, разгон быстрее, тормозной путь меньше. Честно говоря, я тогда не обратил внимание на этот тест, но результаты его запомнил. Ровно через год Авторевю вновь тестирует Вектру с Маздой6, но уже с двигателями 1.8 и ручными коробками. Каково же было мое удивление когда Вектра в этом тесте обыграла Мазду6, хотя с двигателем 1.8 она вообще не едет и по результатам замеров проиграла Мазде даже больше, чем выиграла 2.2 литровая Вектра с АКПП у 2.0 литровой Мазды с АКПП. Дальше еще интереснее. Еще через год опять тест Вектры 1.8 с ручкой, но уже рестайлинговой. В тексте сказано, что у Вектры доработали подвеску, изменили передаточные отношения в КПП и главной передаче, ну и т.д. Далее, читаю результаты замеров и - о чудо, результаты замеров до сотых долей секунды совпадают с прошлогодними замерами дорестайлинговой Вектры, а в тех замерах, которые в прошлом году не проводились - стоят прочерки. Ну козе понятно, что ребята не тестировали рестайлинговую Вектру, результаты замеров взяли прошлогодние, но вот оценки конечно же расставили. Внимательно прочитал текст но нигде никакого упоминания о том, что в таблице прошлогодние результаты замеров Вектры вообще нет. Да и вообще подобные ляпы в Авторевю встречаются достаточно регулярно. Совсем недавно был тест кроссоверов, где сравнивали Тойоту РАВ 4, Каптиву и еще чего-то. У всех автомобилей двигатели были 2.4 но у Каптивы мощность этого двигателя 136 л.с., а у Тойоты что-то около 180 л.с. Естественно Каптива Тойоте проиграла. Но вот что опять таки не учли, а может специально умолчали в Авторевю, так это позиционирование этих автомобилей. Тойота поставляется в Россию с 2-мя двигателями 2.0 и 2.4. Каптива тоже с 2-мя 2.4 - 3.2л. Авторевюшники мотивировали выбор соперников исключительно ценовой категорией и в тексте была фраза, что каптива 3.2 - это автомобиль уже другой ценовой категории, но когда писали про цены на автомобили, то там протестированная Тойота оказалась дороже, чем Каптива 3.2 в полном фарше. Такие ляпы в Авторевю постоянно встречаются. Самое смешное, что они сами этих ляпов не замечают. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А мне нравится читать Авторевю. ЗЫ Мыслительный процесс никто не отменял, есличо..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Забавно, в то время как конкуренты (пежё и фиат) внаглую копируют прошлую ваговскую панель приборов, немцы сделали новую, в стиле швейцарских часиков. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Добрый, вы слишком много внимания уделяете динамическим харктеристика. В чем я соглашусь с Авторевю, что динамика иощущение дианмики авто - это немного разные вещи. На кокретном примере, сравниваю 307 SW 2.0 МКПП 136 л.с. и Corolla 1,6 МКПП 120 л.с. - по удельной мощности машины примерно равны, по ТТХ тоже. Но как скучен разгон Тойоты, благодаря системе VVT-i, двигатель отдает мощность ровно почти во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель Пежо просыпается после 3500 оборотов - ощущается сильный подхват, вдавливает в кресло (ну слегка конечно)))). Создается ощущение лучщей динамики, хотя на самом деле цифры одни и те же. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Добрый, вы слишком много внимания уделяете динамическим харктеристика. В чем я соглашусь с Авторевю, что динамика иощущение дианмики авто - это немного разные вещи. На кокретном примере, сравниваю 307 SW 2.0 МКПП 136 л.с. и Corolla 1,6 МКПП 120 л.с. - по удельной мощности машины примерно равны, по ТТХ тоже. Но как скучен разгон Тойоты, благодаря системе VVT-i, двигатель отдает мощность ровно почти во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель Пежо просыпается после 3500 оборотов - ощущается сильный подхват, вдавливает в кресло (ну слегка конечно)))). Создается ощущение лучщей динамики, хотя на самом деле цифры одни и те же. Да я тоже согласен, что динамика и ощущения динамики разные. Внимание динамическим показателям я уделяю только потому, что замеры производятся с измерительной аппаратурой. Согласитесь, что всегда интересно знать реальные возможности автомобиля, а не его паспортные данные. Все же остальное о чем пишут журналисты я в состоянии сам посмотреть и оценить в автомобиле. Более того, во время тест-драйвов я оцениваю автомобиль именно в тех режимах, на которых я постоянно езжу. И именно в таких режимах смотрю подходит лично мне автомобиль или нет. Вот, например, я читал тест Мазды6 и Вектры с АКПП. В тесте "гонщегам" из авторевю мазда субъективно по динамическим показателям понравилась больше, чем Вектра, замеры же показали другую картину. По замерам Вектра обгоняла Мазду во всех дисцеплинах. Потом я лично протестировал эти автомобили. И что же я заметил? Мазда действительно при резком нажатии на пидаль газа делает как бы рывок вперед и чуть вдавливает в кресло, но потом очень быстро этот рывок переходит в весьма нудный и долгий разгон. В вектре же наоборот, после резкого нажатия пидали газа рывка нет, машина начинает медленно набирать скорость, но очень скоро темп разгона увеличивается и прямо чувствуется хороший напор двигателя. Но именно чуствуется, так как двигателя на оборотах до 4 тыс практически не слышно, а потом слышно какое-то далекое бормотание, но разгон то идет приличный. В общем, субъективно после тест-драйвов поведение Вектры мне понравилось больше. Дальше еще интересней. Читаю опять же тот тест, в нем субъективные оценки за шумоизоляцию у Мазды лучше, чем у Вектры. Катаюсь сам и понимаю, что в Авторевю что-то напутали. У Мазды двигатель просто живет в салоне, у Вектры его и не слышно. Читаю иностранный тест с инструментальными замерами уровня шума в машине - в нем Вектра тише Мазды на разных скоростях от 3 до 8 д/Б. Хорошая дополнительная шумоизоляция убирает порядка 2 д/Б шума. А тут аж 8. Вот именно поэтому я и уделяю особое внимание объективным результатам теста, то бишь результатам замеров, цифрам и т.д. А вот субъективные оценки так называемых экспертов меня интересуют очень мало. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я не читал тот обзор - но странно, ведь японцы "славяться" своей шумоизоляцией... что то они там конкретно напутали... да и вообще у них есть странные моменты - удобства регулировки сидений - один раз отрегулировал и катайся))) нет же... единственная рубрика, которуюя считаю, как ни странно,объективной - "Примеряем на себя", там объективно даются субъективные оценки))))то бишь их ИМХО. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 я не читал тот обзор - но странно, ведь японцы "славяться" своей шумоизоляцией... что то они там конкретно напутали... да и вообще у них есть странные моменты - удобства регулировки сидений - один раз отрегулировал и катайся))) нет же... единственная рубрика, которуюя считаю, как ни странно,объективной - "Примеряем на себя", там объективно даются субъективные оценки))))то бишь их ИМХО. В том то и дело, что славятся, причем с подачи тех же журналистов. Вот в издании Ауто-Мотор унд Спорт в каждом тесте есть данные замеров шума в салоне на разных скоростях движения. Так вот именно из этих замеров и видно, что Авенсис, предыдущий конечно, и Мондео имеют примерно одинаковый уровень шума в автомобиле и он громче на 2-7 д/Б чем Пассат и Вектра. Это объективные результаты замеров специальными приборами, а не субъективные не известно кого. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Так и напрашивается после прочтения темы: "Не сотвори себе кумира". К машинам кстати тоже относится. Изменено 3 августа, 2009 пользователем CTAC .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти