Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбокомпрессор (турбина) на 2.2 Hdi


Рекомендуемые сообщения

Снятие турбокомпрессора (турбины) на 2.2 Hdi.

 

Необходимо:

1. Инструмент для снятие хомутов.

2. Ключи рожковые-накидные.

3. Отвертка крестообразная, плоская.

4. Вороток с головками и разными удлиннителями.

5. Шестигранники на 5 и 14.

6. Ключи разрезые на 14 и 19.

7. Графитовая смазка.

8. Балон типа WD-40.

9. Большие плоскогубцы.

10. Два свободных вечера и 2х1л. пива. :drinks:

 

Изображение

 

Снимаем декоративную крышку двигателя.

 

Снимаем коробку воздушного фильтра.

Для этого отворачиваем саморезы 1, ослабляем хомуты 2, Снимаем разъемы 3 и 4 с датчиков и высвобождаем из креплений жгут 5. Снимаем крышку коробки воздушного фильтра.

Изображение

 

Разъединив хомуты 7, снимаем трубку сапуна 9.

Изображение

 

Откручиваем болт 8.

Изображение

 

Лезем в яму, откручиваем болт 10 и ослабляем хомут 11. Проще маленьким воротком с головкой.

Изображение

 

Вынимаем впускной воздуховод через подкапотное пространство.

 

Разжимаем хомут 12 и откручиваем болтик 13.

Изображение

 

Разжимаем хомут 14 и откручиваем болтик 15.

Изображение

 

Снимаем выпускной воздуховод от турбины.

 

Снимаем ФАП-фильтр и катализатор.

Для этого откручиваем температурные датчики 16 и трубки 17. Выкручиваем болты 19. Снимаем хомут 18.

Изображение

 

Откручиваем болты 20, вынимаем клипсу 21. Снимаем подрамник.

Изображение

 

Снимаем хомут 22

Изображение

 

Вынимаем катализатор вместе с фап фильтром.

 

Снимаем хомут 23 и вынимаем гофру. Не легко пошла.

Изображение

 

Снимаем со штуцера, клапана управления наддувом, трубку низкого давления.

 

Откручиваем болты 24 шестигранником на 5, болт 25 и снимаем кронштейн крепления турбины.

Изображение

 

Откручиваем трубку 26 подачи масла к турбине шестигранником на 14 и снимаем обратку 27.

Изображение

 

Откручиваем болт 29 действуя сверху.

Изображение

Изображение

 

Головкой на 10 с длинным удлинителем откручиваем болты 30 действуя снизу.

Изображение

 

Вынимаем турбину. Это самое непростое. Идет с трудом. Нужно постоянно следить чтобы не поломать трубки, не замять алюминиевую защиту кузова и защиту рулевой рейки, не порвать провода и т.д.

Изображение

Изображение

 

А что внутри? Не удержался.

ИзображениеИзображение

 

Механизм изменения наддува сделан оочень надежно.

 

Собирается все в обратном порядке.

Где только можно смазывал графиткой. Засада таится также при откручивании датчиков температуры (ценник на новые заоблачный). Металл очень мягкий. Один я смог открутить только газовым ключом. Немного покоробил, но работает.

Изменено пользователем Nakal
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...