MAU Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Kish Полностью соласен. У нас и так беспредела хватает, особенно чинвников. Сколько ещё им давать относительно законных способов отбора денег у населения. Сажать их пора.... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Я категорически против передвижения неисправных автомобилей, в том числе разбитых ТАЗиков с купленым ТО А оно (ТО) не может быть не купленным на таких авто. Год назад взял напрокат в "Элекс Полюсе" ВАЗ-2105 (тачке 3,5 года). Нужна была машина на день-полтора, а все друзья как назло заняты были. Ну то, что она "дорогу не держит" это заложено в конструкции. Но то, что справа ВООБЩЕ тормозов не было!!! ..... С тех пор приезжаю в Россию на своей машине, хоть это 3000 км в одну сторону.... (хотя, уже привык -билеты покупать не надо, да и с датами приезда/отъезда не связан). Да и с "гайцами" говорить намного проще. А что касается праворулек...не от излишнего богатства люди их покупают. Можно запретить их ввоз (но НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ !!) и лет через 10 проблема решиться сама собой. Попробуйте поставить на постоянный учёт во Франции ... нет, даже не японку, - американку, не ввезённую официальным дилером, где всё приведено в соответствие европейским нормам, а непосредственно с американского рынка (руль, вроде, слева, но распределение света, нормы по выхлопам...) - в принципе можно, но все переделки и ТО за вас счёт. Слышал цифру минимум 10000 вечнозелёных "коррекция" тех. части + налоги/акцизы/таможня= а оно Вам это надо? Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 я не против праворулек, сам ездил на ней. я за ужесточение штрафов за неисправности, но не мелочные, а серьезные, которые могут реально создавать угрозу другим участникам движения. оплата штрафа только через сберкассу, денег не даю гайцам из принципа. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 я за ужесточение штрафов за серьезные неисправности оплата штрафа только через сберкассу, денег не даю гайцам из принципа. Согласен на все 100 - с серьёзной неисправностью может ездить только полностью отмороженный человек (характер стойкий, нордический). Нормальный человек обычно эвакуатор вызывает, или работника на место привозит (последствия езды могут дороже стоить). А гайцам денег не даю ваще (из принципа) даже через сберкассу. Предлагаю забрать мои права. Интересно наблюдать, как у них морды вытягиваются (когда до них доходит, что они не знают, что дальше с этими правами делать). Максимум, что им удаётся сделать, это выписать штраф на мой адрес, только я не думаю, что они будут переводить эту бумажку и пересылать её диппочтой для рассмотрения местной полицией. ЗЫ не подумайте плохого, беспределом я не занимаюсь, просто иногда (к счастью, редко) гайцы "упёртые" попадаются Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А я не против праворуких машин. За Уралом половина народу на них ездит. Вам бы лишь бы запретить. +1 За Уралом количество праворуких превышает все разумные пределы потому. что а) Япония ближе б) Япония дешевле в) Япония качественней г) Япония доступней Относительно же неисправностей... ИМХО Когда АвтоТАЗ выпускает барахло, которое даже сразу после конвеера не способно пройти ТО, а проходит только с очень большими оговорками и когда этого барахла выпускается по 800 тысяч машин в год, то есть ли смысл воевать за исправное состояние всех автомобилей на наших дорогах? Любой Ситроен, даже в самом убитом состоянии гораздо безопастней, чем любой, даже новый жигуль. Надеюсь с этим никто спорить не станет? В России примерно 35-40 млн машин. + 800 тыс ТАЗов в год + 300 тыс ГАЗов в год + 500 тыс подержанных пригоняется в год... На мой взгляд, стоит сначала развить сам рынок, чтобы у людей появилась возможность покупать нормальные автомобили, а услуги (в том числе и техобслуживание, которое непосредственно влияет на безопастность) сами подтянутся. А вводить драконовские меры, когда пол страны ездит на раздолбаных авто - по-моему это бред. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти