giraf Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Раньше такое бывало редко и нужно было как то особенно стараться, чтобы добиться такого. Но со временем свист стал прогрессировать. Теперь стоит слегка передавить педаль при разгоне и на тебе, свистит. Ничего личного я к нему не испытываю, но хотелось бы знать, где и что в результате может вылезти??? Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 аналогичная ситуевина. на 2,0 HDI. интересное Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Так я и говорю про 2.0ХДи, в профиле указано. А у тебя видими 110л.с., но смысл тот-же самый. Может и турбы одинаковые. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 у меня такаеже хрень,,, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Раньше такое бывало редко и нужно было как то особенно стараться, чтобы добиться такого. Но со временем свист стал прогрессировать. Теперь стоит слегка передавить педаль при разгоне и на тебе, свистит. Ничего личного я к нему не испытываю, но хотелось бы знать, где и что в результате может вылезти??? У меня свист на холостых,залез в яму ,свист в катализаторе,по нему стукну,сразу перестаёт свистеть на несколько секунд,газу даю свист пропадает,главное масло чаще менять и фильтр ! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кат у меня вырезан еще 40тык назад. Свист идет чисто механический, больше газуешь, больше свистит. До этого был пикассин, правда более ранний выпуск, прошел на нем 45тык ни разу не свистнул. Масло меняю когда на счетчике 5-7тык остается. Первый хозяин вообще только у ОД лечился. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кат у меня вырезан еще 40тык назад. Свист идет чисто механический, больше газуешь, больше свистит. До этого был пикассин, правда более ранний выпуск, прошел на нем 45тык ни разу не свистнул. Масло меняю когда на счетчике 5-7тык остается. Первый хозяин вообще только у ОД лечился. Може тебе промыть двигатель промывочным маслом ,масло поменять например на Кастрол 5w40 + присадка SMT, может что то и изменится! Зачем кат удалили и что изменилось ??? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кат удалил, так как он был забит по самое не могу, когда вскрыли, он был черный и забитый и на входе и на выходе. Изменений сильных не произошло, расход стал на 0.3-0.5л/100 поменьше. До этого были машины с турбинами, масло беру у одного и тогоже продавца, уже лет 5-6, никаких нареканий. В чем по твоему может быть связь свиста с маслом? Банальная нехватка смазки в подшипниках турбы? Или что? В случае недостточной смазки, или несоответствия температурному режиму, думаю турба бы приказала долго жить в момент. ИМХО. А так масло не жрет, даже не доливаю за пробег по счетчику 13-15тык. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кат удалил, так как он был забит по самое не могу, когда вскрыли, он был черный и забитый и на входе и на выходе. Изменений сильных не произошло, расход стал на 0.3-0.5л/100 поменьше. До этого были машины с турбинами, масло беру у одного и тогоже продавца, уже лет 5-6, никаких нареканий. В чем по твоему может быть связь свиста с маслом? Банальная нехватка смазки в подшипниках турбы? Или что? В случае недостточной смазки, или несоответствия температурному режиму, думаю турба бы приказала долго жить в момент. ИМХО. А так масло не жрет, даже не доливаю за пробег по счетчику 13-15тык. ИМХО Вообще то турбина и должна свистеть. Хуже когда не свистить :not_i: . Если дрыгатель масло не ест то советую особо не заморачиваться. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Интересный момент. К слову о гуле (или как лучше жжужжании) Давнейшем шуме в передке под крылом, со стороны водителя. При покупке естественно не знал ничего о сей замечательной турбинке, После долгого пробега по кольцевой, в первые услышал, после выкл. зажигания. Гудитт шумит и потом останавливаеться. Обратился сюда, народ разъяснил, что к чему. Я успокоился. Но вот зимой этот гул стал постоянным, правда при работе мотора его практически не слышно, ну естественно. да и включатся она стала постоянно и сразу при вкл. зажигания, на что мне в диаг. листе на Выб. набережной указали и написали. "Короткое замыкание на (+)..." тыр пыр хе хе ... а счас опять отключилась (видимо потеплело) и не слышно её, чёрт подери. Даже после большого пробега по городу, 3 часа колесил в Питере она так и не включилася. Видимо надо вскрывать подкрылок и смотреть что там на (+) могло коротнуть и на сколько забит фильтр... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Интересный момент. К слову о гуле (или как лучше жжужжании) Давнейшем шуме в передке под крылом, со стороны водителя. При покупке естественно не знал ничего о сей замечательной турбинке, После долгого пробега по кольцевой, в первые услышал, после выкл. зажигания. Гудитт шумит и потом останавливаеться. Обратился сюда, народ разъяснил, что к чему. Я успокоился. Но вот зимой этот гул стал постоянным, правда при работе мотора его практически не слышно, ну естественно. да и включатся она стала постоянно и сразу при вкл. зажигания, на что мне в диаг. листе на Выб. набережной указали и написали. "Короткое замыкание на (+)..." тыр пыр хе хе ... а счас опять отключилась (видимо потеплело) и не слышно её, чёрт подери. Даже после большого пробега по городу, 3 часа колесил в Питере она так и не включилася. Видимо надо вскрывать подкрылок и смотреть что там на (+) могло коротнуть и на сколько забит фильтр... Может я чего-то не догнал но что вас за турбинка под крылом в передке? Турбина ,ежели я не ошибаюсь, справа мотора ,если смотреть спереди машины. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Кат удалил, так как он был забит по самое не могу, когда вскрыли, он был черный и забитый и на входе и на выходе. Изменений сильных не произошло, расход стал на 0.3-0.5л/100 поменьше. До этого были машины с турбинами, масло беру у одного и тогоже продавца, уже лет 5-6, никаких нареканий. В чем по твоему может быть связь свиста с маслом? Банальная нехватка смазки в подшипниках турбы? Или что? В случае недостточной смазки, или несоответствия температурному режиму, думаю турба бы приказала долго жить в момент. ИМХО. А так масло не жрет, даже не доливаю за пробег по счетчику 13-15тык. Возможно где-то неплотность или СВИЩ ,поэтому и свистит,у меня не свистит,не знаю плохо ли, хорошо ли ,но не свистит , а так в принципе МАЗы всегда со свистом разгоняються ! Перед тем как глушить даёшь ему поработать минуты на ХХ ??? или турботаймер стоит??? Интересный момент. К слову о гуле (или как лучше жжужжании) Но вот зимой этот гул стал постоянным, правда при работе мотора его практически не слышно, ну естественно. да и включатся она стала постоянно и сразу при вкл. зажигания, на что мне в диаг. листе на Выб. набережной указали и написали. "Короткое замыкание на (+)..." тыр пыр хе хе ... а счас опять отключилась (видимо потеплело) и не слышно её, чёрт подери. Даже после большого пробега по городу, 3 часа колесил в Питере она так и не включилася. Видимо надо вскрывать подкрылок и смотреть что там на (+) могло коротнуть и на сколько забит фильтр... Может Вы путаете вентилятор с турбиной ??? так,как вы описываете,турбина не работает,или не может работать ! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Раньше такое бывало редко и нужно было как то особенно стараться, чтобы добиться такого. Но со временем свист стал прогрессировать. Теперь стоит слегка передавить педаль при разгоне и на тебе, свистит. Ничего личного я к нему не испытываю, но хотелось бы знать, где и что в результате может вылезти??? Свистит значит работает! А если серьезно свистит ведь не турбина а воздух который она нагнетает со временем зазоры между крыльчаткой и корпусом увеличиваются (нагрев ,корозия и т.д)вот и начинает она посвистывать это лично мое мнение хотя если взять тот же МАЗ я на нем работаю когда машина была новой турбина свистела от легкого нажатия на педаль газа теперь чтоб услышать свист надо как следует придавить тапку видимо конструкция одна а симптомы износа разные. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 По поводу поработать на ХХ перед как заглушить, у меня перед домом дорога такая, что только на 1 скорости и проедешь, особенно если ребенок и жена в салоне. Так что по любому метров 300 ползешь на брюхе и обороты примерно 1050. Когда остановился, стараюсь давать секунд 20-30 поработать. А со свистом решил так, в ближайшее время буду менять масло, ибо срок подходит, может и залью для профилактики 5в40, как промывку. Постараюсь так же фильтр масляный поискать другой, возможно загляну к ОД. А то все время ставлю STC, синие такие, может и он подляну кидает. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Кат у меня вырезан еще 40тык назад. Свист идет чисто механический, больше газуешь, больше свистит. До этого был пикассин, правда более ранний выпуск, прошел на нем 45тык ни разу не свистнул. Масло меняю когда на счетчике 5-7тык остается. Первый хозяин вообще только у ОД лечился. не втему,,,а как без католизатора стало,,,есть разница в силе_? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Вся проблема в том, что чистого эксперимента не получилось, одновременно с катом, поменял распылители. Поэтому наверняка сказать не могу. Но что- то должно было поменяться. Потому как при забитом кате снизу все жутко грелось. После всех операций, расход упал примерно на 1л/100, думаю половину дал пустой кат. ИМХО. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 По поводу поработать на ХХ перед как заглушить, секунд 20-30 поработать. А со свистом решил так, в ближайшее время буду менять масло, ибо срок подходит, может и залью для профилактики 5в40, как промывку. Постараюсь так же фильтр масляный поискать другой, возможно загляну к ОД. А то все время ставлю STC, синие такие, может и он подляну кидает. Что значит 5W40 зальёшь как промывку??? какое масло льёшь тогда сейчас??? Надо промывку залить,промыть ,а потом Тоталь 5W40 синтетику ! Фильтр поставь другой ,может что и изменится! Ссылка на комментарий
Sergeipv Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Помогите, диагностика показала ошибку клапана EGR и турбина стала сильно свистеть, и начала дуть на 1000 об/мин. В чем причина??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ну раз ошибка - клапан егр. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sergeipv Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А почему турбина включается на 1000 об/мин. ???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 скажу честно - по данному авто не знаю, НО! для включения турбины есть опр параметры ( где то обороты, где то давление) Может ЕГР не открывается и давление на выпуске выше, .... или наоборот его не хватает (открыт клапан) Как определили что 1000 об? и на скольких она вкл (на 3000 ?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sergeipv Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 По компьютеру на 1000 об. по звуку было слышно включение турбины, а сказали что она должна включаться на 2000 об/мин. Сказали что можно попробывать почистить клапан EGR и проверить вакуумный клапан, который распределяет вакуум на турбину и EGR. Как проверить вакуумный клапан??? Ссылка на комментарий
jam85 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 {cut} Извиняюсь а вы не нашли как проверить вакуумный клапан??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти