Tagrai Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Deniels, c тобой-то более-менее понятно - 3 случая, бонус-малус... А вот у брата выплаты были? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 были, к сожалению... один раз троллейбус, слетевшим"рогом", снес крепление растяжки на столбе, которая смяла ему заднюю дверь! Водитель троллейбуса был пьян :( также дверь один раз красил и бампер. Хотя надо признать у него сумма поменьше моей. Но у него основную роль играло то, что Ингос разорвал договора с большинством сервисов Ниссана. и тем не менее мне кажется политика не совсем грамотная, хотя им конечно виднее. С уважением! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Надо и себе расчет у них сделать. ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10086 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергей Гамов Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Хотелось бы уделить внимание теме посвященной “ОСАГО” которая будет многим полезна при решении вопроса о страховой выплате по данному виду страхования. Наверняка есть люди, которые ограничивают свою страховую защиту только обязательным страхованием. В последнее время резко увеличилось обращение клиентов в страховые компании в части возмещения вреда по ОСАГО. Казалось бы, проблем с данным видом “обязательного” страхования нет, и не может быть, так как данный вид страхования, в отличие от КАСКО, регулируется законодательством. При этом не смотря на законодательство, недобросовестные страховые компании пытаются, нарушая закон, занижать , задерживать выплаты, а порой даже не выплачивать возмещение. Огромное количество страховых компаний лишаются лицензий на осуществление данного вида страхования, в связи со своей финансовой несостоятельностью. Безусловно, на случай банкротства и отзыва лицензии существует (Российский Союз Автостраховщиков), куда необходимо обращаться в случае применения процедуры банкротства и(или) отзыва лицензии у страховщика. Но как показывает практика, РСА так же ищет как можно больше поводов для отказа в возмещении, противоречив закону. В данной статье я расскажу, некоторые возможные проблемы, связанные с “ОСАГО” и методы их решения. Начнем с того, что Закон - один для всех! Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона 40-ФЗ "Об ОСАГО", других федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Основным принципом “ОСАГО” является – ГАРАНТИЯ возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших. (Статья 3. 40-ФЗ “Об ОСАГО”) Итак, давайте рассмотрим некоторые незаконные действия страховщика: 1.Затягивание страховой выплаты. Давайте заглянем в закон “Об ОСАГО” а именно Статья. 13 п.2 гласит: Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования к нему документы в течении 30 дней со дня их получения. В течении указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. Итак разберем. Ну во-первых Вы должны четко понимать, для того, чтобы начали "капать" 30 дней, необходимо предоставить в СК (и зафиксировать дату предоставления, это важно!) следующие документы: - заявление о страховой выплате - справка о дорожно-транспортном происшествии, - копия протокола об административном правонарушении, - копия постановления по делу об административном правонарушении, - извещение о дорожно-транспортном происшествии, - документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица, - заключение независимой экспертизы о размере причиненного вреда или заключение независимой технической экспертизы об обстоятельствах и размере вреда, причиненного транспортному средству, если такая экспертиза организована самостоятельно потерпевшим (если экспертиза организована страховщиком, заключения экспертов находятся у него). Если же Вы передавали документы последовательно, не все сразу, то “капать” 30 дней начнет после передачи последнего необходимого документа. Тем самым если Вы четко знаете, что все документы переданы, а страховая задерживает сроки выплаты, отправляйте в страховую “досудебную претензию” в следующем порядке: 1. Узнайте юр. Адрес страховой компании 2. Составьте комплекты документов, подтверждающих Ваши требования (копия полиса, копия квитанции, копия досудебной претензии. 3. Отправьте досудебную претензию в страховую компанию. В 95% случаях Страховая платит деньги. Образец “досудебной претензии”если необходимо скину Вам на mail. Так же есть очень интересный момент, касающийся просрочки выплаты: Смотрим в 40-ФЗ “Об ОСАГО”. Статья 13.п2. При неисполнении данной обязанности(т.е. не исполнения рассмотрения в 30 дневный срок) страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. Исходя из этого, в соответствии с законом, Вы вправе потребовать от страховщика оплатить неустойки(пени) за каждый день просрочки. Неустойки(пени) рассчитываются следующим образом: Сумма просрочки = 120000 х ставка финансирования(%) х кол-во дней просрочки / 75 Размер ставки рефенансирования устанавливается в процентах Центральным банком РФ, по этой ссылке http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statisti...ncing_rates.htm можно ее посмотреть. 2.Заниженная сумма страховой выплаты. Одна из самых частых проблем при выплате по ОСАГО - это заниженная сумма выплаты. Причиной тому является не только то, что страховые компании при определении размера выплаты считают износ частей, узлов, агрегатов и деталей, но и банальной коммерческой выгодой страховой компании, принципом которой заплатить как можно меньше, а лучше вообще не заплатить. Итак, как избежать занижения страховой выплаты. Как правило страховые компании возмещают ущерб на основании оценочной экспертизы, которую проводят приближенные к страховой оценочные бюро. Помните, страховая компания выбирает оценщиков, которые выгодны непосредственно ей. В законе 40-ФЗ “Об ОСАГО” Стать 12.п2. говорится: При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра и(или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков. Исходя из вышесказанного Вы обязаны предоставить автомобиль для оценки(экспертизы). При этом есть очень интересный момент. Заключается он в том, что страховая компания обязана осмотреть поврежденное имущество в 5-ти дневный срок (40-ФЗ “Об ОСАГО”Статья 12.п.3.). Если же она не удосужилась этого сделать, то Вы вправе обратиться самостоятельно за такой экспертизой (действительно “независимой”) и результат предоставить страховщику, на основании которого страховщик определяет сумму выплаты. Старайтесь обходить этот 5-ти дневный срок. Не напоминайте лишний раз страховой об ее обязанности произвести оценку(экспертизу). В Ваших интересах сделать действительно “независимую” экспертизу от организации не имеющей отношение к Вашей страховой. Но помните, что фразы “Я сегодня не смогу предоставить ТС для осмотра” – неуместна и юридически не имеет никакой силы. Если вы получаете направление на оценку(экспертизу) от страховой, то вы обязаны предоставить поврежденное транспортное средство. Так же Вы вправе ссылаться на пункты правил ПДД “о допуске ТС к дорожному движению”, в случаях если осмотр транспортного средства необходимо сделать по месту нахождения страховщика или экспертной организации. По закону 40-ФЗ ”Об ОСАГО” статья 12.п3. второго абзаца гласит. В случае, если характер повреждений или особенности поврежденного имущества исключают его предоставление для осмотра и организации независимой экспертизы по месту нахождения страховщика и(или) эксперта(например, повреждения транспортного средства, исключающее его участие в дорожном движении), указанные осмотр и независимая экспертиза проводятся по месту нахождения поврежденного имущества в установленный настоящим пунктом срок. Исходя из этого оценщик обязан выехать по месту нахождения поврежденного транспортного средства, оценить ущерб, выписать акт осмотра и дать ее копию Вам. Если эксперт не дает Вам копию, сфотографируйте акт на фотоаппарат. Так же, в случае несогласия с оценкой(экспертизой) транспортного средства Вы имеете право на повторную экспертизу, который страховщик обязан организовать и оплатить(40-ФЗ”Об ОСАГО” Статья 12. п.4.). Если все же страховщик выдал направление на свою оценку(экспертизу). Предоставьте автомобиль для осмотра, получите выплату. Если Вы не согласны с выплатой, сделайте свою “независимую” экспертизу, отправьте в страховую “досудебную претензию” в порядке, котором я писал выше. Всегда будьте готовы подавать на страховую в суд. Ведь именно таким образом можно взыскать со страховой выплату по полной программе, за просрочку выплаты, за моральный ущерб, за расходы связанные с ведением дела и другие расходы. Тем самым Вы не только накажите страховую компанию, но и заставите ее задуматься “а стоит ли в следующий раз нарушать закон?!” Надеюсь этот топик, посвященный “ОСАГО” найдет свой положительный отклик. Сейчас готовлю статью, где речь пойдет о проблемах, касающихся КАСКО и методов их решения. Ссылка на комментарий
Сергей Гамов Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Nord, спасибо за адресок. В первый раз обошлось в 45 000р Сам брокер был удивлен... что столько насчитали. Брокер в qashqai-club, для них тоже не нормальные цены теперь за 60 000р. они в Цюрих перешли... немного не в тему, но около: один момент который напрягает, постоянные звонки брокеров... начинается в 9 утра, заканчивается в 22:00. замучался телефон заряжать... каждый час звонок.... причем конторки с явно левыми названиями а почту с mail.ru присылают... кстати может кому интересно будет ( http://zurich.ru/products/auto/kask/family/ ) всем удачи :) ... опять телефон звонит ... Здравствуйте Deniels, телефон Ваш разрывает по одной простой причине, когда Вы заключали договор КАСКО в полисе Вы указали свой телефон. А как правило, потом эти номера ходят по рукам брокеров/агентов, продаются, покупаются и тому подобное. В следующий раз попросите агента не вписывать номер Вашего телефона. Тут нечего страшного нет, это личное желание и не повод для отказа в выплате. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Сергей Гамов Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А я немного помыкавшись, застраховался в Росгосстрахе. При цене авто в 375 000р полис обошелся в 32 000 рубчиков, рассрочка в 3 платежа на полгода! В РЕСО насчитали 45 000, в Ингосе 40 000. термаж Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я тоже в этом году планирую перейти в Цюрих. Правда у меня срок по Ингоссу.. выходит в конце декабря. Информация по страхованию в Ин-Тач. Был на Шаболовке на днях, видел девушку приехавшую забирать машину по страховому случаю от них, так ей отказали в выдаче (машина уже была готова). Основание - отсутствие оплаты от страховщика. Сказали: "Пока денег не получим - не отдадим!" Так что решайте сами - нужен или нет вам такой страховщик. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
superfox555 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Интересная тема Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 master911, Цюрих,и тем более Интач очень не рекомендую.Поголовное большинство моих клиентов,кто имел дело с этими компаниями очень ими не довольны:отказы или затягивание в выплатах,неадекватное и необоснованное уменьшение размера выплат,долгие сроки получения возмещения. Ингос,который,как я понял,у Вас сейчас есть,гораздо выгоднее и надежнее вариант. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Сергей Гамов Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Доброго времени. Давайте вернемся к КАСКО, и рассмотрим некоторые ситуации, которые потенциально могут произойти с каждым. Ситуация 1. Довольно таки частая ситуация: повреждено лобовое стекло/бампер/капот, посредством вылета камня из под колес впереди идущего автомобиля. В этом случае Вам необходимо просто заявить о страховом случае, позвонив в страховую компанию, после чего предъявить автомобиль для осмотра эксперту, к которому Вас направит страховщик. Справки из ГИБДД Вам не потребуются, даже несмотря на то, что ущерб был нанесен другим участником дорожного движения. Вроде казалось бы все просто, но есть небольшая “хитрость”. Заключается она в том, что большинство страховых компаний считают сколы краски отскочивших из под колес камней естественным износом, поэтому если у Вас на бампере/капоте и др. деталях имеются сколы краски(без вмятины), а так же небольшие сколы на лобовом стекле/зеркалах/фарах, то страховая компания Вам может отказать в покраске. В такой ситуации необходимо немножко включить логику, и подредактировать ситуацию под страховой случай. Например, бампер, имеющий мелкие сколы от камней, которые страховая считает естественным износом, можно нечаянно зацепить об бордюр во дворе, соответственно это уже “самоущерб” а следовательно страховой случай. :nyam: Ситуация 2. Автомобиль поврежден на стоянке/парковке/дворе явно другим транспортным средством, который скрылся с места происшествия. В этом случае необходимо вызвать сотрудников ГИБДД и зафиксировать ДТП в котором виновник скрылся. Здесь, впрочем как и в других случаях, необходимо четко давать ответы на вопросы сотрудников ГИБДД, избегайте фраз не знаю, не помню, не известно. Давайте четкие ответы. Например: В 17:00 зашел в гипермаркет “АШАН” в 18:00 вышел и обнаружил на своем автомобиле, на заднем крыле повреждения, явно нанесенные другим транспортным средством. Так же проследите, чтобы сотрудник ГИБДД внес все видимые повреждения в протокол, и указал что возможно есть скрытые повреждения. Помните, если инспектор по каким-либо причинам не внес отметку о повреждении какой-либо детали, имеющей отношение к данному страховому случаю, эта деталь не покроется страховкой. Вам придется терять кучу времени и нервов на переоформление протокола. Избегайте таких ситуаций заранее! Ситуация 3. Очень частая ситуация, когда водитель получает повреждения колес своего транспортного средста (наехал на открытый колодец, ударился колесом об бордюр и т.д) Согласно правилам КАСКО ущерб, нанесенный дискам и/или покрышкам возмещается только в тех случаях, когда вместе с тем была повреждена хотябы одна деталь ТС. Следовательно просто повреждение колес – не является страховым случаем. Исключение же составляет хищение и повреждение колес в результате противоправных действий третьих лиц. Поэтому если Вы повредили колесо, и явно желаете получить страховую выплату, тут необходимо подредактировать ситуацию. Надеюсь, что мои советы помогут Вам выполнить правильный алгоритм действий при обращении за страховой выплатой. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Сергей Гамов Алексей Зима 1 Ссылка на комментарий
Оксана В. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Добрый день! При Угоне клиент обязательно предоставляет ВСЕ комплекты ключей!!!! Это четко прописано в правилах любой Компании. Ссылка на комментарий
Сергей Гамов Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Приветствую Вас, участники форума! Появилось вдохновение и желание написать Вам интересную статейку из моего опыта, которая коснется тех, кто собирается взять автокредит, и тех, чей “автокредит” благополучно эксплуатируется по дорогам. Как вы уже поняли, речь пойдет о страховании кредитных автомобилей. Если Вы решили купить автомобиль в кредит, то наверняка уже знаете, что без страховки АвтоКАСКО ни один банк кредит не выдаст. И это логично, так как банк перестраховывает себя от потенциально возможных финансовых потерь. Поэтому, хотите Вы того или нет, на приобретаемый в кредит автомобиль придется заключить договор страхования АвтоКАСКО. Банк, соответствующий вашим требованиям по процентам, первоначальным взносам и т.д. и т.п. имеет свой перечень страховых компаний, аккредитованных данным банком. Исходя из этого перечня Вы вправе выбрать страховую компанию, наиболее интересную Вам. Сразу хотелось бы отметить: не гонитесь за дешевизной! Оформите себе хорошее КАСКО, на период кредитования. Безусловно, выбирая наименьший тариф изначально Вы выиграйте, при этом подумайте, а что будет, если недобросовестная страховая компания, при наступлении страхового случая, Вам откажет в выплате?! Тут соответственно смысл страхования пропадет, и в лучшем случае Вы за свой счет отремонтируете свой автомобиль, в худшем - он будет стоять на стоянке и ждать своего часа, при этом кредит Вы будете обязаны погашать по графику, предусмотренному Вашим кредитным договором. Как правило тарифы страхования АвтоКАСКО для кредитных автомобилей не отличаются от тарифов страхования для автомобилей взятых за наличный расчет. При этом некоторые средние и мелкие банки, на определенный сегмент страховых компаний выставляют повышающий коэффициент по риску “Ущерб”. Таких банков мало, но они есть, и их лучше избегать, т.к. низкая процентная ставка по кредиту компенсируется повышающим коэффициентом по договору АвтоКАСКО. Условия на которых заключается договор страхования АвтоКАСКО, диктует непосредственно банк, поэтому, давайте рассмотрим эти условия(как правило они идентичны, в независимости от СК которую Вы выберете): 1. Договор страхования АвтоКАСКО осуществляется на весь срок кредитования автомобиля, с возможностью ежегодного продления в данной Страховой Компании, либо перехода в страховую компании наиболее интересную Вам (из перечня аккредитованных СК банком). 2. Договор страхования АвтоКАСКО будет застрахован по рискам Угон/Ущерб(Полное КАСКО). 3. Страховая сумма неагрегатная, то есть неуменьшаемая. 4. Франшиза не применяется. 5. Рассрочка платежа запрещена.(как правило за первый год кредитования, при пролонгации/продлении договора АвтоКАСКО на следующий год, при согласовании с банком допускается рассрочка платежа на разные сроки и разные пропорции, и может увеличить стоимость договора страхования). При этом, если наступает страховой случай, будь это кредитный автомобиль, либо автомобиль приобретенный за наличный расчет , Страховая Компания даст добро на ремонт, только после доплаты оставшейся части страхового взноса, а если вы решили взять страховую выплату наличными, оставшийся очередной взнос, который вы должны были уплатить в очередной срок, вычтут из страхового возмещения. 6. Выгодопреобретателем по рискам Угон и Полная Гибель будет залогодержатель, то есть банк, у которого автомобиль находится в залоге, до момента полного погашения заемщиком кредита. Поэтому, если происходит такое неприятное событие как угон, либо тотальная гибель, страховая выплата идет в счет погашения автокредита. Так же, в данном случае, Вы обязаны погашать кредит до момента признания/не признания случая - страховым. Поясняю: По Риску Угон или “Полная гибель” период рассмотрения страхового события составляет от 30 дней до 2 месяцев, в течении этого времени Вы обязаны погашать кредит по графику. Иначе банк будет считать платеж просроченным и вправе начислять неустойки/пени. Будьте внимательны. Еще несколько советов: # У многих банков существует такая возможность, как “включить договор АвтоКАСКО в тело кредита” Это абсолютно невыгодно по двум причинам: 1) Вы переплачиваете за договор АвтоКАСКО по процентам. 2) Договор АвтоКАСКО вы оформляется на 1 год, а проценты по АвтоКАСКО вы платите в течении всего периода кредитования. Поэтому договор страхования лучше оформить за наличный расчет. # Никогда не оформляйте договор страхования АвтоКАСКО на весь срок кредитования авто. Так называемый “многолетний полис”. Многие банки/автосалоны предлагают такую возможность, при этом договор оформляется сразу на весь срок кредитования, и разбивается на ежегодные взносы, которые вы обязаны вносить каждый год, до полного погашения кредита, или до полного досрочного погашения. Как правило эти взносы устанавливаются в валютном эквивалент - здесь можно здорово попасться с возможным скачком валюты, в которой у Вас оформлен договор. А по условиям договора кредитования Вы не имеете право менять страховую компанию и расторгнуть договор страхования с ней. Таким образом ежегодно Вы будете платить за договор страхования фиксированную сумму (как правило в USD), при том, что Ваш автомобиль будет стареть, и соответственно дешеветь. Про скидки за безаварийную езду так же можно забыть. Итак, можно сделать вывод: Автокредит - хороший способ приобрести автомобиль, который хочется, а не тот на который хватает денег)). Сейчас банки предлагают автокредиты, как говорится, на любой вкус и цвет, по минимальному пакету документов, при минимальном первоначальном взносе и т.д. и т.п. При этом, взяв автокредит, стоит ответственно подойти к вопросу страхования и в этом, я надеюсь, вам помогут советы выше! Всех с наступающим и всем безаварийной езды! :) Ссылка на комментарий
Lt.Evil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а задумывался ли кто-либо из Вас, как мы выбираем страховую компанию в случае с ОСАГО, и зачем вообще нужно это ОСАГО (в России)? мое мнение - всего в двух случаях: случай первый - показать полис ОСАГО ментам. сюда входит все: постановка т/с на учет, прохождение т.о., проверка документов на дороге и т.д... случай второй - ДТП, Вы виновник. достаем полис, предъявляем его постравшей стороне, и желаем ей удачи в получении денег в Вашей страховой! еще есть варианты? КАКОЙ НАХ У МЕНЯ ИНТЕРЕС ВЫБИРАТЬ СТРАХОВУЮ? НЕ мне по этому полису бабло получать после! в любой "ГАЗеле" возле МРЭО ГИБДД мне его со скидкой побольше предложат, и я его куплю! мне заведомо ьтарс, есть такая фирма вообще, или нет! полис напечатан на бланке Гознака, защитная "ныряющая" нить есть и все! Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРИОБРЕТАТЕЛЬ!!! никто и никогда не докажет обратного. мне его в метро за 100 р. предложат, и я его куплю все по той же причине - не мне по нему деньги получать, мне пофиг, что это за страховая, и есть ли она вообще! результат - человек остается с помятой машиной и без страхового возмещения. где здравый смысл? может я законодателя нашего понять не в силах? зачем такая схема - через упож? это все= что двигатель через глушитель перебирать! за 10 лет моего только официального стажа вождения мне, слава яйцам, удалось побывать всего в двух микроДТП, и тем более, слава яйцам, что виноват был не я! какой же гемор получение этой страховки и как мне повезло, что люди были застрахованы в РЕСО и РГС! кто через это проходил, тот меня поймет: ментов вызови, 4 часа подожди, в группу разбора приедь очередь постой, справки собери копии сделай, машину страховщикам на осмотр представь.... апож! в результате за весьма короткий срок за едва заметные царапины выплачивались вполне хорошие деньги, за которые у официалов можно было бампер полностью перекрасить! (это не реклама!) я над этим призадумался и мое ОСАГО на авто и мото терь в известной страховой. по крайней мере, не приведи Господь, если будет ДТП и я буду виновником, моя совесть, в пределах страхового возмещения, будет чиста, патамушт я выбрал фирму которая хотя бы есть. но почему нельзя пойти в свою страховую? которую выберу я сам!!!!!!!! конкуренция раздавит плохие страховые! люди будут сами выбирать компанию, которая, по их мнению, платит больше, быстрее и проще! сравнительно недавно вот типа "упростили" это все... при ущербе менее определенной суммы, при согласии участников ДТП с обстоятельствами... КТО-НИБУДЬ пробовал разобраться до конца в этом варианте развития событий? здесь сам черт ногу сломит! а сколько народу, которые приходят в страховую и ниче не получают, если вообще такая страховая есть? итог - выбор компании ОСАГО остается на совести каждого из нас! но сколько среди нас тех, кто думает, что его не повредит какой-нибудь горный джигит-бомбило на ВАЗ 2106 с поддельным страховым полисом?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти