Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Понеслась душа в рай..)))) графоманы надомники..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 буду летать на метле)))))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно??? кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают? У меня механика - мне важен тахометр, в последнее время иногда езжу (зажигаю) по нему, чтобы при переключении не падать в зону оборотов низкого крутящего момента. У девушки Королла - там показометр температуры и уровня топлива - цифровой стобик с 7 делениями - архинеудобно. Далее, про машины в тесте. Пежо - красиво, Ситроен - красиво и инновационно, Фольксваген - классика. просто классика и все. Пусть каждый себе сам выбирает.) vonorimo, , ты 2 августа заходи в Парк Горького с плакатом "Вы что, всерьез думаете что погранвойска хуже ВДВ?" или, типа "Вы что, всерьез думаете что геи хуже вас?"... А потом (ИМХО уже ис фонтана) будешь рассказывать про незашоренность... ИМХО сто раз уже доказано что подобные сравнения на форумах, посвященных одной марке приводят только к бесполезным и малосправедливым охаиваниям... Нафига спецом заводить эти дебаты?.. Вернусь с обеда, отвечу))) Приятного аппетита. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У меня механика У меня все машины были на механике.Вот только в прошлом году уговорили для московских пробок автомат взять. Но скуууууучаааюююююю))))) У дочки сегодня день рождения Поздравляю с Днем Рождения дочки! Ей или цветы или игрушка В зависимости от возраста)))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Настучать - это я всегда поддержу))))))))) Только смотря чем стучать. Помнится у кого-то в машине бита была)))))) Бита и у меня лежит. А статью эту я ещё в бумажном варианте читал. Ничего интересного. Разве что фоты посмотреть и посравнивать интерьер. Воть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На след год выйдет совсем новый С4 (а не рестайловый), вот его и надо сравнивать с Гольф 6.. В своё время сравнивали Гольф 4, Пежо 307 и Альфу 147... Гольфика порвали в клочья... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А вообще Астру тоже надо было сравнивать! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 хочется всегда понять, каким местом люди сравнивают машины... неужели бабло решает все?? я не говорю что Гольф плох (хотя по тому же интерьеру и экстерьеру он тянет н прошлый век))... но и давать подобные оценки другой марке - это странно... хочется хоть какой-то адекватности. +100000!!! А давайте проведем аналогии..)) На нашем форуме тоже все, что произвел не ситроен обсирается..))) Примерно так и у журналистов..))) Журналисты должны быть объективными и незаинтересованными людьми! А тут явно видно противоположное Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 неудобно... а скажи - нах они тебе нужны в машине с автоматом, только честно??? кстати, скорость в с4 видно лучше и воспринимается она адекватнее, чем на "стандартной" панели за счет бокового зрения, а все остальные циферки... вот не смотрю я вообще на них - так зачем они передо мной прыгают? Плюс стописяттыщ ))) Более того - считаю аналоговые (то бишь стрелочные) приборы более удобными, наглядными и красивыми - цифровые неплохи только для дублирования информации. А мне как человеку с плохим зрением большие цифры архиудобно воспринимать ))) Причем четкие, до единиц. На стрелочном тахометре так не определишь беглым взглядом Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 так уж устроены авторевьюшники, что они даже предствительски седан в занос отправят. а там... Ситр с4 с точки зрения управляемости СОВРЕМЕННЫХ машин - средненька. он проигрывает даже своему меньшему собрату - с2/с3. коробка ал4 - действительно древняя(еще бы 3ступени поставили). тупит дай боже. единственна в чем рулит - управляемость в дальней дороге - удобней машины пока не видел. дизайн - слишком субъективная вещь. мне нравится - а соседу нет. бить ему за это морду? это касается и интерьера. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Моё мнение: 1. Из тестируемых авто после ситрона наиболее читаемая панель у пыжа, потом у Тойоты. 2. Центральная консоль у гольфа брутальная и выглядит доисторически 3. У ситрона плохая боковая поддежка? Да удобнее кресла в С-классе я еще не встречал... В любом случаее ни какие Автореву нам не авторитет!!! Лучшее для человека - это то, что ему нравится и где ему комфортно! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А мне нравится читать Авторевю. ЗЫ Мыслительный процесс никто не отменял, есличо..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Забавно, в то время как конкуренты (пежё и фиат) внаглую копируют прошлую ваговскую панель приборов, немцы сделали новую, в стиле швейцарских часиков. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Добрый, вы слишком много внимания уделяете динамическим харктеристика. В чем я соглашусь с Авторевю, что динамика иощущение дианмики авто - это немного разные вещи. На кокретном примере, сравниваю 307 SW 2.0 МКПП 136 л.с. и Corolla 1,6 МКПП 120 л.с. - по удельной мощности машины примерно равны, по ТТХ тоже. Но как скучен разгон Тойоты, благодаря системе VVT-i, двигатель отдает мощность ровно почти во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель Пежо просыпается после 3500 оборотов - ощущается сильный подхват, вдавливает в кресло (ну слегка конечно)))). Создается ощущение лучщей динамики, хотя на самом деле цифры одни и те же. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я не читал тот обзор - но странно, ведь японцы "славяться" своей шумоизоляцией... что то они там конкретно напутали... да и вообще у них есть странные моменты - удобства регулировки сидений - один раз отрегулировал и катайся))) нет же... единственная рубрика, которуюя считаю, как ни странно,объективной - "Примеряем на себя", там объективно даются субъективные оценки))))то бишь их ИМХО. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Так и напрашивается после прочтения темы: "Не сотвори себе кумира". К машинам кстати тоже относится. Изменено 3 августа, 2009 пользователем CTAC .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти