Nakal Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Снятие турбокомпрессора (турбины) на 2.2 Hdi. Необходимо: 1. Инструмент для снятие хомутов. 2. Ключи рожковые-накидные. 3. Отвертка крестообразная, плоская. 4. Вороток с головками и разными удлиннителями. 5. Шестигранники на 5 и 14. 6. Ключи разрезые на 14 и 19. 7. Графитовая смазка. 8. Балон типа WD-40. 9. Большие плоскогубцы. 10. Два свободных вечера и 2х1л. пива. :drinks: Снимаем декоративную крышку двигателя. Снимаем коробку воздушного фильтра. Для этого отворачиваем саморезы 1, ослабляем хомуты 2, Снимаем разъемы 3 и 4 с датчиков и высвобождаем из креплений жгут 5. Снимаем крышку коробки воздушного фильтра. Разъединив хомуты 7, снимаем трубку сапуна 9. Откручиваем болт 8. Лезем в яму, откручиваем болт 10 и ослабляем хомут 11. Проще маленьким воротком с головкой. Вынимаем впускной воздуховод через подкапотное пространство. Разжимаем хомут 12 и откручиваем болтик 13. Разжимаем хомут 14 и откручиваем болтик 15. Снимаем выпускной воздуховод от турбины. Снимаем ФАП-фильтр и катализатор. Для этого откручиваем температурные датчики 16 и трубки 17. Выкручиваем болты 19. Снимаем хомут 18. Откручиваем болты 20, вынимаем клипсу 21. Снимаем подрамник. Снимаем хомут 22 Вынимаем катализатор вместе с фап фильтром. Снимаем хомут 23 и вынимаем гофру. Не легко пошла. Снимаем со штуцера, клапана управления наддувом, трубку низкого давления. Откручиваем болты 24 шестигранником на 5, болт 25 и снимаем кронштейн крепления турбины. Откручиваем трубку 26 подачи масла к турбине шестигранником на 14 и снимаем обратку 27. Откручиваем болт 29 действуя сверху. Головкой на 10 с длинным удлинителем откручиваем болты 30 действуя снизу. Вынимаем турбину. Это самое непростое. Идет с трудом. Нужно постоянно следить чтобы не поломать трубки, не замять алюминиевую защиту кузова и защиту рулевой рейки, не порвать провода и т.д. А что внутри? Не удержался. Механизм изменения наддува сделан оочень надежно. Собирается все в обратном порядке. Где только можно смазывал графиткой. Засада таится также при откручивании датчиков температуры (ценник на новые заоблачный). Металл очень мягкий. Один я смог открутить только газовым ключом. Немного покоробил, но работает. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Nakal sergei2014 и REX46 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения