Romanald Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 При трогании автомобиля с места, или при ускорении появился кратковременный скрип в районе передней подвески. В движении скрипа нет. Пробег 13500. Что это может быть и как с этим можно бороться? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 скорее всего что то отошло или открутилось. Надо пролезть все элементы (подкрылки, и тд), посмотреть ремень привода навесного (ничего туда не попадает мож провод какой), подергайте все что сможите в подвеске особенно элементы которые находятся вблизи от вращающихся узлов Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Илюша Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) При трогании автомобиля с места, или при ускорении появился кратковременный скрип в районе передней подвески. В движении скрипа нет. Пробег 13500. Что это может быть и как с этим можно бороться? возможно защита трётся об какую то деталь Изменено 8 июня, 2009 пользователем Илюша Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Спасибо, на выходных полезу под тачку, гляну. Если у кого какие-то соображения есть, или сталкивались с проблемой подобного рода, напишите в форуме... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 почитай здесь, может пригодится: http://citroens-club.ru/forum/lofiversion/....php/t7191.html Ссылка на комментарий
alex_picasso Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 При трогании автомобиля с места, или при ускорении появился кратковременный скрип в районе передней подвески. В движении скрипа нет. Пробег 13500. Что это может быть и как с этим можно бороться? Было нечто подобное как раз перед первым ТО, но у меня это проявлялось не только при трогании, но и во время движения при переключении передач. Причина была в уплотнительном кольце выхлопной системы, заменили по гарантии, с тех пор прошел год и 27 тыс. км - проблем нет. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Было нечто подобное как раз перед первым ТО, но у меня это проявлялось не только при трогании, но и во время движения при переключении передач. Причина была в уплотнительном кольце выхлопной системы, заменили по гарантии, с тех пор прошел год и 27 тыс. км - проблем нет. А я графиточкой смазал и было мне счастье. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Было нечто подобное как раз перед первым ТО, но у меня это проявлялось не только при трогании, но и во время движения при переключении передач. Причина была в уплотнительном кольце выхлопной системы, заменили по гарантии, с тех пор прошел год и 27 тыс. км - проблем нет. А можно поподробнее, какое такое кольцо и где оно сидит??? И можно ли туда самому подобраться?? Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Было нечто подобное как раз перед первым ТО, но у меня это проявлялось не только при трогании, но и во время движения при переключении передач. Причина была в уплотнительном кольце выхлопной системы, заменили по гарантии, с тех пор прошел год и 27 тыс. км - проблем нет. Наконец доехал до сервиса(авто гарантийное) - все, как и описано выше... В данный момент нужной детали в наличии нет, заказали, примерно через неделю придет. Самое интересное, мастер сказал, что данная проблема распространена на пикассо и на c-4. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Залез вчера под машину- где это кольцо смотреть? Симптомы точно такие же- скрипит жуть как. Удивлен-гофромуфты не обнаружил, вместо нее какая то хрень на пружинках... Может про эту деталину речь и идет? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) NordBreeze, О ней родимой о ней. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 NordBreeze, О ней родимой о ней. Причина скрипа оказалась до ужаса банальной- Шаровая!!! Теперь наслаждаюсь тишиной в машине))) Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Причина была в уплотнительном кольце выхлопной системы Народ, о каком кольце идет речь? Ткните в картинку, плиз! Изменено 13 октября, 2011 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Нечто похожее у меня, только звук (треск/скрип) иногда проявляется слевой стороны в момент трогания и при поворачивании колёс. Грешу на левый наружный ШРУС... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Народ, о каком кольце идет речь? похоже у Вас такого нет. (кольцо - хомут который зажимает между собой части труб выхлопной системы) Tagrai 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ну, блин, засада... Кольца нет, скрип есть :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Как раз то, которое буковой "В" обозначено. Мне на него ткнули на сервисе пальцем... На то момент решили не менять. Но скрип усиливается и уже раздражает, поэтому на следующей неделе еду на ремонт. Потом отпишусь, помогло или нет. Tagrai 1 Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 нифигасе- с таким креплением - ладно у меня хомут с 1 болтом но тут! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kef Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня подобная проблема была на WV Golf 2 - при трогании слшен скрип со стороны передней стойки. Оказалось- опорный подшипник передней стойки (может он и не так называется. В него упирается верхняя часть амортизатора) Может и в пикассо так устроено. Диагностировал просто: на включенной передаче покачивал машину вперед-назад, та стойка, на которой неиспоравен подшипник- люфтила. Проверьте эту версию - может в ней причина скрипа Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Версия с кольцом подтвердилась. Купил кольцо вместе с болтами у муДилера за 700 рублей, называется ремкоплект глушителя. Заменил, теперь ничего не скрипит. :good: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Аналогично вылечилась проблема скрипа и у меня. Посмотрел на кольцо, которое сняли - потерто и поедено было заметно. Пробег после замены около тысячи - тишина... Изменено 28 августа, 2012 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
alex_picasso Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вообще эти кольца не очень долговечные, хватает тысяч на 30, у меня пробег уже 103 тыс., надо уже 3-й раз менять... Ссылка на комментарий
Google Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 тa же история. Скрипит иногда при трогании с места. Чаще скрипит в xолодную погоду. Мне, лично, это нe мешает. Пробег 90.000 Кто-то может объяснить, ПОЧЕМУ скрипит и обязательно ли менять кольцо? Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Google, а реазве ёще не объяснили почему скрипит? Кольцо прогорает, толщина и форма его соответсвенно меняется, поэтому две трубы соединены неплотно, отсюда и скрип. А по-поводу обязательно ли менять кольцо: как у Жванецкого - можно и не менять... Если Вас не интересует результат... :dntknw: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 у моей после замены кольца там пердеть начало - так и должно быть или криво поставили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти